Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем? (Страница 1 из 2)

Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем? (Страница 1 из 2)

Коллеги, вопрос к тем, кто активно ездит в горах и полях зимой: какое давление в среднем необходимо поддерживать в условно грязевой резине типа Kumho 33"?
Условия эксплуатации — поле и лес со сложным рельефом, температура -10 — 0.

2 Ответ от Central 09.01.2015 23:32:55

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 8476
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

3 Ответ от RAMIK 09.01.2015 23:45:14

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23.08.2010
  • Сообщений: 3167
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

4 Ответ от Central 09.01.2015 23:53:23

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 8476
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

. но не раньше леса или поля

5 Ответ от Rallist 09.01.2015 23:55:08

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 25.02.2014
  • Сообщений: 345
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

6 Ответ от RAMIK 10.01.2015 00:00:37

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23.08.2010
  • Сообщений: 3167
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

Снег как мягкий грунт, чем больше пятно контакта, тем меньше проваливаться будет

7 Ответ от мотор26 10.01.2015 00:15:49

  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 24.10.2012
  • Сообщений: 236
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

А если лед присутствует?

8 Ответ от БАRМАLЕЙ 10.01.2015 00:18:46

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16108
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

Капец, вот темы пошли.

в условно грязевой резине типа Kumho 33"?

Джиперы, типа, такую резину не используют.

9 Ответ от Rallist 10.01.2015 00:22:49

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 25.02.2014
  • Сообщений: 345
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

по льду очень плохо как не крути

10 Ответ от MaXT 10.01.2015 00:25:59

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 751
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

Капец, вот темы пошли.

в условно грязевой резине типа Kumho 33"?

Джиперы, типа, такую резину не используют.

Вова, а зимний ГудричЪ

11 Ответ от мотор26 10.01.2015 00:26:10

  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 24.10.2012
  • Сообщений: 236
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

Капец, вот темы пошли.

в условно грязевой резине типа Kumho 33"?

Джиперы, типа, такую резину не используют.

А про джиперов и речи не было просто совет был нужен.

12 Ответ от Rallist 10.01.2015 00:33:16

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 25.02.2014
  • Сообщений: 345
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

цепь решение проблем. снег, лед, грязь, один хрен гребет

13 Ответ от Central 10.01.2015 00:39:20

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 8476
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

Rallist, не всякая цепь гребет. как и не всякий пилот прёт

Отредактировано Central (10.01.2015 00:39:57)

14 Ответ от Rallist 10.01.2015 00:42:53

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 25.02.2014
  • Сообщений: 345
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

без головы далеко не уедешь

15 Ответ от БАRМАLЕЙ 10.01.2015 02:31:09

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16108
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

Ну это точно Савелий может. ну и Погран (машина то та же)
А твой зимний Гудрич ваще уникален.

цепь решение проблем. снег, лед, грязь, один хрен гребет

Кстати да, аццкая вещь!
Щас Симексы будут по 38 тыщ стоить, все на цепи перейдем

16 Ответ от Алекс А 10.01.2015 21:40:19

  • Откуда: Анапа/ Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 04.03.2013
  • Сообщений: 1109
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

А кто сколько качает федералы 29е на асфальте и до скольки травит в грязи.

17 Ответ от чекеR 10.01.2015 22:25:54

  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 27.05.2011
  • Сообщений: 3100
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

А кто сколько качает федералы 29е на асфальте и до скольки травит в грязи.

У меня 30-е стояли . По городу ездил 1.5 -1.7 зад и около 2 перед. Иначе сильно скакать начинала на ямках, а в лесу травил до 1.2 — 0.8 смотря какая трасса. Все устраивало, намека на разбортирование не было. По рыхлому и свежему снежку шли отлично.

Отредактировано чекеR (10.01.2015 22:27:28)

18 Ответ от Алекс А 10.01.2015 22:57:48

  • Откуда: Анапа/ Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 04.03.2013
  • Сообщений: 1109
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

чекеR, спасибо

Читайте так же:
Можно ли в пдф добавить страницу

19 Ответ от igor4737 10.01.2015 23:49:59

  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20057
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

Переобуть жип в зимку принципиально не рассматриваем?
Тогда спускать до 1.2 и потихоньку на полном.

20 Ответ от БАRМАLЕЙ 11.01.2015 00:00:28

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16108
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

Переобуть жип в зимку принципиально не рассматриваем?

+1. Лучшая грязевая резина по снегу, это зимняя))

21 Ответ от nomberone469 11.01.2015 00:05:08

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

22 Ответ от igor4737 11.01.2015 00:07:49

  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20057
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

Реально снаряд и при том управляемый! На светофоре я первый, перестраиваюсь поддавая педальку, ругаюсь из окна на всех (чо встали или педаль газа это правая!) Хоть два дня но я король дорог!

23 Ответ от nomberone469 11.01.2015 00:10:34

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

Босс!Правда я на Медведях( ),а они не зимки.Вообще!

24 Ответ от Vaha 11.01.2015 00:14:05

  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 6646
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

вопрос к тем, кто активно ездит в горах и полях зимой

от партии резины зависит даже одного производителя у мну сейчас мики томсоны МТЗ 2014г.в. при 2,0 плющатся как 2008г.в. при 1,5

зимой резину больше 2,0 лучше не качать — жестко и склизько

25 Ответ от 733 11.01.2015 01:10:52

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14474
Re: Грязевая резина зимой: качаем или стравливаем?

Спускать резину что зимой, что летом и до какого давления — это чисто индивидуально. Зависит от размера резины, размера (ширины) диска, веса авто, жескости боковины, а так же рисунка и свойства резины. Подбирается всегда индивидуально для каждого авто и резины и дисков.
Теория. Чем больше спустишся, тем лучше едет, что по снегу, что по грязи, но есть два фактора 1) для каждой резины есть момент когда она начинает грести (до этого она просто скользит). 2) есть вероятность разбортироваться.
Надо экспериментальным путем найти тот момент, когда резина начнёт грести. Берёш скользкую горку и начинаешь постепенно стравливаться и пробовать ехать. У меня например на снегу шины wrangler МТ 33х12,5R15, на 10-х дискаж на Террано-1 работали при давлении 0,3 — 0,4, Далее, чем уже диск, тем сложней разбортироваться и можно спустится ещё больше На 8-м диске спустится можно было до 0,2 и резина не разбортировалась.
В грязи давление выше, так как в колее разбортироваться проще, в зависимости от рельефа давление от 0,5 до 1,0. На тойоте-80 и резине Купер STT 35х12,5R16 на 8-х дисках меньше 1,5 не травился. При весе машины и мягкости резины она уже работала при этом давлении.

Грязевая резина . ЗИМОЙ

А до 1,5 непробовал , должно по идеи лучше сцепление с асфальтом быть.

#7 Jonik

  • />
  • Members
  • 1 000 сообщений
  • Москва Дмитровское шоссе.
  • Ford F-100 1980; Ford F-150 2008; GMC Jimmy 2.8 86г. SFA

Да как ездил так и дальше продолжай, со льдом аккуратней, а остальное побарабану А в лесу смысла от ней нету никакого зимой — не едет она. зимой Гудрич в лесу рулит. соратники недадут соврать.

#8 Гость_Батько_*

  • />
  • Guests

Да как ездил так и дальше продолжай, со льдом аккуратней, а остальное побарабану А в лесу смысла от ней нету никакого зимой — не едет она. зимой Гудрич в лесу рулит. соратники недадут соврать.

#9 Talion

  • />
  • Members
  • 709 сообщений
  • Амурская область
  • Isuzu Rodeo, пикап, 4JB1-T, МКПП, BF Goodrich MT 33х10,5 R15, лебедка, шноркель, силовой обвес

#10 Alex_Snow

  • />
  • Members
  • 497 сообщений
  • Isuzu Bighorn 3.1, коротыш 1996г.

#11 Talion

  • />
  • Members
  • 709 сообщений
  • Амурская область
  • Isuzu Rodeo, пикап, 4JB1-T, МКПП, BF Goodrich MT 33х10,5 R15, лебедка, шноркель, силовой обвес

#12 Dozer

  • />
  • Members
  • 3 427 сообщений
  • ТюНень — Столица деревень (Сейчас — НН)
  • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

в лесу смысла от ней нету никакого зимой — не едет она. зимой Гудрич в лесу рулит.

#13 Talion

  • />
  • Members
  • 709 сообщений
  • Амурская область
  • Isuzu Rodeo, пикап, 4JB1-T, МКПП, BF Goodrich MT 33х10,5 R15, лебедка, шноркель, силовой обвес
Читайте так же:
Можно ли использовать оперативную память разного объема

#14 Fernando

  • />
  • Members
  • 1 270 сообщений
  • Москва
  • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE — была. (

на чем лучше в лес: симекс или БФГ АТ?

#15 Zanoza

  • />
  • Members
  • 296 сообщений
  • Москва , Ярославка
  • Isuzu Rodeo 1992гв,3,1 бензин,МКП,Come-Up9,5, ARBблок,Шноркель, Simex32"cТерлоком, Hella.

смотря для чего и какое покрытие в лесуесли как у нас сейчас мороз -35 и снег то наверное лучше АТхотя я даже хезна своей нормально по лесу езжу, проблем с проходимостью нет, гребет как трактор, на охоту каждые выходные

#16 Fernando

  • />
  • Members
  • 1 270 сообщений
  • Москва
  • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE — была. (

FА у нас ни снега , не мороза Москва млин. Получается , что если сугробы и мороз , лучше зимнюю одеть , а вот если всё размесят до жижи , то тогда как там зимняя , замылится или её тоже спустить до 0,5.

#17 Антон Т.

  • />
  • Members
  • 3 343 сообщений
  • Москва
  • Frontera B 99 г 2,2 DTH, TLC 80 VX 93 1HD-T 3 блокировки БФГ35" лиф 12 см VW Multivan PanAm 2.5

Спускать в бездорожье колеса всегда полезно. До 0,5 спускаются, только когда по очень глубокому снегу едут, чтобы не провалиться. Иногда приноровишься — фигачишь, как на снегоходе, а снега — сантиметров 50-60. Но не дай бог зарыться! Очень тонко надо ситуацию чувствовать. Ох, любил я раньше так по полям рассекать. Да зим теперь таких не стало.Когда колеса все-же по грунту идут, то давление ставишь 0,8 — 1. Что на грязевой, что на другой любой. Конечно зимнняя хуже по говнам тянет и быстрее, чем грязевая, замылится. Но тут еще ездить надо уметь, стараться не допускать этого. Зимняя в бездорожье — примерно как АТшка (я сравниваю Nokian HKPL LT и Гудрич АТ), только Гудрич из колеи выходит существенно лучше.Еще раз повторяю: Если грунт не промерзший — лучше грязевая, если промерзший — зимняя. Вот в середине нашей московской зимы снега уже, допустим, достаточно легло, но морозов толковых еще не было, и под снегом земля не мерзлая, болота — чуть наступишь — не держат. Тогда лучше на МТ в лес ехать.А весной, когда и снега-то уже почти нет, но по ночам мороз, и почва все еще хорошо промороженная, очень плохо едет МТ, скользит и буксует. А зимняя гребет.Еще, на самом деле, диаметр колес большое значение имеет. Зимнюю больше 32-го не найдешь, а грязевые катки и 35-е и 38-е впиндюрить можно. Конечно, они в большинстве случаев (где важен клиренс) лучше 32-х попрут. То есть надо учитывать еще степень лифтовки машины. Но я бы сказал, что в глубоком снегу я на зимней 31-й примерно такую же проходимость получу, как на грязевой 33-й. А на мерзлом грунте еще наверно и получше будет.Примерно так.

Всесезонные шины vs Зимняя резина: на чем ездить зимой

Всесезонные шины vs Зимняя резина: на чем ездить зимой

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Спрашивают водители в преддверии наступления холодов. Известно, что «всесезонки» рассчитаны больше на осенне-зимне-весеннюю непогоду. Причем резина этих изделий не дубеет на холоде и не плавится в летнюю жару.

Справится ли она с экстремальными условиями крайнего Севера нашей огромной страны? Стремление сэкономить на шинах может обернуться настоящей трагедией, когда водитель застрянет на таежной дороге и замерзнет насмерть. Морозы ниже 50 не шутка, а между городками Сибири и Дальнего Востока сплошная тайга с сугробами по 2 метра и больше.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине

Отличие зимних шин от всесезонных

При низкой температуре на сильных морозах, снегопаде и во время обледенения дорог зимние покрышки сохраняют отличное сцепление, благодаря агрессивному узору протектора и шипам из прочных сплавов металла.

Главные достоинства и отличительные характеристики зимних шин:

  • лучшее сцепление с дорожным полотном при низких температурах обеспечивается высокими грубыми шашками с глубокими канавками и острыми кромками многочисленных ламелей протектора, а также шипами;
  • на сильном морозе резина специального состава остается мягкой, сохраняет маневренность, устойчивость и управляемость;
  • наличие шипов в контактном пятне, зубастые колеса облегчают движение на заснеженной и обледеневшей дороге при движении на горку.
Читайте так же:
Как в ворде группировать рисунки и надписи

Особенности всесезонных шин, разработанных для летних и зимних погодных условий сухой и влажной дороги, но не рассчитанных на экстремальные морозы и гололедицу:

  • рисунок протектора создает компромисс между зимней и летней покрышкой;
  • при больших холодах состав резины затвердевает;
  • в изделие не вставлены шипы, конструкция покрышки разработана для сухого и мокрого дорожного покрытия.

Всесезонная резина зимой: плюсы и минусы

На боковине покрышки нанесено четыре значка:

  • снежинка;
  • листочек;
  • солнышко;
  • тучка с дождиком.

Что означает четыре сезона. То есть резина не растает в солнечный день, хорошо отводит воду в дождливую погоду и демонстрирует неплохую проходимость по сугробам.

Но мягкость состава сохраняется лишь при температурах около нуля. Значит только в районах с теплой зимой это изделие может быть использовано круглый год.

Плюсы

В сравнении с летними вариантами покрышки, шашки протектора «всесезонки» выше, но ниже, чем у зимнего варианта. То есть зимняя резина злее. Разница примерно в 5-10 мм, а то и больше. Смотря какая модель.

Состав резины мягкий. Высокий протектор говорит о том, что покрышка будет мощная, тяжелая и немного шумная. Но она снабжена глубокими четырьмя каналами для отвода воды, что говорит о том, что в ливень летом и осенью колесо сохранит прочное сцепление с трассой.

Минусы

О всесезонных покрышках производители пишут, что они эксплуатируются при температурных режимах от +10 градусов тепла по Цельсию, до –10 градусов холода.

Тяжелая всесезонка летом шумит и создает условия для перерасхода топлива, в сравнении с летними покрышками.

Опытные водители рассказывают, что резина всесезонной покрышки летом плавится, а зимой дубеет, ухудшая сцепление с дорогой. В этом случае автомобиль может заносить на поворотах.

Протектор слабо прорезан ламелями. Хотя высота у него больше, чем у летних шин, но его узор недостаточно злой для поездки по льду. А как раз в регионах с теплой зимой часто бывают гололеды. Когда днем пригревает солнышко, снежок тает, а ночные минусовые температуры сковывают воду в ледяную корку. По утрам дорога бывает покрыта настоящим «стеклом». Здесь пригодятся шипы.

Сравнение

Если город расчищен, улицы залиты реагентами, всесезонная резина подойдет для -10-20 холода. По сухому чистому асфальту и небольшим сугробам она пройдет. То есть в больших городах с чистыми улицами и теплых районах ее имеет смысл покупать.

Водители, которые любят комфортную, неспешную езду по чистому асфальту могут покупать такую резину, но выезжать за город в морозный день уже не стоит.

В регионах с ледяными горками и снежными заносами такая покрышка не годится. На горку со льдом она не поднимается никак ни с разгона, ни медленно. А в глубоких сугробах буксует. Для суровой зимы всесезонные колеса не созданы.

Летом перерасход топлива. Зимой – низкое сцепление. Не стоит экономить на покупке шин, чтобы разбить машину и погибнуть самому, погубить своих близких, когда автомобиль занесет на скользкой дороге зимой.

К всесезонным покрышкам можно отнести АТ и МТ модели (грязевые). Сравнительные гонки на таких покрышках и зимних шинах показали, что в снегу грязевые модели благополучно буксуют и быстро застревают, даже в сугробе до 50 см высотой.

Выводы

Всесезонная резина подходит только для мест с теплой зимой, где средняя температура держится у нуля, для водителей, проживающих в мегаполисах, с расчищенными дорогами, посыпанными песочком.

Зимние шины следует использовать в районах с большими морозами, сильными заносами. Эта покрышка подойдет автомобилистам, предпочитающим трудные, но безопасные поездки по тайге и малым городам.

Так же по теме:

Распродажа зимних шин
Штраф за летнюю резину зимой в 2020-2021 годах в России

Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели

Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.

Читайте так же:
Как в фотошопе сделать круг нужного диаметра

А в чем сложность собственно

Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.

А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.

Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:

Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.

Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.

Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.

Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».

Зимняя резина для бездорожья должна иметь мелкий и частый рисунок, но более глубокий и агрессивный, чем у обычной зимней шины.

Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.

Так что же выбрать?

Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.

На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.

Dunlop Grandtrek SJ-6

Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.

Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.

Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.

Bridgestone Blizzak DM-Z3

Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.

Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.

Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.

Жалоб на шумность не выявлено.

Читайте так же:
Как в word подчеркнуть слово

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.

Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.

Kumho I`ZEN RV KC 15

Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.

Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.

На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.

Шипованные

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.

По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.

Michelin Latitude X-ice North

Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой. Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу. Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.

По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.

TOYO Open country I/T

Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях. Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе. Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.

Cooper Discoverer M+S

Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.

Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector