Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Градиент в фотошоп

Градиент в фотошоп

Градиентом в компьютерной графике называют плавный переход от одного цвета к другому или плавный переход от цвета к прозрачности. Его используют очень часто для создания разнообразнейших эффектов.
Примеры градиентов:

Как сделать градиентную заливку в Photoshop?

Для работы с градиентом используют инструмент Gradient (Градиент)

  • выделить область, которую нужно заполнить градиентной заливкой. Если область не выделить, то будет залит весь слой;
  • активизировать инструмент Gradient (Градиент) на панели инструментов Photoshop или нажать клавишу «G» на клавиатуре;
  • установить нужные параметры градиента на панели настраивания параметров;
  • щелкнуть мышью в том месте изображения, где должен начинаться градиент и потом протянуть мышь с нажатой левой кнопкой к конечной точке градиента.

Панель настраивания параметров градиента

Панель настраивания параметров инструментов Photoshop располагается в верхней части окна под меню. На ней расположенные следующие элементы:
Поле Градиентов — предназначено для управление параметрами градиента и имеет вид полосы, на которой показывается образец текущего градиента, и кнопки с стрелкой. Если щелкнуть мышью по этой кнопке, можно выбрать один из установленных вариантов градиента, который есть в Photoshop.
Таких коллекций встроенных градиентов несколько. Если вас не устраивает ни один из предложенных, нажмите стрелочку в верхнем правом углу открывшегося набора градиентов.

Фотошоп вас спросит, действительно ли вы желаете изменить выбранную палитру градиентов. Соглашайтесь и выбирайте из списка. Рассмотрите все предложенные наборы, чтобы иметь представление.
Рядом с полем Градиентов расположены кнопки:

Кнопка Линейный градиент — для создания градиентного заливания с переходом цвета или прозрачности по прямой линии вдоль определенного пользователем направления. Включена по умолчанию. градиент в фотошопе
Кнопка Радиальный градиент — переход цвета или прозрачности осуществляется равномерно во все стороны от точки, указанной пользователем. градиент в фотошопе
Кнопка Конусообразный градиент — переход цвета или прозрачности осуществляется по спирали. градиент в фотошопе
Кнопка Зеркальный градиент — переход цвета или прозрачности осуществляется по прямой линии с зеркальным отображением относительно начальной точки градиента. градиент в фотошопе
Кнопка Ромбовидный градиент — переход цвета или прозрачности осуществляется по диагоналям ромба от его центра. градиент в фотошопе

Кроме коллекции готовых градиентов в Photoshop есть возможность создавать свои собственные градиенты. Для этого используют редактор градиентов.
Список Mode (Режим) определяет метод наложения градиентной заливки на цвет уже существующих пикселей изображения. Вы можете выбрать один из предложенных в списке вариантов.
Поле Opacity (Непрозрачность) предназначено для управления непрозрачностью градиента (то есть для определения степени видимости градиентной заливки, накладываемой на изображение). Допустимы значения в диапазоне от 1% (градиент будет практически прозрачным) до 100% (значение по умолчанию, полностью непрозрачный градиент). Вы можете ввести требуемое значение с клавиатуры либо щелкнуть по кнопке со стрелкой и установить величину параметра с помощью регулятора. Чем меньше заданное в этом поле значение, тем более прозрачной получится градиентная заливка на холсте.
Флажок Reverse (Инверсия) — предназначен для включения и отключения режима инверсии градиента. Очень полезный флажок. Позволяет быстро изменить порядок следования цветов в градиентной заливке на обратный.
Флажок Dither (Дизеринг) — предназначен для включения и отключения режима сглаживания градиента. Если этот флажок установлен, программа Photoshop CS4 будет предотвращать появление полос при смене цветов градиента.
Флажок Transparency (Прозрачность) — предназначен для включения и отключения режима прозрачности градиента. Если этот флажок установлен, в градиент включаются прозрачные и полупрозрачные области.

Что такое редактор градиентов?

Редактор градиентов — это диалоговое окно, в котором задаются настройки градиента
Чтобы вызвать Редактора градиентов, нужно щелкнуть мышью по изображению градиента на панели параметров инструмента Gradient (Градиент). В результате на экране появится окно редактора.

Верхнюю часть занимает палитра заданных градиентов, справа — кнопки Загрузить и Сохранить. Градиенты можно сохранять в файле и загружать из файла.
Ниже располагается набор параметров избранного в данный момент градиента. Создания новых градиентов осуществляется только на основе уже существующих. При этом вы должны сначала выбрать градиент, который послужит основой, а потом нажать кнопку New (Новый).
Центральную часть окна редакторы градиентов занимает цветовая полоса, которая отображает цветовую гамму и цветовые переходы в рамках избранного градиента. Маркеры под полосой задают цвет градиента и положение этого цвета на полосе градиета. Между маркерами цвета плавно перетекают с одного в другой. Аналогично задается прозрачность, но маркеры прозрачности расположенные над полосой.
Чтобы изменить цвет, который отвечает какому-нибудь цветовому маркеру, щелкните по нему мышкой, и внизу станут доступные настройки для этого цвета:
градиент в фотошопе
Чтобы добавить новый маркер на полосу градиента просто щелкните мышкой на край полосы в том месте, где этот маркер хотите поставить (для создания маркера перехода прозрачности над полосой, а для создания маркера цветового перехода под полосой).
Color (Цвет) — щелкнув по данному полю, вы сможете изменить цвет выбранного маркера.
Position (Позиция) — в этом поле вы можете ввести процентное положение избранной контрольной точки (маркера) на цветовой полосе градиента. Например, если задано значение 50 — маркер будет установлен на середине полосы, 25 — первая четверть от левого края и т.д. Позицию можно задать и простым передвижением маркера.
В такой же способ можно изменять прозрачность для маркеров, которые располагаются сверху. Нужно щелкнуть по маркеру мышкой и внизу задать степень непрозрачности в процентах.
градиент в фотошопе
Если вы в процессе работы создали новые красивые градиенты их можно сохранить в отдельном файле. Кнопка Save (Сохранить) предназначена именно для этого.

Читайте так же:
Мин значение в excel

Как загрузить градиент из коллекции готовых градиентов Photoshop?

1.Откройте редактор градиентов Photoshop
2.Нажмите в окне редактора кнопку Load (Загрузить)
3.Выберите в открывшемся окне файл градиента.
(Примечание: файлы градиентов обычно скачивают в виде архива, сначала нужно распаковать архивный файл)

градиент в фотошопе

1.Найдите в главном меню фотошоп вкладку Edit (Редактирование)и выберите команду Preset Manager (Управление наборами)

2.Выберите в списке Preset Type (Тип набора) — Gradients (Градиенты)
3.Нажмите в окне Load (Загрузить)
4.Выберите в открывшемся окне файл градиента.

Photoshop Черно-белые преобразования: Обесцветление Учебное пособие по цвету

В первой из этой серии руководств по множеству способов преобразования цветных фотографий в черно-белые в Photoshop мы узнали, как быстро удалить информацию о цвете с изображения, преобразовав его в цветной режим Grayscale .

Во втором уроке мы рассмотрим другой быстрый и простой способ удаления цвета, на этот раз путем обесцвечивания изображения. Есть несколько способов сделать это, поэтому сначала мы рассмотрим самый простой способ, затем мы увидим, как второй способ дает нам немного больше гибкости и творческой свободы с конечным результатом.

Здесь еще раз приведено изображение, которое я буду использовать в этих уроках, поэтому у нас есть простой способ сравнить результаты различных методов черно-белого преобразования:

Фотография бабушки и дедушки с внучкой. Изображение лицензировано от iStockphoto от Photoshop Essentials.com

Десатуратное командование

Самый быстрый способ обесцветить цвет на фотографии — использовать команду « Обесцвечивание» в Photoshop , которую вы найдете, перейдя в меню « Изображение» в верхней части экрана, выбрав « Коррекция» , а затем выбрав « Обесцвечивание» :

Чтобы еще быстрее выбрать команду Desaturate, просто нажмите сочетание клавиш Shift + Ctrl + U (Победа) / Shift + Command + U (Mac). Независимо от того, какой путь вы выберете, Photoshop мгновенно обесцветит все цвета на фотографии, оставив нам базовую черно-белую версию:

Фотография выглядит черно-белой после обесцвечивания цвета в Photoshop. Изображение © 2010 Photoshop Essentials.com

Использование команды Desaturate было, безусловно, быстрым и безболезненным, но проблема в том, что она также постоянна. Если мы посмотрим на нашу палитру слоев , то увидим, что наша фотография находится на фоновом слое, а в миниатюре предварительного просмотра слоя слева от имени слоя мы увидим, что наше изображение теперь черно-белое:

Поскольку мы внесли изменения непосредственно в исходное изображение, если мы сохраним наш документ и закроем его на этом этапе, цвет на фотографии исчезнет навсегда. Даже если мы сохраним документ в виде файла PSD в Photoshop, восстановить исходный цвет будет невозможно. Конечно, мы могли бы избежать этой проблемы, если бы сначала продублировали фоновый слой для создания копии изображения, а затем применили команду Desaturate к копии. Но есть еще лучший способ, который дает нам немного больше творческой свободы с конечным результатом и, как мы узнали из нашего учебника по уменьшению размеров файлов с помощью корректирующих слоев , поможет свести размер нашего документа Photoshop к минимуму, и это используя корректирующий слой Hue / Saturation !

Читайте так же:
Можно ли ездить с желтыми фарами
Слой регулировки оттенка / насыщенности

В следующем уроке этой серии мы рассмотрим, как мы можем использовать корректирующий слой Hue / Saturation для создания более профессиональных, пользовательских черно-белых версий цветных изображений . Здесь мы просто рассмотрим, как мы можем использовать корректирующий слой Оттенок / Насыщенность, чтобы не только полностью обесцветить цвет изображения, но и как сохранить только намек на исходный цвет для более творческого и интересного результата.

Во-первых, прежде чем мы пойдем дальше, давайте вернем исходный цвет фотографии, отменив команду Desaturate, что мы можем сделать, перейдя в меню Edit в верхней части экрана и выбрав Undo Desaturate . Или более быстрый способ отменить последний шаг — нажать сочетание клавиш Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) (чтобы отменить несколько шагов, нажмите Ctrl + Alt + Z (Win) / Command + Option + Z (Mac)):

Чтобы добавить корректирующий слой Оттенок / Насыщенность, щелкните значок « Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» (это круг, разделенный по диагонали между черным и белым), затем выберите « Оттенок / Насыщенность» в появившемся списке корректирующих слоев:

Если вы используете Photoshop CS4, как я здесь, элементы управления и параметры для корректирующего слоя Оттенок / Насыщенность появятся на панели корректировок, которая является новой для CS4. Если вы используете Photoshop CS3 или более раннюю версию, диалоговое окно Hue / Saturation появится на вашем экране.

Чтобы уменьшить цвет, просто перетащите ползунок « Насыщенность» полностью влево:

Это дает нам тот же самый результат, который мы видели с командой Desaturate. С удаленным цветом у нас осталась базовая черно-белая версия:

Фотография после обесцвечивания цвета с помощью корректирующего слоя Hue / Saturation в Photoshop. Изображение © 2010 Photoshop Essentials.com

Так в чем же разница между использованием команды Desaturate и перетаскиванием ползунка Насыщенность? Ну, скажем, мы решили, что нам не нужно полностью черно-белое изображение. Мы хотели бы вернуть небольшое количество оригинального цвета фотографии. С командой Desaturate, если мы сначала не продублируем фоновый слой и не применим команду к копии изображения, нам не повезет. Но с помощью корректирующего слоя Hue / Saturation вернуть часть цвета легко!

Поскольку мы используем корректирующий слой, ничто из того, что мы делаем с нашим изображением, не является постоянным. Мы можем вносить столько изменений, сколько захотим, не причиняя никакого вреда исходной фотографии (см. Наш учебник по неразрушающему редактированию фотографий с помощью корректирующих слоев, чтобы узнать больше). Чтобы восстановить первоначальный цвет, просто перетащите ползунок «Насыщенность» немного вправо. Следите за своей фотографией в окне документа, чтобы судить о результатах при перетаскивании ползунка. Чем дальше вы будете перетаскивать его вправо, тем больше цвета вы восстановите. Так как мы хотим вернуть только намек на цвет, я собираюсь перетащить ползунок насыщенности короткими способами вправо, пока значение, отображаемое в поле ввода Насыщенность, не составит около -90, что возвращает 10% от исходного цвета насыщение:

Вместо того, чтобы полностью черно-белое изображение, моя фотография теперь имеет больше эффекта приглушенного цвета:

Приглушенный цветовой эффект в фотошопе. Изображение © 2010 Photoshop Essentials.com

Если вы используете Photoshop CS3 или более раннюю версию, нажмите кнопку ОК в верхнем правом углу диалогового окна «Оттенок / Насыщенность», когда вы закончите, чтобы выйти из него.

Поскольку наш черно-белый эффект полностью содержится в корректирующем слое Hue / Saturation, если в какой-то момент мы хотим восстановить исходное полноцветное изображение, все, что нам нужно сделать, это отключить корректирующий слой, щелкнув его значок видимости слоя ( значок «глазного яблока»), который вы найдете слева от слоя в палитре слоев:

Оригинальный цвет мгновенно восстанавливается:

Фотография бабушки и дедушки с внучкой. Изображение лицензировано от iStockphoto от Photoshop Essentials.com

Снова нажмите на иконку видимости слоя, чтобы снова включить корректирующий слой и вернуться к черно-белой версии.

Далее мы рассмотрим еще один быстрый, веселый и интересный способ преобразования цветной фотографии в черно-белую в Photoshop, на этот раз с использованием Gradient Map !

Читайте так же:
Можно ли ездить в маске за рулем

Как вернуть палитру в фотошопе

Тема 13-1. Архивная кисть и панель "История".

Сначала рассмотрим подробнее панель "История". Если вы не видите ее в главном окне программы, то выберите в меню: Окно -> История. Сама панель выглядит так:

В ней перечислены все операции, выполненные с момента открытия файла, последняя команда списка является активной (подсвечена синим цветом).

В левой части активной строки имеется ползунок, если его перетащить мышкой вверх на одну строку, то это приведет к отмене последней команды. Строка отмененной команды станет серого цвета, а на вашем изображении исчезнет то, что делала эта команда. Если сместить ползунок вниз, команда снова начнет действовать, и вы увидите это на вашем изображении.

Можно отменять и возвращать назад до двадцати команд, перемещая ползунок или просто щелкая по строке с последней нужной командой. Если отмененные команды вам больше не понадобятся, то их можно вовсе удалить. Для этого перетащите строку с этой командой к корзине (она находится внизу панели "История"). Команда исчезнет из панели и теперь к ней уже нельзя будет вернуться.

В верхней части панели находится поле снимков. В нем можно сохранить снимок любого состояния изображения. Сейчас в этом поле находится один снимок, сделанный по умолчанию при открытии файла. Строка снимка содержит пиктограмму данного состояния изображения (в данном случае — нетронутого редактированием) и его название.

Название первого снимка совпадает с названием файла. Щелкните на пиктограмме снимка, и изображение придет в исходное состояние (как сразу после открытия).

Как уже отмечалось, в панеле "История" сохраняются двадцать последних команд. Использование снимков позволяет обойти эту проблему. Просто по завершении каждого этапа редактирования изображения можно сделать снимок.

Вы можете сохранять снимки из любого состояния изображения, помещая их в поле снимков. Для этого выберите нужное состояние документа (строку) и щелкните мышью на пиктограмме фотоаппарата внизу палитры. Появится новый снимок, который соответствует выбранному состоянию файла. Во время работы вы в любой момент можете снова перейти к этому состоянию, выбрав его щелчком мыши.

Снимки очень полезны в работе, например, вы можете сделать снимок перед и после применения фильтра . Потом выберите первый снимок и попробуйте тот же фильтр с другими настройками. Переключаясь между снимками легче подобрать оптимальные настройки.

Часто бывает так, что нам нужно лишь частично перейти к какому-то состоянию. Для этого на помощь и приходит "архивная кисть". Вот мы и добрались до основной темы урока. Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -архивная кисть-, откроется окно выбора инструмента:

  • архивная кисть — позволяет рисовать из любого снимка состояния на палитре "История". Это позволяет вернуть не все состояние снимка, а лишь его часть.
  • архивная художественная кисть — также восстанавливает состояние изображения из снимка истории, но при этом позволяет применять различные художественные эффекты.

Смысл работы этих инструментов лучше рассмотреть на примерах.

Предположим мы открыли вот такое изображение:

История: открыли изображение

Пусть нам необходимо добавить облака на него. Для этого возьмем инструмент пипетка (как в уроке 4) и щелкнем по голубому фону, основной цвет стал голубым. Теперь на панели меню щелкнем по Фильтры (Filter) -> Render -> Clouds.

Сейчас наше изображение выглядет так:

Облака. История. Слои.

Обратите внимание, мы не создавали новый слой, мы редактируем имеющееся изображение.

Если мы сейчас щелкнем по строке "Открыть" на палитре "История", то наши облака исчезнут, а нам надо, чтобы они остались, но были видны голуби.

Поэтому мы воспользуемся инструментом "Архивная кисть". В палитре "История" поставим флажок рядом с "Открыть". Возьмем на панели инструментов инструмент "Архивная кисть" (выберем кисть диаметром 100 и с неровными краями) и щелкнем ее несколько раз в области, где находятся голуби. Облака будут исчезать там, где мы щелкаем.

Архивная кисть. История.

Иными словами, мы можем изменять наше изображение разными способами и, если после этого нам захочется вернуть часть изображения к первоначальному виду, то мы возьмем инструмент "Архивная кисть" и сотрем им все лишнее. Главное указать, какое состояние изображения использовать как источник, для этого и надо поставить флажок (в виде самой кисти) рядом с ним на панели "История" и слой на котором мы хотим восстановить изображение.

Читайте так же:
Можно ли из симки сделать микросимку

Архивная художественная кисть

Этот инструмент нельзя назвать часто используемым, но все-таки рассмотрим пример с его использованием. Откройте фотографию какого-нибудь цветка, например, розы:

Использование архивной кисти. Исходное фото.

Создайте новый слой, назовите его "Фон", залейте его белой краской и установите непрозрачность — 70%. Это вспомогательный слой, он поможет нам видеть, что мы рисуем.

Создайте еще один слой, назовите его "Роза", на нем мы будем рисовать.

Наше изображение сейчас выглядит так:

Использование архивной кисти. Подготовка. Слои.

Убедитесь, что активным является слой "Роза" и возьмите инструмент "Архивная художественная кисть" на панели инструментов. Теперь настроим ее параметры на панели параметров:

Щелкните по треугольнику рядом с кистью для ее выбора.Теперь щелкните по треугольничку в кружочке и в открывшемся подменю выберите набор кистей "Art History" -> Добавить.

Теперь выберите кисть "Oil sketch" ("Масляная кисть").

Теперь установите остальные параметры: режим — нормальный, непрозрачность — 40%, стиль — короткое прикосновение, диаметр — 30, допуск — 0.

Теперь пройдитесь кистью по всему холсту, только постарайтесь не накладывать мазки один на другой. Должно получиться примерно вот так:

Использование архивной кисти. Масляная кисть.

Теперь измените следующие параметры кисти: диаметр — 30, стиль — сжатая короткая, диаметр — 10. И пройдитесь ею только по самому цветку (у меня это красная роза). Должно получиться вот так:

Использование архивной кисти. Масляная кисть.

Вот так из фотографии с помощью архивной художественной кисти мы сделали рисунок масляной краской. Обратите внимание на палитру "Слои", мы действительно нарисовали эту розу в слое "Роза":

Использование архивной кисти. Масляная кисть. Слои.

Можете выключить слои -задний план- и -фон- (щелчок по глазику), они нам больше не нужны.

Photoshop — Урок 8. Архивная кисть и панель «История»

Сначала рассмотрим подробнее панель «История». Если вы не видите ее в главном окне программы, то выберите в меню: Окно -> История. Сама панель выглядит так:

В ней перечислены все операции, выполненные с момента открытия файла, последняя команда списка является активной (подсвечена синим цветом).

В левой части активной строки имеется ползунок, если его перетащить мышкой вверх на одну строку, то это приведет к отмене последней команды. Строка отмененной команды станет серого цвета, а на вашем изображении исчезнет то, что делала эта команда. Если сместить ползунок вниз, команда снова начнет действовать, и вы увидите это на вашем изображении.

Можно отменять и возвращать назад до двадцати команд, перемещая ползунок или просто щелкая по строке с последней нужной командой. Если отмененные команды вам больше не понадобятся, то их можно вовсе удалить. Для этого перетащите строку с этой командой к корзине (она находится внизу панели «История»). Команда исчезнет из панели и теперь к ней уже нельзя будет вернуться.

В верхней части панели находится поле снимков. В нем можно сохранить снимок любого состояния изображения. Сейчас в этом поле находится один снимок, сделанный по умолчанию при открытии файла. Строка снимка содержит пиктограмму данного состояния изображения (в данном случае — нетронутого редактированием) и его название.

Название первого снимка совпадает с названием файла. Щелкните на пиктограмме снимка, и изображение придет в исходное состояние (как сразу после открытия).

Как уже отмечалось, в панеле «История» сохраняются двадцать последних команд. Использование снимков позволяет обойти эту проблему. Просто по завершении каждого этапа редактирования изображения можно сделать снимок.

Вы можете сохранять снимки из любого состояния изображения, помещая их в поле снимков. Для этого выберите нужное состояние документа (строку) и щелкните мышью на пиктограмме фотоаппарата внизу палитры. Появится новый снимок, который соответствует выбранному состоянию файла. Во время работы вы в любой момент можете снова перейти к этому состоянию, выбрав его щелчком мыши.

Читайте так же:
Можно ли заряжать аккумулятор 6v зарядкой 12v

Снимки очень полезны в работе, например, вы можете сделать снимок перед и после применения фильтра . Потом выберите первый снимок и попробуйте тот же фильтр с другими настройками. Переключаясь между снимками легче подобрать оптимальные настройки.

Часто бывает так, что нам нужно лишь частично перейти к какому-то состоянию. Для этого на помощь и приходит «архивная кисть». Вот мы и добрались до основной темы урока. Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -архивная кисть-, откроется окно выбора инструмента:

  • архивная кисть — позволяет рисовать из любого снимка состояния на палитре «История». Это позволяет вернуть не все состояние снимка, а лишь его часть.
  • архивная художественная кисть — также восстанавливает состояние изображения из снимка истории, но при этом позволяет применять различные художественные эффекты.

Предположим мы открыли вот такое изображение:

Пусть нам необходимо добавить облака на него. Для этого возьмем инструмент пипетка (как в уроке 4) и щелкнем по голубому фону, основной цвет стал голубым. Теперь на панели меню щелкнем по Фильтры (Filter) -> Render -> Clouds.

Сейчас наше изображение выглядет так:

Обратите внимание, мы не создавали новый слой, мы редактируем имеющееся изображение.

Если мы сейчас щелкнем по строке «Открыть» на палитре «История», то наши облака исчезнут, а нам надо, чтобы они остались, но были видны голуби.

Поэтому мы воспользуемся инструментом «Архивная кисть». В палитре «История» поставим флажок рядом с «Открыть». Возьмем на панели инструментов инструмент «Архивная кисть» (выберем кисть диаметром 100 и с неровными краями) и щелкнем ее несколько раз в области, где находятся голуби. Облака будут исчезать там, где мы щелкаем.

Иными словами, мы можем изменять наше изображение разными способами и, если после этого нам захочется вернуть часть изображения к первоначальному виду, то мы возьмем инструмент «Архивная кисть» и сотрем им все лишнее. Главное указать, какое состояние изображения использовать как источник, для этого и надо поставить флажок (в виде самой кисти) рядом с ним на панели «История» и слой на котором мы хотим восстановить изображение.

Архивная художественная кисть

Этот инструмент нельзя назвать часто используемым, но все-таки рассмотрим пример с его использованием. Откройте фотографию какого-нибудь цветка. У меня это роза:

Создайте новый слой, назовите его «Фон», залейте его белой краской и установите непрозрачность — 70%. Это вспомогательный слой, он поможет нам видеть, что мы рисуем.
Создайте еще один слой, назовите его «Роза», на нем мы будем рисовать.
Наше изображение сейчас выглядит так:

Убедитесь, что активным является слой «Роза» и возьмите инструмент «Архивная художественная кисть» на панели инструментов. Теперь настроим ее параметры на панели параметров:

Щелкните по треугольнику рядом с кистью для ее выбора.

Теперь щелкните по треугольничку в кружочке и в открывшемся подменю выберите набор кистей «Art History» -> Добавить.

Теперь выберите кисть «Oil sketch» («Масляная кисть»).

Теперь установите остальные параметры: режим — нормальный, непрозрачность — 40%, стиль — короткое прикосновение, диаметр — 30, допуск — 0.

Теперь пройдитесь кистью по всему холсту, только постарайтесь не накладывать мазки один на другой. Должно получиться примерно вот так:

Теперь измените следующие параметры кисти: диаметр — 30, стиль — сжатая короткая, диаметр — 10. И пройдитесь ею только по самому цветку (у меня это красная роза). Должно получиться вот так:

Вот так из фотографии с помощью архивной художественной кисти мы сделали рисунок масляной краской. Обратите внимание на палитру «Слои», мы действительно нарисовали эту розу в слое «Роза»:

Можете выключить слои -задний план- и -фон- (щелчок по глазику), они нам больше не нужны. На сегодня — всё. В следующий раз будем учиться рисовать различные фигуры.

Если этот сайт оказался вам полезен, пожалуйста, посмотрите другие наши статьи и разделы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector