Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить Total War: WARHAMMER

Купить Total War: WARHAMMER Collection НАБОР (?)

Контент для этой игры Просмотреть все (13)

Рецензии

“TOTAL WAR: WARHAMMER is two great tastes that taste great together”
86% – PC Gamer

“It’s a triumph of real-time strategy design, and the best the Total War series has ever been”
9/10 – Gamespot

“It’s just a damn good time”
8.6/10 – IGN

Новый дополнительный контент

"Империи смертных" — новая масштабная кампания, действие которой разворачивается на просторах Старого и Нового Света. Вы можете играть за любую расу из Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II, а также из любых приобретенных дополнений. Эта кампания бесплатно доступна владельцам обеих игр.

Об этой игре

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно — ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER — это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.

Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония — пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.

Покоряйте мир

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе — в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.

И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

Когда ты гном

Как играть за этих бородатых карликов? Денег море конечно, все города застроены, был изи старт с Белоснежкой, вкатал в землю всю орчатину вплоть до Карак Дража и Восьми вершин на юге и до Барак Вара на западе. Имею всех ЛЛ лордов (и короля Ангрунда тоже). Но вот случилось так что мне пришлось по договорам защищать умги от грёбаной нежити на севере. Что ж думаю, с орками пока заключу перемирие и пойду побью этих мертвяков, что мне скелеты с зомби то сделают ? Пришёл я значит к ним и как начал хапать. 1х1 стек ещё выношу нормально, а вот 1х2 уже ни в какую, выиграл такой бой только 1 раз когда Унгрим продержался до тайм лимита в 1 рыло. Все убийцы набивают норм статов но в каждом бою сливаются под 0, ладно это бэково конечно, но проблема в том что в лучшем случае они сливаются в середине а то и в начале боя. В итоге прикрывать стрелков некому (была идея собрать почти фул стек убийц Унгриму) и при этом большая часть стека ещё жива. Хотя что варгульфов, что варгейстов с терроргейстами нашинковали они прилично. Из артллерии использую пушку, камнемёты, органки в столице строить могу, но Торгрим с супер элитным стеком посчитал ниже своего достоинства пинать мертвяков. Из стрелков егерей всех видов (когда как), арбалеты и чуваков с ружьями. Из пехоты долгобороды, убийцы, аналог долгобородов с двуручями, иногда шахтёры. Когда я выигрываю (а это 1х1, 2х2) то выигрываю с огромными потерями. Я понимаю что у меня не молотобойцы с топовыми щитовиками и не органки с огнемётами, но и против меня не выставляют легионы духов. За всё время я не видел у вампиров ни одного отряда кавалерии, 1 варгульфа, и армия с гарнизоном имела терроргейста и 3-4 варгейстов (тот бйо кстати Унгрим и втащил). Вампиры выставляют против меня в основном орды зомби со скелетами и более элитных скелетов (те которые красненькие), но это ведь ни разу не топ юниты чтобы вот так ломать мои гномьи войска. Но максимального разочарования я достиг когда законфедератил тех гномов что в Арабии и их стеком состоявшем из 2 балист, 5 арбалетов, лорда и фулл тир 1 щитовиков гномов проиграл 3 стекам (суммарной численностью юнитов как 1,5, максимум как 2) Архана состоявшем напрочь из лоу тир скелетов с копьями и мечами, пары отрядов лучников (которых почти сразу я снял), 1 скорпиона и 3 царей (включая Архана) и это при том, что я держал один единственный проход в 3 линии, который с 2 сторон перекрестным огнём крыли мои стрелки и с возвышенности 2 баллисты. Когда я играл за Неехару эти скелеты падали от любого чиха, а тут они пробили мой хирд. Вспоминаю мои игры за всех 3 эльфов, ящеров и за нежить (включая неехарскую) такой дичи не было. Я спокойно 1х2 выносил любых врагов (ну разве что лоу тир неехарцами не мог) а если оборонял переправу то это был автовин и не важно сколько было стеков против меня по ту сторону, и это при том что я не набирал все стеки максимальными хай тирами. Боюсь что война с прокаченными и отожравшимися орками будет ещё хуже чем с мертвяками. Гномы держатся, долго держаться, но всё равно помаленьку падают и в итоге последний дави зарыт в землю.

Читайте так же:
Загружает ли ps4 игры в режиме покоя

Чо по тактике: строю либо квадрат из пехоты в центре которого арта со стрелками (если пехоты не хватает достраиваю квадрат егерями или забияками с топорами), либо стандартная линия сзади арта и стрелки, при этом перехватываю всех и никто не режет моих стрелков с артой, стрелки вступают в рукопашку только после того как у них кончатся боеприпасы, либо на переправе держу проход и обстреливаю её.

Что я делаю не так с этими гномами?

#2 sadist

  • Откуда: Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:

Самая простая тактика за бородачей, это вылавливание противника в подземных проходах. А уж лоб в лоб гномов мало кто может разобрать, тем более у вражеской конницы там не будет маневра.

  • 1

#3 Digger

  • Награды:

Самая простая тактика за бородачей, это вылавливание противника в подземных проходах. А уж лоб в лоб гномов мало кто может разобрать, тем более у вражеской конницы там не будет маневра.

  • 1

#4 Necromancer

  • Откуда: Киев
  • Награды:
  • Создатель: Call of Warhammer:TW

Даже как то странно, неужели они их на совесть отбалансили? Обычно бывало вот так))

total-war-warhammer-dwarves-in-a-nutshel

  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

xA0omDh.png

#5 Imper

  • Откуда: Москва
  • Награды:

Digger , за гномов надо в первую очередь делать армии с упором на стрелков, арта даже не столь роляет, а пехота нужна в первую очередь чтобы сдерживать врага как можно дольше и эффективней. Стрелки аннигилируют врага на ура, главное их прикрывать от вражеской кавы и будет успех всегда.

ЗЫ. А вообще лучше всего за гномов вообще не играть — имхо самая неинтересная и бесячая, меня по крайней мере, фракция в игре в плане сражений. Полное отсутствие кавы и жуткая тормознутость пехоты меня вообще вымораживают тем что армии врага добить впринципе невозможно.

AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!

#6 Digger

  • Награды:

Digger , за гномов надо в первую очередь делать армии с упором на стрелков, арта даже не столь роляет, а пехота нужна в первую очередь чтобы сдерживать врага как можно дольше и эффективней. Стрелки аннигилируют врага на ура, главное их прикрывать от вражеской кавы и будет успех всегда.

ЗЫ. А вообще лучше всего за гномов вообще не играть — имхо самая неинтересная и бесячая, меня по крайней мере, фракция в игре в плане сражений. Полное отсутствие кавы и жуткая тормознутость пехоты меня вообще вымораживают тем что армии врага добить впринципе невозможно.

Даже как то странно, неужели они их на совесть отбалансили? Обычно бывало вот так))

total-war-warhammer-dwarves-in-a-nutshel

#7 Imper

  • Откуда: Москва
  • Награды:

Вот кстати да, догнать вообще никого не возможно. Меня тоже они бесили но решил снова попробовать. В принципе весело, заманило меня их огромное древо технологий. Но я все равно не могу как я так за них сливаю

Я 1 раз прошёл в первой вахе ванильную кампанию ради ачивок и тп и всё. Больше вообще не буду играть за них никогда. Самая нелюбимая мной фракция в вахе.

AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!

#8 Digger

  • Награды:

Я 1 раз прошёл в первой вахе ванильную кампанию ради ачивок и тп и всё. Больше вообще не буду играть за них никогда. Самая нелюбимая мной фракция в вахе.

#9 Marissar

  • Откуда: Казанское Ханство

Могу лишь предположить что у Неехарских мертвяков лорды были вкачены в красную ветку, у всех фракций нового света ветка тактики серьезно бустит армию и даже лоу тир немащи могут хорошенько напиннать крутым бойцам старого света. А что до вампиров, то те самые красненькие скелеты вы выразились (могильная стража) имеют противопехотный бонус, если в армии был еще и некромант с аурой восстановления, а на высоких сложностях такое часто встречается, то не мудрено что противопехотные отряды развалили пехотное стадо гномов. Кстати если со стороны вампиров командует армией Хельман Горст, так это вообще беда для гномов.

#10 bigbay

  • Откуда: г. Запорожье, Украина
  • Прозвище: Моджахед
  • Награды:

Digger , У меня гномы это арта и парни Багмана в виде стрелков и стойкой пехоты ,арта самая простые катапульты , обязательно два огненных ящера для антуража, остальное сначала «долгобороды» только со щитами потом «железноломы» 1 к 2 выигрываю без проблем , это если против вампов ,а вот с царями я как то не сталкивался ,они у меня всегда в союзниках.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
Читайте так же:
Девиз команды для игры в боулинг
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • Тёмный
    • Белый
    • Мобильный

    Total War: Warhammer: как победить

    Главная особенность стратегии Total War: Warhammer — отлично проработанные игровые фракции. Гномы, люди, вампиры, хаоситы и орки абсолютно не похожи друг на друга по геймплею. Ничего подобного в Total War до сих пор не было: в прошлых играх государства различались между собой лишь парой уникальных юнитов. Именно поэтому даже давние фанаты серии, запустив Warhammer, к примеру, за орков, сначала будут сбиты с толку. Что делать на стратегической карте, каких бойцов набрать в армию, с кем дружить, а с кем воевать? Чтобы облегчить знакомство с самой необычной Total War, мы предлагаем прочесть это руководство: ниже вы найдете советы по прохождению кампании за каждую фракцию.

    Империя

    Империя людей — пожалуй, наиболее понятная фракция, поэтому новичкам следует первым делом обратить внимание на нее. У Империи сбалансированная армия без каких-либо явных преимуществ над врагом, но и без серьезных недостатков. У этого государства есть доступ к неплохой пехоте, к огнестрельному оружию, первоклассной артиллерии, магии и отличной кавалерии.

    Армию Империи очень легко подстроить под любой стиль игры. Любите сидеть в обороне? Тогда стоит накупить побольше стрелков с пороховыми ружьями, ракетные батареи «Адский Шторм» (фэнтезийный аналог «Катюши»), залповые пушки «Адское Пламя» и парочку паровых танков. Ну а сторонники более агрессивной тактики могут собрать сильную имперскую армию из конницы. Рейксгвардия, пистольеры, всадники на демигрифах и огненный волшебник на пегасе — отличные бойцы для сражений в духе «ударил/убежал».

    В начале кампании государство людей раздроблено: его провинции объявили о независимости, и теперь игрок должен вернуть непокорные регионы под власть императора Карла Франца. Прохождение за Империю напоминает «Игру престолов»: нужно как можно скорее покончить с внутренними дрязгами и подготовиться к вторжению настоящей угрозы с Севера — армии Хаоса.

    У игрока в запасе есть почти шестьдесят ходов перед тем, как демоны начнут уничтожать его земли. За это время следует присоединить наиболее слабые восставшие провинции (первым делом стоит захватить вольный город Мариенбург ради его богатого порта), а с остальными заключить мир и торговые соглашения. Земли восточных союзников станут неплохими буферными зонами в войне против легионов Хаоса. Кроме того, есть смысл в начале партии покончить с вампирскими графами, так как их агенты распространяют повсюду скверну, что вызывает недовольство в областях Империи.

    К слову, играя за людей, необходимо постоянно строить здания и изучать технологии, которые замедляют распространение вампирской и хаоситской скверны. В северных и восточных городах державы можно также соорудить защитные гарнизоны, чтобы армиям Хаоса было сложнее завоевать местные поселения.

    В настольной Warhammer Fantasy гномы — одна из сильнейших фракций. Несложно понять почему: на их стороне — невероятно мощные артиллерийские установки, бронированные солдаты, которые никогда не отступают, и лучшие стрелки в игре. Все это справедливо и для гномов в Total War: Warhammer. Единственный недостаток такой армии — низкая скорость. Среди бородатых воителей совершенно нет всадников, да и их пехота плохо показывает себя на длинных дистанциях. Вражеская кавалерия благодаря маневренности вполне может зайти гномам в тыл и ударить по стрелкам и пушкам. Однако к несчастью для врага, даже арбалетчики дворфов чрезвычайно живучи и способны уничтожить наглую конницу в ближнем бою.

    Тактика за гномов довольно прямолинейна. Нужно занять высокие холмы, расставить стрелков, огнеметчиков, многоствольные органные пушки и ждать противника. Крепкие пехотинцы, вооруженные топорами, щитами и двуручными молотами, смогут задержать любого неприятеля, пока отряды дальнего боя уничтожают основные вражеские силы. Не стоит забывать и про гирокоптеры — это единственные быстрые юниты в армии гномов, которые пригодятся, если нужно перехватить чужую конницу.

    На глобальной карте у дворфов также почти нет минусов. Их здания приносят массу золота, к тому же технологическое древо гномов — самое продвинутое в игре, благодаря чему армия и экономика бородачей становится сильнее с каждым ходом. Ну а если игрок сможет быстро разобраться с многочисленными племенами зеленокожих в начале игры, то его мощное государство уже вряд ли кто-либо остановит, включая даже Хаос.

    Главное — помнить про Книгу обид. Если в ней накопится слишком много записей о событиях, расцененных гномами как оскорбление, в землях дворфов могут вспыхнуть восстания. Чтобы этого избежать, нужно стараться как можно быстрее расквитаться со всеми обидчиками, даже если они находятся на другой стороне мира.

    Армии орков и гоблинов многочисленные и дешевые, когда речь заходит об их содержании. Играя за зеленокожих, нужно постоянно следить за моралью бойцов. Орки и особенно гоблины пытаются убежать с поля боя при первой же возможности, однако очень быстро набираются смелости, после чего их можно бросить обратно в гущу сражения.

    Проблемы с моралью пропадают, когда игрок открывает черных орков — самых крутых бойцов в армии зеленокожих. Черные орки редко отступают, они хорошо защищены и вооружены мощными двуручными топорами. К тому же эти юниты значительно дешевле аналогичных элитных бойцов других фракций, поэтому в середине кампании черные орки должны стать костяком любой орды.

    Полководец зеленокожих также должен полагаться на различных монстров. Орки могут брать в свои ряды троллей, великанов и огромных пауков. Эти существа с легкостью проламывают строй противников и сеют панику, поэтому их следует посылать первыми в бой, чтобы создать брешь во вражеской защите. Бояться в данном случае нужно только алебардистов Империи и «убийц» — особых гномов, которые специализируются на уничтожении монстров.

    В кампании за зеленокожих игроку придется постоянно сражаться, так как объединяться в союзы и дружить с кем-то помимо других орочьих племен у него не получится. Если долго не воевать, то армии орков быстро уменьшатся в размерах: юниты дерутся друг с другом, поскольку не могут жить без войны. В таком случае нужно всегда отправлять войска в земли других народов, чтобы они грабили провинции и уничтожали города. Разбой — основной источник дохода для зеленокожих, учитывая, как мало денег приносят их здания.

    Вообще, завоевывать мир за орду — проще простого. Когда армия часто побеждает, рядом с успешным полководцем появляется союзное войско зеленокожих. По сути, силы орков увеличивается в два раза, что позволяет орде снести любого противника на пути.

    Как и в случае с орками, юниты вампиров невероятно дешевы, и их можно нанимать в огромных количествах. Скелеты и зомби не отличаются особыми боевыми навыками, однако они отлично работают живым щитом, пока более сильные монстры нежити заходят в тыл противника. Пожалуй, самый серьезный недостаток войска мертвяков — полное отсутствие стрелков. Зато в качестве компенсации вампирским графам доступно множество сильных летающих юнитов, которых следует использовать против чужих лучников и артиллерии.

    Хотя у нежити нет морали и она не отступает, мертвецы начинают разваливаться, если погибает командовавший ими генерал-некромант. Именно поэтому, сражаясь за вампирских графов, полководцев следует беречь как зеницу ока. Генералов лучше использовать не как бойцов, а в качестве сильных магов поддержки: они воскрешают павших юнитов и насылают проклятья на врагов.

    В кампании за вампирских графов нужно быть максимально терпеливым. Не стоит пытаться захватить сразу все провинции людей. Для начала лучше отправить туда своих агентов, чтобы они сеяли скверну. Чем выше в регионе уровень скверны, тем выше недовольство простых людей, а это приводит к восстаниям. Также следует помнить, что вампирские армии могут безопасно маршировать только по оскверненным землям: в противном случае мертвецы начнут нести потери. Поэтому для масштабного завоевания нужно в прямом смысле подготовить почву.

    Войска Хаоса почти полностью состоят из элитных юнитов: все бойцы отличаются высокими показателями атаки и защиты. Конные рыцари и пешие чемпионы Хаоса — лучшие стандартные юниты в игре, а драконоогры — чрезвычайно опасные монстры, с которыми по силе не сравнятся даже топовые чудища других рас. Однако сторонники Темных богов стоят недешево, поэтому Хаос может позволить себе лишь несколько довольно небольших армий.

    Еще одна слабость этой фракции — отсутствие по-настоящему хороших лучников. Зато все юниты Хаоса обладают усиленной защитой от стрел и пуль, что позволяет им приблизиться к вражеским позициям с минимальными потерями. В целом, воины Хаоса понравятся любителям агрессивной тактики: демонические викинги созданы исключительно для лобовых атак.

    На глобальной карте геймплей за Хаос напоминает кампанию за гуннов из Total War: Attila. Хаоситы не могут завоевывать города, а их армии по сути являются движущимися поселениями. Когда нужно, орда приостанавливает поход и начинает строить здания и юнитов, а по завершении этого процесса движется дальше. Если игрок потеряет все свои войска, он проиграет кампанию.

    Играя за Хаос, нужно строить как можно больше агентов, чтобы они защищали армии от действий вражеских шпионов. Также следует помнить, что единственный источник доходов для орды — разграбление вражеских провинций. Ну а чтобы войско быстрее разрасталось, следует полностью уничтожать города других держав: беженцы пополняют ряды Хаоса.

    В 2016 для Total War: Warhammer выйдет множество DLC с новыми фракциями. Зная, как сильно расы этой вселенной не похожи друг на друга, мы наверняка еще вернемся к игре, чтобы дать пару советов о том, как лучше всего командовать, к примеру, высшими эльфами или крысолюдьми скейвенами.

    Total War WARHAMMER: 100 ходов за гномов. Часть 1

    1 ход- прежде чем начать играть за гномов почитал описание. Все дорого, отряды маленькие, всадников нет, магией не балуются. Из плюсов- стойкость, верность, броня. Так себе расклад, ну раз уж решил…
    2 ход- повозили мордой по обучению. И это меня, ветерана Тотал Вара! Человека, который покупал их лицензии еще в достимовскую эпоху!
    4 ход- увидел своего предводителя. Нет, тут не будет шуток со Стивеном Хокингом, но… блять, гном- инвалид! Злопамятный жирный гном- инвалид! Хотя, если подумать, в РПГ я б за такого сыграл.
    5 ход – кто за гномов не играл, тот обиды не видал. Я думал, Великая Книга Обид- это серьезный талмуд, на котором кровью Хранителей пишутся леденящие душу злодейства. Но нет- это девчачий дневник, где каждый изливает свои душевные страдания. И все эти обиды надо выполнить и исправить, иначе портятся отношения и настроения.
    6 ход- население недовольно и готовится бунтовать. А ведь это, на минуточку, всего-лишь 6-ой ход.
    8-10 ход- предвижу будущее. Я поведу армию на восток, а с юга зайдет орда орков. Я буду терять города, в спешке побегу на их освобождение, но моих сил окажется недостаточно. Торгрима-Инвалида убьют, армия разбежится, и моя компания бесславно закончится на 10-ом ходу. Вернусь-ка я на пару-тройку ходов назад.
    11 ход- довел гномов до разорения. Однако!
    14 ход- начинаю делать вылазки. Оказывается, за один ход поселение можно и разграбить, и оккупировать. Очень удобно.
    22 ход- освоил принципы управления провинциями. Никогда не строить одинаковых зданий, все важное строить только в столице и больше, больше денег. А, еще всегда, всегда пополнить армию и держать под рукой агента- «усмирителя».

    29 ход- Автожиры. До чего мерзкое название. Так и представляю, как скользкие, липкие вертолеты волочатся по земле, и на них мгновенно налипает всякий мусор. А потом они, словно куча хлама, ползают по полю боя в попытке успеть хоть куда-нибудь.
    31 ход- я знал, что у гномов нет кавалерии, но хотя бы на свиньях… на козлах… на каких-нибудь механических ублюдках типа того робота из Бостон Дайнемикс! Ничего.
    36 ход- что я делаю? Моя главная задача- сохранить исходную провинцию. На кой черт я вцепился в этот Док Караз? И почему орки так стараются отвоевать его у меня? Армия за армией ложится у его стен, несколько раз город уже разграбили и разорили, а мы все за него боремся.
    38 ход- с автожирами странная штука. Их стрельба выглядит неэффективно, а вот работа лопастями на земле- очень круто. Кровь, кишки, руки-ноги во все стороны! Но по итогам- стрельба косит орков десятками, а рукопашная атака убивает единицы. Несправедливо.
    39 ход- прошло то время, когда я считал орков помесью гопников с бомжами.
    41 ход- Долгобороды как гондоны. Кажется, что это надежное средство от любой напасти, а на деле кое-как защищают от пары разновидностей орочьей заразы.
    44 ход- уже и забыл, как приятно оборонять города. Главное- навязать бои под стенами, а там башни сделают свое дело.
    48 ход- Гуттори Орочья Погибель что-то орет и машет топором, призывая солдат следовать за собой. В одиночку он очистил участок стены, и по колено в кровавых ошметках- все, то осталось от защитников- идет к сражающимся. Прямо перед ним черные орки пытаются удержать карабкающихся по лестницам Мстителей. Гуттори врубается в толпу, и со стен вниз летят отрубленные конечности. Летят прямо на головы Долгобородам, что бьются с вражеским Лордом. А за их спинами со стен сбегают остатки ночных гоблинов, сбегают и падают под ударами гномьих топоров и кирок. А еще дальше орочьи всадники врезаются в толпу врывающихся через разбитые ворота гномов- безумная попытка! Это- конец сражения. Барак Варр пал, а вместе с ним пали и последние из Жубодеров.
    49 ход- в сражении под Экрундом раскроил башку Оримазу Навознику. В конце битвы пытался сбежать, но Мстители догнали его на площади, окружили и долго рубили топорами. Столица взята, и с Краснолапыми покончено.

    52-54- Холодная война с Зеленокожими. Наши армии никуда не вторгаются и не дерутся, но вот агенты работают не покладая рук. Моя команда мстителей- гастролеров успешно шарится по тылам. Йен Три –Бабки-У-Подъезда сеет панику и подрывает дисциплину, распуская грязные слухи, Тик –Комунальщик разрушает дома, казармы и выводит из строя инфраструктуру, а Скаг «Вы там держитесь» уменьшает доход от поселений и отжимает деньги. Прикрывает их во всем Хагрид Кровавые Руки.
    57 ход- В Бесплодных Землях битвы выглядят как «Буря в пустыне». Желта гамма, боевые вертолеты, колесницы орков, словно хаммеры, носятся туда- сюда. Мои стрелки, похожие на морпехов, стреляют со всех стволов, а орки- исламисты толпой набегают на их ряды и рвутся в рукопашку. Красота!
    59 ход- началось вторжение Хаоса. К счастью, судя по расстоянию, что это проблема не ближайших пятидесяти ходов.
    60 ход- приятные хлопоты. Как бы сделать так, чтобы за один ход прихлопнуть остатки сразу двух орочьих армий? Развить основное поселение или только что захваченное? Дополнительную армию пустить на Карак Азул или Барак Варр?
    61 ход- глядя на успехи армии, решил еще подпустить агентов. По карте бегают толпы моих танов, кователей и инженеров. Надеюсь, со временем из них выйдет толк.
    67 ход- совершил марш-бросок на Черный Утес. Черные орки, пара великанов, колесницы, ночные гоблины- и это только в пределах видимости. Понадеявшись на свое искусство, пошел на штурм. Моих гномов порвали в клочья, из тысячи с лишним удалось убежать двум катапультистам и одному вертолетчику. Ну и конечно Торгриму Безногому.
    70 ход- на Подземных путях случайно перехватил армию Гримгара Железношкура. Те же отряды, что и на стенах Черного Утеса, только под предводительством Лорда 27-го уровня. Мы встали друг напротив друга. Они посмотрели на меня. Я посмотрел на них- и все понял без слов. «ESC»- «Загрузка»-«Предыдущий ход»
    72 ход- «Ваагх » для гномов- как «Единая Россия» для России. Разоряет города, разрушает и грабит, отбрасывает экономику, погружает регионы в нищету, сеет панику и недовольство. Впрочем, медицину и образование дерево технологий не затрагивает, а значит, Зеленокожим есть куда расти.

    74 ход –Первый Долинный поход достиг апогея. Третий ход подряд Хагрид режет орочьих полководцев, а армия Торгрима-на-Носилках, ступая по отрубленным головам, разбивает осиротевшие орды.
    76 ход- Узлы-на-Башке, Бошкодавы, Кровавые Руки пытаются заключить мир. Хер им! Буду бить, пока все они не подохнут!
    78 ход- поход завершен. С одной стороны- пустая казна и обескровленная армия, с другой- полностью захвачены две провинции и ряд орочьих городов. Истребленные фракции я перестал считать на Глазочесах.
    86 ход- получил доступ к элите- Молотобойцом и Железноломам. Взрывы Молотобойцам ставил сам Майкл Бей. А Железноломы со своим молотами могут глядеть с презрением даже на Рыцарей Хаоса.
    93 ход- Второй Долинный поход начался. Торгрим Злопамятный, Урк Железнолом и Гуттори Орочья Погибель спускаются в Бесплодные Земли, а в это время Хагрид Кровавые Руки и Тик Великан идут через Перевал Смерти.
    95 ход- две орочьи армии- в клочья! Скорбь Валаий- взята, Форт Кривой клык- взят, Восемь Пиков Карака пока держатся, но это ненадолго.
    97 ход- вот немного статистики. Железноломы бегут почти в каждом бою, в два раза чаще, чем Молотобойцы и на 64% больше, чем Ящеры. Автожиры- самые сыкливые, пока не прокачаешь. Бомбовоз- сознает себя одиночкой и способен сражаться, даже когда почти вся армия в бегах. Все, что ему нужно — уверенный Лорд. Сам Лорд, кстати, тоже периодически пускается в бега. Это что касается элиты, с простыми воинами все просто. Их девиз –«Все, что сбежало, умереть не может», поэтому при первых признаках поражения они… ведут себя как Долгобороды.
    98- всей силой навалился на Пустоши Нагаша, оставив исконные земли беззащитными. Каждый ход жду либо вторжения Хаоса, либо набега соседей.

    99 ход- где тот непобедимый гномий хирд? Где несокрушимые железные цепи? Где те великие войны, что идут по врагам словно коса по траве? Все они бегут, «бегут быстрее лани, быстрей, чем заяц от орла»! Никто из гномьих воинов не стоит потраченных денег. Так, например, выглядел бы отчет Громобоев своему Лорду:
    «И тут на нас напало четверо всадников на вепрях. Мы дали залп и попали одному из них в шею. А затем схватились с ними врукопашную и отбились, вон даже труп лежит.
    -Это тот, которому вы попали в шею?
    -Нет, тот живой, ускакал
    -Живой?! Вы из чего, блять, стреляли? Из рогаток?"
    (Ладно, все не так печально, но все-же от воинов, названых Громобои, ждешь более впечатляющих результатов.)
    100-103- пустил все на самотек. Пусть будет как будет. В итоге Торгрим отсиделся в Рудниках, Узлы-на-Башке перестали существовать, а Хагрид поднялся еще на два уровня.
    109- Хагрид просто зверюга. Он как Хитмэн и Сэм Фишер, только вполовину короче, с бородой и дурацкими косичками, а вместо «сильверболлеров» и трехглазых очков у него укороченный топорик и подзорная труба с кукушкой (я хз, что это такое, но выглядит как подзорная труба с кукушкой). Он величайший убийца. За сорок ходов своего существования он прикончил семерых генералов, располовинил четыре армии, принял участие в десятках сражений и даже успел добраться до легендарного Железношкура. Жду не дождусь испробовать его на Лордах Хаоса.
    113 ход- когда все идет тихо-мирно, когда я целиком ухожу в строительство и дипломатию, ко мне приходит Агаж Мясник. Только я прикидываю, как бы увеличить доход от торговли, или задумываюсь о роспуске армий, как лента событий взрывается набегами и разорениями. Сразу вспоминаю, что у меня тут Тотал Вар, а не Цивилизация.
    120 ход- согласился на конфедерацию. Тут же на меня свалились семь городов и пара армий. Оу-оу, полегче.
    122 ход- в игре наступила стабильность. Знаете, это чувство, когда всю жизнь занимался шабашками и жил подработками, а тут бац- взяли на постоянную работу и оформили официально. И вот ты уже задумываешься о покупке нового телефона, перестаешь пугаться кредитов, и даже думаешь подрасширить свою территорию. Только надо понимать, все эти кредиты, ипотеки и новые телефоны ровно до того момента, пока не наступит очередной кризис с востока не придут орды орков, а с запада- Легионы Хаоса.
    125 ход- на другом берегу начинают появляться руины вместо городов. Значит, Хаос добрался и до меня, и скоро здесь будут Архаон Навеки Избранный, Зигвальд Великолепный и вся остальная братия. Ну что же, у меня казна в плюсе, доход- стабильный, армии- три штуки, а еще десяток городов со стенами, сильнейшие наемные убийцы и почти раздавленные орки. Жизнь прекрасна.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector