Svinkovod.ru

Бытовая техника
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заправить зажигалку Zippo

Как заправить зажигалку Zippo

Зажигалка именитого американского бренда Zippo давно перестала быть просто презентабельным аксессуаром. Это – прочная и надежная вещь, которая будет верно служить своему обладателю на протяжении многих лет. Однако, как и за любым дорогостоящим аксессуаром, за зажигалкой Зиппо необходимо тщательно ухаживать. В первую очередь, ее нужно научиться правильно заправлять.

Как заправить зажигалку Zippo

О том, как выбрать подходящее топливо, заправить зажигалку Zippo и как, при этом, избежать распространенных ошибок, пойдет речь в данной статье.
Следуя простым правилам, можно обеспечить гарантии долговечности аксессуара и отсутствия неприятных запахов.

В них подробно демонстрируется процесс заправки зажигалки и предоставляется инструкция по правилам безопасной эксплуатации изделия.

Особенно ценными будут рекомендации для тех, кому необходимо впервые заправить новую зажигалку. Мы научим делать это правильно и быстро!

Как заправить зажигалку Zippo

Как заправлять зажигалку Zippo бензином?

Итак, как правильно заправить Зиппо бензином? Сделать это совсем несложно, если изучить рекомендации и четко следовать им.

В первую очередь, необходимо извлечь внутреннюю часть изделия – вставной блок.

Как заправить зажигалку Zippo

Далее, следует приподнять угол войлочной подкладки из нижней части вставки. Делать это следует до того момента, пока не станет видна вата.

Как заправить зажигалку Zippo

Также, вы можете заправлять зажигалку через специальное отверстие в войлоке.

Как заправить зажигалку Zippo

В новой зажигалке его нужно отгибать с помощью подручного средства (например, отвертки), а при интенсивном использовании аксессуара ватный тампон легко отгибается пальцем.

Далее нужно открыть емкость с оригинальным бензином и начать аккуратно пропитывать им вату.

Как заправить зажигалку Zippo

На данном этапе возникает еще один важный вопрос: «Сколько бензина заливать в Zippo?» Одна заправка предполагает использование 5 миллилитров топлива. При этом, иметь под рукой шприц или мерный стаканчик вовсе не обязательно. Одним из способов, является заливка бензиновой смеси, считая до десяти. В противном случае, при избыточном количестве топлива оно начнет вытекать.

Заправляя зажигалку, рекомендуем вам действовать с особой осторожностью, соблюдая меры безопасности. Оригинальное топливо является раздражителем кожи, поэтому необходимо избегать его попадания на руки или другие части тела.

Если все же подобная неприятность случилась, стоит тщательно промыть водой и мылом место контакта топлива с телом. В случае, если неприятные ощущения на коже не исчезают, обратитесь в медицинское учреждение за квалифицированной помощью.

После того, как вы заправили зажигалку, верните вставной блок в корпус зажигалки, оботрите её и проверьте, нет ли остатков топлива на рабочей поверхности (в целях предотвращения воспламенения).

Как заправить зажигалку Zippo

Чем заправлять зажигалку Zippo?

Отвечая на вопрос «Чем заправляют зажигалки Zippo?», отметим, что 95-й бензин стоит оставить для автомобилей, керосин – для авиалайнеров. Тогда что заливают в Zippo?

Отдавать предпочтение следует исключительно качественному «материалу» для заправки, поскольку некачественный постепенно будет портить наполнитель зажигалки.

Температура горения автомобильного бензина предельно высокая, а значит, владельцу зажигалки придется очень часто менять наполнитель. Также, с завидной регулярностью нужно будет покупать ремкомплекты, чтобы восстановить первоначальную функциональность изделия.

От подделок на топливо также, следует отказаться. Опять-таки, они пагубно влияют на «нутро» зажигалки.

Если нужно заправить аксессуар, лучше всего покупать топливо исключительно в проверенных точках продажи, имеющих сертификаты подлинности продукции.

Немаловажными вопросами являются отличие подделки от оригинала, а также, как часто необходимо заправлять зажигалку топливом.

Каким бензином заправлять зажигалку Zippo?

Какой бензин лучше заливать в зажигалку Зиппо – это вопрос, интересующий каждого «зиппомана» или просто владельца аксессуара от всемирно известного американского бренда. Осуществлять заправку лучше всего, предварительно изучив особенности топлива для зажигалок.

Эксперты и работники сервисных центров, отвечая на вопрос «Какой бензин заливать в зажигалку Zippo?», указывают, что использовать нужно исключительно оригинальный «материал» для заправки. Такие жидкости представлены в двух разновидностях – в емкостях: 355 мл и 125 мл. Чтобы отличить оригинал от подделки, необходимо обратить внимание на нижнюю часть канистры с жидкостью.

Как заправить зажигалку Zippo

Дата изготовления нанесена на донышко несмываемой краской. Выдавленная, выгравированная надпись – признаки подделки. На крышке оригинальных канистр также имеется специальный «язычок» для защиты от детей.

Кроме того, стоит отметить, что боковые части канистры с оригинальным топливом Зиппо до 2015 года имели белый цвет, а передняя и задняя – черный. После 2015 вся канистра окрашивается производителем в черный цвет. То есть, если вам попался фирменный бачок для заправки с белыми боковушками, волноваться не стоит – это так называемые «старые запасы».

Читайте так же:
Где в интернет эксплорер свойства браузера

Как часто заправлять Zippo?

Как заправить зажигалку Zippo

И напоследок, еще один вопрос, который нужно рассмотреть, рассказывая о заправке зажигалок от американского бренда. На сколько хватает заправки зажигалки Zippo? Ответ очевиден – частота заправки зажигалки зависит от того, насколько интенсивно используется аксессуар. Владельцы отмечают, что одной заправки может хватить и на неделю, и на месяц, и даже дольше.

Летом заправка зажигалки должна осуществляться чаще, поскольку нефтяной дистиллят, используемый в качестве топлива, в это время года испаряется под воздействием высоких температур.

Еще один популярный вопрос – как часто заправлять зажигалку Зиппо, если она используется очень редко. Нечастое применение не избавляет от необходимости регулярной заправки зажигалки.

Продлить время использования дистиллята можно, если придерживаться следующих рекомендаций:

  • крышку аксессуара стоит держать закрытой;
  • зажигалку нельзя хранить вблизи ярких солнечных лучей;
  • хранить изделие нужно вдали от источников тепла (например, радиаторов);
  • носить изделие в кармане нужно в вертикальном положении (с целью защиты от протекания, особенно в ситуации, когда зажигалка перезаправлена).

В том случае, если вы планируете выезд (на природу, коммандировку или путешествие) в место, где не будет возможности осуществить заправку зажигалки бензином, рекомендуем вам заправить её заранее, даже если она была заправлена до этого, но долго перед тем не использовалась.

Помните, что последствия экспериментов в заправке зажигалок могут быть неутешительны. В лучшем случае, придется потратиться на ремонт аксессуара, в худшем – получить вред для здоровья. Берегите себя и свою любимую зажигалку!

Можно ли заправлять зиппо керосином

Моя один в один такая, только чехольчик не плотно облегает, а на сантиметр больше чем надо и паршиво сострочен, купил ее за 180 рубликов. налил бензинчику немного прям из бутылочки с бензином для зажигалки, приблизительно столько сколько в зажигалку наливаю, может меньше. Начал нагревать сеточку зажигалкой, через пару секунд завоняло слегка и содержимое сеточки начало тлеть (в сеточку был завернут какойто материал — вроде как асбестовае нити и хлопок), подул — сильнее тлеть начало, пованивать бензином стало, через некоторое время вроде и греть начало, не сильно, в руках без чехольчика держиться нормально, не особо грет. Запихал в карман, грела несильно парядка 1,5 часов, потом остыла. часть материала, который был в сеточке прогорела, отчетливо видны белые нити внутри сеточки.
Вопросы:
1. Слабо греет? так и должно быть?
2. Что за материал внутри сеточки, что будет когда он весь выгорит.
3. как определиться что греть/зажигать хватит, грелка включилась?
4. Сколько бензина вливать? как я понимаю, заправлять ее нужно непосредственно перед включением, иначе весь бензи попросту выветриться.
Пасибо всем заранее, выбирал сей дивайс для выживания из химических грелок одно/многоразовых и угольных, теперь гложат сомнения что выбор оказался не верным, боюсь подведет в нужный момент 🙁

Прикупил Ковеа 05-ю. Все бензин Зиппо хвалят. Сейчас купил, читаю на банке состав: «дистиллят всякий и керосин» — в общем не бензин это, а «Топливо для зажигалок»

Вопрос: то ли я купил? Есть ли собственно бензин Зиппо.
Или «топливо» (керосин) тоже годятся? Уж больно строгое предупреждение в инструкции на счет «неподходящих» жидкостей!

Изначально написано SerPop:
Простите — не осилить все 69 страниц.

Прикупил Ковеа 05-ю. Все бензин Зиппо хвалят. Сейчас купил, читаю на банке состав: «дистиллят всякий и керосин» — в общем не бензин это, а «Топливо для зажигалок»

Вопрос: то ли я купил? Есть ли собственно бензин Зиппо.
Или «топливо» (керосин) тоже годятся? Уж больно строгое предупреждение в инструкции на счет «неподходящих» жидкостей!

По вопросу «топливо для зажигалок» (Зиппо)-лично сам не пользовался. Если Вы зарядите этим топливом свою горелку, то определите как она даёт тепловыделение (греет) и запах продуктов сгорания (специфический запах-это нормально, когда он присутствует). Самое главное в этой пробной заправке не испортить свой катализатор на грелке этим «топливом для зажигалок». Я считаю, что Вы не испортите этим «топливом..» свой катализатор, но решать это нужно Вам самому.
Есть ли бензин Зиппо-я этим вопросом не интересовался (посоветовать ничего не могу). Керосином тоже не пользовался.
Я свои грелки заправлял только «нефрасом С2-80/120». Греет хорошо. Запах терпимый. Катализатор не портит. Стоимость-недорогой. Продаётся в хозяйственных магазинах типа «Метизы».

Читайте так же:
Как включить автоматический пересчет формул в excel

Апну ка я тему. Заморочился я этим девайсом после майского сплава, когда замёрз в своём спальнике, а мой товарищ в своём не замёрз: он то и показал мне маленькую металическую штуковину, которая оказалась грелкой ковея . 04s. Поискав информацию в инете, вышел на эту ветку, осилил ее в несколько дней и принялся за поиски. Самый простой вариант, которым воспользовался мой товарищ, купив грелку в магазине, меня не устраивал и я нашёл другой, заказав на ебее клон шестой (самой большой) ковеи, снятой с производства, с кремниевым поджигом под названием ronson dw-500. Кстати, чтоб вы знали, платиновый катализатор не только у отечественной грелки: в объявлениях и зиппы и ковеи и PEACOCK и джоны — везде указано, что катализатор состоит из платины. Грелка пришла, понравилась и было решено купить также легендарную отечественную ГК -1 (тем более что я из Перми, а это как бы обязывает ) Мой выбор продавца был сделан в пользу известного тут (удалено по требованию модератора) (в миру Андрея, а фамилию его я вам не скажу ) Вот я не соглашусь с теми кто пытается ему приклеить ярлык барыги. Человек, на мой взгляд, вложил в свой бизнес немало сил и ума, ящики с грелками на него с неба как манна небесная не падают. Вижу тут и грамотное продвижение своего товара через интернет. К тому же достать эти грелки сейчас в достаточном для бизнеса количестве непросто. В инете есть случаи когда чел наобещав людям, год кормил их завтраками, в итоге грелки так и не были отправлены людям (хорошо хоть что деньги за них тоже не были собраны). А все дело было, по словам продавца, в том, что его кинули поставщики- военные. Вообщем, Андрей это неплохой вариант для тех кто хочет эту грелку. Есть и альтернатива: на авито они тоже продаются, но там «кот в мешке»: либо б/у в неизвестном состоянии, либо возможность нарваться на откровенное мошенничество. Я думаю так: яйца Фаберже и должны стоить как яйца Фаберже! Наивно ожидать что кто либо отдаст их «за рубль» (если только по незнанию что он продаёт: и такое бывает) Продолжу свою историю: катализатор у нашей грелки сразу был разобран (благо в инете есть ролики как это делать) вата распушена (по ощущениям ее там раза в три больше чем ваты на подушечках современных грелок- отсюда наверное и преимущество грелки в температуре), зазоры между сеткой и корпусом убраны путём механического уплотнения и выправления сетки. Видимо запах бензина при работе грелок у людей именно из-за таких щелей, имеющихся у грелок «из коробки» — сборка аккуратностью не блещет, зато надежность с запасом. Ничего сложного в том чтобы снять сетку, пошерудить вату и поставить ее обратно, поплотнее подогнав края, нет, я не технарь, но с помощью пинцета справился без каких либо потерь. Чехол я конечно на неё сошью новый, из отслужившей своё сетчатой футболки (кстати вы знали, что чехол от ковеи ее продавцы/производители гордо именуют 3D? ну и уже после всех этих покупок в мою маленькую коллекцию были докуплены на ебее довольно редкий PEACOCK в футляре (фото есть в посте 918 и 919 этой темы) и легендарный американский джон-е в размере Гигант, соответственно за 1700 и 1300 целковых с доставкой). До кучи на авито (благо продавец пермский) был куплен зипповский катализатор (ещё старый купольный) за 500 целковых, так как опять же в инете подсмотрел, что он хорошо налазит на ковеевскую грелку. Кстати, гэкашный патрон на ковею тоже хорошо садится, а вот наоборот уже не получится поставить. Тестирование грелок проведу чуть позже когда приедут остальные мои грелки. Горючее мной тоже было куплено в ассортименте. Поскольку вершиновской галоши я здесь в продаже не нашёл то взял ту галошу, которая была в продаже: рязанскую и можгинскую. По ощущениям из Можги галоша пахнет гораздо меньше (почти вообще нет запаха). Да, забыл упомянуть про китайские грелки. Китайские «бабочки» были отвергнуты мной из-за неоднозначных отзывов о качестве и долговечности, но на ебее есть фениксы гонконгские (со звездой) винтажные в новом состоянии где то по тысяче рублей с доставкой выходят. На вид их катализатор такой же как у старых джонов и японских павлинов. Вообщем, когда приедут мои PEACOCK и джон-е постараюсь протестировать все четыре разом, сравнить результаты и отписаться здесь. Всем мира, спасибо за то, что осилили чтение моей истории про грелки (надеюсь, что история не окончена, хотя вот сейчас уже загорелся другой темой).

Читайте так же:
Гугл хром мои действия

Изначально написано SerPop:
Простите — не осилить все 69 страниц.

Прикупил Ковеа 05-ю. Все бензин Зиппо хвалят. Сейчас купил, читаю на банке состав: «дистиллят всякий и керосин» — в общем не бензин это, а «Топливо для зажигалок»

Вопрос: то ли я купил? Есть ли собственно бензин Зиппо.
Или «топливо» (керосин) тоже годятся? Уж больно строгое предупреждение в инструкции на счет «неподходящих» жидкостей!

Керосином а уж тем более ацетоном заправлять каталитические грелки нельзя — катализатор испортите и для здоровья вредно!

Изначально написано Stayn:
Есть их у меня парочка, иногда даже пользуюсь.

Если эта инфа уже была, извиняйте, 70 страниц не осилю.

Я думаю, что споры о температуре, запахе и времени работы грелок немного некорректны без ТОЧНОГО указания топлива, которое в грелку залито. Нельзя сравнивать бензин Зиппо, Калошу, Нефрас такой-то и такой-то.

Вот табличка, которая может помочь в выборе топлива и ,возможно, ответит внимательному камраду на вопросы- почему грелка не греет или гаснет, почему один бенз пахнет другой нет, можно керосином заправлять или нет и почему.

Брал я ГК-1 в подарок, но почта промурыжила и посылка не успела к сроку буквально на 2 дня. Оставил себе, потестил, здесь кое-что почитал. Вот небольшое сравнение по топливу:
1. Бензин БР-2, он-же Нефрас С2 80/120, он-же Бензин Калоша.
2. Бензин для зажигалок S&B. Состав отсутствует.

1. БР-2 Заправил ок 30 кубиков. Разогрев очень хороший, без чехла горячо. Запах есть, но не очень сильный. Грела 24 часа с постоянной температурой, естественного затухания не дождался, думаю сутки- это более чем достаточно.

2. Бензин для зажигалок. Заправил ок 30 кубиков. Разогрев чуть похуже чем у БР-2, неравномерный, иногда также горячо как в п1, иногда можно без чехла держать в руках. Запах чуть резче и сильнее, но похож на БР-2. После 14-16 часов работы температура уменьшилась и больше до «горячего» не разгонялась. Сутки отработала. Есть основание полагать, что отработала-бы дольше, но температура постепенно падала.

Хочу найти в продаже Нефрас С 50/170, судя по таблице испаряться он должен начать при 50 град, а не как обычный при 80. Интересно с ним опыт провести.

Изначально написано Странник 79:

2. Бензин для зажигалок. Заправил ок 30 кубиков. Разогрев чуть похуже чем у БР-2

Про этот в красной баночке помню отмечали, что непонятного качества смесь. Вообще в жестянках попадаются откровенные подделки, которые рально вонючее (вроде как маскирующие ароматизаторы умудряются добавлять). Даже хорошие фирменные бывает лишка попахивают чем обычный Галош.

Бензин-Галоша высший сорт, бензин растворитель БР-2, производство ООО «Менделеев» , www.dmendeleev.com- лучшее что я нашел, соответствует White GAS, закупаю в строймаркете на углу Железноводской и Уральской.

Бензин «Галоша», ВЕРШИНА (НЕФРАС С2-80/120), производство ООО «Вершина» , www.vershina.spb.ru — хорошее качество.

Бензин «Галоша» высший сорт, НЕФРАС С-2-(80/120), розлито ООО «Стройиндустрия» СПб, производство ОАО «Славнефть-Ярославнефтьоргсинтез», г Ярославль — хорошее качество.

Растворитель Нефрас С2-80/120, ТЕКС «Бензин Галоша», производитель ООО «КРАСКИ ТЕКС», www.teks.ru — качество плавает от партиии к партии, рассматриватся как аварийный вариант если не удалось купить ничего из вышеперечисленного.

Бензин «Галоша», ЯСХИМ НЕФРАС-С2-80/120, производство ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» — жуткая бодяга.

Бензин-Галоша, СПЕКТР НЕФРАС С2 80Л/20, производство АООТ» Рязанский НПЗ», г. Рязань, http://www.spectr-tf.ru — бодяга.

Это по собственному опыту применения в грелках? Я из нефрасов только ясхима 2008-го года использовал (в темном стекле), грелка работала хорошо и вроде без особого запаха.
Странно, что на старой бутылке гарантийный срок хранения был 5 лет, а сейчас всего 1 год.

Изначально написано Странник 79:

Бензин «Галоша», ВЕРШИНА (НЕФРАС С2-80/120), производство ООО «Вершина» , www.vershina.spb.ru — хорошее качество.

Писали по применению в примусах: «Вершина не лучший вариант. Пробовал и больше брать не буду.»

Изначально написано Странник 79:

Бензин «Галоша», ВЕРШИНА (НЕФРАС С2-80/120), производство ООО «Вершина» , www.vershina.spb.ru — хорошее качество.

Читайте так же:
Использование стандартных функций в excel

Писали по применению в примусах: «Вершина не лучший вариант. Пробовал и больше брать не буду.»

Как и все сделанное в совке требует напильнинг и кувадлинг. Никелировка с небольшими заусенцами, местами с маленькими дефектами, сетка на катализаторе сбоку кривовато вставлена, верхняя крышка чуть шатается. Но вещь выглядит мощно.

Корпус полирнул, сетку подправил, короче привел в более-менее потребный вид. Не привыкать.

Мешочек зачетный, тема на мешке — мячики, игрушки и прочие детские пирамидки. Солдат греясь видать должен о доме думать и захотеть выжить. Залил 10 мл топлива для первого пуска. Выдал супруге. Положила в карман, потом рассказывает впечатления.

Зашла говорит в магазин, чадила как автобус. На самом деле там с запахом все нормально, но женщины привередливые и чувствуют запахи острее чем мужики. На улице было не холодно, и ей было жарко. Холодной рукой дотронулась до горячего корпуса грелки, вспомнила много русских матерных слов.

После этого было решено изменить чехол, родной может и не плохой, но не защищает нормально от голых частей грелки. А она блин горячая. Что вообще-то хорошо.

Вместо родного чехла сначала думал сшить его из кожи, но потом пошел в детский магазин и купил ХБ носки для новорождённых. Доступ воздуха отличный, голого корпуса нет. Красный — ну типа для девочек и видно если упадет. Можно приделать петлю и повесить на шею. Первоначальный план сделать кожаный чехол пришлось откинуть.

Теперь самое интересное. Расход топлива 1.6-1.8 мл/ час. На 4мл работает 2,5 часа. Дольше она не гуляет. Работает пока хорошо, мне нравится. Не зря ее выдавали солдатам

КОНФЕРЕНЦИЯ на AIRSOFTGUN.RU

Чувак, есть специальное топливо для бензиновых зажигалок. Зипповское так себе, если интересно вечером посмотрю название того которое я юзаю. А из-за 3 грамм смешивать че то — это онанизм.

З.Ы. Хорошие кремни делает японская "corona"

Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16.02.2006
Откуда: Моск. Обл. Серпухов

Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 09.06.2003
Откуда: Москва

0243-не парте себе мозг, купите нормальный бензин для зажигалок. Что касаемо паров под крышкой, то лечится подобная проблема герметизацией зажигалки. Подручными средствами "на коленке".
Т.е. берете фольгу из пачки сигарет вырезаетевырываете полоску по ширине внутреннего вкладыша зажигалки (та хрень где кремень,фитиль,и вата ) по длинне, так чтобы хватило обернуть вкладышь снизу и с боков. Вставляете данную конструкцию в чехол с крышкой и будет вам счастье.
Так же полезно сменить фитиль на родной.
Короче как китайский привод-в итоге остается только корпус.

Нормальных Zippo в Москве "днем с огнем" не найдешь. Все что продается, это уже "лицензия" с качеством оччень сильно отличающимся от "старых" родных зажигалок. Моя живет с 1991 года и подыхать пока не собирается.

Глубокоуважаемый адмирал, топливо Zippo (при условии, что оно не поддельное ) вполне справляется со своей функцией.

Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Москва

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Мск

adm. Kanaris [GB], Спасибо, как раз хотел о кремнях спросить.

NIGHTMARE, ну, это не китайская подделка, а российская, да еще и армейская. Так что надеюсь на нее. А купить настоящую Zippo — через пару месяцев, как свободные деньги будут (привод покупаю, форму. )
Мне не к спеху, не курю.

John JACK[Guns], IMCO не нравятся чисто внешне, потому буду пользоваться аналогом зиппы, а потом и ей самой.

Да, и еще. Про фитиль. Там внутри волокно. У меня все, кроме него, обгорело почти до самого низа и пинцетом не вытягивается. Волокно нормально себя чувствует. Горит хорошо. Нужно с этим что-то делать или, раз горит, нужно молиться и ничего не трогать?

Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 09.06.2003
Откуда: Москва

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Мск

Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 09.06.2003
Откуда: Москва

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва

Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 14.06.2006

Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Москва

Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.08.2004

Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Местный я

Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 09.06.2003
Откуда: Москва

Да, IMCO-рабочая лошадка, причем очень хорошая, а Zippo-это уже философия

Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Москва

Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 13.07.2005
Откуда: Севастополь

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 22.08.2001
Откуда: Moscow

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15.03.2008

Читайте так же:
Можно ли ездить с галогеновыми фарами

Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 09.06.2003
Откуда: Москва

Jedem das seine

P.S. Фитилек прикрутите, а то "коптит"

Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Москва

Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Москва

У меня Зиппо нормально работает на левом бензине и с левыми камнями и много лет уже. Типичная штатовская, удобная вещь К тому же выглядит эстетично.

Кстати, что значит примитивно устроена? Она устроено просто. А это две большие разницы.

а трубку удобнее и вкуснее от спички все же.

Lima Coy

Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 09.06.2003
Откуда: Москва

Каюсь с немецким траблы исправил. Что касается надежности Zippo то работает даже на вискаре и кремнях от 1-разовых зажигалок, а для трубок есть специальные модели с большой "дыркой" вместо решетки.

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва

IMCO мне напоминает даже не "Маузер Kar 98" а скорее STG44 — вы только посмотрите — не хватает приклада, ствола и патронов
http://b5.imgsrc.ru/c/coyote_gris/8248273Xza.jpg 39 Кб
http://b5.imgsrc.ru/c/coyote_gris/8248271MeK.jpg 36 Кб

http://img228.imageshack.us/my.php?imag . 075ay2.jpg 951 Кб
это IMCO Streamline — плоская, а не круглая и без регулировки высоты огня
(мда — время её не щадит )

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Мск

Нет, не насторожило. Я хотел купить зажигалку, а не понт. Понт я буду покупать, когда будут деньги и когда я на примере зажигалки разберусь, как оно работает и как с ним обращаться. Чтобы не запороть хорошую вещь. А для таких целей подделка подходит хорошо. Устройство то же, горит хорошо.

Лампа Coleman

  • Гости

#2 kindel

  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи

Привез из США знаменитую лампу Coleman и с удивлением обнаружил, что к ней не продается фирменный бензин Coleman. Зато в интернете нарыл информацию, что мою модель можно заправлять авиационным керосином. Люди !!! Подскажите где этот керосин в Озёрах найти ??!!! А то прям беда. привык уже на рыбалку ее брать. И свет и тепло. Жарит по 14-ть часов на одной заправке.

а бензин для зажигалок к ней не подойдёт.

попробуй найти эту лампу(или подобную) в русских инет-магазинах, и почитай чем её рекомендуют заправлять

#3 Гость_pescherutionok_*

  • Гости

а бензин для зажигалок к ней не подойдёт.

попробуй найти эту лампу(или подобную) в русских инет-магазинах, и почитай чем её рекомендуют заправлять

#4 Alexozery

  • Пол: Мужчина
  • Город: Лондон

Ну в том, то и дело, что нашел и прочитал. Написано же "только авиационный керосин".

«Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят»!

#5 Нивовод

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ozйоry-Москва-Ozйоry

насчет ламп не знаю, зато в зажигалку Зиппо(родная, с сертификатом) заливал от бензина Зиппо до уайт-спирита и растворителей. Горело всё

Изображение

Тихо шинами шурша, едет "Нива" не спеша.

Советские внедорожники всегда клали на советскую кладку советских дорожников

#6 Гость_pescherutionok_*

  • Гости

насчет ламп не знаю, зато в зажигалку Зиппо(родная, с сертификатом) заливал от бензина Зиппо до уайт-спирита и растворителей. Горело всё

Спиртосодержащие смеси туда заливать нельзя. асбестовые сетки выгорают моментально. Не нужно говорить о том, что не знаешь наверняка..а то как-то . не серьезно выглядишь.. не солидно.

Тогда тебе проще в Ступинский аэроклуб или в Коломну (в Мячково).
А еще лучше — обратись к парапланеристу портала — Полеву Александру.
Он должен знать.

#7 Нивовод

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ozйоry-Москва-Ozйоry

Изображение

Тихо шинами шурша, едет "Нива" не спеша.

Советские внедорожники всегда клали на советскую кладку советских дорожников

#8 Ioan199

  • Город: Протасово

#9 master

  • Пол: Мужчина
  • Город: Озёры

попробуй найти эту лампу(или подобную) в русских инет-магазинах, и почитай чем её рекомендуют заправлять

Обычный 92-95 бензин (неэтилированный). Поэтому эти лампы и рекламируются как самые удобные по применяемому топливу (найти можно в любой точке мира). Выдержка из рекламы одной из моделей Лампа бензиновая Coleman (Колеман) 200-A750 Northstar (США) :
Если Вам необходима надежная, работающая продолжительное время и простая в использовании лампа, приобретайте Northstar. Объём бака для горючего 1 литр., источник питания: бензин АИ 95 Время горения: до 14 часов; Топливо: неэтилированный бензин или толиво производство Coleman

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector