Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

С выпиской из «Правил перевозок пассажиров метрополитеном» можно самостоятельно ознакомиться на информационном стенде, установленном в каждом вестибюле всех станций, Правила в полном объеме приведены на официальном сайте метрополитена или на сайтах правовой тематики в глобальной сети Интернет, где также имеются тексты иных вышеуказанных нормативных правовых актов.

По каким критериям инспектор службы безопасности производит выбор пассажиров для досмотра ручной клади?

Досмотр ручной клади пассажиров метрополитена осуществляется работниками службы безопасности – выборочно, в оборудованных местах вестибюлей станций метрополитена, расположенных до автоматических контрольных пунктов (турникетов) и контрольных пропускных пунктов, или в зонах досмотра визуальным способом либо с помощью технических средств досмотра. Способ проведения досмотра определяет инспектор службы безопасности.

Надо ли оплачивать проход в метро, если банкомат находится за турникетом?

Каждый проход на станцию метрополитена через линию контроля пропускных пунктов является началом перевозки метрополитеном и подлежит оплате. Контролеры автоматических пропускных пунктов станций обязаны осуществить пропуск граждан за линию контроля только после оплаты.

Почему при оплате проезда в метро бесконтактным способом с банковской карты списываются средства не сразу после каждой поездки, а через некоторое время за несколько поездок?

В рамках развития проекта партнерами метрополитена внедрено технологическое решение, позволяющее оптимизировать данный процесс. В ближайшей перспективе для удобства и комфорта пассажиров планируется запустить инновационные механизмы оплаты проезда, включая возможность предоставления скидок и проведения акций. На первоначальном этапе реализован механизм объединения нескольких успешных оплат проезда, совершенных в течение 48 часов, в одну транзакцию с единовременным списанием со счета держателя карты. На данном этапе, максимальное количество операций, которые могут агрегироваться в одну транзакцию – не более трех успешных оплат проезда. Исходя из действующего тарифа за проезд в метро 0,80 рубля, сумма одной транзакции не превышает 2,40 рубля. Пользователи сервиса могут отслеживать совершенные поездки, а также суммы оплаты по ним в личном кабинете на сайте paybycard.by. Для консультаций можно обращаться в Центр поддержки клиентов компании IBA Group по телефону: +375 (17) 217-39-50. Телефон контакт-центра ОАО «БПС-Сбербанк»: 148.

Возможен ли проезд двум пассажирам по одному проездному?

При оплате в метрополитене, один проездной билет на разовые поездки может быть использован для оплаты проезда нескольких пассажиров.

Возможно ли, осуществить отмену операции при неверно закодированном проездном?

Отмена операции пополнения возможна: если в кассе, где был продан проездной билет, не была закрыта смена, по проездному билету не совершались поездки , и последней операцией на карте была операция пополнения.

Выдается ли чек при покупке проездного документа на месяц?

При продаже проездного билета на пластиковой карте ГП «Минсктранс» каждому покупателю выдается чек, в котором указан вид проездного билета, срок действия и стоимость, что дает возможность проверки. При реализации проездного билета на пластиковой карте государственного предприятия «Минский метрополитен» срок действия проездного билета демонстрируется на электронном табло в кассе при реализации проездного билета. Информация о сроке действия проездного билета на количество поездок также имеется на информационных стендах, расположенных в вестибюлях станций. В банковских инфокиосках сообслуживания, расположенных в вестибюлях станций метрополитена, имеется возможность просмотра остатка поездок и срока действия БСК государственного предприятия «Минский метрополитен».

Существует ли временнóе ограничение по использованию проездного документа на количество поездок?

Проездные билеты на 10, 20, 30, 40, 50, поездок срок действия установлен – 60 суток, для проездных билетов на 60 поездок – 80 суток. По истечении срока действия проездного билета на количество поездок он становится недействительным, неиспользованные в установленный срок поездки не восстанавливаются и их стоимость не возвращается.

Читайте так же:
Как включить конструктор в ворде

Как производится возврат использованного проездного документа взамен на залоговую его стоимость?

Проездные билеты на основе пластиковой карточки могут быть возвращены в кассу метрополитена, залоговая стоимость карточки возвращается пассажиру или учитывается при покупке нового проездного билета. Залоговая стоимость не возвращается и пластиковая не принимается в случаях, когда карточка имеет полученные по вине пассажира механические повреждения (трещины, коробления, вмятины, принудительно удаленный, отслоенный ламинированный слой, надломы, царапины, потертости, изломы).

Возможна ли замена поломанных, испорченных проездных документов?

Обмен неисправных БСК государственного предприятия «Минсктранс» осуществляется только в филиале «Агентство Минсктрнас» (г. Минск, пр-т Партизанский, 6 (246-98-71, 246-97-87в будние дни с 08.00ч. до 20.00ч обед с 14.00ч.до 15.00ч.). В случаях, когда при проходе пассажира на станцию метрополитена информация на его проездном документе, выполненном на основе бесконтактной смарт-карты (БСК) метрополитена, не читается считывающими устройствами турникетов и устройствами проверки карт в кассах метрополитена, пассажир с такой картой направляется для проведения ее экспертизы, которая производится на участке технической экспертизы в инженерном корпусе метрополитена по адресу: пр-т Независимости, 6, комн.106. Время работы: с 08.00 час. до 20.00 час. по будним дням. Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной.

Какой порядок проезда учащихся?

Право бесплатного проезда предоставляется учащимся учреждений общего среднего образования и специального образования*, расположенных на территории г. Минска, на автомобильном транспорте общего пользования, осуществляющем городские автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении, городском электрическом транспорте и в метрополитене, независимо от места жительства (места пребывания) и места учебы – круглогодично, в том числе и в дни летних каникул, а для выпускников 9 и 11 классов – до утвержденной Минским горисполкомом даты выдачи аттестатов. Данное право реализуется учащимися на основании электронной карты учащегося (при ее отсутствии – справки), подтверждающей их обучение в соответствующих учреждениях образования, с действительным сроком действия карты либо справки. * Специальное образование – обучение и воспитание обучающихся, которые являются лицами с особенностями психофизического развития, посредством реализации образовательных программ специального образования на уровнях дошкольного, общего среднего образования.

Какой график работы станций метро?

Станции Минского метрополитена открыты для обслуживания пассажиров с 05ч. 30 мин. до 00час. 40 мин.

В какое время производится отправление последних поездов?

– отправление последних поездов с I главного пути станции «Октябрьская», следующих в направлении станции «Уручье», в 00час.44мин. и 00час. 59 мин; – отправление последних поездов со II главного пути станции «Октябрьская», следующих в направлении станции «Малиновка», в 00час.46мин. и 00час. 59 мин; – отправление последних поездов с I главного пути станции «Купаловская», следующих в направлении станции «Каменная Горка», в 00час.45мин. и 00час. 59 мин; – отправление последних поездов со II главного пути станции «Купаловская», следующих в направлении станции «Могилевская», в 00час.41мин. и 00час. 59 мин.; – отправление последних поездов со II главного пути станции «Юбилейная площадь», следующих в направлении станции «Ковальская Слобода», в 00час.42мин. и 01час. 06 мин; – отправление последних поездов с I главного пути станции «Вокзальная», следующих в направлении станции «Юбилейная площадь», в 00час.44мин. и 01час. 08 мин; – отправление последних поездов со II главного пути станции «Вокзальная», следующих в направлении станции «Ковальская Слобода», в 00час.45мин. и 01час. 10 мин.

Пропустят ли пассажира на посадку, если он отказался от досмотра?

Отказ пассажира от предоставления для досмотра, в том числе с помощью технических средств, в метрополитене ручной клади, является основанием для отказа пассажиру в перевозке.

Куда обращаться в случае потери вещей на станциях?

Читайте так же:
Как в биосе поменять uefi на legacy

В случае потери вещей можно обратиться к дежурному по станции, либо в справочную по забытым вещам (в понедельник — четверг с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 тел. (017) 270-40-91).

Есть ли определенные требования, к провозу животных в метро?

Пассажир имеет право провозить с собой в счет разрешенной к перевозке ручной клади бесплатно или платно (в зависимости от общего числа и мерности мест) прирученных животных и птиц в клетках, ящиках, мешках или сумках с водонепроницаемым абсорбирующим дном, при условии соблюдения мер безопасности и санитарных норм.

Кем производилось голосовое дублирование станций на английском языке по радиоинформатору?

Перевод текстов, транслируемых речевыми информаторами на станциях Минского метрополитена и вагонах электроподвижного состава на английском языке, выполнен специалистами Минского государственного лингвистического университета (МГЛУ), а озвучивание –профессиональными дикторами СП «Би-Эй-Интернешнл» ООО и специалистами МГЛУ.

Ручная кладь какого размера разрешена к провозу в метрополитене?

Пассажир имеет право бесплатно провозить ручную кладь, размер единицы которой в сумме измерений по длине, ширине и высоте составляет до 121 сантиметра, рулон длиной до 101 сантиметра и диаметром до 11 сантиметров, длинномерные предметы размером до 151 сантиметра, а также инвалидную коляску, трости, костыли, ходунки и другие средства социальной реабилитации для личного пользования инвалидов, музыкальный инструмент в футляре, лыжи, клюшки, удочки, мелкий садовый инвентарь, велосипед в разобранном и упакованном виде, размеры которых в сумме измерений по длине, ширине и высоте не превышают 200 см, детский велосипед, санки и коляску. Провоз ручной клади, размер единицы которой в сумме измерений по длине, ширине и высоте составляет 121 — 200 сантиметров, рулона длиной 101 — 170 сантиметров и диаметром 11 — 15 сантиметров, длинномерных предметов размером 151 — 200 сантиметров оплачивается отдельно за каждое место. Количество мест ручной клади разрешенного размера, провоз которой подлежит оплате, не должно быть более двух на одного пассажира. Наличие у пассажира документов, подтверждающих право на льготы по оплате проезда либо на бесплатный проезд, не дает ему права на бесплатный провоз ручной клади, подлежащей оплате. Плата за провоз ручной клади производится пассажиром в пункте продажи проездных документов до подтверждения оплаты проезда. Пассажир обязан не использовать для транспортировки ручной клади сумки-тележки, размер которых в сумме измерений по длине, ширине и высоте превышает 150 сантиметров. В транспортном средстве метрополитена запрещается перевозить ручную кладь, размер которой в сумме измерений по длине, ширине и высоте превышает 200 сантиметров, рулон длиной более 170 сантиметров и диаметром более 15 сантиметров, длинномерные предметы размером более 200 сантиметров.

Можно ли ездить по одному проездному вдвоем

Большинство москвичей за время действия транспортного проекта успели обзавестись картами Тройка. Это индивидуальный платежный инструмент, использовать его можно для оплаты общественного транспорта безналичным способом. Кроме этого, с помощью пластика можно оплатить и другие услуги, например, билет в Третьяковскую галерею или на каток. Но у пользователей карточки иногда возникают различные вопросы. В данной статье попробуем узнать, можно ли пройти по карте Тройка вдвоем.

Можно ли оплатить два билета в метро или на автобус

Иногда возникает такая необходимость, чтобы одной карточкой оплатить два билета, например, в метро или на автобус. Но по условиям транспортного проекта карточка — это персональное платежное средство, по которому можно оплатить только один билет. При попытке оплаты второго билета такое действие будет расценено, как безбилетный проезд, за что предусмотрен штраф в размере 1000 рублей.

Обратите внимание, что штрафные санкции установлены на государственном уровне в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации. Именно в нем указано, что оплата за проезд одного пассажира другим пассажиром запрещена.

Можно ли пользоваться картой Тройка вдвоем по проездному билету

Тройка позволяет не просто оплачивать проезд, но и записывать проездные абонементы, и экономить на поездках. Например, по Единому тарифу на одну карту можно записать 60 поездок. И, по сути, можно проехать вдвоем или втроем, так как с карты списывается не оплата за билет, а ровно одна поездка. Поэтому по тарифу Единый можно пройти нескольким людям в метро, и у контролера не должно возникнуть при этом каких-либо претензий к пассажирам.

Читайте так же:
Можно ли заменить тиристор симистором

Совсем иначе дела обстоят в автобусах или троллейбусах, где за проходом пассажиров строго следит контролер. Ведь он может проверить количество оплаченных поездок, и второй пассажир, прошедший по карте, будет оштрафован на сумму 1000 рублей.

Обратите внимание, что невозможность оплатить второй билет с помощью карты Тройка, связана с тем, что тариф Кошелек автоматически переключается на 90 минут при пересадках в течение 1,5 часов. То есть, второй билет будет предоставлен со скидкой, и его стоимость вместо 36 рублей, будет равна 20 рублям. Именно поэтому оплата второго билета по карте не представляется возможным.

Если подвести итог, то ездить вдвоем по одной карте Тройка невозможно. Чтобы не возникало проблем, следует соблюдать простые правила:

  1. У каждого пассажира должен быть свой платежный инструмент.
  2. Разумнее всего не нарушать закон и каждому платить за транспортные услуги самостоятельно.
  3. Единолично оплачивать транспортным пластиком и другие услуги.

А про метро – это вторая ссылка

ДА, можно. Более того, если на билете 60-поездочном пробито один раз 12-е число (например) можно весь день 12-го ездить дальше БЕСПЛАТНО. Но это ж ах.еть можно (пардон) лезть под или над турникетом за червонец . Одному человеку проще заплатить лишние 150 рублей за безлимитку и кататься честно (750 или 900 – какая разница? Зато БЕЗ ПРОБЛЕМ за 900 ездишь). А вдвоем целый день мало кто ездит по городу (из моих курьеров таких странных парочек не наблюдаю)

пс: билеты на 60 поездок на наземном вообще беспонтовые (москвичам они не выгодны, а приезжим обычно достаточно 20 поездок, они в основном на маршрутках ездят, чтобы время московское не терять)

Вот это да. никогда не знала о такой возможности (про 60 человек))))
Но как-то разницы особо нет в цене – 750 и 900, я никогда не пользовалась такой возможностью проходить вдвоем по 1й карте и вот сейчас совсем не могу взвесить ее плюсы Будем жить в 1й остановке от метро (не короткой)- так вот иногда за целый день намотаешься и хочется ее проехать (трамваи каждые пару минут), я пока наверное склоняюсь больше к той, что за 900 каждому . Жалко конечно, но сыну школьную дать некому .

Про метро пошла изучать – что-то ссылку не увидела сначала. И у меня еще”проблемка” наверное будет.. Я понимаю,что вопросы наверное как из деревни , но вот сын (мне так кажется) этих турникетов будет бояться (в 5 лет очень боялся и еще и из-за мультика “Ну погоди”-когда волку хвост прищемляет) . вот бы ему какую-нибудь карточку, к-рою дежурной надо просто показывать. (это и есть школьная, да?)

Смольный снял временные ограничения для прохода в метро по карте “Подорожник”. Это решение вызвано небывалым ажиотажем на жетоны и огромными очередями в метрополитене.

Комитет по транспорту снял временные ограничения на проход в метро по “Подорожнику” в случае использования его как электронного кошелька.

Читайте так же:
Гистограмма в excel это

Губернатор Петербурга прогнозирует увеличение сроков строительства метро

Сейчас пассажир может повторно использовать “Подорожник” только через 10 минут после того, как приложил его к турникету. По словам главы комитета Александра Воробьева, из-за очередей в метро, которые наблюдаются в последние недели, было решено снять его, чтобы по “Подорожнику” могли пройти целые семьи или экскурсионные группы, сообщает Фонтанка.ру.

Предполагается, что в начале 2015 года временные ограничения будут сняты и для использования “Подорожника” в наземном транспорте.

Ранее в понедельник, 15 декабря, Георгий Полтавченко утвердил законопроект, который подразумевает повышение тарифов в 2015 году. Согласно документу, с 1 января цены на проезд в наземном транспорте и метро вырастут на 3 рубля. Таким образом, после Нового года один билет на автобус, трамвай или троллейбус будет стоить 28 рублей, один жетон – 31 рубль.

Можно ли проходить в метро нескольким людям по одному проездному?

На официальном сайте государственного предприятия «Минский метрополитен» сказано, что один проездной билет на разовые поездки может быть использован несколькими пассажирами. Если говорить про безлимитную смарт-карту на месяц, то работник Минского метрополитена сообщает:

— Передавать эту карточку другому человеку можно, однако, в отличие от карт на разовые поездки, следующий человек сможет пройти через контрольный пункт только через 7 минут. Ведь именно через это время карточка вновь начинает работать.

Безбилетнику без наличия документа грозит штраф от 0,5 до 1 базовой величины. За подобное правонарушение суд, помимо штрафа, может назначить наказание в виде:

  • исправительных работ сроком до двух лет;
  • ареста сроком до шести месяцев;
  • ограничением свободы до двух лет.

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году

Топ 5 читаемых

  • Почему говорят: «Будь здоров», когда человек чихает, а когда кашляет – нет?
  • 72-летнего Александра Градского экстренно госпитализировали в Москве
  • 27 ноября. События и люди
  • Куда девать сломавшийся ртутный градусник?
  • В Минске «скорая» насмерть сбила пенсионера на пешеходном переходе

Свидетельство Министерства информации Республики Беларусь №1040 от 14.01.2010

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

По безлимитному проездному можно будет пройти раз в 20 минут

До конца года дептранс рассмотрит ряд ограничений для безлимитных смарт-карт на 30, 90 и 365 дней. Так, власти хотят сократить число поездок по ним до 15 раз в день, а также ввести 20-минутный интервал до повторного прохода через турникет на одной станции. Об этом M24.ru рассказала замглавы ведомства Алина Бисембаева. Такие ограничения позволят сократить случаи мошенничества в общественном транспорте. Отметим, что сейчас безлимитные билеты записываются на карту «Тройка».

Читайте так же:
Как в ворде исправить орфографические ошибки

Специалисты «Мосгортранса» начали работу над этим проектом в ноябре 2014 года. До конца года новая система прохода по безлимитным билетам уже должна заработать. «По смарт-картам можно будет совершить не более 15 проходов в день, а при совершении второй валидации на одном вестибюле будет срабатывать задержка повторного прохода в течение 20 минут», — пояснила Бисембаева.

Она также отметила, что все эти ограничения позволят сократить случаи мошенничества по безлимитным билетам. «Согласно проведенному анализу, постоянные пассажиры, активно использующие общественный транспорт, не заметят ограничений, зато существенно снизится количество злоупотреблений, – сказала Алина Бисембаева. — Это позволит в дальнейшем предлагать выгодные условия для проезда постоянных пассажиров. Первый шаг — это снижение стоимости безлимитных билетов на 30 и 90 дней уже с 1 февраля».

Новые тарифы на проезд в общественном транспорте

С 1 февраля 2015 года в Москве изменятся тарифы на проезд в метро и наземном транспорте. Так, стоимость одной поездки по карте «Тройка» повысится с 28 до 30 рублей (за поездку в метро) и с 26 до 29 рублей (в наземном транспорте). Бумажный билет на одну поездку в московском метро подорожает до 50 рублей, а на две поездки — до 100 рублей.

Некоторые категории билетов, наоборот, подешевеют. Так, безлимитные проездные на 30 и 90 дней станут дешевле на 15 и 10% соответственно. Проездной на 30 дней будет стоить 2 000 рублей вместо 2335 сейчас, на 90 дней — 5000 вместо 5550. «Безлимитки» на 365 дней подешевеют с 18 200 рублей до 18 000. Цена безлимитных билетов на сутки, трое и семь суток останется без изменений – 210, 400 и 800 рублей соответственно.

Заведующий кафедрой транспортной телематики МАДИ Владимир Власов сказал, что ограничения по проходам позволят со временем снизить стоимость безлимитных билетов еще больше. «Если у властей есть статистика «черных» поездок, и она, скажем, составляет 5-10% от числа всех поездок на общественном транспорте, то, исходя из этих данных, можно снизить стоимость билета, ведь затраты департамента на перевозку сократятся», — пояснил Власов.

Он также сказал, что 20-минутный интервал между проходами в одном вестибюле вполне обоснован. «Семь минут – слишком короткий перерыв, а вот 20 уже серьезный. Тем более для мошенников, которые пропускают через турникет пассажиров по своей карте за наличные», – рассказал Владимир Власов. Эксперт также отметил, что 15 поездок в день будет достаточно, так как обычно горожане ездят максимум четыре-пять раз за день.

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков уверен, что введение интервала на безлимитных смарт-картах обоснованно, поскольку многие ездят по одной карте группами. «Сначала с проблемой мошенничества столкнулись, когда по социальной карте москвича ездило одновременно несколько человек, для этого ввели 7-минутный интервал. Думаю, правильно, что то же самое сделают на безлимитных картах», — сказал Янков.

Он также отметил, что 15 поездок хватит только пассажирам, чья работа не связана с разъездами. «Например, курьерам придется планировать свой маршрут так, чтобы успеть развезти все посылки за 15 поездок», — сказал Янков.

В апреле 2013 года власти разработали для пассажиров «электронный кошелек» — карту «Тройка», на которую можно записать любой из действующих тарифов. Пополнить «Тройку» можно:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector