Svinkovod.ru

Бытовая техника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безопасно ли заряжать мой ноутбук в самолете

Безопасно ли заряжать мой ноутбук в самолете?

Я буду путешествовать на нескольких долгих рейсах очень скоро. Я хочу использовать свой ноутбук во время полета, конечно, в режиме полета. Несколько рейсов имеют порты для зарядки устройств. Я слышал, что источник часто колеблется в течение полета, и ваше устройство может быть повреждено в результате этого электрического колебания. Безопасно ли (для ноутбука) заряжать ваше устройство на таких рейсах? Есть ли высокие шансы его повреждения?

Да, это безопасно.

Вы, очевидно, знаете, что дома вы получаете определенное напряжение (например, 220 В), и на зарядном устройстве вашего ноутбука говорится, что оно принимает только это определенное напряжение, поэтому, когда вы используете свой ноутбук дома, вы чувствуете себя в безопасности. Но в действительности существует определенный уровень колебаний даже в вашем доме, и если вы не используете дешевое качественное зарядное устройство, само зарядное устройство разработано с учетом этого. Кроме того, ни одна авиакомпания не зашла бы так далеко, чтобы добавить вилку на все свои места и установить дополнительный электрический трансформатор, просто чтобы время от времени жарить все пассажирские устройства.

S * это всегда может случиться, очевидно, но это может произойти дома точно так же, как это может случиться в полете.

Если вы действительно обеспокоены этим, возьмите с собой ограничитель перенапряжения и подключите его к выходу самолета, а затем подключите к нему свой ноутбук. Если есть скачок мощности, подавитель съест его, а при падении ваш ноутбук на мгновение перестанет заряжаться.

Однако подумайте обо всех правилах и времени разработки (годы и миллиарды <укажите вашу валюту здесь>), которые используются для получения самолета, сертифицированного для коммерческого обслуживания. Рискну сказать, что энергия, исходящая из розетки в самолете, будет намного более чистой и устойчивой, чем энергия, исходящая из розетки в вашем доме. Я никоим образом не минимизирую угрозу пожара в доме, но при пожаре в доме несколько человек могут быть ранены или убиты — при пожаре в самолете могут быть ранены или убиты несколько сотен человек, а также любой человек на земле, который оказывается в пути.

TL; DR: я считаю, что то, что вы слышали о колебаниях электрических розеток самолетов, возможно, неверно. Это звучит как хороший вопрос на Aviation.SE .

Самую популярную систему зарядки на самолете производит Em Power . EmPower 110В USB + В-сиденье Power Systems (IPS) преобразует трехфазное 115В, мощность 400 Гц самолета в 110VAC (200 Вт максимум) и стандартное питание USB (7,5 ампер максимум). Я не могу найти спецификации на допуски выходных данных и отказоустойчивые механизмы IPS.

Запуск устройства без батареи может быть проблематичным, так как любые колебания мощности могут привести к отключению питания (т. Е. Перезагрузке компьютера), что может быть плохо. Ноутбуки работают от постоянного тока, а трансформатор (силовой блок) обеспечивает достаточную защиту от умеренных колебаний мощности (а батарея предотвращает циклическое включение).

Из опыта использования различных устройств на протяжении сотен полетов, ДА, совершенно безопасно использовать / заряжать устройства, использующие встроенные источники питания.

Я подозреваю, что вы имеете в виду случайное объявление о прекращении использования торговых точек в определенное время. Я слышал:

  • Непосредственно перед вылетом: это из-за перехода с ворот на питание самолета. Это ничем не отличается от выключения / включения бытового выключателя, к которому чувствительны некоторые устройства.
  • Взлет / посадка: я не думаю, что есть что-то особенное в этом электрически (никогда не спрашивал). Я думаю (опять же, никогда не спрашивал), они просто не хотят, чтобы провода и такие болтались в случае чрезвычайной ситуации.

Просто убедитесь, что у вас есть правильный штекер. Большинство новых самолетов оснащены либо комбинированным 120 / 220V комбо, USB или обоими, в зависимости от держателя.

Читайте так же:
Лучшие книги по компьютерным сетям

Это крайне маловероятно , и даже если напряжение по какой-то причине станет ненадежным и превысит пределы «кирпича», это скорее всего повредит только кирпич, а не сам компьютер.

То или иное перед вами в экономике, скорее всего, внезапно откинется и сокрушит ваш экран или любое другое количество возможных бедствий.

Если вы параноик и уезжаете из знакомых мест, вставьте запасной блок питания в ваш зарегистрированный багаж. Я имею тенденцию хранить запасные части везде, где я использую свой ноутбук в течение длительных периодов времени. Они не являются необоснованными с точки зрения затрат, если вы заказываете их до того, как они срочно понадобятся.

Изменить: Мощность кирпича (огромный 330 Вт один, большинство гораздо меньше!):

введите описание изображения здесь

Если вы (как и я) проживаете в основном в стране с напряжением 120 В, то ваш плохой стареющий блок питания внезапно впервые увидит 240 В, когда вы отправитесь за границу, и шансы на внезапный сбой несколько возрастут, поэтому запасной вместе не может быть плохой идеей. В некоторых местах сотрудники службы безопасности могут запутаться, если вы не сможете продемонстрировать, как запускается ваш компьютер, и заставить вас оставить компьютер позади, даже если вы не зависите от него (я видел, что это случилось с попутчиком в начале этого года в аэропорту Аддис-Абебы. хотя связь была полностью в воздушной зоне).

Самолеты основаны на принципе, известном как «клетка Фарадея». По сути, если молния попадает в плоскость, у нее нет прямого пути к земле (нет провода, соединяющего плоскость с землей), поэтому заряд просто не касается даже электроники самолета внутри нее (и, в свою очередь, разъемов). внутри салона).

То же самое, если вы попали в молнию, находясь в машине (но не так эффективно, так как расстояние между вами и землей будет намного меньше).

Поэтому вам не нужно слишком сильно беспокоиться о «колебаниях» напряжения, и, как отметил Тор Клингберг в комментарии, зарядные устройства для ноутбуков обычно рассчитаны на то, чтобы выдерживать колебания напряжения, обычно от 100–110 В до 240–250 В, поэтому вы должны быть в порядке.

Еще одна вещь, которую никто, кажется, еще не обсуждал на этом форуме, — это фактор давления. Возможно, вы слышали о взрывающихся батареях на самолетах (особенно литий-ионных). Это очень редко (мне никогда не приходило в голову, и я совершаю сотни рейсов каждый год, всегда заряжая свой ноутбук на борту).

Однако, если вы действительно волнуетесь, вы всегда можете временно ограничить максимальный заряд батареи. В настоящее время большинство ноутбуков имеют функцию, называемую «Режим консервации», которая заряжает аккумулятор только до 55-60%, что является наилучшим диапазоном для сохранения заряда, если вы хотите, чтобы он оставался в вашем распоряжении.

Надеюсь, что это немного прояснило ситуацию.

Я не знаю, что может произойти в самолете, который хуже, чем шипы и провалы, которые вы получаете от обычного подключения / отключения питания, которое вы делаете каждый день, но если ваш ноутбук имеет какую-то особую ценность помимо долларовой стоимости, кажется, что одна ( 1) компания, которая производит USB-USB сетевые фильтры , менее чем за 22 доллара.

Если вы носите ноутбук в аэропорту и несете его в целях безопасности, ваш риск потерять его для воров (включая сотрудников службы безопасности) или просто забыть о нем в сто раз выше, чем риск поджарить жесткий диск при его подключении. в плоскость, так что резервное копирование ваших данных в любом случае.

Перевозка ноутбука и компьютера в самолете

Перевозка ноутбука и компьютера в самолете

Перелеты – неотъемлемая часть современного мира. Быстрое перемещение между городами и странами необходимо не только во время отпуска, но и для рабочих поездок. Как правило, планируя перелет на самолете, люди берут на борт портативные гаджеты – ноутбуки и планшеты. Но в ряде случаев им также необходимо перевезти стационарный компьютер с системным блоком.

Читайте так же:
Можно ли ноутбук подключить к вайфаю

Электронная техника транспортируется в авиалайнерах на особых условиях

Электронная техника транспортируется в авиалайнерах на особых условиях

Как перевезти ноутбук в самолете?

Ноутбук – это современный и многофункциональный девайс, который подходит как для рабочих, так и для развлекательных целей. Именно благодаря ноутбуку появилась возможность удаленной работы, а также возможность с пользой провести время в полете. Исходя из этого, большинство авиакомпаний разрешают брать ноутбук на борт самолета. Важным моментом является то, что по технике безопасности на время взлета и посадки ноутбук должен быть отключен, в остальное время им можно пользоваться беспрепятственно.

Перевозка ноутбука в самолете желательна в качестве ручной клади

Перевозка ноутбука в самолете желательна в качестве ручной клади

Некоторые пассажиры закономерно задаются вопросом, можно ли сдавать ноутбук и прочие персональные девайсы в багаж. По мнению авиаперевозчиков, перевозка ноутбука в самолете желательна в качестве ручной клади по ряду причин:

  • Повреждение при транспортировке. Во время погрузки и выгрузки багажа технику можно как разбить, так и нанести серьезные повреждения, что приведет к поломкам.
  • Материальный ущерб. Персонал аэропорта прилета и вылета не несет ответственности за содержимое багажа. Ущерб не будет возмещен, если при перевозке багаж пропадет.
  • Безопасность. В связи с возможным воспламенением в багажный отсек запрещено сдавать предметы, приводимые в работоспособность ионно-литиевыми аккумуляторами.

Крупные авиаперевозчики причисляют ноутбук к категории личных вещей

Крупные авиаперевозчики причисляют ноутбук к категории личных вещей

Итак, ноутбук лучше перевозить в салоне авиалайнера, дабы избежать нежелательных последствий. Однако такая транспортировка должна соответствовать общим правилам перевозки ноутбука в самолете:

  1. Удобно и безопасно перевозить лэптоп в специальной компьютерной сумке.
  2. Комплектующие части устройства – мышку, зарядное устройство и наушники – следует класть отдельно.
  3. На пункте досмотра работники аэропорта могут попросить продемонстрировать и включить ноутбук, поэтому лучше его предварительно зарядить.
  4. Во время полета ноутбук не должен находиться на полке в салоне самолета, так как при турбулентности может быть поврежден от удара.
  5. Для безопасности других пассажиров при взлете и посадке ноутбук требуется держать в руках или разместить в кармане впередистоящего кресла.

Следует отметить, что крупные авиаперевозчики причисляют ноутбук к категории личных вещей, а значит, его вес не учитывается с общим весом ручной клади.

Перевозка ПК и ноутбука на борту самолета должна соответствовать правилам авиакомпании

Перевозка ПК и ноутбука на борту самолета должна соответствовать правилам авиакомпании

Как перевозить в самолете персональный компьютер и системный блок?

Если есть такая необходимость, авиакомпании так же осуществляют перевозку крупногабаритных вещей – например, персонального компьютера (ПК), включая его системный блок.

Надо отметить, что пассажиры, которые перевозили компьютер в самолете, указывают на недостатки перевоза ПК в ручной клади. В салоне часто не хватает места для размещения габаритных вещей, что особенно актуально, если самолет заполнен.

Чтобы избежать этой проблемы, проще осуществлять транспортировку ПК в багажном отделении. Однако авиакомпании не принимают на себя ответственность за сохранность перевозимых предметов в грузовом отсеке. Пассажиру нужно самостоятельно позаботиться об упаковке ПК и его составляющих. Не лишним будет застраховать груз, чтобы в случае его повреждения или утери пассажир могут рассчитывать на компенсацию.

Транспортировку ПК проще осуществлять в багажном отделении самолета

Транспортировку ПК проще осуществлять в багажном отделении самолета

Принципы транспортировки ПК

Для беспрепятственного и спокойного полета важно учитывать общие правила перевозки компьютера в самолете:

  1. При приобретении билета, требуется уточнить нормы веса по багажу и ручной клади. При измерении и взвешивании чемодана с системным блоком, его вес будет учтен для личного багажа. При превышении норм авиакомпании нужно будет произвести доплату за каждый лишний килограмм.
  2. Если пассажир отправляет компьютер в багажное отделение, рекомендуется сделать дополнительную бирку с личными данными для упаковки или чемодана, в котором девайс транспортируется. Так его будет легче отыскать службе утерянных вещей.

Особое внимание нужно уделить упаковке технического устройства:

  • чемодан или иная внешняя упаковка должна соответствовать габаритам ПК;
  • если используется чемодан, он должен иметь прочные стенки и устойчивый корпус, чтобы защитить устройство;
  • свободное пространство в чемодане заполняется воздушно-пузырьковой пленкой или пенопластом для лучшей амортизации;
  • монитор проще упаковать в заводскую коробку или отдельную сумку и перевезти в качестве ручной клади на борту.
Читайте так же:
Игра на скорость печатания на клавиатуре

Сегодня авиаперелет – самый быстрый, удобный и надежный способ оптовой транспортировки товаров. Для безопасной перевозки компьютерной техники с коммерческими целями лучше обратиться к профессионалам. Компания, обладающая опытом и необходимыми знаниями, оперативно и с гарантией доставит нужные устройства в требуемое место, взяв на себя решение любых сопутствующих проблем.

Можно ли брать ноутбук в самолёт: правила перевоза в ручной клади и багаже

Ноутбук — незаменимый гаджет практически для каждого путешественника. Он не только спасает от скуки в полёте или в аэропорту, но и помогает не отрываться от важной работы. Многие туристы до сих пор точно не знают, можно ли брать ноутбук с собой в самолёт или его обязательно необходимо сдать в багаж.

Требования к провозу ноутбука в самолёте

Ноутбук в самолёте

Не рекомендуется включать ноутбук во время взлета и посадки самолёта

Почти все авиакомпании, за исключением нескольких иностранных, разрешают пассажирам провозить ноутбук в ручной клади. Если вы всё же решили оставить гаджет при себе, то будьте осторожны: устройство нельзя хранить на полке. Как правило, вещи там лежат неплотно, во время движения самолёта или турбулентности он может быть повреждён.

В багаж устройство сдавать нельзя по нескольким причинам:

  1. Высока вероятность, что оно будет сломано — с багажом редко обращаются аккуратно.
  2. За сохранность багажа никто ответственности не несёт — если что-то исчезает, ущерб пассажиру не возмещается.
  3. Из-за возможного воспламенения запрещено сдавать в багажный отсек приборы, работающие на ионно-литиевых аккумуляторах.

Как перевозить ноутбук в самолётах различных авиакомпаний

При досмотре багажа в аэропорту ноутбук должен находиться в чехле или специальной переносной сумке отдельно от комплектующих. На сумке не должно быть никаких заклёпок, замочков, крючков.

Почти все авиакомпании, в том числе «S7 Airlines» и «NordWind», относят ноутбук к категории личных вещей, его можно перевозить в отдельной сумке. В таком случае устройство не подлежит взвешиванию и не идет в дополнение к норме ручной клади.

Обратите внимание, что в отдельной сумке должен находиться только ноутбук.

Однако по правилам компании «Аэрофлот» гаджет нельзя провезти отдельно. Ноутбук, фотоаппарат, книгу и складной зонт нужно упаковать внутрь основного места ручной клади. Так, если вес окажется больше нормы, за него придётся заплатить. Точно такие же требования действуют на рейсах перевозчика «Победа».

Досмотр вещей в аэропорту

Небольшие литий-ионные аккумуляторы до 100 Втч для телефонов и ноутбуков можно провозить в багаже только внутри техники

Высокая стоимость устройства (более 1000 долларов) фактически обрекает владельца на заполнение таможенной декларации. Если ноутбук новый, ещё в магазинной упаковке, то, возможно, придётся заплатить налог. Иногда — в рамках борьбы с терроризмом — пассажиров просят включить устройство, поэтому необходимо перед полётом его зарядить.

Использование устройства на борту

Пользоваться ноутбуком во время нахождения на борту самолёта можно, но не в течение всего полёта. Так, электронную технику весом больше 1 кг, непременно отключают и убирают под кресло (или крепко держат в руках) на период:

  • набора высоты;
  • взлёта;
  • снижения;
  • посадки.

Использование ноутбука в самолёте

Во время взлёта и посадки пользоваться ноутбуком категорически запрещено

Дело в том, что во время этих этапов девайсы могут выпасть из рук владельцев, сломаться или причинить травму другим пассажирам. Кроме того, включенные Bluetooth и Wi-Fi приводят к нарушению функционирования навигационных приборов, создают радиопомехи. Если же беспроводная связь отключена, устройством можно пользоваться в спокойном режиме полёта. Чтобы не мешать другим пассажирам, рекомендуется надевать наушники (только проводные).

Если при взлёте или посадке ноутбук не выключить, последует замечание от бортпроводника. Игнорирование предупреждений экипажа может привести к серьёзному штрафу или повестке в суд, поскольку является прямым нарушением правил техники безопасности.

Читайте так же:
Моды для симс 4 ноутбуки

Зарядка ноутбука на борту

Некоторые ноутбуки не могут работать несколько часов подряд без подзарядки. Однако возможность подключить девайс к электросети есть не на всех воздушных суднах. USB-порты для зарядки девайсов установлены в основном на местах бизнес-класса.

В стандартных самолётах экономкласса розетки и разъёмы для зарядки — редкость. Чтобы не остаться с разряженным ноутбуком, можно перед полётом купить портативное устройство, позволяющее заряжать гаджеты без доступа к электросети.

Розетки на Боинге 777

Розетки очень редко установлены в самолётах российских авиакомпаний, особенно на коротких рейсах

При подготовке к международному перелёту пассажирам рекомендуют заранее ознакомиться с правилами провоза ценных предметов и электронных устройств. В некоторых аэропортах все ноутбуки тщательно проверяют на наличие запрещённых материалов. При этом самым меньшим наказанием для владельца такой техники является её изъятие без права возврата.

Это безопасно, чтобы зарядить свой ноутбук в самолете?

Я буду очень скоро путешествующий на несколько длительных полетов. Я хочу использовать свой ноутбук во время полета, в режиме полета, конечно. Несколько рейсов имеют порты для зарядки устройств. Я слышал, что источник часто колеблется во время полета и устройство могут быть повреждены в результате этого электрические колебания. Это сейф (для ноутбука), чтобы зарядить устройство на таких рейсах? Есть высокая вероятность его повреждения?

Да, это безопасно.

Вы, очевидно, знаете, что дома вы получаете определенное напряжение (например, 220В), а на вашем ноутбуке зарядное устройство его говорит, что он принимает только то, что специфические напряжения, поэтому, когда вы используете свой ноутбук дома вы чувствуете себя в безопасности. Но в реальности есть определенный уровень колебаний даже в вашем доме и если вы не используете дешевые качество зарядного устройства, само зарядное устройство предназначено именно для этой цели. Плюс, ни одна авиакомпания не зайдет так далеко, как добавить плагин на все свои места и установки дополнительного трансформатора, просто пожарить сразу все пассажирские устройства в некоторое время.

С*он всегда может случиться, конечно, но это может произойти дома точно, как это может случиться в полете.

 FreeMan

Если вы'вновь непременно, что беспокоит, возьмите с собой сетевой фильтр и розетку, что в самолет'ы розетке, а затем подключите ваш ноутбук в этом. Если там'ы пику мощности, подавитель съест его, если там'с купанием ваш ноутбук не будет взимать на мгновение.

Однако, подумайте о всех норм и время разработки (годы и миллиарды <вставить свои валюты здесь>), которые идут на получение самолетов, сертифицированных для коммерческого обслуживания. Я бы рискнул сказать, что власть выходит из гнезда в самолете будет гораздо более чистым и устойчивым, чем электричество из розетки в вашем доме. Я никоим образом не минимизирует угрозы пожара, но и при пожаре, некоторые люди могут быть ранены или убиты — в плоскости огня несколько hundred люди могут быть ранены или убиты, плюс тех, кто на земле, кто оказывается на пути.

ТЛ;ДР: я считаю, что то, что вы'вэ слышал о колебаниях в воздушных электрических розеток probably неправильно. Это звучит как хороший вопрос, чтобы задать в авиации.СЭ.

 StrongBad

Самая популярная система зарядки на самолет производится Power Эм. В дать 110 В переменного тока + USB в сиденья системы питания (ИПС) преобразует трехфазное 115В, 400Гц самолета мощность в 110 В переменного тока (200 Вт) и стандартный USB-кабель (7.5 Ампер максимум). Я не могу найти спецификации по допускам на выходе и предохранительный механизмы ИПС.

Работает устройство без аккумулятора может быть проблематичным, поскольку любые колебания мощности может стать причиной включения цикла (т. е., компьютер для перезагрузки), который может быть плохо. Ноутбуки работают на постоянного тока и трансформатор (блок питания) обеспечивает достаточное количество защиты к умеренным колебаниям питания (и аккумулятора предотвращает выключение и включение).

Читайте так же:
Зависает компьютер на английском

 Johns-305

Из опыта использования различных устройств в 100'ы перелета, да, он прекрасно сохранить, чтобы использовать/заряжать устройства, используя на борту питания.

Что я подозреваю, что вы имеете в виду случайные объявления, чтобы прекратить использование торговых точках в определенное время. Я слышал:

  • Незадолго до вылета: это из-за переключения от ворот до самолета питания. Это'ы не отличается от листать выключатель бытовой выкл/вкл что некоторые устройства чувствительны к.
  • Взлет/посадка: Я Дон'т думаю, что там'ы ничего особенного в этом электрически (не спрашивал). Я думаю (опять же, никогда не спрашивала) они просто не'т хотим, провода и все такое болтались вокруг в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Просто убедитесь, что вы имеете право подключить. Большинство современных самолетов оснащены мульти-Зубец 120 комбинированный/220В, USB или обе в зависимости от перевозчика.

Spehro Pefhany

Это крайне маловероятно, и даже если напряжение начал тормозить почему-то и превысил пределы 'кирпич' Это было более чем вероятно, только ущерб на кирпич, а не сам компьютер.

Так-то и так-то перед вами в экономике больше шансов внезапно откидываются и раздавить экран или любое другое количество возможных бедствий.

Если вы не параноик и идем подальше от знакомых мест, воткнуть запасной блок питания в вашем багаже. Я стараюсь держать запчасти везде, где я использую мой ноутбук в течение длительных периодов времени. Они не являются необоснованными стоимость-мудрый, если вы заказываете их, прежде чем вы нуждаетесь в них срочно.

Редактировать: блок питания (330 Вт один огромный, большинство из них гораздо меньше!):

Введите описание изображения здесь

Если вы (как и я) находятся в основном в 120В стране, то ваш бедный выдержки блок питания вдруг вижу 240В впервые в некоторое время, когда вы идете за рубежом и вероятность внезапного отказа несколько увеличены, поэтому имея свободное ПО не может быть плохой идеей. Безопасности люди могут умничать в некоторых местах, если вы можете'т показать ваш компьютер запуск и заставить вас оставить за компьютер, даже если вы не были в зависимости от него (я увидел это случайно попутчица в начале этого года в аэропорту Аддис-Абебы, хотя связь была полностью контролируемой зоны).

Spehro Pefhany

Самолеты опираются на принцип известен как «клетка Фарадея и». В принципе, если молния попадает в самолет, он имеет прямой путь, чтобы достичь Земли (нет провод, соединяющий самолет к земле), так что обвинение просто не'т даже прикоснуться к плоскости'с электроникой внутри него (и, в свою очередь, розетки внутри салона).

То же самое, если вы пострадали от молнии, а в машине (просто не так эффективный, поскольку расстояние между тобой и Землей будет значительно меньше).

Вы должны, следовательно, не придется беспокоиться об напряжение на «колебания» не сильно, и как Тор Клингберг, упомянутые в комментария, ноутбук зарядные устройства, как правило, предназначены, чтобы выдерживать изменения напряжения, как правило, от 100-110В до 240-250В, так что вы должны быть в порядке.

Другое дело, что никто, кажется, еще не обсуждали на этом форуме является фактором давления. Возможно, вы слышали о батареи взрываются в самолетах (особенно литий-ионный те). Это очень редко (никогда не приходило в голову, и я беру сотни рейсов каждый год, всегда зарядки моего ноутбука на борту).

Однако, если вы действительно беспокоитесь, вы всегда можете на «пределе» и ваш максимальный заряд батареи временно. Большинство ноутбуков сегодня имеют функцию называемый «режим охраны» и которая заряжает батарею только до 55-60%, что является лучшим предложением, чтобы держать его на Если вы хотите, чтобы последние Вы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector