Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выжить в метро: пошаговая инструкция

Как выжить в метро: пошаговая инструкция

Ой, братцы, не хочу вас пугать. Но это должен знать каждый. И вашим детям расскажите и покажите.

Если свалился с платформы в метро, категорически нельзя обратно лезть на платформу.

Но обо всем по порядку.

По статистике, за год в московском метро погибает около 50 человек, по своей собственной безалаберности и невниманию. И многие реально не знают, как действовать в ситуации, если упал с платформы на рельсы.

Начнем издалека, это важно.

На чем двигаются поезда метро? На электротяге. Это просто и известно почти всем.

Откуда они берут электричество? Вот тут версии у людей расходятся. Рассказываю, как на самом деле: поезд катится по двум обычным ходовым рельсам, а сбоку, под платформой, от поезда идет третий рельс, контактный, с электричеством. Он обычно цветной — желтый или красный. И приближаться к нему категорически запрещено. Часто это заканчивается смертью.

Именно поэтому, если вы свалились с платформы — ни в коем случае никогда не пытайтесь залезть на платформу обратно там, где упали. Для этого есть лестница возле цифрового табло.

И ни в коем случае никогда не пытайся спрятаться от приближающегося поезда под платформу.

А что тогда делать?

1. Вариант номер один: бежать по направлению движения поезда к началу платформы. Поезд там все равно остановится, а машинист увидит тебя заранее. Сотрудники метрополитена помогут тебе выбраться. В начале платформы, возле цифрового табло, есть нормальная лестница, по которой спокойно можно выйти с путей.

2. Если вдруг не можешь бежать или некогда убегать. Ложись лицом вниз в выемку между рельсами, головой к поезду. Крайне важно успеть скинуть с себя рюкзаки и сумки.

Ложись, закрой уши и приготовься поседеть и обделаться… Грохочет поезд знатно, от него идет поток горячего воздуха и при торможении могут лететь искры. Сосредоточься на положении тела, лежи неподвижно. Выемка спроектирована так, что тебя ничто не заденет и ты обязательно выживешь.

Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит.

3. Если видишь, что кто-то упал, — обязательно подскажи человеку, что делать. Если побежал — отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена. Хоть через уборщика — они обычно все проинструктированы на этот случай.

4. Если человек все-таки лезет обратно на платформу — ни в коем случае не подавай ему руку: если его ударит током от контактного рельса — тебя ударит вместе с ним. Скинь куртку — вытягивай за одежду. Но лучше обложите его матом и направьте по ходу движения поезда в начало платформы или, еще понятнее, к часам, к первому вагону, к месту остановки состава. Это проще и правильнее.

Читайте так же:
Минус проценты в excel

5. В случае аварии или катастрофы, в общем, если поезд встал в тоннеле, и машинист об этом уведомил вас, и дальше точно не пойдет — выходите справа по ходу движения поезда. Помни, что контактный рельс расположен слева по ходу движения, и не факт, что его сразу же обесточат.

Если что-то написано неправильно, прошу профессионалов упомянуть об этом в комментариях. Я обязательно исправлю. А может, вам даже есть что дополнить.

Можно ли выжить под поездом

За 9 месяцев 2016 года на Красноярской железной дороге от наезда подвижного состава пострадало 54 человека, из которых 41 человек погиб. На железнодорожных путях станций было травмировано 25 человек, на путях перегонов – 29 человек. В аналогичный период 2015 года пострадало
57 человек, из них 42 погибло.

Коэффициент тяжести последствий от наезда железнодорожного подвижного состава за 9 месяцев 2016 года составляет колоссально высокий показатель – 75,9. К примеру, тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, произошедших в Красноярском крае за аналогичный период 2016 года, составляет – 7,8.

Иными словами при наезде поезда на человека выжить практически невозможно.

Причина травмирования – личная невнимательность
и неосторожность граждан при переходе через железнодорожные пути
.

В 2 раза снизилось количество пострадавших в состоянии алкогольного опьянения – 8 человек против 16 в аналогичный период 2015 года.

Количество случаев травмирования, имеющих признаки суицида, составило 16 против 25 в аналогичный период 2015 года. К таким фактам можно отнести случаи, когда человек: бросился под поезд; стоял или шел
в колее пути; сидел на железнодорожных путях.

Несмотря на все принимаемые меры, не удалось снизить детский травматизм – пострадало 6 подростков, 3 из них погибло. Необходимо отметить, что 2 погибших и 1 пострадавший подросток находились
на железнодорожных путях в наушниках, на сигналы повышенной громкости, подаваемые локомотивной бригадой, не реагировали.
В аналогичный период 2015 года пострадало 2 подростка, из которых один погиб.

Произошел 1 групповой случай, в котором погибло 2 пожилых гражданина. В аналогичный период 2015 года произошло 3 групповых случая, в которых пострадало 8 человек, 6 из них погибло.

Произошло 2 случая травмирования электротоком, в которых пострадало 2 человека, 1 из них погиб. В числе пострадавших 1 подросток.
В аналогичный период 2015 года от воздействия электрического тока пострадало 5 человек, 3 из них погибло. Среди пострадавших также был один подросток.

Причина произошедших случаев – самовольное поднятие
на крышу вагонов, несоблюдение правил поведения
на железнодорожных путях в части приближения к контактной сети
на недопустимое расстояние
.

Красноярская железная дорога и министерство транспорта Красноярского края обращается к гражданам с призывом соблюдать элементарные правила нахождения на железнодорожных путях, а именно:

Читайте так же:
Можно ли дрочить в 11 лет

1. Переходить железнодорожные пути следует только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными переходами, мостами, переездами и путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками.

Необходимо помнить, что подвижной состав за 1 секунду проходит расстояние более 30 метров, и его невозможно моментально остановить. После начала торможения поезд может двигаться еще более 1 километра.

2. Запрещается проходить вдоль железнодорожного пути ближе 2,5 метров от крайнего рельса.

3. Перед переходом через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава, а сразу же после прохода поезда одного направления, необходимо убедиться в отсутствии поезда встречного направления.

4. Запрещается подлезать под вагоны и использовать автосцепки для прохода через путь. Также запрещается проезжать на крышах вагонов, подножках и переходных площадках.

5. Запрещается переходить через железнодорожные пути перед близко стоящим поездом, а также, если расстояние между вагонами составляет менее 10 метров.

6. Запрещается подниматься на электроопоры, а также приближаться
к контактной сети на расстояние ближе 2-х метров.

7. Нельзя ходить в районе стрелочных переводов, так как это может привести к травме.

8. Игры детей на железнодорожных путях запрещены.

В очередной раз напоминаем, что железная дорога является зоной повышенной опасности и при нахождении на ее объектах нужно проявлять особую внимательность.

Памятка пассажирам о поведении в различных ситуациях

1. При входе на станцию через вестибюльные двери — придерживайте их, чтобы не травмировать идущих за Вами пассажиров.

2. Во избежание травмирования на эскалаторах — необходимо стоять справа, обязательно по направлению движения, крепко держаться за поручень и не задерживаться при сходе с эскалатора.

Если на Ваших глазах пассажир упал на эскалаторе, или его вещи попали в гребёнку эскалатора — следует незамедлительно остановить эскалатор ручкой «Стоп», находящейся на балюстраде и обратиться к дежурному по эскалатору.

Если эскалатор внезапно остановился — нужно чётко следовать указаниям дежурного по эскалатору.

При перевозке хозяйственных сумок-тележек — их необходимо заблаговременно поднимать при входе на эскалатор и сходе с него.

3. Во избежание падения на путь — не заходите за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда.

4. Если Ваши вещи упали на путь — следует обратиться к работнику станции или постовому милиционеру. Категорически запрещается спрыгивать на путь и самостоятельно доставать вещи.

5. Если на Ваших глазах человек упал на путь — необходимо незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции или постовому милиционеру. В случае их отсутствия и приближающегося поезда – принять меры к остановке прибывающего поезда круговым движением руки.

В случае падения пассажира на путь между вагонами при стоянке поезда — совершить действие, препятствующее закрытию двери вагона, таким образом привлечь внимание машиниста и обратиться к любому работнику метрополитена. Если Вы находитесь в этот момент внутри вагона – воспользуйтесь связью «Пассажир – Машинист».

Читайте так же:
Как в ворде подчеркнуть слово волнистой линией

6. Если Вы упали на путь не получив при падении серьёзных травм и можете самостоятельно двигаться – Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для Вас послужит чёрно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за рейкой – Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.

Если при падении на путь Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд – ложитесь в лоток между рельсами лицом вниз и головой к поезду. В этом случае движущийся поезд, не причинит вам вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано высокое напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание – опасно для жизни. Не прикасайтесь к частям вагона, они могут оказаться под напряжением.

7. Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне — следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир – Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет врача к ближайшей станции.

До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.

8. Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо на станции — следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции: дежурному по станции, начальнику станции, сотруднику полиции на метрополитене, дежурной у эскалатора.

До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.

9. Если происходит хулиганское действие в вагоне — следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции.

10. Если происходят хулиганские действия в вестибюле или на уровне платформы – незамедлительно обратитесь к любому работнику станции или сотруднику полиции на метрополитене.

Будьте бдительны и внимательны к себе и окружающим Вас людям, соблюдайте правила пользования метрополитеном.

Почему люди бросаются под поезд и не замечают состав? Как выжить тому, кто не ищет беды

Железную дорогу обоснованно называют зоной повышенной опасности. Большая интенсивность и скорость движения поездов представляют опасность для людей, которые пользуются услугами железной дороги либо проживают вблизи нее.

Почему люди бросаются под поезд и не замечают состав? Как выжить тому, кто не ищет беды

Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы множество людей. Нередки случаи травматизма со смертельным исходом. За 12 месяцев 2019 год на Брестском отделении Белорусской железной дороги произошло девять случаев травмирования, среди них четыре – со смертельным исходом.

Читайте так же:
Метод подбора параметра в excel

Основными причинами трагических последствий стали несоблюдение потерпевшими мер личной безопасности, переход железнодорожных путей в неустановленном месте, самоубийство, пребывание граждан в зоне повышенной опасности в состоянии алкогольного опьянения. За 2019 год в состоянии алкогольного опьянения травмировано четыре человека, из них три со смертельным исходом.

Для обеспечения безопасности граждан и недопущения случаев травматизма железной дорогой проводится ряд технических мероприятий:

— устанавливаются системы видеонаблюдения в местах скопления людей;

— ремонтируются и строятся новые посадочные платформы на остановочных пунктах;

— выполняется ремонт пешеходных переходов и переездов;

— обустраивается ограждение железнодорожных путей;

— улучшается освещение на пешеходных переходах и посадочных платформах;

— устанавливаются новые и обновляются установленные ранее информационные плакаты по соблюдению правил безопасности на железной дороге.

Вместе с выполнением технических мероприятий проводятся организационные мероприятия:

— проводится разъяснительная работа по соблюдению правил безопасности на железной дороге в трудовых коллективах, среди учащихся школ, училищ, гимназий, колледжей;

— по громкоговорящей связи в поездах, на станциях, вокзалах постоянно осуществляется информирование по соблюдению мер личной безопасности на железной дороге;

— работниками железной дороги совместно с милицией, военизированной охраной проводятся рейды по недопущению хождения посторонних лиц по железнодорожным путям в неустановленных местах;

— проводятся акции и профилактические мероприятия, направленные на соблюдение правил поведения граждан (в том числе и детей) при нахождении их на железнодорожных путях.

Основные правила поведения на железной дороге, которые необходимо соблюдать для исключения травмирования:

— переходить и переезжать пути только в специально отведенных для этого местах. Нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или желая сократить время. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные железнодорожные переходы, мосты, тоннели, путепроводы;

— внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами. Запрещается проходить по железнодорожному переезду либо переходу при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации;

— при переходе убедитесь в отсутствии приближающегося поезда;

— не подлезайте под вагоны, не перелезайте через вагоны либо автосцепки;

— приближаясь к железной дороге, снимите наушники, в них можно не услышать сигналов приближающего поезда;

— никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Стрелка перемещается непосредственно перед идущим поездом, и, поскользнувшись, можно быть ею зажатым;

— не приближайтесь к движущемуся поезду;

— не стойте на краю платформы. Вы можете оступиться и упасть на рельсы под колеса приближающегося поезда.

Железная дорога требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности! Берегите себя и своих близких!

Отдел контроля безопасности на железнодорожном транспорте
филиала Транспортной инспекции по Брестской области


Новости города Бреста: Сегодня: Уровень зарплат врачей в Беларуси сохранится даже без ковидных надбавок — Крутой Власти Беларуси рассчитывают, что инфляция по итогам 2021г. не превысит 9-9,4% В результате столкновения произошло опрокидывание автомашины (Войкова-Фруктовая) Найден погибшим мужчина, которого долго искали. Поисковые мероприятия завершены Что, уже? Три дня до начала новогодних праздников (ярмарка, зима), пошёл «обратный отсчёт» Красная икра в Беларуси за год подорожала в полтора-два раза Дождь и мокрый снег ожидаются в Беларуси 28 ноября Житель Бреста приставал к девочке и пытался совершить действия сексуального характера «Это какие-то гении»: читательница рассказала, как в Viber попалась на удочку мошенников Водитель не справился с управлением и совершил наезд на барьерное ограждение. Травмирован Строители в Бресте нашли на чердаке газету 1915 года, мы посмотрели, о чём писали тогда Слежка или доказательство? Штрафы с камер уличного наблюдения – это законно? Новое лекарство против коронавируса оказалось не таким эффективным, как заявлялось БЖД назначила 67 дополнительных поездов в период новогодних праздников В ВОЗ сообщили, что ПЦР-тесты распознают новый штамм коронавируса — омикрон Вчера: Фотопортреты из монет. «Фэйсмани Иллюжен», впервые в Бресте выставлен портрет Мулявина Кредиты в Беларуси могут подорожать совсем скоро, с 1 декабря 2021 года. И вот почему ЕК предложила Евросоюзу запретить въезд из стран, где выявлен новый штамм коронавируса ВОЗ назвала новый штамм коронавируса греческой буквой омикрон. Всё серьёзно В Европе впервые выявили новый штамм коронавируса, который содержит 32 мутации Минобороны: на польско-белорусскую границу прибывают иностранные военные контингенты Перекрыли и перерыли. Что происходит за Didas Persia на улице Куйбышева в Бресте? Мужчина из двух авто сделал одно. Получил огромный штраф и конфискацию сварочного аппарата Лукашенко: мы не будем задерживать беженцев, грузить их в самолеты и отправлять на родину Таможенники за неделю выявили 9 фактов незаконного ввоза видеокарт для майнинга Лукашенко встретился с беженцами на белорусско-польской границе у ПП «Брузги» Утром без электричества осталась часть жителей центральной части Бреста. Почему? ВОЗ созывает чрезвычайное заседание из-за нового штамма коронавируса В Польше в центре для иностранцев мигранты устроили бунт Брест: травмирован пешеход, переходивший дорогу на «красный» В Бресте совершен наезд на 9-летнего пешехода 25 Ноября Фигуры зубра, дракона, собаки, девушки, льва и Ильи Муромца выставят в Бресте на ярмарке На переход «Брест» (Варшавский мост — Тересполь) выстроилась очередь из легковушек. С чего вдруг? В Брестской области не заселены почти 1,5 тыс. арендных жилых помещений, некоторым нужен ремонт

Читайте так же:
Как вбивать формулы в excel

© Виртуальный Брест 2001 — 2021 —— Контакт с редакцией
Использование материалов разрешено только при указании прямой ссылки на сайт Виртуальный Брест!
Услуги оказываются ИП Кухарчик Ю.А. Свидетельство № 441р/0167051 УНП 290724940

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector