Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между зарядным устройством и блоком питания

В чем разница между зарядным устройством и блоком питания?

Адаптер питания, он же блок питания выполняет свою задачу: из переменного напряжения сети 220 вольт получить постоянное напряжение 12 вольт (или 5v или 6v). … Зарядное устройство к примеру на 12 вольт, на своем выходе имеет в зависимости от стадии зарядки 14,6 вольта.

Можно ли зарядить аккумулятор от блока питания компьютера?

В принципе блок питания может зарядить аккумулятор, но не любой блок питания и не любой аккумулятор. зарядки автомобильного аккумулятора при помощи лампочки (фара авто) и блока питания компьютера, при таком варианте зарядки аккумулятора крайне важно соблюдать полярность.

Можно ли использовать зарядное устройство вместо блока питания?

Зарядное устройство нельзя использовать в качестве блока питания, если есть даже малейшие подозрения, что: … Требуемое напряжение для устройства не совпадает с выдаваемым зарядным устройством Ток потребления устройства превышает рабочий ток ЗУ

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор лабораторным блоком питания?

Как зарядить автомобильный аккумулятор в бытовых условиях? … Зарядить аккумулятор вашего авто можно при помощи лабораторного блока питания. Максимальный выходной ток блока питания для этих целей должна превышать 10 А.

Можно ли зарядить батарею без телефона?

Способы зарядки аккумулятора телефона без телефона Зарядить батарею можно путем подключения напрямую к штекеру адаптера, с помощью универсальных зарядных устройств или простых элементов питания.

Как работает импульсный блок питания?

Принцип работы импульсного блока питания заключается в ряде последовательных преобразований питающего напряжения: выпрямление входного напряжения; инвертирование, то есть, генерация сигнала с частотой от десятков до сотен килогерц; … выпрямление и фильтрация полученного напряжения.

Как зарядить аккумулятор 60 ампер часов?

Метод постоянного тока

Батарею 60А/ч следует заряжать током равным 6А в течение 10 ч., при этом каждый час, контролируя и корректируя силу тока. При напряжении ставшем равно 14,4 В, нужно уменьшить в два раза (3А), при 15 В – до 1,5 А. Аккумулятор заряжен, если напряжение заряда в течение 1-2 часов стабильное.

Как заряжать аккумулятор в машине?

Зарядка постоянным током

Первый этап зарядки: довести напряжение батареи до 14,4 В. Второй этап: снизить ток в два раза и продолжить зарядку до напряжения в 15В. Третий этап: снова снизить силу тока в два раза и заряжать до того момента, когда индикаторы ватт и ампер на зарядном устройстве перестану изменяться.

Как правильно и быстро зарядить аккумулятор?

После быстрого заряда необходимо провести полный, рассчитанный на стандартный ток и напряжение, сроком 10-13 часов. Чтобы быстро зарядить АКБ авто можно использовать беспроводное зарядное устройство, которое называется бустер. Такой зарядник обеспечит запуск двигателя, если аккумулятор разряжен.

Сколько нужно ездить на машине Чтобы зарядить аккумулятор?

В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется наиболее интенсивно и уже после 30-60 мин езды на значительных оборотах, батарея практически полностью наберёт необходимый ей запас электроэнергии. Это правило справедливо только в том случае, если батарея не была очень сильно разряжена.

Зарядное устройство. Импульсный автомобильный зарядник. Зарядка аккумулятора. Своими руками. Самодельный. Сделать. Схема. Расчет. Зарядить

Описываемый блок питания мы разработали некоторое время назад. Предприняв попытки применить его для разных задач, мы убедились в его надежности и универсальности. На его основе можно изготовить универсальный лабораторный источник питания с регулировкой напряжения и ограничением силы тока. Также мы используем его для зарядки автомобильных аккумуляторов в режиме фиксированного напряжения с ограничением тока. Для разных выходных напряжений и токов применяются разные дроссели, трансформаторы, конденсаторы и резисторы. В статье приведен онлайн расчет этих элементов для разных требований по выходному напряжению и току.

Особенности применения блока питания в качестве зарядного устройства

Описанный блок питания идеально подходит для зарядки автомобильных аккумуляторов в режиме фиксированного напряжения при ограничении тока (это один из наиболее эффективных режимов). Пока аккумулятор разряжен, изделие является практически идеальным источником тока. Оно поддерживает стабильный ток зарядки. По мере зарядки аккумулятора напряжение на нем растет, и устройство начинает работать, как источник напряжения, поддерживая уже напряжение на выходе. Устройство не боится короткого замыкания выводов. Для автомобильного аккумулятора выходное напряжение должно быть 14.4 В, а ток 10% от емкости аккумулятора. Мы, конечно, не можем гарантировать, что приведенная схема будет работать для любых выходных напряжений и мощностей, но собирали по ней источники от 10 Вт до 1 кВт. Оно позволяет осуществлять быстрый заряд, когда выходное напряжение намеренно устанавливается больше необходимого. Тогда аккумулятор все время заряжается заданным током. В этом режиме за аккумулятором надо наблюдать, чтобы его не перезарядить. В режиме фиксированного напряжения при ограничении тока устройство не может перезарядить аккумулятор.

Читайте так же:
Как включить режим чтения в chrome

Вашему вниманию подборки материалов:

Конструирование источников питания и преобразователей напряжения Разработка источников питания и преобразователей напряжения. Типовые схемы. Примеры готовых устройств. Онлайн расчет. Возможность задать вопрос авторам

Практика проектирования электронных схем Искусство разработки устройств. Элементная база. Типовые схемы. Примеры готовых устройств. Подробные описания. Онлайн расчет. Возможность задать вопрос авторам

Схема импульсного источника питания

Схема собрана на основе традиционной полумостовой топологии. Эта топология идеально подходит для подобных источников питания, так как в ней конструктивно ограничены всплески напряжения на силовых полевых транзисторах, что очень важно для схем, питаемых непосредственно напряжением от сети и рассчитанных на большую выходную мощность.

Принцип работы блока питания (зарядного устройства)

Блок питания построен на основе ШИМ — контроллера 1156ЕУ2 (UC1825 / UC2825 / UC3825). Для управления полевым транзистором верхнего плеча полумоста применен специализированный драйвер IR2125. Раньше мы пытались применять для управления силовыми полевыми транзисторами специальные управляющие трансформаторы, но высокая емкость между обмотками и высокое напряжение питания в сочетании делают работу выходного каскада нестабильной. Специализированные микросхемы драйверов недороги (нередко дешевле ферритов и провода для управляющего трансформатора) и работают надежно, так что можем порекомендовать использование этих микросхем.

Питание схемы управления осуществляется по бестрансформаторной схеме, через конденсаторы C1, C2, которые ограничивают ток питания, мост M1 и стабилитрон VD1, ограничивающий напряжение на схеме управления.

Контроллер формирует широтно-модулированные импульсы для открытия силовых ключей. Чем меньше напряжение на выходе, тем большее время силовые ключи открыты. По мере увеличения напряжения, ключи начинают открываться на меньшее время. Собственно это и обеспечивает стабилизацию выходного напряжения.

В схеме реализована защита от перегрузки по току, то есть ограничение максимально возможного выходного тока. Это сделано с помощью токового трансформатора L4 / L5. Если ток через силовые полевые транзисторы превышает определенную величину, то напряжение на ножке 9 микросхемы превышает 1 Вольт, что приводит к закрытию силовых ключей и ограничению тока.

К ножке 8 подключен конденсатор, что обеспечивает плавный старт. Максимально возможное время, на которое открывается силовой ключ постепенно увеличивается по мере зарядки этого конденсатора. Плавный старт нужен для того, чтобы ограничить токи в период зарядки конденсаторов выходного фильтра (C11, C12).

Приведенную схему от типовых отличает в частности наличие диодов VD6 — VD10. Наши эксперименты показали, что в некоторых случаях в результате переходных процессов напряжение на затворе полевых транзисторов может подскакивать выше напряжения управления или снижаться ниже нуля. Диоды отводят эти импульсы в цепи питания, защищая микросхему и полевые транзисторы и повышая надежность работы.

1 2 3

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Добрый день! Хоть мой вопрос напрямую и не относится к предлагаемому на этой странице зарядному устройству, будьте добры, ответьте. Почему в некоторых зарядных устройствах, как например, в прилагаемой картинке, после диодов выпрямителя сразу идут конденсаторы фильтра, а дросселя нет? И тем не менее, при подключении разряженного аккумулятора напряжение на выходе устройства п Читать ответ.

Читайте так же:
Как в ворде отменить нумерацию пунктов

Здравствуйте. Повторяю конструкцию ЗУ. Судя по отсутствию вопросов, или у всех сразу запускается,или его никто по схеме не повторял. Я собрал строго по схеме, на печатной плате. Феррит марки N87, микросхемы согласно схемы. На управляющей маркировка К1156ЕУ2Р. Расчеты трансформаторов и сборка согласно приведенной таблицы. ЗУ не запускается. Нагрузкой служит автомобильная лампа Читать ответ.

Доброго дня! Очень интересный у Вас сайт. Я начинаю осваивать электронику и нашёл на этом сайте удачно совмещенные теорию с практикой. Желаю Вам издать книгу по собранным на сайте материалам. С удовольствием бы приобрел. Теперь вопрос. Часто встречаю, что импульсный БП нельзя включать без нагрузки. Но не разъясняются предметно, обстоятельно условия и причины служащие дл Читать ответ.

Схема защиты от ошибки подключения минуса и плюса (переполюсовки).
Схема защиты от неправильной полярности подключения (переполюсовки) зарядных уст.

Плавная регулировка, изменение яркости свечения светодиодов. Регулятор.
Плавное управление яркостью свечения светодиодов. Схема устройства с питанием ка.

Резонансный стабилизатор переменного напряжения, токовые клещи постоян.
Два примера применения магнитного усилителя — токовые клещи и стабилизатор напря.

Тиристорное переключение нагрузки, коммутация (включение / выключение).
Применение тиристоров в качестве реле (переключателей) напряжения переменного то.

Использование переключающихся конденсаторов в бестрансформаторном исто.
Вариант бестрансформаторной схемы источника питания с переключением конденсаторо.

Повышающие переменное, постоянное напряжение бестрансформаторные преоб.
Повышение напряжения без трансформатора. Умножители. Рассчитать онлайн. Преобраз.

Прямоходовый импульсный стабилизированный преобразователь напряжения, .
Как работает прямоходовый стабилизатор напряжения. Описание принципа действия. П.

Можно ли заряжать смартфон и iPad блоком питания от MacBook? Личный опыт

Favorite В закладки

Можно ли заряжать смартфон и iPad блоком питания от MacBook? Личный опыт

Год назад я купил себе MacBook Pro 16, и вместе с ним идёт богатырский, по-другому не назовёшь, блок питания на 96 Ватт с поддержкой стандарта быстрой зарядки. Знаю, что бывают зарядки и мощнее, но эта впечатляет.

В итоге, вышло так, что я начал ей заряжать свой iPad, iPhone и Google Pixel. Прошёл год, делюсь результатами того, что случилось с аккумуляторами моих гаджетов. Заодно по ходу развею пару мифов о быстрых зарядках, в которые некоторые люди почему-то верят.

Автор и редакция ответственности за ваши гаджеты не несёт. Любые советы вы применяете на свой страх и риск.

Какой смысл в зарядке телефона таким блоком питания


Блок питания больше некоторых телефонов.

Я заряжаю этим блоком питания свои гаджеты часто, но не постоянно. Для iPad у меня есть отдельная зарядка, которая всегда ждёт своего часа в спальне, а вот 96-ваттный монстр включён у рабочего стола.

Практически всегда, когда я сажусь за работу, подключаю телефон к этой зарядке. Мне так удобнее, и кучи проводов на столе и под столом нет.

К такому раскладу я привык и в какие-то поездки, чтобы не брать с собой много блоков питания, беру этот и ещё пауэрбанк. Так я заряжаю ноутбук, планшет, телефон, и меня всё устраивает. В общем, дело привычки.

В один момент мне сказали: «Вась, а тебе не страшно так заряжать телефон?»


Никто не хочет внезапно лишиться своего смартфона.

Этот вопрос меня озадачил, ведь никаких практических недостатков с точки зрения автономности я не замечал. Но мне стало интересно, а что если ресурс аккумулятора в телефоне всё-таки страдает? Я установил специальное приложение, которое анализирует ёмкость встроенной батареи, и…

Как оказалось, за полгода он потерял всего два процента от номинальной ёмкости. Кошмар? Нет. Это естественный износ, который бы все равно возник, если бы я использовал комплектную зарядку от самого Google Pixel.

Читайте так же:
Можно ли использовать термопасту вместо термопрокладки

На iPad, к сожалению, износ аккумулятора узнать никак нельзя, но с ним тоже всё в порядке. Хватает на полтора дня довольно активного использования.

Греется ли смартфон и iPad с такой зарядкой


Гаджеты себя отлично чувствуют.

Недавно два вечера я посвятил тому, что сравнивал, как меняется нагрев корпуса при зарядке от блоков питания на 18 Вт и 96 Вт. Опирался я на свои ощущения, потому что лазерного термометра в быту не имею, может, потом обзаведусь.

Но если говорить чисто про ощущения, то нагревались они одинаково. Нагрузки я на устройства не давал, так что это был «холодный» тест.

Что заряжает быстрее


Быстрая зарядка в наше время стала общим стандартом.

У меня есть три блока питания с быстрой зарядкой. Помимо «макбуковского», есть от iPad на 20 Вт и от Google Pixel на 18 Вт. Все три используют стандарт Power Delivery.

Скажу честно: заряжают мобильную технику одинаково. Дело в том, что устройства потребляют определённый диапазон мощности поступающего тока. Например, Google Pixel имеет входную мощность до 18 Вт, iPad до 30. В случае с айпадом блок на 96 Вт заряжает чуть быстрее, в случае с телефоном — нет.

Поэтому бояться заряжать свои устройства от более мощных источников не стоит. Давайте объясню чуть подробнее, как работает быстрая зарядка.

Быстрая зарядка = умная зарядка


Не нужно бояться прогресса.

Без разницы, какой стандарт быстрой зарядки используется в вашем устройстве, в любом случае этот процесс осуществляется в несколько этапов. Когда вы подключаете свой телефон к совместимому блоку питания, контроллер в телефон и в зарядке начинают обмениваться данными. Конкретно — текущей ёмкостью заряда аккумулятора.

Мощность подачи тока будет зависеть от того, насколько сильно разряжен ваш смартфон. Например, если заряд аккумулятора не перешёл предел 30-50% (у разных производителей он варьируется), то блок питания будет работать на всю катушку. Именно поэтому сначала ваш девайс заряжается очень быстро.

Потом мощность начинает постепенно снижаться. Когда заряд доходит до 70%, хвалёные 18 Вт превращаются в 5 Вт, чтобы не перегружать аккумулятор. Если такую защиту отключить, то смартфон может взорваться. Да-да, именно поэтому зарядка идёт так долго.

В некоторые смартфоны ставят два аккумулятора. Все ради безопасности


Батарея iPhone 12 Pro Max

Производители придумали решение проблемы быстрого износа встроенных батарей. В некоторые девайсы устанавливаются двойные батареи и необычные Г-образные аккумуляторы как, например, в iPhone 12 Pro Max.

Делается это для распределения поступаемой энергии. Например, 2/3 заряда накапливает в себе один аккумулятор, а оставшуюся треть второй. В MacBook, к слову, тоже используется целая система из аккумуляторов.

Apple сделала это не только для того, чтобы увеличить ёмкость, но и снизить износ. Поэтому MacBook могут даже спустя несколько лет иметь неплохие показатели автономности.

В каких случаях быстрая зарядка может навредить батарее


Пользуйтесь фирменными зарядками, чтобы ваши смартфоны не болели.

Если вы решили сэкономить и приобрести какой-то китайский блок питания, то ждите бед. Ускоренный износ — это самое безобидное, что может случиться.

В 2019 году на месяц уехал по учёбе на сессию, забыл оригинальный зарядник iPhone, купил в Ашане на скорую руку за 200 рублей какой-то ноунейм блок-питания, и за неделю использования ёмкость снизилась на 3 процента.

Потом уже добрался до магазина и купил оригинальную зарядку Apple. С тех пор на этом не экономлю. Тем более, что дешёвые зарядки могут и вовсе загореться. Такие случаи бывали.

А вот если думаете заряжать свой смартфон от зарядки MacBook — можете смело это делать, ведь блок питания соответствует всем стандартам безопасности и официально сертифицирован Power Delivery. Ничего страшного не случится.

Читайте так же:
Минкомсвязь личный кабинет оператора связи

Все фото в материале:

Favorite В закладки

Зарядное устройство из импульсного блока питания

Многие радиолюбители пытаются переделывать старые компьютерные блоки питания собранные на микросхемах TL494 и KA7500 в зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. К сожалению старые запасы блоков питания подходят к концу. С каждым днем все труднее, а порой совсем невозможно найти подходящий для переделки компьютерный блок питания. Зато универсальных импульсных блоков питания предназначенных для питания светодиодных лент, видеокамер и прочих низковольтных девайсов, огромное количество находится на полках растущих, как грибы магазинов «Электротовары».

И вот мне в голову пришла хорошая идея, переделать импульсный блок питания в зарядное устройство. В качестве подопытного я выбрал китайский, с выходным напряжением 12В 10А мощностью 120 ватт блок питания с маркировкой «S-120-12», приобретенный мною за 13$ в известном интернет магазине китайских товаров, не буду его рекламировать, о нем и так, уже все знают.

Все импульсные блоки такого формата рассчитаны на питание от сети 110/220В, с завода оснащены защитой от короткого замыкания и перегрузки по току, во всех блоках питания на передней панели имеется маленький подстроечный резистор, позволяющий регулировать напряжение в диапазоне 12±1В.

Импульсный блок питания S-120-12

Конечно для полноценной зарядки аккумулятора такого напряжения не достаточно. Поэтому надо расширить диапазон регулировки напряжения в более широких пределах, ну например, от 9 до 20В. Как, это сделать сейчас я вам расскажу…
И, так для переделки в зарядное устройство подойдет любой 12В 10А импульсный блок питания с установленным с завода подстроечным резистором на плате.

Печатная плата от импульсного блока питания

Переделка заключается в замене двух резисторов обозначенных на картинке Р1 и R1. Подстроечный резистор Р1 с сопротивлением 1K надо заменить на переменный резистор 5K. Далее надо найти и заменить постоянный резистор R1 сопротивлением 5K на резистор с сопротивлением 2.7K или поставить подстроечный резистор на 5К. Тем самым изменится диапазон регулировки напряжения от 9 до 20В. Если при выкручивании ручки переменного резистора Р1 в крайнее положение напряжение будет более или менее 20В, тогда надо подобрать сопротивление постоянного резистора R1. Минимально допустимое напряжение 7В, максимальное напряжение которое можно выжать из блока питания 23В, далее блок уходит в защиту.

Печатная плата от импульсного блока питания

После переделки должно получиться примерно так.

Переделанная печатная плата от импульсного блока питания

Не спешите выжимать из БП максималку… Поскольку напряжение на выходе из блока питания можно регулировать от 9 до 20В, во избежание большого взрыва надо заменить выходные конденсаторы 1000 мкф 16В на более мощные 1000 мкф 25В. В моем блоке их оказалось пять штук. Новые конденсаторы оказались такого же размера и поэтому идеально стали на свои места. Чтобы контролировать процесс зарядки аккумулятора я установил китайский универсальный вольтметр амперметр, приобретенный за 3$ во всем известном китайском интернет магазине, не буду его рекламировать. Провода я решил проложить аккуратно припаяв к плате снизу и вывел на верх через имеющиеся под импульсным трансформатором технологические отверстия. Получилось довольно компактно и ничего не торчит.

Зарядное устройство из импульсного блока питания

На этой картинке изображена схема подключения китайского вольтметра амперметра к выходу блока питания. Возможно кому то она пригодиться.

Схема подключения китайского вольтметра амперметра к блоку питания

Собранное устройство будет выглядеть примерно так. На верхней крышке блока питания, чуть выше импульсного трансформатора приклеил термопистолетом китайский вольтметр амперметр. На передней стенке я установил два разъема «Banana», к ним легко подключать провода. На правой стенке установлен выключатель питания и переменный резистор Р1.

Зарядное устройство из импульсного блока питания

Как заряжать аккумулятор?
Включаем зарядное устройство в сеть и нажимаем выключатель расположенный на боковой стенке устройства. Как только китайский вольтметр амперметр заработает, поворачиваем пластиковую ручку переменного резистора влево до упора на приборе будет 9В. Далее подключаем аккумулятор к выходу зарядного устройства и плавно поднимаем напряжение для полностью разряженного аккумулятора не более 13.5В, а для наполовину разряженного не более 14.5В. Внимательно смотрите за показаниями амперметра, начальный ток заряда должен быть не более 10% от емкости аккумулятора. То есть, для АКБ емкостью 60А/ч начальный ток заряда будет составлять не более 6А. Далее по мере заряда сопротивление аккумулятора понемногу снизится и сила тока упадет, как только это произойдет доведите напряжение до 14.5В. Постепенно по окончанию процесса зарядки аккумулятора сила тока снизится до 0.1А, а плотность электролита в каждой банке поднимется до 1.27 г/см³. Запрещается заряжать аккумулятор напряжением более 14.5В потому, что напряжение в бортовой сети автомобиля находится в пределах 13.5 — 14.5 вольт.

Читайте так же:
Как в word сделать двойное подчеркивание

Как работает защита от короткого замыкания?
Если случайно или специально закоротить выход блока питания, ничего страшного не произойдет, мгновенно сработает защита от короткого замыкания, блок питания выключится и будет находиться в таком состоянии до устранения причины короткого замыкания. После устранения КЗ блок снова перейдет в рабочее состояние. Также имеется защита от перегрузки по току, порог срабатывания не более 10А. Спалить сей девайс практически не возможно, при подключении нагрузки более 10А блок снова уйдет в защиту. Чтобы наглядно показать вам мощь устройства я подключил к блоку питания галогеновую лампу на 55 Ватт и выставил напряжение 14.5В. Амперметр показал 6А и это еще не предел…

Как работает зарядное устройство из импульсного блока питания

Стоимость всех компонентов для изготовления зарядного устройства.

  • Блок питания 13$ или 800 руб.
  • Китайский вольметр амперметр 3$ или 180 руб.
  • Конденсаторы 1000 мкф 25В по 15 руб. в количестве 5шт. 75 руб.
  • Крокодилы 2 шт. 60 руб.
  • Переменный резистор 50 руб.
  • Разъемы «Banana» 2 шт. 30 руб. можно было не ставить
  • Провода соединительные выдрал из компьютерного БП бесплатно
  • Комплект прямых рук для сборки (использовал свои) тоже бесплатно

Итого: 1195 рублей.

И, так всего за 1195 деревянных рублей возможно собрать компактное и довольно мощное бюджетное зарядное устройство. Напряжение питания 110/220В, выходное напряжение от 9 до 20 вольт, сила тока 10А и мощность 120 ватт. Да, еще большой плюс, встроенная защита от короткого замыкания и защита по току до 10А.

Какое зарядное устройство можно купить в магазине за 1195 рублей?
Если честно я сомневаюсь, что за эти деньги можно купить, что то адекватно работающее, хоть как то заряжающее аккумуляторную батарею. Был у меня случай, лет 10 назад купил я в автомагазине зарядное устройство «Striver PW 265» за 1500 рублей с защитой по току, от перегрева, от КЗ, 200 ватт 6А. Ну, купил да и ладно. Решил зарядить аккумулятор, накинул клеймы, включил в розетку, вроде бы все по инструкции. День заряжаю, два заряжаю… На третий день не выдержал, измерил выходное напряжение ровно 12В. Господа производители, почему оно не заряжает? Отнес в магазин, поменяли. Прямо в магазине на новом заряднике измерил напряжение снова 12В. Короче было у продавца семь зарядных устройств и все одинаковые, больше 12В не выдают. Вернули деньги. И это не первый случай. На днях друг принес новенькое зарядное устройство, которое не заряжает.

Зарядное устройство из импульсного блока питания

Друзья, выбор за вами, покупать готовый зарядник в магазине или делать своими руками из импульсного блока питания. Я всего лишь написал о простом способе переделки импульсного блока питания в достойное вашего внимания, бюджетное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. В ходе многочисленных тестов и испытаний проводившихся лично мною в течении трех месяцев, зарядное устройство ни разу меня не подвело. Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях.

Друзья, желаю вам удачи и хорошего настроения! До встречи в новых статьях!

Рекомендую посмотреть видеоролик о том, как сделать зарядное устройство из импульсного блока питания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector