Svinkovod.ru

Бытовая техника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли включать усилитель без колонок

Можно ли включать усилитель без колонок

Доброго дня всем! Собираюсь приобрести Беринжер PMP5000. Бюджет пока не позволяет обзавестись хорошими колонками. Есть только одна китайская 8-омная 500-ватная. Можно ли в стереорежиме нагружать только 1 канал?
Вопрос возник, так как точно знаю, что нельзя, например, гитарный усилтель без динамика включать.

PS Знаю, что Беринжер — на самый идеальный вариант. Но из бюджетных аппаратов у нас ничего более достойного не найти. Остальные, что продаются в магазинах, вообще — непонятно что (Makei, Pudon и т.д. — я не ошибаюсь — именно так и написано. Что-то типа Adibas 🙂

А что, неплохая идея про мостовой режим. По крайней мере буду уверен, что с "неиспользуемым" каналом ничего не случиться.

Я про Беринжер тоже пока ничего плохого не скажу. Дома уже четвертый год стоит маленький пультик UB 1002FX и все работает. Правда от эффектов я не восторге: какой-то шум волнообразный появляется при выводе уровня эффекта больше 1/3

Ну, а если хачешь оставить "висячим" один канал, не подавай, на всякий случай, на него сигнал, а с микрофонов "панорамой" уведи сигнал на другой канал.

А свободный канал загрузить любой колонкой небольшой мощности Ом на 8-16, уровень звучания установить панорамой-балансом или фейдером мастера.

Я про Беринжер тоже пока ничего плохого не скажу. Дома уже четвертый год стоит маленький пультик UB 1002FX и все работает. Правда от эффектов я не восторге: какой-то шум волнообразный появляется при выводе уровня эффекта больше 1/3

Возьмёшь 5000ник будешь приятно удивлен. Из беринджеров это лучшее что я слышал. Звук на порядки выше чем в ранних версиях, даже не ожидал. Видать конкуренция сказывается на качестве. Единственным минусом для меня является то, что не сделали фэйдера громкости отдельно для левого и правого каналов. Неудобно панораму на всех каналах крутить. Могли бы чтоль ручку общей панорамы присобачить.:redface:

Получается, что если подсодинить внешний усилитель — выходы SPEAKER OUT на задней панели отключаются?

Это проверить просто: при рабочем режиме ( процентов на 25-30 мощности, чтобы не испытывать терпение усилителя) воткнуть в разъёмы MAIN OUT симметричные джеки(пустые), все станет ясно, возможно на майне стоят разъёмы с размыкателями. Но в этом случае они не отключают выходы SPEAKER OUT, а отключают звуковой сигнал от входа усилителя.

Это если только в том смысле,что у конкурентов(всяческих "убийц берингера") — еще хуже. smile:

Вполне вероятно может даже быть. Но знаю точно, что беринджер ушел далеко вперед от всяких соундкинг и пр лохосоников. Это я сужу сугубо по модели пульта PMP5000, о других не знаю.Все что видел и слышал раньше из пультов бэхров звучало просто каллллл(а слышал не так уж и много, и сравниваю с пристойной аппаратурой). Поэтому именно эта модель действительно по звуку возможно чуть не дотягивает до фирмы(думаю в большей мере по техническим параметрам), но ушла вперед от фигни. И свои деньги сей пультец отрабатывает на УРА!

Но в этом случае они не отключают выходы SPEAKER OUT, а отключают звуковой сигнал от входа усилителя.

Как подключить автомобильный усилитель дома?

Чтобы задействовать автомобильный усилитель дома, нам понадобиться блок питания и акустические колонки (сабвуфер по желанию).

Предупрежу сразу, что потребляемый ток некоторых автомобильных усилителей подходит к планке в 40А ! Это очень большой ток. Поэтому найти подходящий блок питания на 12V и током 30 — 40 А смогут не все:)

Но для питания автоусилителя сгодится компьютерный блок питания формата AT и ATX. Некоторые модели компьютерных БП могут отдавать по шине +12V значительный ток. Судя по характеристикам самых дешёвых моделей, которые продаются сейчас в магазинах — это 12А. Топовые, дорогие модели выдают по 50 — 70А !

Вот такой блок выдаёт на выходе +12V ток 14А.

Блок питания от ПК

Как определить? Смотрим характеристики блока питания, строчку "мощность по линии 12V". Видим, например, 200 Вт. Делим 200 Вт на 12, получаем максимальный ток по шине 12V

16 ампер. Если блок питания на руках, то смотрим наклейку на корпусе. Там обычно указываются все параметры блока, в том числе и максимальный ток на каждую шину.

Читайте так же:
Как включить все слои в автокаде

У всех пк’шных блоков питания жёлтые провода, идущие на MOLEX и SATA разъёмы — это +12V, а чёрные — это минус (общий, GND). Подробнее об использовании блоков питания от ПК я уже рассказывал.

Если вы нашли блок питания на меньший ток, например, как я на 12V (10А), то расстраиваться не стоит. Усилитель просто не сможет работать на "полную катушку", будет играть тише. Теперь о подключении.

На корпусе автоусилителя имеется 2 клеммы для подключения питания. Минус питания подключается к клемме GND, а на клемму +12V заводим плюс питания. В результате усилитель находится в спящем режиме (Stand by). Чтобы перевести усилитель из ждущего режима в рабочий, нужно подать +12V на клемму REM (Remote – "управление"). Кидаем перемычку с клеммы +12V на клемму REM. Затем включаем блок питания.

Включение автомобильного усилителя без магнитолы

Как известно, у автомагнитол имеется специальный выход (обычно синего цвета). Он есть у большинства современных магнитол, и служит для включения активных антенн, выдвижения антенн и включения внешних усилителей и сабвуферов. Если включить автомагнитолу, то на этом выходе появляется напряжение +12V. Ток нагрузки этого выхода небольшой, порядка 100 — 120 мА.

Кстати, при монтаже усилителя в автомобиле, бывает так, что управляющий (синий) провод уже задействован, например, на ту же активную антенну. Как быть? Тогда можно подавать напряжение +12V на клемму REM через кнопку с фиксацией, а саму кнопку разместить на панели автомобиля. Такой же приём можно реализовать и дома. Просто в разрыв провода +12V — — -> REM ставим обычный тумблер или рокерный выключатель. Такие продаются в любом магазине автотоваров.

Внимание! Так как ток потребления автоусилителя может достигать 40 и более ампер, то подключать его к блоку питания следует медными проводами с сечением 6 — 10 мм 2 . По возможности, соединительные провода сделать покороче. Это в идеале. На практике, если не будете "загонять" усилитель на максимальный режим, подойдут обычные провода с сечением 1,5 — 2,5 мм 2 .

В качестве источника звукового сигнала может сгодиться рядовой MP3-плеер. Также потребуется переходник с 3,5 мм. джейка на "тюльпаны".

Подключение MP3-плеера к автоусилителю

При наладке усилителя не стоит забывать, что на его панели есть регулятор входного уровня сигнала — «LEVEL». Это — не что иное, как регулятор громкости, наподобие тех, что имеется у аналоговых магнитол или кассетников.

Регулировка уровня входного звукового сигнала

При уровне в 0,2V на вход поступает максимальный уровень сигнала — усилитель будет работать громче. Если вывернуть ручку переменного резистора на 8V, то на вход поступит минимальный сигнал от плеера. Естественно, уровень сигнала можно выставить и регулятором громкости самого MP3-плеера.

У многих усилителей регулятор уровня входного сигнала имеет только указатель в виде стилизованной стрелочки или указателя.

В зависимости от комплектации автоусилителя, его можно применять по-разному. Простейший пример.

В большинстве усилителей есть переключатели режимов работы фильтров (кроссоверов). Например, у автоусилителя CALCELL я обнаружил переключатель X-OVER SELECTOR (у других моделей может быть переключатель BASS/ FLAT/ TREBLE и аналогичные). При выборе режима задействуется соответствующий фильтр — LP (40Hz — 160Hz), HP (40Hz — 600Hz). Режим OFF выключает все фильтры (он же FLAT).

В режиме FLAT никакой коррекции сигнала не происходит. Грубо говоря, что пришло на фильтр, то и вышло.

Выбор режима и настройка фильтра

Если выбрать режим LP, то входные фильтры срезают все частоты выше 40 — 160 Гц и оставляют только низкие звуковые частоты. Такой режим подойдёт для работы на сабвуфер.

Фильтр работает сразу на два из 4 каналов усилителя, например, на фронтальные колонки (FRONT). Такие переключатели есть и у 2 других усилителей — тыловых (REAR). Деление усилителей на FRONT и REAR условно. Если детально рассмотреть схемотехнику аппарата, то окажется, что все четыре усилителя в его составе одинаковы как сиамские близнецы. Но суть не в этом.

Все автоусилители могут работать в режиме моста (Bridge). Это когда два усилителя работают на один динамик или колонку. При этом мощности складываются. Таким образом, при наличии 4-канального автоусилителя можно смонтировать стереосистему с сабвуфером 2+1(sub).

Конфигурация 2+1 (сабвуфер)

Достаточно 2 канала усилителя включить в мост и подключить к НЧ-динамику, он будет выполнять роль сабвуфера. При этом переключателем режимов выбираем режим LP и выставляем нужную частоту среза для сабвуфера. В результате мы получим полноценный сабвуфер. Оставшиеся 2 канала можно задействовать для усиления правого и левого фронтального канала. Для них режим ставим OFF.

Читайте так же:
Гугл хром страница не отвечает на запросы

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в акустических системах всегда применяют один, но мощный сабвуфер? Дело в том, что на низких частотах человеческое ухо плохо воспринимает стереоэффект. То есть уху "по барабану" откуда грохот. Но чтобы ухо нормально воспринимало НЧ-звуки вместе с другими (СЧ и ВЧ), звуковая мощность должна быть в 2 раза больше, чем правого (R) и левого (L) каналов в отдельности. Именно поэтому, сабвуфер и нужно включать в режим мост. Думаю, это понятно.

В этом маленьком мануале не была раскрыта тема акустики. В любом случае, при подключении динамиков и колонок к автоусилителю надо помнить о том, что сопротивление их должно быть не менее 2 — 4 Ом. Если хотите узнать, как правильно соединить несколько динамиков, то загляните на эту страницу. Также советую ознакомиться с устройством динамика и его основными параметрами.

Прежде чем что-либо подключать, обязательно читаем инструкцию к вашему усилителю!

Что могло случиться с усилителем? Подскажите

По возможности скачайте и изучите сервис мануал, что бы сбросить защиту и проверьте — не коротят ли где провода. И. Хрустальный шар вам в помощь:

Re: Что могло случиться с усилителем? Подскажите

Это могло стать роковой ошибкой. Выход телефона на наушники по сути — усилитель класса D c ВЧ-импульсами, ширина которых промодулирована звуком. Ради экономии места и денег, в телефоне фильтр на выход этого усилителя не ставят. Наушники от ВЧ-помех совершенно не страдают, а вот усилителю много хуже. Обычно, в усилителе стоит фильтр, защищающий от помех сотовых телефонов. Но полностью защитить усилитель от помех с частотой 100..200кГц такой фильтр не может. В ходе эксперимента, Вы добавили громкости больше, чем при обычном прослушивании. И ВЧ-помеха пошла с большим усилением, чем обычно. Усиление ВЧ-сигнала для усилителя — нештатный режим. Усилитель вполне мог выйти из строя. На месте производителя, я в гарантии бы отказал. Форс-мажор — да. Но не гарантийный случай.

Re: Что могло случиться с усилителем? Подскажите

Это могло стать роковой ошибкой. Выход телефона на наушники по сути — усилитель класса D c ВЧ-импульсами, ширина которых промодулирована звуком. Ради экономии места и денег, в телефоне фильтр на выход этого усилителя не ставят. Наушники от ВЧ-помех совершенно не страдают, а вот усилителю много хуже. Обычно, в усилителе стоит фильтр, защищающий от помех сотовых телефонов. Но полностью защитить усилитель от помех с частотой 100..200кГц такой фильтр не может. В ходе эксперимента, Вы добавили громкости больше, чем при обычном прослушивании. И ВЧ-помеха пошла с большим усилением, чем обычно. Усиление ВЧ-сигнала для усилителя — нештатный режим. Усилитель вполне мог выйти из строя. На месте производителя, я в гарантии бы отказал. Форс-мажор — да. Но не гарантийный случай.

40% не более).
Почему думаю, что телефон не при чем- потому, что все произошло именно после отключения нагрузки в виде колонок и саба.
При сдаче на гарантию попробую сделать вид, что я здесь не при чем, что он сам отключился во время прослушивания музыки. Так как ремонт за деньги, как я понимаю, обойдется недешево, усилитель стоит

Re: Что могло случиться с усилителем? Подскажите

40% не более).
Хорошо. Значит, если раньше усилитель так работал — проблем быть не должно было.
Попробую вечером снять осциллограммы сигнала с выходов разных телефонов — посмотрю, сколько там ВЧ-помех на самом деле.
С другой стороны, отсутствие нагрузки для звукового усилителя — не проблема. Не должен был портится.

Re: Что могло случиться с усилителем? Подскажите

Это могло стать роковой ошибкой. Выход телефона на наушники по сути — усилитель класса D c ВЧ-импульсами, ширина которых промодулирована звуком. Ради экономии места и денег, в телефоне фильтр на выход этого усилителя не ставят. Наушники от ВЧ-помех совершенно не страдают, а вот усилителю много хуже. Обычно, в усилителе стоит фильтр, защищающий от помех сотовых телефонов. Но полностью защитить усилитель от помех с частотой 100..200кГц такой фильтр не может. В ходе эксперимента, Вы добавили громкости больше, чем при обычном прослушивании. И ВЧ-помеха пошла с большим усилением, чем обычно. Усиление ВЧ-сигнала для усилителя — нештатный режим. Усилитель вполне мог выйти из строя. На месте производителя, я в гарантии бы отказал. Форс-мажор — да. Но не гарантийный случай.

Читайте так же:
Многоуровневая сортировка в excel

40% не более).
Почему думаю, что телефон не при чем- потому, что все произошло именно после отключения нагрузки в виде колонок и саба.
При сдаче на гарантию попробую сделать вид, что я здесь не при чем, что он сам отключился во время прослушивания музыки. Так как ремонт за деньги, как я понимаю, обойдется недешево, усилитель стоит

Вадимон,Вам Николай всё абсолютно верно объяснил о причинах выхода из строя Вашего усилителя!
В случившимся виноваты только Вы и экспертиза в сервис центре сразу это подтвердит,так что можете «делать» вид,что усилитель «сгорел» сам-собой,но платить за ремонт,скорее всего придётся именно Вам,т.к. в мануале на усилитель наверняка есть предупреждение,что усилитель нельзя включать без нагрузки (АС).
Вы же включали усилитель без АС и ВЧ помеха с мобильного телефона послужила причиной «перегрузки» выходных транзисторов в Вашем Шервуде,где и произошёл пробой P-N переходов, в следствии чего и срабатывает защита усилителя,т.к. в данной ситуации на выходе усилителя есть постоянное напряжение (напряжение питания).
Но Вы можете тешить себя одной приятной мыслью,что в момент «испытаний» сабвуфера и подачи аудио сигнала с мобильного телефона на усилитель- Ваши АС были отключены,а так,кроме усилителя могли пострадать и ВЧ динамики в АС,при этом никаких «слышимых» искажений или «клиппинга» усилителя Вы бы и не услышали,а просто навсегда замолчал ВЧ динамик!
Всё это сказано к тому,что если не ведаешь и не понимаешь,что творишь со своей аудио техникой, то потом удивляться подобным результатам проведения домашних измерений- не стоит!
То,что Ваш усилитель вышел из стоя-в этом не может быть никаких сомнений,а также Вам нет никакого смысла надеяться на чудо,что «перезапуском» схемы защиты это можно исправить. Никакого «сброса» настроек схем защиты в этом усилителе нет и в помине!
Единственное,на что можно призрачно надеяться,так это на лень работников гарантийного сервиса,которые не станут вникать в суть вопроса и заменят Вам транзисторы по гарантии,но и на это весьма слабая надежда,т.к. это их заработок и к гарантийным «ремонтам» там относятся с осторожностью и проверяют любой «косяк» со стороны пользователя аппаратурой,чтобы взять плату за ремонт!

Как подобрать усилитель по мощности — Полная инструкция

Какой же все таки подобрать усилитель стерео «PAS-240» к колонкам по мощности (нужной, для чистого звучание, без посторонних хрипов). Чтобы и соседи, сами приходили и просили почаще, да погромче включать музыку. При этом выгодным было соотношение цена-качества. А акустика выдавала мощные и чистые звуки, без страха, что может сгореть.

Долго в голове звучало: «Ну как подобрать усилитель к колонкам по мощности?» Помогли звукачи, что обслуживают выступления звезд на концертах. Оказывается все просто. Есть главные принципы по ним и делают выбор. Мы постарались полно раскрыть их в статье.

Содержание:

1. 3 секрета, как подобрать усилитель «PAS-240» к колонкам по мощности.
2. Чем больше сопротивлений, тем его меньше.
3. Забытый секрет (о котором знали все) не сжечь колонки.
4. Почему все меломаны втайне мечтают о тишине.
5. Безупречная гармония — одобрена крокодилом Геной.

Статья:

3 секрета всему свету: Подбираем усилок нужной мощности к колонкам.

#1. Первое, что нам пишут на этикетке это мощность нашего усилителя. Так бывают три мощности: пиковая, номинальная и рмс-мощность. На этикетке могут быть указаны, как три мощности, так и одна из них. В этом случае определить тоже очень легко.

Номинальную мощность, а именно она нам и нужна, находим так: Пиковую (Peac), если дана она, делим на 2, получаем номинал. Или Рмс(Rms) умножаем на 2, и так же номинальная мощность оказывается у вас в «кармане». У Hi End стерео усилителей «PAS-240» дана номинальная мощность: 2х160 Вт (4 Ом, Модель 6).

После того, как вы заполучили номиналку, теперь смотрите мощность акустики-колонок (к которым хотите подключить усилитель).

а) Если моща усилка больше, чем акустики тогда «жизни» давать на 50-70% достаточно. Иначе получите эффект как у Макларена в первой части «Назад в будущее» (Когда он улетел от силы звука исходящей от колонок)

Читайте так же:
Можно ли восстановить файлы из очищенной корзины

б) Если же мощности равнозначны, тогда никак не думайте, что идеал. Здесь на самом деле и «порылась собака». Когда накрутите полную мощность, усилитель начнет выдавать постоянный ток, что может повлечь крах акустики. Здесь так же следует держаться тех же 50-70% выдаваемой мощности усилителя.

в) В случае когда акустика более мощная, чем усилитель. В этом случае угроза постоянного тока при работе усилителя на всю катушку так же присутствует, и к тому же еще, потенциал заключенный в колонках пойдет коту под хвост (просто-напросто никак его не сможете на всю использовать, только некоторую часть).

Разобрались: для качественного звучания и взаимодействия колонок с усилителем (на уровне мощности) наиболее подходящим вариантом, при выборе, — является первый — вариант (а)

И еще вы поняли, что для благотворного звучания и оптимальной работы(в связке усилитель-акустика) главное, — чтобы оставался запас мощности на усилителе. Также противопоказано накручивать до конца ручку громкости, так как это неизбежно приведет к большим искажениям по звуку.

Но оказывается, не все так «шито-крыто» в этом вопросе. Вы наверное подумали: «Ну все теперь я великий эксперт в выборе усилителя и акустики, пошел приобретать». Но не тут то и было. Все только начинается.

Есть один способ существенно увеличить мощность и качество звучания. А это и есть второй секрет. Без этого первый метод останется примерно рядом с «пустым звуком».

#2. Качество и силу звучания можно очень сильно увеличить правильным соотношением мощности усилителя и чувствительности акустики. И чем ниже будет чувствительность колонок, тем выше должна быть мощность усилителя. Посмотрите на таблицу:
Чувствительность акустической системы: Мощности усилителя:

105 дБ 1 Вт 2 Вт 3 Вт
102 дБ 2 Вт 4 Вт 6 Вт
99 дБ 4 Вт 8 Вт 12 Вт
96 дБ 8 Вт 16 Вт 24 Вт
93 дБ 16 Вт 32 Вт 48 Вт
90 дБ 32 Вт 64 Вт 96 Вт
87 дБ 64 Вт 128 Вт 192 Вт
84 дБ 128 Вт 256 Вт 384 Вт

И теперь: «Бинго»! Исходя из таблицы делаем вывод, который возводит вас на высшую степень в умении выбирать правильный усилитель. Так трехваттный усилок в совокупности с колонками, с чувствительностью в 105 Дб, равняется усилку с мощностью 384 Вт в паре с акустикой в 84 Дб. Вы понимаете какие преимущества?

Так что выбирайте чувствительность колонок высокую и порядком сэкономите на мощности усилителя, соответственно и на затратах. Эти сэкономленные средства можно вложить в выбор усилителя по третьему секрету.

#3. Усилители можно разделить на способность работать с нагрузкой от 8 Ом и от 4 Ом. Чем ниже сопротивление акустики, тем выше должна быть мощность усилителя.

Так при сопротивлении 4 Ома на акустике, усилителю требуется 200 Вт, а для 8 Ом — 100 Вт. При этом и звучание от 200 Вт будет в два раза качественнее. Вы четко ощутите всю мощь басов и различите каждую струнку соло-гитары. А на 8 омном при 100 Вт все будет, в сравнении, звучать расплывчато.

Но, что вас более привлекает, цена или сверх нюансы, вам решать. Хороший выход всегда есть — все это сочетает в себе Hi End усилитель PAS-240 от Российского производителя с многолетней историей. Ведь только при сравнении заметны различия.

Да, сопротивление вносит свои коррективы, чтобы нам немного задуматься. И теперь подробнее о сопротивлении, раз оно такое сильное влияние оказывает на качество.

2. Хотите меньше сопротивления — добавьте сопротивлений.

Первое, что нужно — это начать с разбора противостояний сопротивлений усилителя и колонок, как в финале плэй офф.

а) Импеданс (сопротивление) колонок «одерживает победу» у сопротивления усилителя, — такой результат для вас категорически неприемлем. Это может порадовать только если вы захотите посмотреть, как колонки разорвет на мелкие кусочки.

б) Ничья. Равнозначное количество сопротивлений акустики и усилителя — лучше ничего не придумаешь. Флаг вам в руки, смело делайте ставку на этот счет.

в) Колонки проигрывают по сопротивлению усилку. При таком исходе«встречи» все работать будет безо всяких намеков на поломку. Но так, что захочется записать «поражение» не только сопротивлению колонок, но и мощности выданного ими звука. (Акустика будет выдавать звук с мощностью гораздо слабее реальных своих возможностей)

Читайте так же:
Как войти в безопасный режим через bios

Вывод: вариант (б) наиболее удачный

А теперь ниже приведен способ, следуя которому вы сможете сами выбрать нужное сопротивление колонок равное усилителю. Чтобы в этих противостояниях счет всегда был ничейный.

Но есть метод куда проще. Где никак не нужно ничего подсчитывать и с гарантией 100%, что все зазвучит качественно, с нужной вам мощностью. Это многоканальные усилители, с разными сопротивлениями на каналах. Их легко можете переключить на любой канал с нужным Вам сопротивлением.

Что хорошо реализовано в многоканальных усилителях(многоканальниках): Двухканальном: «PA-2», Пятиканальном: «PA-5», Десятиканальном: «PA-10».

Все же если вы захотите сами все настроить, то этот простой, но эффективный способ для Вас.

3. Чтобы качественно настроить аудиосистему — зовите восьмиклассника.

Вообще это может пригодиться только тем, кто сам собирается подключать колонки к усилку. Ну и кто будет нанимать специалиста тоже запоминайте. Потом перед ним будет возможность выказать экспертность, заодно проверить его компетентность.

Так вот, если нужно уменьшить сопротивление подключаемых колонок, тогда их подсоединяете параллельно, а если увеличить то последовательно. Зная это всегда избежите больших перегрузок на колонки. Это программа восьмого класса по физике.

Но вся загвоздка состоит, что указанные значения сопротивлений не всегда соответствуют реальным. Следовательно весь ваш подбор по параметрам сведен будет практически к нулю.

И как же тогда быть?

В них значения соответствуют указанным. Потому что они изготавливаются по вашим предпочтениям. Что приведет к полной гармонизации взаимодействия колонок и усилителя.

Кстати самое время рассказать о гармонии в звучании, точнее о гармониках. Которые своим присутствием расширяют диапазон звучания на разных частотах и разукрашивают этим звук (придавая ему разнообразие оттенков столь важных для полного и внимательного прослушивания). Из за этого только и стоит приобретать усилок.

4. В качественном звучании главное тишина

В «природе» до недавнего времени признавали два вида звучания. Названия которых произошли от типа усилителей — ламповый и транзисторный. А заслуги их в том, что ламповый имеет 5 гармоний звучания. Так после ламповых стали производить транзисторные усилители. В которых диапазон увеличился до 11 гармоний.

(Гармония — порядок в звуках, аккордах, ладах. И чем больше гармоний тем звук расширяет свои границы, увеличивает частоты.)

При этом «ламповое» звучание при меньшем диапазоне — в пять гармоний, издает гулкие «низы» и приглушенный «верх», (принимая этими качествами ограниченный диапазон звучания) имеет качественный звук в плане чистого его воспроизведения.

А «транзисторное», при мощных басах и четких «верхах» (при этом диапазон звучания намного шире, в 11 гармоний) имеет сопровождающие все это хрипы и металлические «окрашивания».

В этом отличия «лампового» звучания от «транзисторного».

Заставить замолчать «транзисторные хрипы» (добиться от них тишины) и при этом сохранить число гармоний, — можно понижением коэффициента нелинейных или гармонических искажений (КНИ) до 0.003%.(У модели 6 Hi End стерео усилителя PAS-240)

Это с успехом смогли реализовать в Hi-End усилителях PAS-240.

5. А я играю на гармонии

Теперь наслаждаться чистым звуком в диапазоне 11 гармоний (при этом каждая из них выступает безо всяких «окрашиваний») доступно. Усилитель в этом случае является лишь проводником звука, и никак не преобразователем.

Как говорил крокодил Гена Чебурашке: «Это вы здорово придумали».

Если вам действительно важно иметь усилитель высокого класса, то конечно этот товар вам стоит приобрести. Тем более он является отечественного производства, что делает его цену привлекательнее зарубежных аналогов.

При цене 300 т.р от зарубежных производителей, Hi End усилитель «PAS-240» обойдется всего от 85.000 р. А качество превосходит заграничные аналоги.

Ведь не для кого уже не секрет, что сейчас на западе политика недолговечности использования изделия. Когда в России наоборот заинтересованы в добром имени, для привлечения внимания к своему продукту.

Теперь вы все ответы знаете на вопрос: «как подобрать усилитель к колонкам по мощности?» И сможете даже проконсультировать, смело блеснув знаниями.

Вот адрес, по которому вам предоставляют лично испробовать все плюсы Hi End усилителя «PAS-240».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector