Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько можно заработать на играх в социальных сетях

Сколько можно заработать на играх в социальных сетях?

Некоторое время назад мне сказали сколько денег получили разработчики игры «Счастливый Фермер». Цифра мне казалась настолько заоблачной, что волосы у меня по всему телу встали дыбом.

В течение всего того дня я пытался понять, зачем разработчики еще работают, ведь этих денег достаточно, чтобы купить островок с домиком в теплых краях и прожить там оставшуюся жизнь безбедно и счастливо. На мой вопрос «Откуда вы знаете доход игры?» — мне ответили, что самостоятельно посчитали. Я был в таком шоке от услышанной цифры, что в тот момент мне даже и в голову не пришло спросить, как они это посчитали.

После этого в течении почти двух недель я внимательно смотрел и играл в эти самые социальные игры. Положительных эмоций от этих игр у меня нет. Самая популярная игра «Счастливый фермер» имеет страшную графику и никакущий геймплей, к тому же взаимодействие с друзьями по соц.сети в игре минимально. Можно насадить сорняков однокурснице, истребить червяков на грядке у подруги, и украсть урожай с грядки у мамы — ведь она не обидится 🙂 �?дей как улучшить этот геймплей и сделать игру более интересной тут же рождается масса.

Познакомившись поближе с игрой, я долго не мог понять, почему и зачем люди в это играют. �? как раз в этот момент в моей голове поселилось сомнение по поводу реальности этих заоблачных доходов. Так как же они могли посчитать доходы «Счастливого фермера»?

На странице «приложения» в соц.сети «Вконтакте» под каждым приложением написано количество участников игры. Цифра крутая и о многом говорит, но как отталкиваясь от нее можно посчитать реальное количество приходящих в игру денег — мне не понятно. Если немного пофантазировать, то можно делить и умножать это количество участников на случайно выдуманные цифры, но результат будет далек от реальности, поэтому на такие расчеты сложно полагаться всерьез.

Чуть позже я познакомился с игрой «Ресторатор», которая была портирована в соц.сеть «Вконтакте» из «Facebook». На ее изучение мне понадобилось 2 дня. �?гра сделана довольно стильно и грамотно. Разработчики хорошо продумали взаимодействие между друзьями по соц.сети и даже более того, они очень ловко придумали, как на эту игру подсаживать своих друзей! 🙂 �?гра без которых в принципе не возможна.

Все мои и ваши друзья, играющие в игру имеют свой ресторанчик, а все эти ресторанчики выстраиваются в единую улицу. Таким образом можно смотреть на ресторанчики ваших друзей и за тем, как они за ними ухаживают. Наверное вы уже подумали о том, к чему я все это рассказываю?! 🙂 Так вот, там есть кнопка «Случайная улица» ,которая генерирует улицы с ресторанами из совершенно случайных игроков. Посетив пару таких улиц в поисках огрызков, которые как правило валяются в избытке в заброшенных ресторанчиках (за огрызок кстати по 1 баксу дают) — меня осенило! Вот он инструмент для сбора статистики! 🙂

Собрать статистику благородя функции «Случайная улица» не сложно, главное набраться немного терпения. Я решил посетить 10 улиц, посчитать на каждой улице общее количество ресторанчиков и количество ухоженных ресторанчиков. Таким образом можно будет вычислить сколько человек реально играет и сколько человек пару раз открыли игру и на веки о ней забыли. Критерии для играющих я решил сделать такими: игрок накормил более 2500 человечков в своем ресторане за все время игры, ресторан имеет не менее 2-3 наград + как бонус ресторан работает в момент просмотра (это значит, что игрок посещал его в ближайшие 3 часа — именно столько человечки могут трудиться без визита игрока) и внешний вид ресторана также изменен. Правда в место 10 запланированных улиц я посетил всего 6, мне не хватило терпения 🙂

  • Улица 1 — имеет 5 домов и 3 из них ухоженные;
  • Улица 2 — имеет 17 домов и 4 из них ухоженные;
  • Улица 3 — имеет 5 домов и 4 из них ужоженные;
  • Улица 4 — имеет 7 домов и 4 из них ухоженные;
  • Улица 5 — имеет 23 дома и 11 из них ухоженные;
  • Улица 6 — имеет 23 дома и 14 из них ухоженные;

Когда уже на глаз стало понятно сколько примерно человек из общего количества играет в игру, я решил далее время не тратить и поберечь свое терпение на другие нудные дела.

Читайте так же:
Долго прогружаются текстуры в играх

�?того домов просмотрено: 80

�?того ухоженных домов: 36

Получается из общего числа просмотренных домов, реально активных 45% пользователей. Зная приблизительный процент играющих игроков, можно перенести его на общее количество участников игры. На момент моего расчета участников игры было 1,621,046 чел. (сейчас их уже заметно больше). А количество реально играющих в игру пользователей у меня получилось 45%, что от общего количества участников составляет 729,470 человек.

Далее, я посмотрел сколько стоят голоса «вконтакте» при отпарвке смс, так как это наиболее удобный способ проведения микро платежей. За 10 голосов надо отправить смску стоимостью в 87 рублей. При вводе голоса в игру один голос обменивается на 5 стармани (это внутри игровая валюта «Ресторатора»), в итоге 10 голосов за 87 руб, можно обменять на 50 стармани. Далее изучив цены на различные внутри игровые предметы, можно приблизительно сделать вывод сколько игроку нужно ввести денег, чтобы получить желаемые побрякушки. Самые дорогие предметы

30 стармани. Тут я прикидывал по принципу что некоторым хватит 1 смски чтобы купить недосягаемый ранее объект, а другим надо 3-6 смсок. �? так, выходит, что в среднем на активного пользователя от 1 до 3 смсок, а для расчетов я решил использовать среднее значение на одного человека равное 1,5 смс.

Кстати за время просмотра случайных ресторанчиков я не увидел платных объектов, но буквально 4-5 ресторанов мне запомнились своими размерами и крутейшими предметами, я даже выставил им хорошие оценки 🙂 Поэтому я решил, что более чем половина активных пользователей врядли вообще будет слать смски. �? так итоговый расчет:

(729.470 чел. / 2) * 1,5 смс * 87 руб. = 47,597,917 руб.

Не плохо, правда? Вы все еще здесь и все еще не начали писать свою социальную игру!? 🙂 Не спешите! Мои расчеты так же из разряда «пальцем в небо», часть цифр все-равно взята с потолка. Но в целом, меня самого устраивает, что есть отправные точки. В реале цифра может быть сильно другой в большую или меньшую сторону. Кстати получившаяся цифра доходов в моем расчете меньше в 10 раз, чем та, которую мне озвучили с расчета по схеме «пальцем в небо» на игру «Счастливый фермер» — наверное они в 10 раз оптимистичнее меня 🙂

Хорошие доходы в социальных играх подтверждает и тот факт, что сейчас большинство игровых разработчиков начали работу над своими играми для соц.сетей. Некоторые из них уже прошли стадию релиз и их качество намного выше качества того же «Счастливого фермера». Это говорит о том, что сделав какашку, сейчас уже не получить всего тортика и как я считаю, уже в ближайшее время придется побороться за кусочек пирога и место под солнцем со своей игрой в социальной сети.

Обновлено: Считая возможные доходы разработчика, я совсем забыл учесть тот факт, что «Вконтакте» как площадка с аудиторией может легко забирать процент от дохода игры в размере от 50% до 70%. Так что получившийся в моих расчетах доход, можно смело разделить еще минимум пополам 🙂

однако полагаю, что итоговые суммы "несколько" преувеличены.
1. соторые операторы возьмут от 50 до 30% от суммы платежа.
2. уверен, что хотя бы раз смс отсылало меньше 10% активных пользователей. сумма с потолка, но я не видел условно-бесплатных проектов с большим процентажем.
3. налоги уменьшают итоговую сумму еще сильнее: ндс + прибыль + итоговый ндфл

Сложно говорить о том насколько преувеличены или преуменьшены цифры при условии что часть значений все-равно берется с «потолка». Мой расчет лишь показывает тот факт, что доход с игры может быть примерно в этих приделах. А вот каковы реальные доходы, мы все-равно не узнаем до тех пор пока авторы игры не опубликуют их. Если такое когда-нибудь случится.

1. Для полноты картинки я хотел отправить смску для получения голосов, но к сожалению на тот момент моего баланса на телефоне не хватало для оплаты. Мне кажется что операторы сотовой связи накручивают свой процент уже на 87 руб. сверху. Операторов связи много и оплата может производится из разных стран СНГ, поэтому о едином проценте входящим в эти 87 руб. с ними наверняка было бы сложно договорится. В общем чего гадать, надо отправить смску 😉

Читайте так же:
Игра в одноклассниках собираем слова все уровни

2. Это вообще никак не посчитать, это можно только прогнозировать и гадать. Поэтому я решил разделить число активных пользователей пополам. Мне кажется что половина активных пользователей уж точно хотя бы раз отправили смс, а некоторые даже больше, поэтому даже если меньше половины активных пользователей отправили смски, то их компенсируют те которые отправили более 1 смски, от сюда я и придумал, что на одного пользователя 1,5 смски 🙂 Ну и к слову о платящих игроках, вот ссылка на форум где платники жалуются на обнуление игры «Счастливый фермер». Более 4000 постов «обманутых вкладчиков» о чем-то да говорят 🙂

3. Налоги и все остальные расходы на поддержку и сервера — это уже отдельная тема, в своих расчетах я не пытался рассчитать прибыль, я писал лишь о возможных доходах 🙂

По операторам — согласный, сейчас всякое может быть. Пять лет назад операторы диктовали свои условия, крайне жестко получалось — хапали больше половины.
По активности пользователей. снова согласный, гадание.

Но прежде чем вкладываться в венчурный проект, лучше взять по ТЭО наихудший прогноз, вычесть половину, и потом уже решать )

@Platon Shkedow, мне кажется что намного правильнее было бы высчитать наихудший и наилучший прогнозы, а потом взять среднее значение за опорную точку. Но тут главное не просчитаться с прогнозами 🙂

Кстати, я еще по общался на эту тему с разными людьми и они мне напомнили, что "Вконтакте" как площадка, спокойно может себе забирать от 50% до 70% дохода с игры только за то, что это как бы их аудитория. Так что полученную сумму можно смело разделить еще как минимум на 2, чтобы получить примерный доход разработчика 🙂

лучше фейсбук окучивать, там аудитория на порядок больше 😉

�?з социальных игр еще прикольной концепцией была бы игра в реальном мире, с привязкой к географической карте. Слышал, есть такие — например, поиск "кладов" по gps, какие-то другие игры — что-то вроде как монстры по гуглокарте бродят, а игроки их коммуникаторами мочат, а так же встречаются и общаются с другими такими же "подключенными" 🙂

ВКонтакте, вроде как, тоже собирается расширяться, по крайне мере домен VK.com они вымутили 🙂
так что скоро и тут аудитория будет приличная, если народ подтянется

Чтобы "Вконтакте" выйти за приделы стран СНГ, им прийдется под натужится. FaceBook, как я считаю, уже занял там прочное место и имеет более интересный функционал. Зачем пользователям регистрироваться в клоне FaceBook если они уже зарегистрированы в оригинальном FaceBook!? В общем время покажет, а мы увидем как это будет 🙂

@Platon Shkedow, концепция прикольная, но поскольку основная аудитория текущих социальных игр являются офисные работники, то я думаю что такие игры бы не заимели популярности. Это ведь нужно куда-то и зачем то идти, тратить свое личное время которого и так мало, а рабочее то время никому не жалко 😉 К тому же с технической точки зрения игры с привязкой к тому же gps могут себе позволить только индустриальные гиганты как google или им подобные, а нам "частникам", вряд ли кто из гигантов ради забав откроет свой API.

Но идея правда интересная, может быть когда-нибудь мы будем играть в такие игры 🙂

Удивился когда вы сказали что "фермер" слизан с "ресторанчиков". На самом деле в фейсбуке есть оригинал "фермера" — Happy Harvest. Оттуда стянули (и продолжают тырить по мере апдейтов) всю графику, но не смогли интегрировать некоторые возможности оригинальной игры.

@�?горь Барбашин, даже не знаю чему вы удивились, ведь я такого не говорил. Да и глупо было бы такое говорить, между «Ресторатором» и «Веселым Фермером» — нет ничего общего.

По поводу стянутости «Веселого Фермера» с фейсбука, не возьмусь рассуждать. Так как есть вероятность, что автор вконтактного фермера имеет договоренность (лицензию) с авторами оригинала, на порт игры в «Вконтакте».

Да я не думаю что даже 10% игроков пополнят счет игры на 10 голосов (Вы же почему-то считаете что минимальный платеж в игру составляет 10 голосов а не 1 🙂 большинство из 10% кинет 1 голос для пробы. тоесть сумму можно смело поделить на 10.
Также нужно учесть что это новая игра, и кол-во играющих в ней ради пробы в данный момент велико.. реальный доход начнется не раньше чем через месяц-другой после старта, к тому времени многие забросят свои ресторанчики 🙂
К тому же с обналичкой заработанных голосов полная непонятица.

Читайте так же:
Игра летающая голова без тела

Ресторатор хорошая игрушка, я прокачался до какого то уровня за месяц или два, и до сих пор на нем. Ни копейки не заплатил.

Насчет голосов, один голос стандартно стоит 10 рублей. Если без комисии то выходит 7 рублей (например через карточку еще меньше). Я не помню почему, но транспорт до контакта за один голос стоит 2 рубля. Оставшиеся 5 рублей — это 50% разработчика 50% вконтакта, что кстати по божески, например 70% себе забирает фейсбук, а некоторые до 90%.

Кстати, с введением рублевого счета вконтакте, обналичивание денег возможно через банки, вроде. Я правда уже этим особо не интересовался.

@WeslomPo, спасибо за цифры по вводу денег вконтакт — я их не знал. Впрочем это все я и не учитывал в расчетах, я лишь об этом вскользь упомянул 🙂

Трансфер до вконтакта — это оператор сотовой связи себе за услуги трансфера забирает.

В любом случае для меня тема монетизации игр в социальных сетях по прежнему такой темный лес, что мне даже страшно с этим разбираться 🙂

WeslomPo: откуда цифры?
я про фейсбук-70%. это личный опыт или сарафанное радио?

Я играл в Фермера. Половина из друзей которые там не играют, остальные потратили минимум 100р. Я потратил. Не помню сколько, но я всех обогнал, когда нашел баг один)))
Продавал чипсы, обновлял, они заново появлялись

Что вообще значит вопрос "Как они посчитали свои доходы?" У разработчика приложения есть Свой Личный кабинет. Туда можно заходить в любое время и смотреть сколько голосов, в данном случае есть на счету приложения. Все просто, или вы считаете что люди, разрабатывающие игрушки сидят и считают, как и вы пользуясь формулой с 5-ю иксами. Все гораздо проще .

Как заработать на флеш играх?

В общем, наверно не существует человека, которому не попадалась бы на глаза какая-нибудь игра, сделанная на флеш, но вряд ли найдутся люди, которые бы платили за возможность в неё поиграть. Так как же тогда зарабатывают на flash играх, спросите вы, неужели люди, которые их делают – программисты, делают их просто так?

Ответ на этот вопрос я и постараюсь раскрыть в рамках этой статьи.

Наверное, ни для кого не секрет, что флеш кодинг реализуется через свой собственный язык программирования – Action Script. И. разумеется, что вам придётся его выучить, но во-первых он не такой уж и сложный, ни а каком ООП речь не идет, а во-вторых если вы хоть мало-мальски знакомы с Java или С#, то изучить Actin Script и понять как управлять объектами, будет не сложно.

Следующий шаг – идея будущей игры. Здесь все, конечно же, будет зависеть от вашей фантазии и кто знает, быть может та идея, которую вы когда-то считали безумной, «порвет все рейтинги», но что делать, если такой идеи пока нет? В этом случае вам помогут старые добрые консоли.

Вспомните такие приставки как: Dandy, Sega, возможно что-то удастся подчеркнуть от туда, главное, что бы это было оригинально, тратить свое время на абы какую игрушку, в которую в последствии будете играть только вы, не стоит, необходимо все тщательно продумать.

Как правило, на идею для игры, может уйти гораздо больше времени, чем на написание самого кода будущего «шедевра», но оно того стоит. Графику для игры придётся рисовать от руки, если сам рисовать не умеешь, можно научиться или попросить кого-то из знакомых.

Секрет больших денег или стратегия «Ключ к прибыли»
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Но что делать, если и идея есть, и Actin Scrip выучил, а вот графику для игры нарисовать некому? Не волнуйтесь, даже из этой ситуации есть выход и зовут его – спрайт-сет. По своей сути это кусочки графики, нарезанные из других игр, в том числе и из всеми любимых консолей.

Конечно же, одной графики мало, и для того, чтобы все это дело заработало, необходим движок. Я вовсе не предлагаю вам пытаться писать его самому и даже не предлагаю его покупать. К счастью на просторах интернета, можно встретить немало хороших и бесплатных вариантов.

Читайте так же:
Игра ассасин крид китай

Взять, к примеру, Box2d. Это бесплатная библиотека, на просторах которой можно найти немало отличных, готовых и главное абсолютно бесплатных. Если идея есть, графика нарисована, движок выбран, да чего там, и игра уже готова, и что, а точнее куда дальше?

А дальше, вашу игру необходимо показать как можно большему количеству геймеров, сделать это можно и нужно следующим образом: ее необходимо выложить на порталах. Есть такие игровые порталы, на которых тысячи людей постоянно играют в флеш-игры. Чем крупнее портал, тем естественно лучше, а если ваша игрушка действительно интересная, то довольно быстро ее растащат по другим, и вам не придется делать это самому.

«Где деньги, Билли?» спросите вы, и будете правы. В самом деле, нельзя же потратить кучу времени на изучение кодинга, неделю ломать голову над идеей, пообещать золотые горы бывшей однокласснице, которая рисовала вам графику, а потом просто взять и выложить ее на сайте бесплатно. Конечно же, нет.

Как заработать на флеш играх?

заработать на флеш играх

Платить вам за игру будет спонсор. А этого самого спонсора необходимо сперва дождаться. Все происходит следующим образом: если, ваша игрушка окажется интересной, то в нее будут играть не только простые геймеры, но и будущие спонсоры, которые увидев популярность игры, сами с вами свяжутся и предложат вам «денежку», за размещение своего логотипа, который впоследствии будет приводить людей на его же сайт, в вашей игре.

Сумма выплат может варьироваться кардинально от 50 до 50000$ и зависит как от популярности игры, так и от самого спонсора. По большому счету, какой бы красивой вторая цифра не была, заработать ее будет весьма не просто. Дело в том, что спонсор все деньги сразу не отдаст, а отдаст, к примеру, процентов 20, а остальное после того, как ваша игра приведет на его сайт определенное (оговоренное) количество посетителей.

А вот, за сколько ваша игрушка отобьёт, оговоренные деньги напрямую зависит от ее популярности. Помимо этого есть еще несколько способов заработка на флеш-играх – это показ баннерной рекламы на ваших играх и аукцион. Если с баннерной рекламой все более-менее понятно, то с аукционом немного сложней.

Как и на любом аукционе, а для продажи флеш-игр есть свой собственный, торги могут проходить долго и нудно, но вот результат может превзойти все ожидания, главное, чтобы предлагаемая игра стоила своих денег. Так что дерзайте, главное идти вперёд и не шагу назад.

Заработок на флэш-играх

zarabotat

С каждым днем растет количество людей, которые начинают пользоваться всемирной сетью Интернет. Особого внимания заслуживают пользователи, которые играют в online-игры.

Сегодня миллионы человек играют в различные приложения в интернете. Примечательно, что большинство игр имеют денежное вознаграждение. Предприимчивые пользователи не упускают такой возможности и зарабатывают на играх в интернете. Есть даже целые сайты, на которых люди рекламируют игры, приносящие прибыль. Рекламируются и услуги в определенных играх.

Распространенным стало понятие «игровая валюта», которая также продается на рекламных сайтах. С помощью игровых денег можно «прокачать» героя, купить артефакты и так далее. Чтобы пополнить баланс в игре, необходимо внести реальные деньги. Что касается организаторов online-игр, то они получают хорошую прибыль благодаря созданию и рекламе игры.

Виды заработка на играх

Если говорить о браузерных и флеш-играх, а также о mmorpg-играх, то выигрыши в них значительно разняться между собой. Для того чтобы заработать на флеш-игре или в браузерной игре, необходимо разместить в окне браузера контекстную рекламу. Это может быть также рассылка sms-сообщений и так далее. Итак, рассмотрим более подробно некоторые примеры.

  1. Создается собственный ресурс в интернете. Там и размещаются flash-игры. Сегодня в интернете существует огромное множество подобных приложений, которые доступны в свободном скачивании. При создании сайта, выкладывается несколько бесплатных приложений, которые и привлекают пользователей. Однако интернет-ресурс будет получать прибыль за счет контекстной рекламы. Каждый просмотр рекламы пользователем оплачивается на сайте.
  2. В социальных сетях разрабатывается игра-приложение. Пользователи, скучая в сети, могут свободно играть в игры. Здесь же за настоящие деньги пользователи покупают артефакты для игр. Это и есть заработок создателей игр. Для того чтобы получить нужный предмет в игре, необходимо отправить сообщение с телефона. Деньги отправляются на счет создателю игры, а артефакт – игроку.
  3. В браузерных и флеш-играх имеются «партнерки». Это значит, что для получения денег нужно пригласить в игру друга. Другие пользователи принесут дополнительные реферальные средства вам и создателю игры.
Читайте так же:
Джойстик ps3 подключить к пк bluetooth

Зарабатывай прямо сейчас

Стоит отметить, что это еще далеко не все виды заработков на online-играх. Так же большой популярностью пользуются слот автоматы. Их настолько много, что невозможно уложить в данный материал. Мало того, с каждым днем появляется все больше и больше игр, на которых можно заработать как игроку, так и владельцу игры. На различных форумах пользователи интернета стараются советовать друг другу различные игры, которые приносят максимальные прибыли при минимальных вложениях. Популярными по-прежнему остаются игры, в которых можно получить выигрыш без капиталовложений. Прямо сейчас можно найти интересное приложение и начать зарабатывать. Только настойчивым пользователям улыбается удача.

Рекомендуем к прочтению

Как стать успешным игроком интернет-казино Грунт-эмаль 3 в 1: борьба со ржавчиной на металлических конструкциях Достоинства потолочных люстр Гусь хрустальный Почему выгодно играть на деньги в казино Вулкан

Добавить комментарий Отменить ответ

Конечно, очень хорошо, когда есть возможность приобрести много вещей. Но не хранить же их на стульях? Стоит задуматься о покупке специального шкафа. Но тут не все так просто.

Каталог статей

Способы заработка на флеш и браузерных играх в корне отличаются. Если например в WoW, Lineage 2 основной заработок идет с прокачки персонажей и сбора игровой валюты, то на флеш играх зарабатывают в основном с продажи, СМС, размещения рекламы в браузерах и др. Давайте рассмотрим некоторые варианты:

1. Создание сайта с флеш играми. В рунете можно найти предостаточное количество бесплатных игр, тестов, приколов на Флеш в свободном доступе. Как вариант можно создать небольшую страничку и добавить 10-100 флеш игр с возможностью открытия в браузере.

Основной заработок на играх online games здесь будет идти с рекламы. Так как пользователь будет открывать игры в браузере, по краям, либо в самой игре если это возможно ставиться контекстная реклама (Adsense, Диррект).

2. Создание игр для социальных сетей. В социальный сетях сегодня просиживает огромное количество народу, в офисах, в различных конторах то и видишь как перед твоим приходом закрывается страничка «Одноклассников» или «ВКонтакте». Пипл подсел не только на общение в социальных сетях, но и на игры в которые предлагается поиграть пока в сетке нет твоих товарищей.

Популярные флеш игры в социалках (Фрмандия, Побег и туряги, Мегаполис) зарабатывают по аналогии (PPORPG) с продажи виртуального бабла, шмоток, оборудования, аксессуаров и др. За одно СМС, например вы можете получить новое оборудование для модернизации фермы.

3. Партнерские программы флеш и браузерных игр. Многие онлайн игры платят деньги за привлечение новых пользователей в игру, либо серьезно вознаграждают геймера в самой игре (новым оборудованием, виртуальным баблом).

Таким образом можно зарабатывать на играх без вложений привлекая новых пользователей в игру через партнерские программы, либо прокачивать собственных персонажей, зарабатывать виртуальное бабло, а потом сбагривать кому нибудь все подороже.

Вообщем думаю на этом все! Есть, конечно и другие варианты заработка на онлайн играх без вложений, но охватить все идеи в пределах одной статьи просто не реально. Поэтому усваивайте то, что есть, а если появятся вопросы пишите.

Делаем вывод:

ак вы уже поняли зарабатывать на онлайн играх сегодня вполне реально. Поэтому давайте подведем итог с помощью каких методов мы сможем преуспевать в этом направлении:

Сбор и продажа игровой валюты

Скупка и продажа валюты

Прокачка персонажей за деньги

Продажа амуниции (мечи, шлемы, кальчуги, залья)

Продажа секретов и прохождений

Перепродажа карт и ключей оплаты

Размещение рекламы в браузерных играх

Создание флеш игр (приколов, тестов) в социальных сетях

Участие в партнерских программах и др.

Здесь я постарался выложить лишь начальную информацию (!) Расписать куда бежать, где что собирать и кого убивать — здесь просто не реально. Все это вам придется реализовывать самому, так сказать «на своей шкуре». Я лишь выложил вам идеи из собственной практики и игры на которых можно заработать. Плюс опыт своих знакомых геймеров, которые зарабатывали на онлайн играх (определенный период своей жизни). Поэтому пищу для размышлений я вам подкинул, осталось реализовать все на практике!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector