Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встраиваем рекламу в приложение

Встраиваем рекламу в приложение

Этот документ расскажет вам об основных возможностях Дарк Ридера.

Верхняя секция

  • Кнопка Переключить добавляет сайт в список исключений (либо достаёт оттуда).
  • Переключатель Вкл/Выкл включает либо выключает расширение.
  • Нажмите на ссылки под кнопками для установки сочетаний клавиш.
  • Если кнопка переключения затемнена, это означает, что браузер блокирует расширения на данной странице.

Настройки фильтра

Настройки фильтра

Настройте значения фильтра, которые соответствуют параметрам вашего экрана и освещению в комнате.

Настройки для определенного сайта

Настройки для определенного сайта

Кнопка Только для применяет настройки только для текущего сайта.

Нажмите на кнопку, отредактируйте настройки, нажмите еще раз для отмены.

Список сайтов

  • Используйте Инвертировать только эти, когда вы хотите, чтобы Dark Reader работал только на сайтах в списке.
  • Не инвертировать предотвратит работу расширения на сайтах в списке.
  • Возможные значения: google.com, mail.google.com, google.*, google.com/maps и т.п.
  • Нажатие кнопки Переключить добавляет текущий сайт в этот список.

Вкладка Ещё

  • Выберите шрифт из списка (или введите полное имя шрифта в Firefox), нажмите галочку.
  • Настройте обводку текста.
  • Выберите режим генерации тем.

Режимы генерации тем

  • Фильтр – Изначальный режим в Dark Reader основанный на CSS фильтрах. Он инвертирует всю страницу и реверсирует определенные части назад. Требователен к графическому процессору.
  • *Быстрый**, но имеет некоторые недостатки: отключает технологию субпиксельного рендеринга, инвертирует тёмные участки в светлые, замедляет работу браузера на больших страницах, не отрисовывает некоторые страницы в Firefox.
  • Фильтр+ – тот же, что и Фильтр, но основан на специальных SVG фильтрах которые лучше обрабатывают цвета делая картинки менее тусклыми. Плохо работает в Firefox.
  • Статический – мгновенно генерирует простую тему.
  • Dynamic – анализирует стили текущей веб-страницы, фоновые картинки, векторную графику. Требует больше ресурсов при начальной загрузке страницы, но выдаёт наилучшие визуальные результаты. Работа над этим режимом в процессе, но он уже отлично работает на большинстве современных сайтов.

Нижняя секция

  • Прочтите нашу политику конфиденциальности, подписавайтесь на наш Twitter.
  • Поддержка – Если вам нравится Dark Reader, поддержите его активную разработку. Сбор средств ведёт Open Collective, который в настоящее время использует Stripe для осуществления платежей.
  • Новости – оповещает об обновлениях приложения и важных событиях.
  • Инструменты разработчика – открывает редактор правок в режим работы текущего генератора тем.

Использование Инструментов разработчика

Если вы знакомы с CSS селекторами, вы можете предложить правку для какого-либо веб-сайта. Больше информации об инструментах разработчика здесь.

Часто задаваемые вопросы

Расширение просит права на чтение посещаемых сайтов

Расширению нужны данные права для возможности анализа и изменения внешнего вида веб-страниц, определения, отключен ли текущий веб-сайт настройками пользователя или использования специальных настроек для текущего сайта. Мы не встраиваем рекламу, не собираем данные пользователей и никуда их не отсылаем. Исходный код расширения полностью открыт и не имеет зашифрованных мест. Наша монетизация прозрачна и основывается на добровольной помощи от пользователей.

Страница магазина расширений и страницы настроек браузера остаются белыми

У расширения нет прав доступа к этим страницам.

Новая вкладка и тема браузера остаются светлыми

Расширение не имеет доступа к новой вкладке и теме браузера (может менять тему браузера начиная с Firefox 60). Установите тёмную тему либо расширение, заменяющее новую вкладку, в магазине расширений.

Белые вспышки происходят при переходе на новую вкладку или открытии веб-сайта

Перед загрузкой веб-сайта Chrome по-умолчанию показывает фоновый цвет текущей темы, поэтому вам следует установить тёмную тему из магазина расширений.

Расширение вообще не работает

Если у вас установлены подобные расширения с тёмным режимом, отключите их, перезагрузите вкладки. Нажмите значок Dark Reader, убедитесь что кнопка в правом верхнем углу установлена в положении Вкл. Откройте вкладку Список сайтов, проверьте, что выбрано Не инвертировать. Если ничего не помогает, значит всё совсем плохо, напишите нам на e-mail.

Сайт отображается некорректно или работает медленно

Пожалуйста, пришлите адрес сайта, скриншот, версии операционной системы и браузера на наш e-mail. Мы постараемся определить причину, по крайней мере для популярного веб-сайта. Также попробуйте изменить режим генерации тем или попробуйте использовать Светлый режим. Проверьте, что сайт отсутствует в Списке сайтов.

Читайте так же:
Восстановление ipad из резервной копии
Расширение не работает в режиме инкогнито

Откройте страницу chrome://extensions, найдите Dark Reader, нажмите Разрешить использование в режиме инкогнито.

Расширение не работает для локальных файлов

Откройте страницу chrome://extensions, найдите Dark Reader, нажмите Разрешить открывать локальные файлы по ссылкам.

Сайт совсем не отображается в режиме Фильтр

Если вы пользователь Chrome на Mac OS, обновите Mac OS до версии 10.13, это должно обновить видео драйверы. Если вы пользователь Firefox, вероятно это баг браузера, используйте другой режим для таких сайтов.

Как подключить Unity ADS к своей игре?

Пошаговая инструкция о том, как подключить Unity ADS и правильно настроить свой аккаунт, чтобы получать вознаграждение за рекламу на свой счет в банке. Здесь мы так же разберем, как заполнить налоговую форму W-8BEN для гражданина РФ. Инструкция подойдет как для разработчиков под платформу Android, так и iOS. Дополнительно к этой публикации, мы добавим свой вариант скрипта для работы с ADS, который идеально подойдет тем, кто хочет быстро встроить рекламу в игру, без лишних заморочек. Выполнять ниже следующие инструкции имеет смысл, если у вас уже есть готовая игра.

Так, у нас уже есть готовая игра и мы придумали название? Тогда начинаем!

Первым делом, идем в настройки своей организации https://id.unity.com/en/organizations
Там будет как минимум одна одна организация, выбираем главную.
В левом меню выбираем пункт Payout Profile

Если профиль заполнен правильно, мы увидим зеленую галочку.

Нам нужно заполнить три формы: адрес проживания, вывод средств, форма W-8BEN.

С первыми двумя пунктами проблем быть не должно, остановимся подробнее на форме W-8BEN.

Первая страничка формы, идем дальше.

Вторая страница, здесь указываем что мы физ. лицо, даем согласие на обработку наших данных, вводим имя и фамилию, дату рождения и строну проживания.

Третья страница, уточняем адрес проживания, ставим нужные галочки и далее.

На четвертой странице даем согласие на обработку данных.
Пятая страница, указываем что мы не гражданин США.
На шестой странице указываем бенефициара, пишем Individual
Седьмая страница, указываем что все услуги предоставляются за приделами США.

На восьмой странице, указываем что у нас нет бизнеса в США.

На девятой странице нам показывают превью формы, жмем Continue

На десятой странице, ставим везде галочки, и внизу в полях пишем: имя фамилию (как на второй странице), email адрес (тот же что и ранее, на котором у нас зарегистрирован акк в Unity), и в самом нижнем поле пишем Individual.

Вот и всё, жмем Submit W-8BEN. Через некоторое время форму проверят и результат мы увидим на странице профиля.

Теперь, когда профиль организации заполнен, переходим к подключению самого проекта.
Идем на страницу https://developer.cloud.unity3d.com/projects/
Переходим на вкладку Operate в верхней панели. И создаем новый проект.

В меню проекта, нам нужно задать имя проекта, указывать ключи Apple App Store и/или Google Play Store мы пока не будем, это можно делать позже. Если наша игра подходит по рейтингу для детей, ставим внизу галочку.
Проект создан, двигаемся дальше.

Выбираем наш проект и переходим в раздел Monetization > Placements.
Здесь нам понадобятся ID для Apple App Store и/или Google Play Store, эти ключи будут использоваться в скрипте.

Переходим в редактор на вкладку Window > Asset Store находим там пакет Unity Monetization, скачиваем и импортируем.
Теперь, когда мы импортировали необходимые плагины, идем на вкладку Window > General > Services
Выбираем пункт I already have a Unity Project ID

В новом меню выбираем организацию и имя проекта.
И жмем кнопку Link.

Переходим в меню ADS и подключаем его.
Убираем галочку Enable buil-in, так как мы уже импортировали необходимые плагины.

Читайте так же:
Для чего нужна память в видеокарте

Собственно теперь, можно приступать к тестам.
Мы предлагаем свой скрипт управления рекламой, он достаточно удобный и легкий в освоении.

После того, когда игра будет добавлена в магазин и опубликована, нужно вернуться к редактированию проекта. Идем на страницу https://developer.cloud.unity3d.com/projects/ Переходим на вкладку Operate в верхней панели. В левой панели в Projects, выбираем наш проект. Затем в левой панели проекта в разделе настроек, выбираем Project Settings. И вводим ключи Apple App Store и/или Google Play Store:
Таким образом мы установим связь с приложением в магазине.

Как установить APK игры и программы c кэшем на Андроид

Установка приложений на андроид довольно проста, в большинстве случаев вам не надо ни прошивать, ни как-то патчить своё устройство! Чтобы помочь начинающим пользователям и не только, представляем вашему вниманию мануал «как установить игры и программы на Андроид», а так же «как установить игры с кэшем на андроид».

1. Подготовка, первое что вам следует сделать:

  • Заходим в «Настройки» — в разделе «Личное» выбираем «Безопасность» — в разделе «Администрирование устройства» выбираем «Неизвестные источники» ставим галочку!

! Примечание: Андроид один для всех, но каждый производитель по какой-то причине может изменить размещение тех или иных функций в меню настроек, поэтому ваша задача найти что-то похожее на «Неизвестные источники» и поставить галочку!

2. Теперь переходим к загрузке необходимых файлов:

  • Существуют установочные файлы APK, а так же файлы кэш, это дополнительные файлы к некоторым играм и программам! Как всё это устанавливать опишу ниже, сначала разберемся как выбрать подходящие файлы для вашего устройства.
  • К некоторым приложениям в блоках версий, на нашем сайте, отображаются следующие метки:
  • Adreno , PowerVR , Mali , Tegra, Tegra 2 , Tegra 3 и другие тегра — это типы видеоускорителей. Вам необходимо выбирать файлы в соответствии с видеоускорителем вашего устройства (см пункт 2.1). Если метки отсутствуют, то кэш один для всех!
  • Так же есть метка @root — приложения которые будут работать только на устройствах с правами супер пользователя. Что такое Root права и как их получить смотри тут


2.1 Какой же КЭШ выбрать? Определяем тип процессоров в вашем устройстве:

    Вариант 1. На на нашем сайте PDALIFE.info в каталоге смартфонов и планшетов. Найти свой девайс и посмотреть в характеристиках.
    Вариант 2. Зарегистрировавшись на текущем сайте, переходим в «Личный кабинет» — «Настройки» и в поле «Гаджеты» выбираем и добавляем ваши устройства. После чего на вашей личной страничке и на странице приложения будут отображаться ваши устройства с указанными рядом типами видеоускорителей.
    Вариант 3. Воспользоваться программой CPU-Z
    Для процессоров Broadcom – пробуем кэш от Adreno
    Для процессоров Vivante – должен подходить кэш от Mali


2.2 Как узнать архитектуру процессора (arm64-v8a, armabi-v7a, x86)?

    Вариант 1. На на нашем сайте PDALIFE.info в каталоге смартфонов и планшетов. Найти свой девайс и посмотреть в характеристиках.
    Вариант 2. Для этого нужно воспользоваться специальными приложениями: AIDA64, DevCheck, CPU-Z.


3. Установка APK на Андроид:

  • Если файлы загружали на ПК, подключаем устройство при помощи USB шнурка, ждем пока устройство определится как флеш накопитель (для некоторых может потребоваться подтверждение соединения на устройстве). Далее копируем загруженный файл в удобную для вас папку.
  • Если загружали файл сразу на устройство, то предыдущий пункт пропускаем.
  • Далее запускаем файловый менеджер. Стандартный или рекомендуем установить «ES Проводник».
  • Находим загруженный файл и жмем на него, запустив установку, следуем инструкции, по окончанию жмем готово!
  • Если к игре не требуется дополнительных кэш файлов, тогда в списке ваших приложений находим игру и запускаем!


3.1 Установка игр с кэшем на Андроид:

  • Если к игре или приложению имеется кэш, то скачиваем его на ПК или сразу в смартфон.
  • Выбираем загруженный кэш и распаковываем его воспользовавшись программой архиватором WinRAR для ПК или ES Проводник на Андроид, или любым другим удобным для вас архиватором.
  • Убедитесь что полученная папка из архива не повторят в точности название архива, если вдруг повторят, то вам нужна папка внутри.
  • Папку с кэшем размещаем по пути указанному на странице с игрой (в сером блоке над ссылками).
  • Далее устанавливаем апк, как было написано выше.
  • До Android 5.0 все кэши размещаются на ВСТРОЕННОЙ карте памяти. НЕ съемной microSD! Начиная с Android 5.0 и выше в настройках устройства может быть возможность назначить внешнюю карту памяти (microSD) как основную или объединить, тогда можно размещать и на microSD
  • /Android/data/ и /gameloft/games/ — кэши, размещаемые по данным путям можно скачивать через приложение по wi-fi, или мобильный интернет. Так же, от версии к версии не обязательно качать новые кэш, все необходимое приложение скачает само.
  • /Android/obb/ — кэши в эту папку загружать только с сайта, при обновлении версии снова загружаем новый кэш.
Читайте так же:
Восстановление файлов после удаления из корзины

4. Основные ошибки и часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Что такое Root права и как их получить?
Ответ: Это пользователь с расширенными правами доступа, как Администратор на ПК с Windows. Root права можно получить методом прошивки устройства или через спец программы. Переходим на наш сайт PDALIFE.info в каталог смартфонов и планшетов находим свой девайс через поиск, если к нему есть прошивки, то вы увидите соответствующую вкладку «Прошивки» в ней вы найдете и инструкцию по получению root прав и инструкции по прошивке. Например: инструкции по прошивке Samsung G9208 Galaxy S6

Вопрос: А на моем устройстве пойдет?
Ответ: Смотрите по меткам и в Google Play поддерживается ваше устройство или нет. Мы не можем знать пойдет она у вас или нет, а ждать ответа от пользователя с таким же устройством можно долго! Лучше отпишитесь о результате!

Вопрос: Пишет синтаксическая ошибка, что делать?
Ответ: Ваша версия Андроид ниже чем требуется. Если есть возможность, то обновите свое устройство до новой версии Андроид.

Вопрос: У меня нет папки data или obb, что делать?
Ответ: Создайте ее!

Вопрос: Почему не видит кэш?, я разместил всё как написано.
Вопрос: Я разместил кэш правильно, но просит докачать ХХХ Мб, почему?

Ответ: Кэш размещен не на встроенную память телефона, а на microSD. Не каждая игра поддерживает размещение кэша на внешний накопитель. Исключением являются некоторые китайские устройства и некоторые модели Fly, в этих смартфонах/планшетах при подключении карты microSD происходит подмена внешней карты на встроенную.
Ответ 2: Запустите игру и посмотрите какую папку и где она создаст, должна быть похожа на папку из архива кэша, переместите файлы из папки в архиве в созданную игрой папку.
Ответ 3: Папку из архива нужно извлечь в текущую папку, а не в папку с названием архива (при распаковки через WinRAR)

Вопрос: Я кэш разместил правильно, но просит докачать х МБ, почему?
Ответ: Если количество МБ приблизительно равно МБ кэша скачанного с сайта, то это не докачать, а скачать полностью! То есть кэш размещен не верно, читайте предыдущий вопрос/ответ!

Вопрос: У меня мало встроенной памяти, как быть?
Ответ: Прошить root права и воспользоваться программой, например: Directory Bind.
Ответ 2: Посмотрите в настройках смартфона, некоторые производители и устройства на Android 5.0 и выше могут позволять назначать внешнюю карту памяти как основную.

PS: Общайтесь культурно, не употребляйте слова из одних заглавных букв и знаки препинания в большом количестве! В противном случае ваш комментарий может быть удалён!

Видео инструкция:

[Из песочницы] Встраиваем Touch ID в iOS приложение 05.09.2014 10:18

031b6267cfca4b86ba06f3adcf3f01e1.pngВступлениеНачиная с iOS 8 Apple открывает доступ к возможности использования технологии Touch ID (аутентификации с помощью сканера отпечатков пальцев, встроенного в iPhone 5s) в сторонних приложениях. В связи с этим я хотел бы поделиться с вами подробной информацией о том, что же именно стало доступно разработчикам, как это встроить в свое приложение, каким поведением это обладает, а также поделиться удобной «оберткой», которая реализует наиболее, на мой взгляд, вероятный сценарий использования Touch ID.Необходимый API представлен в новом фреймворке LocalAuthentication. На данный момент его функционал ограничивается взаимодействием со сканером отпечатков пальцев, но судя по более общему названию его набор возможностей, вероятно, в будущем расширится. Фреймворк не предоставляет никаких данных о пользователе (что в общем-то логично), а только позволяет предложить пользователю выполнить аутентификацию с помощью средств биометрии (на данный момент это встроенный сканер отпечатков пальцев;, но конкретно о сканере во фреймворке речи не идет, используется более общее слово Biometrics). На выходе мы получаем статус: либо аутентификация прошла успешно, либо что-то пошло не так. По сути, почти в любой момент времени можно определить действительно ли тот, кто пользуется устройством, является его владельцем.

Читайте так же:
Инфонет керхер логин пароль

Это наводит на мысль об использовании Touch ID в качестве дополнительной защиты при выполнении каких-либо важных операций. Например, при подтверждении перевода денежных средств, изменении каких-либо важных настроек, инициализации защищенного чата и т.д., то есть там, где приложение должно быть максимально уверено, что смартфон не оказался в руках злоумышленника.

Для того, чтобы пост был не только читабельным, но и реюзабельным, я решил описать интеграцию с Touch ID в виде «обертки», которая реализует выше описанный сценарий, что в будущем может вам сэкономить несколько часов рабочего времени. Описание представлено в виде «задача-решение», чтобы было ясно, что делается и для чего. И так, приступим.

Задача При выполнении важных операций в приложении необходимо иметь возможность запрашивать аутентификацию пользователя с помощью встроенных средств биометрии. Необходимость запроса такой аутентификации должна быть настраиваемой самим пользователем. Также нужно учитывать, что приложение может работать на более ранних версиях операцинной системы и на устройствах, в которых отсутствуют средства биометрии.Решение Решение будет представлено в классе BiometricAuthenticationFacade.Прежде всего рассмотрим самое главное — взаимодействие с фреймворком LocalAuthentication. Эта часть скрыта от пользователя и не доступна из интерфейса класса.В расширении класса объявим свойство для хранения контекста:

@property (nonatomic, strong) LAContext *authenticationContext;

@end Выполним инициализацию свойства с учетом доступности API: — (instancetype)init < self = [super init]; if (self) < if (self.isIOS8AndLater) < self.authenticationContext = [[LAContext alloc] init]; >> return self; > Далее определим метод, который будет возвращать доступность использования локальной аутентификации: — (BOOL)isPassByBiometricsAvailable < return [self.authenticationContext canEvaluatePolicy: LAPolicyDeviceOwnerAuthenticationWithBiometrics error: NULL]; >В качестве параметра метод canEvaluatePolicy: error: принимает тип локальной аутентификации. На данный момент объявлен только один тип LAPolicyDeviceOwnerAuthenticationWithBiometrics, который говорит сам за себя. Использование биометрии может быть недоступно в случае, если устройство физически не поддерживает такую возможность либо, если пользователь не включил эту возможность в настройках смартфона.Запрос на выполнение сканирования отпечатка пальца пользователя опишем следующим образом:

— (void)passByBiometricsWithReason:(NSString *)reason succesBlock:(void (^)())successBlock failureBlock:(void (^)(NSError *error))failureBlock < [self.authenticationContext evaluatePolicy: LAPolicyDeviceOwnerAuthenticationWithBiometrics localizedReason: reason reply:^(BOOL success, NSError *error) < dispatch_async (dispatch_get_main_queue (), ^< if (success) < successBlock (); >else < failureBlock (error); >>); >]; > В качестве параметров метод evaluatePolicy: localizedReason: reply: принимает выше описанный тип локальной аутентификации, сообщение, которое должно кратко описывать причину запроса и блок, который асинхронно выполнится после завершения всей процедуры.Обратите внимание, что выполнение блока reply на главном потоке не гарантировано (по факту вызывается не на главном), поэтому добавлен вызов dispatch_async. Можно было бы оставить как есть, но большинство разработчиков предполагают, что блок, который передается в метод, вызванный на главном потоке, также будет вызван на главном потоке, и не ставят дополнительную проверку. Так уж сложилось исторически.

При вызове выше описанного метода система отобразит диалог: 887282fc8dae4cf2be0356dfb0f4cd5a.png

В заголовке используется название приложения (CFBundleDisplayName); Строка, указанная в качестве параметра localizedReason; С этим полем не все так просто. При его нажатии диалог для ввода пароля не появится, как вы могли подумать, а вместо этого вызовется блок reply с ошибкой. Код ошибки задокументирован: LAErrorUserFallbackAuthentication was canceled because the user tapped the fallback button (Enter Password).

Читайте так же:
Вылетают танки ошибка видеокарты

То есть так и было задумано. Честно говоря, эту логику я так и не понял; Кнопка для отмены запроса. В результате вызовется блок reply с соответствующей ошибкой LAErrorUserCancel. Если сканирование прошло успешно, то вызовется блок reply с положительным результатом.Необходимо отметить, что диалог для сканирования отображается не при каждом вызове метода evaluatePolicy: localizedReason: reply:. То есть успешность последнего сканирования обладает некоторым временем жизни. Повторная попытка аутентификации в течение нескольких минут приведет к мгновенному вызову блока reply с положительным результатом.Если же воспользоваться не тем пальцем и попытаться его отсканировать 5 раз подряд, то система предложит ввести пароль, указанный в настройках смартфона: 24abf04305004916b2dd5b898c346258.pngДля ясности уточню, что невозможно включить сканер в настройках смартфона, при этом не создав пароль.После того, как пользователь введет верный пароль, ему снова будет предложено сканирование отпечатка пальца. То есть знать пароль недостаточно.

На этом взаимодействие с LocalAuthentication завершено.Перейдем к реализации интерфейса нашего фасада.

Метод, позволяющий узнать доступность аутентификации. Результат определяется доступностью API и сканера:

— (BOOL)isAuthenticationAvailable < return self.isIOS8AndLater && self.isPassByBiometricsAvailable; >Метод, позволяющий определить включена ли аутентификация для той или иной операции: — (BOOL)isAuthenticationEnabledForFeature:(NSString *)featureName < return self.isAuthenticationAvailable && [self loadIsAuthenticationEnabledForFeature: featureName]; >Примером операции может быть доступ к настройкам, выполнение денежной транзакции и т.д. Состояние включения хранится в NSUserDefaults. Ниже будет представлена реализация метода loadIsAuthenticationEnabledForFeature:.Метод включения аутентификации для определенной операции:

— (void)enableAuthenticationForFeature:(NSString *)featureName succesBlock:(void (^)())successBlock failureBlock:(void (^)(NSError *error))failureBlock < if (self.isAuthenticationAvailable) < if ([self isAuthenticationEnabledForFeature: featureName]) < successBlock (); >else < [self saveIsAuthenticationEnabled: YES forFeature: featureName]; successBlock (); >> else < failureBlock (self.authenticationUnavailabilityError); >> Метод необходим для того, чтобы пользователь приложения имел возможность самостоятельно определять операции, для которых необходима дополнительная проверка.Состояние включения сохраняется в NSUserDefaults. Ниже будет представлена реализация метода saveIsAuthenticationEnabled: forFeatureМетод выключения аутентификации для определенной операции:

— (void)disableAuthenticationForFeature:(NSString *)featureName withReason:(NSString *)reason succesBlock:(void (^)())successBlock failureBlock:(void (^)(NSError *error))failureBlock < if (self.isAuthenticationAvailable) < if ([self isAuthenticationEnabledForFeature: featureName]) < [self passByBiometricsWithReason: reason succesBlock:^< [self saveIsAuthenticationEnabled: NO forFeature: featureName]; successBlock (); >failureBlock: failureBlock]; > else < successBlock (); >> else < failureBlock (self.authenticationUnavailabilityError); >> Как видите, для выключения необходимо убедиться, что мы имеем дело с владельцем смартфона, а не злоумышленником.Метод запроса аутентификации пользователя для доступа к операции:

— (BOOL)loadIsAuthenticationEnabledForFeature:(NSString *)featureName < NSUserDefaults *userDefaults = [NSUserDefaults standardUserDefaults]; NSDictionary *featuresDictionary = [userDefaults valueForKey: kFeaturesDictionaryKey]; return [[featuresDictionary valueForKey: featureName] boolValue]; >В качестве хранилища используется NSUserDefaults. Все данные хранятся в отдельном словаре, чтобы снизить вероятность появления конфликтов в названиях ключей.На этом основная реализация фасада завершается.Концовка И напоследок, для тех, кто осилил дочитать до конца, несколько интересных фактов о сканере в iPhone 5s: Вероятность ложного пропуска, т.е. того, что отпечаток случайного человека будет распознан как Ваш, равна 1 на 50 000; Система позволяет выполнить 5 попыток сканирования перед тем, как будет затребован пароль пользователя. Таким образом атака типа brute-force не может быть выполнена, а вероятность того, что сканер может быть взломан злоумышленником равна ≈0.0001; Сканер снимает растровое изображение размером в 88×88 пикселей и плотностью 500 ppi. Полученное растровое изображение преобразуется в векторное и подвергается дополнительному анализу; Полученные данные отпечатка хранятся в зашифрованном виде в специальной области (Secure Enclave) на процессоре A7. Данные шифруются приватным ключом, который генерируется и записывается в Secure Enclave во время производства процессора на фабрике. Apple утверждает, что ни зашифрованные даные, ни приватный ключ не покидают мобильное устройство и неизвестны третьим лицам, в том числе и самой компании Apple. Источник интересных фактов: iOS SecurityПолная версия исходного кода доступна на GitHub: BiometricAuthenticationFacade

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector