Svinkovod.ru

Бытовая техника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

Всем привет! «Цветовой ключ» (в народе – хромакей или зелёный фон) – это средство, с помощью которого оригинальный фон снятого видео или фото можно заменить буквально на что угодно. Так же не многие знают, что существуют цветовые ключи Chromakey других цветов, к примеру, синие, но зелёный получил широкое распространение по ряду достаточно веских причин.

Бесспорно, прежде чем завешивать на фон своего видео или фото зелёный плед необходимо грамотно подобрать костюмы и композицию, чтобы он не навредил изображению. Но сегодня мы поговорим о том, как правильно удалить «цветовой ключ» зелёного цвета с фона картинки. Давайте приступим.

Как убрать зелёный фон в фотошопе?

Прежде чем мы начнём вам стоит понимать, что иногда изображение может быть неудачно выстроенным с точки зрения композиции или подбора костюмов, поэтому работа с ним как минимум усложняется или становится невозможной от слова совсем. Но в качестве примера мы взяли достаточно удачный фотоснимок девушки из просторов социальных сетей.

Хромакей в Фотошопе

Итак, для удаления цветового ключа нужно сделать следующее:

1) Прежде чем мы начнём нам нужно поменять цветовое пространство фотоснимка. Для этого вам нужно перейти в раздел «Изображение», оттуда во вкладку «Режим» и активируем параметр «Lab».

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

4) Теперь и начинается вся основная процедура работы. Первым делом мы должны выкрутить показатель контрастности на максимально возможный уровень, в результате чего вместо зелёного фона мы получим абсолютно чёрный, а вся девушка будет белой. Для этого нам нужно аккуратно залить канал белым и чёрным цветами поочередно.

Первым делом нужно нажать комбинацию клавиш SHIFT+F5, что позволит нам перейти к разделу с настройкой заливки. Здесь в качестве цвета нужно указать «белый», а в поле «Режим наложения» выставить параметр «Перекрытие».

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

В случае, когда даже вторая процедура не смогла вам помочь следует повторить её ещё раз, но уже в том порядке, в котором мы делали её ранее (сначала белый, а потом чёрный).

5) Итак, теперь наш канал подготовлен к работе. Нужно создать копию так называемого «исходника» в палитре слоёв. Для этого нужно зажать комбинацию клавиш CTRL+J.

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

7) Теперь нужно зажать на клавиатуре клавишу Ctrl и кликнуть по иконке нашего канала левой кнопкой мыши для создания выделения девушки.

Собственно, с помощью этого обособления мы и будем удалять с изображения фон.

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

Удаляем ореол

Вы уже скорее всего подумали, что цель достигнута и цветового ключа больше нет, но спешим вас расстроить, так как если вы увеличите изображение то сможете увидеть небольшую зелёную полосу, которую мы не смогли убрать предыдущим способом.

Хромакей в Фотошопе

Конечно, вы можете сказать, что его почти не видно и нет ничего страшного, но если поместить фотографию на другой фон это будет существенно на нём отражаться. Исходя из этого можно понять, что это так называемый «ореол» так же следует стереть.

1) Для начала нужно создать маску слоя. Для этого нужно зажать Ctrl и кликнуть по нему левой кнопкой мыши, тем самым прогружая наблюдаемую область фотографии.

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

Хромакей в Фотошопе

В случае, когда вы всё ещё наблюдаете парочку пикселей, на которые не смог повлиять описанный выше метод их следует закрасить самостоятельно. Для этого опять таки сделайте «маску» изображения и работайте по ней кистью.

Читайте так же:
Можно ли делить матрицы

У кисти обязательно должен быть выставлен чёрный цвет.

Заключение

Итак, как вы видите, убрать «цветовой ключ» с изображения достаточно просто. Надеемся, что данная статья смогла помочь вам.
Всем мир!

Как в фотошопе работать с хромакеем

Primatte Chromakey software is easy and intuitive to use, but its tools do not work like Photoshop. Spend some time with our free training to save yourself time later! Some tutorials show screen grabs of previous versions of Primatte, but the functions and concepts are exactly the same. Primatte 5.1 simply rearranged where some of the buttons are.

The Primatte 5.1 Manual discusses Primatte’s tools, functions and concepts. Go here for the Primatte 3.5 manual, go here for the Primatte 3.0 manual and go here for the Primatte 2.0 manual.

The Quickstart Guide gives you a quick step-by-step way of tackling the Primatte Chromakey plugin.

Primatte 5.1 Manual

Primatte 5.1 Manual (4.1 mb)

Quickstart Guide

Quickstart Guide (2.6 mb)

Intro to Primatte Chromakey

This video walks you step-by-step through creating a mask in Primatte Chromakey 5.0. It’s pretty easy to do, especially when you’re staring at a pretty model. LEVEL: BASIC

Intro to Primatte Chromakey

play tutorial (48.3 mb)

The Whole Workflow: From Shooting to Keying to Managing the Photos

Mike Price of Fairfield Photography takes you through his setup for youth sports photography: shooting to managing photos to keying, and Photoshop touchup. See how a pro is incorporating Primatte into his workflow. LEVEL: INTERMEDIATE/ADVANCED

Shooting to Keying to Managing the Photos

play tutorial (9.0 mb)

Actions & Batching with AutoMask

This video explains how to make use of Primatte Chromakey’s automated features by tying them into Adobe Photoshop’s Actions and Batching. LEVEL: BASIC

Actions & Batching with AutoMask

play tutorial (9.0 mb)

Primatte Chromakey as a Smart Filter

This tutorial talks about using Primatte as a Smart Filter, which is a function available in Photoshop CS3 and later. The Smart Filter function makes your Primatte effect more editable after the initial work session. LEVEL: BASIC

Primatte Chromakey as a Smart Filter

play tutorial (12.0 mb)
get photo (6.5 mb)

Dealing with color spill

First, we mask our subject with the same three-step process as before. Then we remove color spill from around the model’s hair by experimenting with four different Spill Removal tools. LEVEL: BASIC

Dealing with color spill

play tutorial (14.0 mb)

Dealing with color spill

get photo (6.7 mb)

Paint away unwanted color spill

Primatte Chromakey does a great job of getting rid of color spill that is generated from your studioo lighting. But Primatte can’t always get every bit of unwanted color, especially if the source image wasn’t photographed properly. This short tutorial explains how to eliminate those last remnants using Photoshop’s painting tools. LEVEL: MEDIUM

Paint away unwanted color spill

play tutorial (13.2 mb)

Merging layers in Adobe Photoshop

Our Photoshop Merge doc will walk you through the process. LEVEL: BASIC

get PDF doc (1.6 mb)

Как использовать хромакей

Узнайте у профессионалов, как правильно освещать фон и объект съемки. Затем с помощью инструмента «Ультра-кеинг» в Adobe Premiere Pro вы можете легко заменить фон на тот, который вам нужен.

Съемочная группа настраивает подсветку зеленого фона

Снимайте где угодно, на планете Земля или за ее пределами, с помощью хромакея

Съемка видео на зеленом или синем фоне может в корне изменить процесс съемки в прямом эфире благодаря использованию любых необходимых фонов или добавлению специальных эффектов, достойных Голливуда. Съемка на хромакее — это съемка человека или добавление визуальных эффектов на фоне однотонного цветного фона. Затем, удалив этот цвет с помощью цифрового кеинга, вы можете разместить снимаемую сцену на выбранном вами фоне в процессе постпроизводства. Удаление цветного фона также называется цветовой рирпроекцией.

Читайте так же:
Где конструктор в ворде 2010

Почему используется хромакей? Он не совпадает с естественными оттенками кожи или цветом волос, поэтому его легко удалить, не затрагивая области на человеке на переднем плане. Но если вы хотите использовать слабо освещенный фон или в проекте используется реквизит зеленого цвета, лучше всего подойдет синий фон.

Квадратный зеленый фон, окруженный подсветкой

Правильное освещение хромакея — главное условие простоты кеинга

Съемка на хромакее может сэкономить время и ресурсы, но если выполнить ее не по правилам, то она только увеличит объем работы. Во-первых, убедитесь, что хромакей максимально ровный и гладкий. Затем тщательно настройте освещение хромакея. И, если возможно, снимайте в высоком разрешении.

Сначала осветите фон, а затем — объект съемки

Самая большая ошибка, которую можно сделать при использовании хромакея, — это единое освещение как фона, так и объекта. Чтобы обеспечить простоту удаления цветного фона, или хромакея, сначала осветите сам фон. «Его необходимо осветить как можно более равномерно, с яркостью от 40 до 50%», — говорит режиссер-постановщик Митч Апли (Mitch Apley). Попытайтесь обеспечить рассеянное ненаправленное освещение, которое падает на фон сверху. Для освещения помещения и фона потребуется несколько высококачественных прожекторов. Попробуйте измерить освещенность фона с помощью монитора формы сигнала; вы сможете понять, что хромакей освещен достаточно хорошо, если на мониторе отображается прямая линия.

Комплект для съемки на хромакее не решит ваших проблем, и даже наоборот

Дешевые комплекты для съемки на хромакее можно купить онлайн, но их не назовешь полноценными. Эти комплекты обычно включают в себя один или два прожектора, которых достаточно только для освещения объекта съемки, что приводит к неоднородности фона, и его удаление в видеоредакторе отнимает много времени и сил. «Вам может показаться, что такой комплект решит все ваши проблемы, но на самом деле он только создаст множество новых проблем», — говорит продюсер и директор Мартин Вавра (Martin Vavra).

Лучший свет для съемки на хромакее

Вавра рекомендует арендовать два прожектора мощностью 1000 Вт для освещения самого фона и приспособления для рассеивания света, например, софтбоксы, чтобы использовать их в комбинации в прожекторами. Затем установите 650-ваттный и 500-ваттный прожекторы с рассеиванием через софтбокс или хотя бы даже белые простыни. Их нужно использовать для освещения объекта съемки. Также можно использовать контровый свет для создания более четкой границы между объектом и фоном. «Начинающему стоит арендовать свет на эти сто или около того долларов. Одно это решение спасет ваш проект», — говорит Вавра.

Съемка персонажа на зеленом фоне с помощью цифровой видеокамеры

Подготовка объекта к съемке на хромакее

Зная характер отснятого материала, который вы будете размещать на новом фоне, можно понять оптимальный способ освещения предметов или людей перед хромакеем. Оператор Джерри Хольц говорит: «Что точно способно непоправимо испортить материал, отснятый на хромакее, так это солнечный свет на заднем плане слева, когда вы освещаете объекты с противоположной стороны. Такую ситуацию уже ничто не исправит».

Читайте так же:
Можно ли 3pin подключить к 4pin

Расстояние между объектом и хромакеем должно быть как можно больше

Чтобы точнее сымитировать освещение в новом клипе фона, объект должен находиться как можно дальше от хромакея. Кроме того, это предотвращает отсвечивание зеленых тонов фона по краям объекта. Расстояние между объектом съемки и фоном должно составлять от 3 до 4,5 метров.

Помните, любые элементы зеленого цвета будут удалены из видео

Если на ком-то надет зеленый галстук, инструмент «Ультра-кеинг» в программном обеспечении для редактирования видео проделает в этом месте дыру. Будьте аккуратнее с цветами, близкими к зеленому. «Бывало такое, что люди приходили в армейских штанах слегка зеленоватого оттенка. В результате они выглядели полупрозрачными», — говорит Апли. Зеркальные или отражающие объекты также могут стать проблемой. Принесите пудру для лица, чтобы избавиться от блеска на лице или голове.

Замена зеленого фона в программе редактирования цифрового видео

Добавление фонового изображения в видеоролик с хромакеем

После съемки видеоклипа на зеленом или синем фоне можно использовать программу для редактирования видео или программу для кеинга по цвету, чтобы удалить цветной фон и добавить новый. Следуя этим советам, вы без труда сможете монтировать видео в Adobe Premiere Pro.

Упорядочите видеоматериалы перед кеингом по цвету

Перед тем как приступить к удалению хромакея или даже к цветокоррекции отснятого материала, выполните примерный монтаж. Не стоит тратить время на выполнение этих сложных задач на кадрах, которые не войдут в окончательную версию.

Используйте инструмент «Ультра-кеинг»

После отбора нужного отснятого материала используйте инструмент «Ультра-кеинг» в Adobe Premiere Pro, чтобы удалить фон. Откройте панель «Эффекты» и выберите вкладку «Ультра-кеинг». С помощью инструмента «Пипетка» укажите цвет кеинга, выбрав область на зеленом или синем фоне. Если вам повезет, после этого большая часть работы уже будет сделана. В противном случае отрегулируйте ползунки «Создание маски», «Очистка маски», «Подавление рассеивания». Это позволит настроить способ кеинга по цвету.

Подумайте о том, как можно отредактировать новый фон

Внесите необходимые изменения в новый фон, который вы добавляете в видео. Если вы снимаете интервью крупным планом, добавьте немного глубины резкости, слегка смягчив фон. «Подумайте, как бы выглядел фон, если бы он действительно был там во время съемки? Как его лучше адаптировать?» — говорит Хольц.

Используйте новые возможности, которые открывают хромакеи нестандартной формы

Обратите внимание на небольшие складные панели, напоминающие хромакей круглой формы. Их можно использовать для комбинированной съемки на ходу. Держите такой складной фон за человеком или объектом, которых вы снимаете. В видеоредакторе определите простую маску (называемую «отсекающей маской») между человеком и краем зеленой области и удалите фон за линией маски.

Любой сплошной цвет может быть фоном для проекта с кеингом. Творческая студия Abby Priest провела эксперимент, чтобы выяснить, можно ли использовать жидкую краску в качестве хромакея. Узнайте, как они это сделали, и посмотрите на потрясающие результаты их работы.

Следите за новейшими учебными руководствами и обновлениями Premiere Pro с помощью таких ресурсов, как Adobe Live, и попробуйте новые способы использования инструментов «Хромакей» в своих видеороликах. «Возможности монтажа меняются каждый сезон, — объясняет Апли, — вот почему так важно постоянно учиться». Если освещение правильно настроено, то перед вами открывается множество возможностей по включению удивительных новых фонов в ваши проекты при помощи цветовой рирпроекции.

Читайте так же:
Маски для фотошопа как пользоваться

Как использовать VSDC для быстрого удаления фона на видео (работа с инструментом Хромакей)

Если вы увлекаетесь монтажом, вы наверняка уже сталкивались с необходимостью удалить зелёный фон в видео и заменить его статичной картинкой или другим видео. Технически, есть два способа выполнить эту задачу. Первый и наиболее популярный способ удаления фона на видео – это применение инструмента «Хромакей» (Chroma Key). Суть работы Хромакей в том, что он автоматически обнаруживает сплошной зелёный фон на видео и мгновенно удаляет его, оставляя пространство вокруг объекта съёмки прозрачным. Второй способ заключается в том, чтобы применять маску на видео, и он будет актуален в случаях, если фон, который вам необходимо удалить, заметно неоднороден по цвету и текстуре.

Наложение маски в видео производится вручную, требует навыка и дополнительных ресурсов ПК, поэтому фокус этой статьи будет на использовании Хромакея. В случаях, когда вы работаете с классическим зелёным фоном, это идеальный инструмент – простой, быстрый и эффективный. Ниже мы покажем как применять его в бесплатном видеоредакторе VSDC.

Как убрать зелёный фон в видео бесплатно, используя Хромакей

Сперва установите VSDC на свой компьютер, запустите программу и импортируйте видеофайл, в котором присутствует зелёный фон.

После того, как ролик появился на временной шкале, вы сможете применить эффект Хромакей. Для этого перейдите во вкладку Видеоэффекты (верхнее меню), выберите «Прозрачность» -> «Удаление фона». Обратите внимание, что во многих случаях зелёный фон не удаляется на этом этапе, поскольку цвет фона может варьироваться в разных видео. Однако вы также заметите, что на временной шкале появился новый слой под названием «Удаление фона 1». Кликните по нему правой кнопкой мыши, чтобы открыть Свойства. Окно свойств откроется справа, как и показано на иллюстрации ниже.

В окне свойств найдите «Параметры удаления заднего фона» — «Хромакей». Используйте инструмент пипетки, чтобы с точностью определить цвет удаляемого со сцены фона. Просто кликните на иконку пипетки, а затем – в любой области фона видео. Таким образом, программа автоматически определит, какой цвет считать фоном и удалять из кадра.

Иногда даже после того, как вы проделали вышеописанные шаги, тонкая зелёная подсветка остаётся по границе объекта в кадре. Чаще всего это связано с тем, что цвет фона неравномерен или же некачественное освещение во время съёмок привело к образованию бликов и теней, которые помешали удалить задний фон на видео полностью. Однако и это поправимо.

В случае, если на видео остался значительный участок зелёного цвета, который должен был удалиться, просто снова используйте пипетку таким же образом. Если же речь идёт о зелёного цвета границе вокруг объекта, вам лишь необходимо подкорректировать следующие параметры в том же окне свойств:

  • Порог минимальной яркости (как правило, этот параметр требуется увеличить).
  • Порог минимальной цветности U.
  • Порог минимальной цветности V (как правило, этот параметр требуется увеличить).

Не существует универсальной комбинации, которая позволит вам мгновенно полностью убрать зелёную подсветку, поскольку её причина в каждом видео индивидуальна. Поэтому вам придётся вручную отрегулировать вышеупомянутые параметрами, проверяя результат в режиме реального времени в окне слева.

Если вы используете платную версию VSDC Pro, вам доступны более продвинутые инструменты корректировки. Например, вы сможете включить параметр полупрозрачности и работать с порогами максимальной цветности и максимальной яркости, что даст более быстрый и точный результат.

Читайте так же:
Можно ли восстановить оперативную память

Как убрать задний фон в видео и заменить его другим видео или изображением

Наконец-то мы разобрались с тем, как удалить фон на видео с помощью бесплатного инструмента Хромакей. Настало время подменить удалённый фон новым. Это может быть как видео, так и изображение – решать вам:

Шаг 1: На временной шкале снова откройте вкладку под названием Scene 0.

Шаг 2: Затем кликните на зелёную круглую кнопку в верхнем меню «Вставить объект».

Шаг 3: Со своего ПК выберите изображение или видео, которое вы бы хотели видеть в качестве фона.

Шаг 4: Как только вы это сделаете, выбранный файл появится на рабочей области поверх сцены – это нормально. Просто щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Порядок» — «Опустить на слой вниз».

Шаг 5: При необходимости вы можете двигать и изменять размер как нового фона, так и объекта вручную.

Как полностью убрать фон на видео с минимальными усилиями – рекомендации

Когда вы в первый раз используйте Хромакей для удаления зелёного фона с видео, как правило, эффект впечатляет. Не секрет, что в Голливуде этот инструмент активно используется, и вы фактически прикасаетесь к «магии кинопроизводства». Однако по разным причинам бывает, что процедура проходит не так гладко, как хотелось бы. Мы подготовили 3 рекомендации, которые помогут вам избежать трудностей:

  1. Не стоит изменять размер или разрешение исходного видео перед удалением фона. Когда вы модифицируете эти параметры, соседствующие цвета в кадре могут частично слиться. Применив Хромакей, вы не сможете равномерно удалить фон, не задев при этом объекты в кадре, если они содержат цвета соседствующие по гамме с зелёным.
  2. Если вы снимаете видео на зелёном фоне самостоятельно, старайтесь выбирать качественное покрытие и освещение во время съёмки. Чем более однородный фон вы используете, тем легче будет программе мгновенно определить и полностью удалить его с первого раза. В то время как блики, тени и переходы цвета от неровностей сильно усложнят задачу.
  3. В плане цветовой гаммы, объект съёмки должен максимально контрастировать с фоном. Другими словами, если фон, который вы планируете удалять, зелёного цвета, на объекте не должно быть зелёной одежды (если это человек). В противном случае, одежда удалится вместе с фоном, оставив прозрачные области на видео. Лучше всего в таких случаях работают темные цвета, а всё, что содержит в своей гамме зелёный, имеет риск оказаться «смазанным» или удалённым.

Для тех, кто предпочитает самостоятельно работать над подобными проектами с нуля, мы подготовили подробную инструкцию о съёмках видео на зелёном фоне для последующего его удаления. Статья содержит массу примеров, которые вы можете использовать в качестве вдохновения.

Надеемся, эта инструкция была исчерпывающей, и теперь вы без труда сможете работать с инструментом Хромакей, зная его особенности. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам на Facebook.

А также не забудьте подписаться на наш канал на YouTube, где мы еженедельно публикуем новые видеоинструкции по работе с бесплатным редактором VSDC.

You can get more information about the program on Free Video Editor’ description page.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector