Звуковая Карта Roland Ua 55 Quad Capture
Звуковая Карта Roland Ua 55 Quad Capture
ProSound .iXBT.com
Звуковой USB-интерфейс Roland Quad-Capture:
два микрофонных входа, встроенный DSP
Наши постоянные читатели уже знакомы с продуктами для звукозаписи японской компании Roland. Приведем ссылки на ранее опубликованные материалы:
В обзоре Octa-Capture мы подробно рассказывали о новом необычном 8-канальном интерфейсе Roland, обладающем 8 микрофонными входами и возможностью расширения до вдвое большего числа каналов.
Однако Roland не забывает делать интерфейсы и для персональных студий звукозаписи, для студий видео постпродакшн, а также для всех энтузиастов звука. Именно для этой категории был выпущен специальный 4-канальный интерфейс под названием Quad-Capture. В нем два аналоговых канала и два цифровых. Quad-Capture — компактный и доступный по цене USB 2.0 звуковой интерфейс с качеством и фирменными функциями Roland. Он уже замечен в продаже по цене 9950 руб.
Полностью алюминиевый корпус выдержит реальную повседневную эксплуатацию и любые переезды. Также удобно, что интерфейс не требует внешнего блока питания. Достаточно высокий ток 480 мА потребляется от порта USB2.0 и конвертируется в отдельное питание для цифры и аналога. Хватает и на подачу фантомного питания двум предусилителям VS Preamps. Стоит отметить, что приняты отдельные меры по стабилизации и фильтрации питания.
По заявлению производителя, предусилители те же, что использованы в флагманской V-Studio 700 и цифровом микшере M-400. Схемотехника в классе А, EIN-эквивалентный уровень шумов составляет 123 дБ. Первый вход имеет переключатель режима высокого импеданса Hi-Z для подключения гитары.
Что интересно, управление предусилителями производится в цифровом виде. Это дает два преимущества. Во-первых, цифровые регуляторы — намного более надежные и долговечные. Они не изнашиваются, не хрустят при регулировке, имеют более удобную логарифмическую шкалу. Во-вторых, цифровая регулировка позволила производителю реализовать фирменную технологию Auto-Sens, которую не встретить в других устройствах. Интерфейс сам измеряет пиковый уровень и подбирает оптимальный уровень на саундчеке, перед началом записи. После измерения уровень остается в одном положении, то есть это не левеллер и не АРУ. Функцию можно включить аппаратной подсвечивающейся кнопкой с передней панели интерфейса или нажать удаленно, из контрольной панели карты.
Платы разделены на два яруса. На одной плате — питание и аналоговые входы-выходы. На второй плате цифровые микросхемы, DSP, а также MIDI-интерфейсы и S/PDIF.
Как и в случае Octa-Capture, применены преобразователи AKM AK4620B. Это популярные у многих производителей двухканальные АЦП/ЦАП 24 бит 192 кГц в одном корпусе с современными параметрами 113/115 дБ сигнал/шум.
Внутренний DSP Analog Devices Blackfin. Частота 600 МГц, разрядность ALU 40 бит.
Процессор позволяет организовать аппаратный direct monitoring, то есть прослушивание сигнала со входа с обработкой, но до компьютера. Также можно выбрать на запись отдельный специальный источник MAIN, куда идет обработанный микс. Это может пригодиться в случае потокового вещания или для наложения цифровой обработки в компьютере в реальном времени. На каждом канале имеются эффекты: фильтр против бубнения (low cut), компрессор с настройкой, инверсия фазы, синхронизацией настроек обоих каналов. В отличие от Octa-Capture, ревера здесь нет. Все параметры аппаратного DSP управляются из контрольной панели карты.
JRC 4556 и 4570 — недорогие ОУ, которые можно увидеть в различных звуковых устройствах, таких как микшерные пульты. Отметим многослойную плату, современный поверхностный монтаж и бескорпусные элементы, в частности ключи на транзисторах на выходе.
Roland делает значительный упор на технологии VS Streaming. В это понятие входит низкая задержка прохождения сигнала, высокая производительность драйверов и аппаратной части интерфейсов и обновленная система синхронизации программной части от тактового генератора интерфейса.
Отдельно заявлено о том, что используется высококачественный кварцевый генератор как решение вопроса джиттера. Те интерфейсы, что используют опорный сигнал от USB, ловят достаточно много джиттера. Речь идет о типичных решениях в прошлых поколениях интерфейсов. В современных профессиональных звуковых устройствах схема без собственного генератора уже никем не используется. (Исключения составляют случаи синхронизации от S/PDIF интерфейса, где большинство устройств по-прежнему используют ФАПЧ и победно рапортуют о достаточно высоком значении джиттера в несколько наносекунд. В реальной жизни так делать нельзя. Следует всеми способами избегать синхронизации от приемника S/PDIF сигнала, и вместо этого соединять вместе только высококачественные устройства с регенерацией клока. 99% пользователей такая проблема не грозит. В остальных случаях это отдельная техническая задача, решаемая только серьезным бюджетом и специалистами по проектированию студий.)
Подведём итог по начинке. Технические параметры качества и реализация — на уровне конкурентов. Как всегда, нам хотелось бы ещё лучшего, особенно это касается выбранных моделей ОУ.
Для смены частоты дискретизации устройство перезагружать не нужно. Есть отдельная галка в настройках: выбирать частоту устройства Windows синхронно с ASIO-драйвером.
Интерфейс имеет драйвера для Windows XP, Vista, Windows 7, Mac OS X.
Контрольная панель очень простая. Все основные функции расположены на одном экране. Некоторые параметры скрыты в отдельных окнах, вызываемых через меню.
Здесь же содержится схема маршрутизации сигналов.
В комплекте имеется компакт-диск с ПО и печатная инструкция на английском языке. Подробная русскоязычная инструкция доступна на сайте www.rolandmusic.ru .
Roland UA-55 внешний аудиоинтерфейс USB (QUAD-CAPTURE)
В Ваш регион доставка осуществляется транспортной компанией по Вашему адресу. Стоимость доставки можно рассчитать с помощью нашего онлайн-калькулятора, при оформлении заказа, а также уточнить у менеджера по телефону. Вы также можете забрать заказ самостоятельно из ближайшего к Вам салона «Музторг» (там, где есть Музторг) Подробнее с условиями доставки можно ознакомиться здесь .
- Самовывоз из салона
- Доставка Транспортной компанией по России
Для Вашего удобства мы предлагаем различные способы оплаты. Подробнее об оплате товара можно прочитать здесь .
Убедительная просьба: при получении товара проверять его на предмет соответствия Вашему заказу, а также его целостность и комплектацию.
- Пластиковыми картами в режиме онлайн (VISA, MasterCard). Обработка платежей осуществляется процессинговым центром PayOnline System
- Безналичным способом на основании полученного счета в любом банке
- Наложенным платежом
- В кредит
- На сайте через корзину
- Бесплатный звонок из любого региона России (в московский офис) 8-800-555-00-75
- По электронной почте shop@muztorg.ru
Оплата в кредит
МузТорг совместно с крупнейшими банками предлагает Вам уникальную возможность купить понравившуюся вещь прямо сейчас.
Выберите наиболее подходящее для Вас кредитное предложение. оформите кредит и сделайте заказ. И всё это, не отходя от компьютера!
Вместе дешевле
Описание Аудиоинтерфейс Roland UA-55 Quad-Capture
Roland UA-55 Quad-Capture — USB-аудиоинтерфейс, обладающий АЦП/ЦАП с 24/192 кГЦ и низкой задержкой. Данная модель оснащена двумя предусилителями премиум-класса с цифровым управлением — VS Preamp. Два XLR/TRS комбо входа, независимое фантомное питание, low-cut фильтр, инвертирование фазы и цифровые компрессора на каждый канал. Для удобства и простоты управления есть интуитивное приложение Control Panel для Mac и PC
Функция AUTO-SENS
Roland Quad-Capture аудиоинтерфейс USB 2.0
Профессиональный аудиоинтерфейс Roland Quad-Capture компактный, надежный, обеспечивающий максимальный уровень качества при минимальной цене.
Обладая двумя предусилителями Roland VS Preamps, предельно низкой задержкой и интерфейсом USB 2.0, QUAD-CAPTURE устанавливает новые стандарты в портативной звукозаписи.
Описание модели Roland Quad-Capture
- Два комбинированных XLR/TRS входных порта с элитными предусилителями VS Preamps, два TRS выходных порта, коаксиальные вход и выход, разъемы для наушников и MIDI.
Модель Roland QUAD-Capture оснащена двумя предусилителями премиум-класса с цифровым управлением — VS Preamp. Такие же предусилители используются на системе V-Studio 700 и консоли M-400. Два XLR/TRS комбо входа, независимое фантомное питание, фильтр низких частот, инвертирование фазы и цифровые компрессоры на каждый канал. Для удобства и простоты управления есть интуитивное приложение Control Panel для Mac и PC
Никогда ранее не было так просто и быстро установить уровень входного сигнала. Достаточно просто включить функцию AUTO-SENS и подать сигнал на вход карты — QUAD-CAPTURE автоматически вычислит и установит идеальный для записи уровень. Новичок вы или профессионал — AUTO-SENS позволит сэкономить вам время и сосредоточиться на самом главном — творчестве.
QUAD-CAPTURE обладает самым стабильным, с максимально малой задержкой драйвером, созданным на основе технологии VS Streaming. Интерфейс поддерживает все современные Mac и PC программы звукозаписи, благодаря ASIO 2.0/WDM (Windows) и Core Audio (Mac)
Одним из внешне невидимых, но важных достоинств QUAD-CAPTURE является его фактическая бесшумность и широкий спектр источников питания. Для достижения наиболее чистого балансного входа и выхода сигнала при работе с любым оборудованием и программным обеспечением, при питании по USB, QUAD-CAPTURE регенерирует питание необходимое для аналоговых цепей, выводя их на оптимальный режим работы.
QUAD-CAPTURE обладает маленьким, но очень крепким корпусом, идеально подходящим для работы в любых условиях и на любых площадках. При этом вы можете быть уверены в безопасности комплектующих премиум-класса внутри QUAD-CAPTURE. Кроме этого, QUAD-CAPTURE обладает всем необходимым функционалом, для использования его в качестве DI-бокса на сцене.
SONAR X1 LE в Комплекте
Каждый QUAD-CAPTURE комплектуется SONAR X1 LE (PC) для наиболее комфортной и удобной работы со звуком. Завоевавший признание во всем мире и имеющий не одну награду за качество, Cakewalk SONAR X1, в версии LE обладает всем необходимым инструментарием для записи, редактирования и микширования любой композиции.
Спецификация модели Roland Quad-Capture
- Количество Каналов на Запись/Воспроизведение
- Частота дискретизации = 96 кГц, 48 кГц, 44.1 кГц
- Запись/Воспроизведение. 4 канала
- Запись/Воспроизведение: 2 канала
- PC интерфейс: 24 бита
- АЦП/ЦАП: 192 кГц, 96 кГц, 48 кГц, 44.1 кГц
- Входные разъемы 1, 2 (XLR ): От -60 до -6 dBu
- 20 Гц до 20 кГц (+0/-2 дБ)
- Входы 1, 2 на Выходы 1, 2
- АЦП: Входы 1, 2: 104 дБ (Чувствительность: мин.)
- Коммутация
- Входные разъемы 1, 2 (XLR / 6,3 мм TRS джеки) XLR тип балансные (Фантомное питание: DC 48V, 6mA максимум на канал) 6,3 мм TRS джеки балансные
- (Вход 1 поддерживает высокое сопротивление) COAXIAL IN разъем COAXIAL OUT разъем Наушниковый разъем ( 6,3 мм TRS джек стерео)
- Выходные разъемы: 1, 2 (6,3 мм TRS джеки (балансные )) MIDI разъемы (Вход, Выход) USB разъем
- Два комбинированных XLR/TRS входных порта с элитными предусилителями VS Preamps, два TRS выходных порта, коаксиальные вход и выход, разъемы для наушников и MIDI.
- Программное обеспечение Graphical Control Panel интуитивно и функционально, оно позволяет управлять предусилителями с максимальным уровнем удобства.
- Фантомное питание, отдельно выведенное заземление и Hi-Z переключатель
- Функция AUTO-SENS — идеальный способ мгновенно определить и установить оптимальный входной уровень для предусилителей
- Предельно низкая задержка благодаря драйверу VS Streaming
- Низкий уровень шума. Широкий диапазон питания.
- Компактный и крепкий алюминиевый корпус с функционалом DI-бокса.
- SONAR X1 LE в комплекте
rimarox9 Member
Регистрация: 12 июн Сообщения: 96 Симпатии: 1 Адрес: Украина
а если так сделать —
Rode k2 — микрофонный вход xlr preamp1 — output preamp1 — input1 (inst1 роланда).
Output preamp1 и input1 соединять джэками . В роланде переключить микрофонный вход на инструментальный.
Long Well-Known Member
Output preamp1 и input1 соединять джэками .
Нажмите, чтобы раскрыть.
— Не надо. В самом стереоченнеле всё соединено, ничего снаружи добавлять не нужно.
Микрофон — в Mic In (гнездо XLR), выход с аппарата снимаете СИММЕТРИЧНО! с гнезда Main Out с тем же номером,
что и номер преда. Только в этом случае будет работать всё — и обрезной фильтр, и фаза, и компрессор,
и регулятор уровня, и т.д. и т.п.
У Вас на картинке 2 — будет работать только сам пред, и ничего больше. Лучше не трожьте эти гнёзда.
Насчёт Hi-Z — то дело ооооочень тёмное. Попробуйте и с ним, и без него — по звуку, что будет лучше то и оставьте.
Один только момент:
в Stereo Channel выход MAIN OUT — строго симметричный, и в лоб включать его в НЕсимметричный Hi-Z
не стоит. Для эксперимента — снимите сигнал с COMPRESSOR OUT, он не симметричный.
Источники: http://prosound.ixbt.com/hardsoft/roland-quadcapture.shtml, http://www.muztorg.ru/cat/details/A040788/, http://hard.rozetka.com.ua/audiointerface_roland_ua-55_quad-capture/p299184/, http://www.alltime.ru/catalog/music/soundcards/roland/detail.php%3FID%3D132333, http://rmmedia.ru/threads/117149/
Как Выбрать Синтезатор Для Ребенка
как выбрать синтезатор для ребенкаКак выбрать синтезатор для ребёнка? Детский синтезатор – любимая игрушка малыша!Ваш малыш подрос .
Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Roland UA-55 Quad-Capture
Обладая патентованными предусилителями Roland VS Preamps, невероятным АЦП/ЦАП с 24/192 кГЦ, предельно низкой задержкой и широко распростроненным интерфейсом USB 2.0, QUAD-CAPTURE устанавливает новые стандарты в портативной звукозаписи. Компактный, надежный, обеспечивающий максимальный уровень качества при минимальной цене, QUAD-CAPTURE — прирожденный лидер своего класса.
Два комбинированных XLR/TRS входных порта с элитными предусилителями VS Preamps, два TRS выходных порта, коаксиальные вход и выход, разъемы для наушников и MIDI.
Программное обеспечение Graphical Control Panel интуитивно и функционально, оно позволяет управлять предусилителями с максимальным уровнем удобства.
Фантомное питание, отдельно выведенное заземление и Hi-Z переключатель
Функция AUTO-SENS — идеальный способ мгновенно определить и установить оптимальный входной уровень для предусилителей
Предельно низкая задержка благодаря драйверу VS Streaming
Низкий уровень шума. Широкий диапазон питания.
Компактный и крепкий алюминиевый корпус с функционалом DI-бокса.
Обзор №1
Достоинства звуковой карты Roland UA-55 Quad-Capture:
В целом, карта хорошая. Функционал для домашней студии достаточный.
Но есть несколько «Но».
Недостатки:
Есть проблемы с программной стороной: достаточно нестабильный драйвер. Он обязательно вылетит если в секвенсоре/аудиоредакторе что-то пойдёт не так. Из-за этого приходится перезугружать ПК.
Я считаю недостатком то, что входной уровень управляется цифровой стороной карты.
Хоть на ней и есть ручки, но это всего лишь контроллеры. А усиление регулируется ступенчато и как не старался, но мне не удалось добиться одинакового уровня на обоих входах при том, что входной сигнал был одинаков.
Так же мне не нравится, что без отключения драйвера в секвенсоре нельзя поменять ни дискретизацию, ни объём буфера (конечно если работать через ASIO).
И самый главный минус Roland UA-55 Quad-Capture — выходы у карты жутко фонят! Можете поверить, я досконально всё проверил и убедился, что фонят именно выходы. И на наушники, и на мониторы. На наушниках (beyerdynamic dt 990 600 ohm) шум заметен, примерно, на 70%. На мониторах фонит даже на нуле (правда, надо пододвинутся к мониторам).
Я выбирал между двумя картами — Tascam 4×4 и Roland UA-55 Quad-Capture.
По характеристиками Tascam определенно лучше Roland UA-55 Quad-Capture (пусть 192кГц вас не смущают. Они не очень-то и нужны). Но в Tascam мне не хватило только одной функции — она не могла выводить звук одновременно из секвенсора и других программ. Для меня это важно (хотя сейчас, по прошествии времени, у меня появилось несколько вариантов решения проблемы).
К аудио интерфейсу Roland UA-55 Quad-Capture главная претензия одна — софт. Такая именитая компания как Roland могла значительно лучше. Они ни разу не выпустили обновлений, тех поддержка молчит в тряпочку.
Я рекомендую сильно задуматься перед тем, как приобрести данную карту.
Обзор №2
Достоинства:
У аудио карты Roland UA-55 Quad-Capture ОЧЕНЬ низкая задержка, 1мс на вход и 2,5мс выход при 192кГц, это был решающий фактор для меня т.к. задержка ну вообще не ощутима, т.е. можно играть/петь с кучей эффектов, на предыдущем девайсе приходилось пользовать директ мониторинг, чтоб избежать задержку. только вот для такой частоты дискретизации и маленького буфера нужен мощный проц, мой топовый intel i7 и тот захлёбывается, так что в многодорожечных проектах приходиться увеличивать буфер, либо работать как завещали отцы в 44100
И уровень шума преампов тоже низок — в сочетании с малошумящим RODE NT1-A на рабочем значении гейна шумы даже не фиксируются в большинстве шкал секвенсоров (ниже -60дб)
Недостатки звуковой карты Roland UA-55 Quad-Capture:
Но есть и недостатки, а именно:
У меня она почему-то стартует через раз с ПК, иногда включится вместе в виндой, а иногда нет. приходится провод перетыкать, что не удобно.
цифровые крутилки гейна шуршат, слава богу только при вращении, но это позор для карты такого уровня.
Нет раздельного регулятора громкости для наушников и мониторов.
Автосенс ставит слишком высокий гейн
Слабый выход на наушники — высокоомные не раскачают.
Карта Roland UA-55 Quad-Capture всё-таки нечасто но вылетает(( за месяц вылетела 2 раза 1 раз в про тулс и раз в кубейсе причем как назло во время записи музыкантов. так что дальше домашней студии я бы ее не брал
Несмотря на недостатки пока менять не собираюсь т.к. адекватных конкурентов Roland UA-55 Quad-Capture нету, хотя карта вышла уже давно. м-аудио и беринжеры сразу мимо, у фокусрайт и штайнберг хуже преампы. вроде как таскам что-то новое собирается в 2016 показывать — поживем — увидим
в целом думаю у всех юсб карт есть мелкие софтовые косячки т.к. не проприетарный интерфейс в отличии от фаерваер, надеюсь роланд учтет все эти моменты в следующем поколении аудиоинтерфейсов, а пока только 4!
Обзор №3
Достоинства: звук у аудио интерфейса Roland UA-55 лучше чем у встроенной, устройство приятно дерjать в руках, динамическая индикация уровней. более чем достаточно выходов.
Недостатки: один регулятор громкости на мониторы и наушники, что для меня не принципиально. один, а не два (как у фокусрайта) переключаемый hi-z канал, но опять же, не особо важно. Держать в одних руках больше одной гитары только у batio получалось.)
Комментарий: имхо — лучшее из предложенного в этой ценовой категории. Для домашней студии, как у меня идеально. Чуть-чуть дешевле фокусрайта, порядком лучше бериндjера, и м-аудио. Годные преампы, отрыв земли. тыкал почти все аналоги, и квад мне доставил много более других.
Обзор №4
Достоинства:
— Мобильность (нет бп)
— Технические характеристики на высоте
— Практичный корпус
— Автоматическое определение уровня входящего сигнала (можно и ручками настраивать)
— Очень производительная
— Красивая, включается красиво
— 4 входа (2 аналоговых + 2 цифровых)
— Аппаратный компрессор
— Удобная панель управления
Недостатки: -Только один и то далеко не для всех — не работает в Linux, хотя надежда есть
Комментарий: О качестве звучания говорить бессмысленно, оно на уровне аналогичных карт других производителей и на голову выше любых встроенных в материнку звучек. А вот производительность заслуживает похвал, но есть тут один нюанс — комп должен быть мощным. У меня были звучки Audio Kontrol 1 и Terratec DMX 6Fire USB, обе на слабом атомном нетбуке позволяли добиться меньшей задержки чем Roland, который нещадно трещал.
Зато на мощном 6-ти ядерном феноме с памятью 1600 МГЦ ситуация кардинально меняется — Roland UA-55 Quad-Capture тянет FLstudio + GuitarRig c полной задержкой в 3мс, тогда как Натив и Терратек без искажений давали опуститься только до 10мс полной задержки (не путайте полную задержку ввода/вывода + плагины с задержкой буфера ввода которая например во фрутьке написана крупно над кнопкой ASIO панели, а полная задержка с учётом всех плагинов мелким шрифтом под названием звуковой карты)
Обзор №5
Достоинства:
— Звук аудиоинтерфейса Roland UA-55 Quad-Capture на высоте. Даже некачественные mp3 звучат раздельными звуками и не хочется вносить изменения в звучание эквалайзером. Это прям удивительно. Мои колонки ожили — появились басы, которых раньше не было слышно, а высокие частоты стали существовать на другом уровне восприятия, как бы сместились в пространстве.
— На удивление удобно пользоваться: эргономика, функционал, авто подстройка уровня входного сигнала (невероятно удобно-приятная штука), крутилки, кнопки, переключатели — все уместно, программный компрессор отличного качества.
Недостатки: Для себя не смог выявить недостатков. Просто установил драйвер и забыл. Правда один раз на виндосе получил при включении табличку: «устройство не опознано». Нажал кнопку «исправить» и виндоз, впервые на моих глазах, вместо пустого ответа «решений не найдено» просто переустановил драйвер. Все за 15 сек заработало.
Обзор №6
Комментарий: Купил Roland UA-55 Quad-Capture для прослушивания музыки (с этим полный улет) и записи своих гитарных партитур (исключительно для себя, для самоконтроля). Поэтому не имею претензий к качеству записи, меня это мало интересует и то, что получаю полностью меня устраивает. Задержек не почувствовал. До этого использовал Infrasonic AMON — он так себе, конечно. Принял решение о покупке за 1 день, когда понял, что выбранные мной менее дорогие звуковые интерфейсы просто не продаются и что я сижу уже месяц без звуковухи в ожидании. До этого об Roland UA-55 Quad-Capture ничего не знал и Roland показался лучшим вариантом. Абсолютно доволен покупкой.
Использовать Roland UA-55 как внешний ЦАП для прослушивания музыки с компа этот девайс НЕ получится! При подключении его аналоговых выходов напрямую к усилителю получаем звук детальный, но при этом грубый и резкий, не музыкальный. Предполагаю, что он заточен под мониторы (студийный звук), пока возможности проверить с мониторами не было. Это как достоинство, так и недостаток, смотря для чего использовать. Звук студийный и звук аудиофильский — это две большие разницы.
Поэтому пришлось купить к нему внешний ЦАП Musical fidelity V-90 DAC, стоимостью в полтора Роланда. Зато теперь эта парочка творит чудеса в сочетании с усилителем Vincent-236 MK и акустикой B & W 684. Теперь слушаю flac и т.п. файлы в невероятно восхитительном качестве. Покупался Роланд и для записи гитары в комп, и для прослушивания музыки с компа, со второй задачей не справился самостоятельно, поэтому — 4.
Звуковая карта Roland UA-55 QUAD-CAPTURE
Профессиональные возможности Roland UA-55 QUAD-CAPTURE в компактном корпусе
Обладая патентованными предусилителями Roland VS Preamps, невероятным АЦП/ЦАП с 24/192 кГЦ, предельно низкой задержкой и широко распростроненным интерфейсом USB 2.0, Roland UA-55 QUAD-CAPTURE устанавливает новые стандарты в портативной звукозаписи. Компактный, надежный, обеспечивающий максимальный уровень качества при минимальной цене, UA-55 QUAD-CAPTURE — прирожденный лидер своего класса.
VS Preamps
Roland QUAD-CAPTURE (UA-55) оснащен двумя предусилителями премиум-класса с цифровым управлением — VS Preamp. Такие же предусилители используются на системе V-Studio 700 и консоли M-400. Два XLR/TRS комбо входа, независимое фантомное питание, low-cut фильтр, инвертирование фазы и цифровые компрессора на каждый канал. Для удобства и простоты управления есть интуитивное приложение Control Panel для Mac и PC
Функция AUTO-SENS
Никогда ранее не было так просто и быстро установить уровень входного сигнала. Достаточно просто включить функцию AUTO-SENS и подать сигнал на вход каты — QUAD-CAPTURE автоматически вычислит и установит идеальный для записи уровень. Новичек вы или профессионал — AUTO-SENS прозволит сэкономить вам время и сосредоточиться на самом главном — творчестве.
VS Streaming
QUAD-CAPTURE обладает самым стабильным, с макскимально малой задержкой драйвером, созданным на основе технологии VS Streaming. Интерфейс поддерживает все современные Mac и PC программы звукозаписи, благодаря ASIO 2.0/WDM (Windows) и Core Audio (Mac)
Ультра-Тихое Питание
Одним из внешне невидимых, но важных достоинств Roland QUAD-CAPTURE является его бесшумность и широкий спектр источников питания. Для достижения наиболее «чистого» балансного входа и выхода сигнала при работе с любым оборудованием и программным обеспечением, при питании по USB, QUAD-CAPTURE регенерирует питание необходимое для аналоговых цепей, выводя их на оптимальный режим работы.
Алюминиевый Корпус, Функционал DI-бокса.
QUAD-CAPTURE обладает маленьким, но очень крепким корпусом, идеально подходящим для работы в любых условиях и на любых площадках. При этом вы можете быть уверены в безопасности комплектующих премиум-класса внутри QUAD-CAPTURE. Кроме этого, QUAD-CAPTURE обладает всем необходимым функционалом, для использования его в качестве DI-бокса на сцене.
SONAR X1 LE в Комплекте
Каждый Roland UA-55 QUAD-CAPTURE комплектуется SONAR X1 LE (PC) для наиболее комфортной и удобной работы со звуком. Завоевавший признание во всем мире и имеющий не одну награду за качество, Cakewalk SONAR X1, в версии LE обладает всем необходимым инструментарием для записи, редактирования и микширования любой композиции.
В веб-магазине «Music-hummer.ru» покупательскому вниманию предлагается современный и высококачественный аудио-интерфейс Roland UA-55 QUAD-CAPTURE. Его можно купить на привлекательных условиях, с возможностью оформления адресной доставки. Этот уникальный аудио-интерфейс необходим для осуществления компьютерной звукозаписи. Он имеет компактный корпус, который располагает 4-мя входами и 4-мя выходами, оснащен предусилителями для получения прозрачного и чистого звука, отличающегося превосходным сочетанием «сигнал-шум».
Кроме того, пользователь может задействовать функцию под названием «Auto-Sens», разрешающую посредством нажатия одной кнопки закрепить для любого источника оптимальный уровень. А для контроля во время наложения входных источников существует функция Direct Monitor, вынесенная непосредственно на переднюю панель устройства в виде специальной ручки.
В интернет-магазине «Music-hummer.ru» продажа Roland UA-55 QUAD-CAPTURE реализуется на привлекательных условиях: невысокие и разумные цены, быстрая обработка заказов, доставка с гарантией сохранения оборудования в надлежащем виде при транспортировке.
Увидели в описании ошибку? Выделите неточный текст и нажмите Ctrl+Enter.
Обзор звуковой карты Roland Quad-Capture – карта для качественной записи
USB 2.0-аудиоинтерфейс Quad-Capture от Roland – пример действительно неплохо сбалансированного компактного устройства за относительно небольшие деньги.
Что в коробке? В более ранних версиях карта поставлялась в комплекте с диском цифровой аудио рабочей станции Cakewalk Sonar, однако сегодня она скорей всего приедет к вам с Ableton Live 9. Также с Quad-Capture в комплекте кабель USB и руководство пользователя. Все три вышеупомянутых компонента упакованы в небольшой картонный бокс, а сама карта помещена в небольшой мешочек из пенополиэтилена и установлена при помощи скотча на двух пеноблоках, фиксирующих её в коробке и спасающих от механических повреждений.
Внешний вид Quad-Capture – сама строгость и лаконичность, заключённая в чёрном алюминиевом корпусе. Индикаторы вокруг ручек регулировки двух основных каналов при работе имеют тёплый жёлтый цвет. Кнопки Auto-Sens и Director Monitor, о которых мы скажем пару слов позже, подсвечиваются мягким красным. Присутствуют также ярко-красный LED-индикатор Peak и зелёный USB.
Теперь о функциях. Обработка сигналов из аналога в цифру и обратно происходит разрядностью 24 бита.
Передняя панель предлагает нам два совмещённых XLR-TRS-входа, оба с возможностью подачи на них фантомного питания для работы с конденсаторными микрофонами (соответствующий переключатель расположен на задней панели). Первый XLR-TRS-разъём также поддерживает технологию Hi-Z, что позволяет подключать к интерфейсу гитары и прочие инструменты с низким сопротивлением без DI box. Соответствующий переключатель тоже расположен на задней панели.
Оба вышеназванных канала снабжены ручками уровня входного сигнала SENS 1L и 2R с круговыми индикаторами. С ними сопряжена основная отличительная черта Roland Quad-Capture от карт конкурентов – технология Auto-Sens. Когда пользователь нажимает на эту кнопку, карта начинает считывать входную громкость, при повторном нажатии или по истечении 4 секунд после исчезновения сигнала, она автоматически выстраивает входной уровень под ваш вокал или инструмент.Так что, нужно только взять несколько громких аккордов, и вы обезопасите себя от перегрузок при записи (для большей безопасности, кстати, существует стандартный красный индикатор Peak в той же секции).
Ещё правее мы обнаруживаем элементы управления миксом. Здесь есть кнопка-переключатель на запись только одного канала, ручка громкости общего выхода Output, ручка Playback/Input, с помощью который вы сможете регулировать, хотите ли вы слышать больше обработанного звука или входящего на карту, и выход на наушники jack 6,3 мм.
Помимо упомянутых, ещё здесь есть пара MIDI и коаксиальных входов/выходов и аналоговый стереовыход TRS на мониторы. Таким образом, суммарно в карте мы имеем 4 выхода и 4 выхода. Наконец, следовало бы упомянуть и переключатель Ground Lift, который позволит избежать шумов, связанных с заземлением, при использовании одновременно двух и более устройств с Roland Quad-Capture.
Однако и такие незначительные минусы, как отсутствие раздельного регулятора громкости посыла на мониторы и наушники для кого-то могут оказаться весомым аргументом против выбора этой карты.