Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-3 лучших шутера от третьего лица на ПК

Топ-3 лучших шутера от третьего лица на ПК

Шутеры от 3-го лица – это традиционный жанр, который всегда пользовался и пользуется бешенной популярностью. Когда-то давно подобных проектов выходило очень много и игрокам было из чего выбрать.

Сейчас же ситуация изменилась и таких видеоигр выходит не так много, но тем не менее выбор есть. Ниже будут представлены лучшие шутеры от третьего лица, в которые можно поиграть на персональных компьютерах.

Из этой статьи вы узнаете:

1. Max Payne 3

Топ-3 лучших шутера от третьего лица на ПК

Третья часть культовой франшизы, рассказывающая про хмурого и депрессивного бывшего полицейского Макса Пейна. По мнению многих игроков, данная часть серии является лучшей игрой в жанре за последнее время.

Данное утверждение – это вопрос дискуссионный, однако, можно с уверенностью сказать, что это отменный криминальный боевик с банальной, но крепкой историей, за которой интересно следить. Теперь все действия разворачиваются в знойной Бразилии, а Макс сменил традиционный плащ на гавайскую рубашку.

ЯВ остальном же, игровой процесс остался без изменений. Здесь все также очень весело стрелять и использовать фирменное замедление, чтобы смотреть на эффектные смерти врагов. Противников много, и они наступают волна за волной. Оружия много и все оно отлично ощущается. Идеальный боевик от 3-го лица.

2. Control

Топ-3 лучших шутера от третьего лица на ПК

Мистический шутер, который был разработан именитой командой, которая подарила миру оригинальные части «Макса Пейна» и Alan Wake. Игра рассказывает очень запутанную и сложную историю, постигать которую можно очень и очень долго.

Играть придется за девушку по имени Джесси, которая оказалась в очень таинственном месте. Все действия игры разворачиваются в одном большом здании, которое изменяется и перестраивается прямо во время игры.

Девушка может использовать как огнестрельное оружие, так и ворох фантастических способностей. Например, можно разить врагов телекинезом, взмывать воздух или подчинять себе врагов силой мысли.

3. Gears 5

Топ-3 лучших шутера от третьего лица на ПК

Брутальный шутер и пятая номерная часть в легендарной серии. Проект доступен на приставках XBOX и ПК. Как и все предыдущие части Gears of War, пятая глава франшизы – это очень брутальный и по-хорошему старомодный шутер с укрытиями, где упор делается на очень зрелищных сражениях.

Также доступен очень полезный робот-дрон, который наделен различными способностями. Доступно множество оружия, но и враги могут преподнести не один сюрприз.

Игра отличается прорывной графикой и голливудской постановкой, и считается одной из самых технологичных игр за последнее время.

На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры

Как сообщает издание Knowable Magazine, некоторые типы видеоигр могут улучшить работу мозга при выполнении узкого набора задач. Ряд исследований также показал их эффективность при освоении второго языка, изучении математики и естественных наук. Это потенциально хорошая новость для учеников и студентов, а также для миллионов людей, которые любят играть или не могут перестать это делать.

Последнее явление, кстати, давняя причина для беспокойства родителей, врачей и педагогов. Более половины россиян (58%) считают, что видеоигры приносят больше вреда, чем пользы (по данным ВЦИОМ на 15 августа 2019 года), отмечая при этом негативное влияние на психику и проявления агрессивного поведения. Также 54% граждан плохо относятся к увлечению играми близких.

По разным оценкам, в мире насчитывается более 2,3 млрд геймеров (по данным за 2018 год), а два года назад Всемирная организация здравоохранения в конце концов решила включить зависимость от онлайн- и видеоигр в список заболеваний (мкб-11 вступит в силу с 2022 года).

Люди (и не только молодежь) проводят много времени за играми, и это факт, в связи с которым встает задача превратить это увлечение во что-то более продуктивное, чем простое развлечение и вымещение негативных эмоций.

Что почитать/посмотреть по теме:

    по версии «Медузы».
  • Что такое неигры и зачем в них (не) играть?
  • Зависимость от видеоигр признана психическим расстройством. Что с этим не так?
  • Как игры могут помочь нам в решении реальных мировых проблем — выступление на TED гейм-дизайнера Джейн Макгонигал.

Первые исследования влияния игр на улучшение функций мозга

Изначально данные о том, что это возможно, были получены на основании тестирования шутеров. То, что часто критикуемые «стрелялки» могут принести пользу, заметил студент Шон Грин, изучавший психологию в Рочестерском университете. Он дал пройти тест на визуальное внимание своим друзьям, которые показали поразительные результаты. Сперва Грин и его научный руководитель Дафна Бавельер списали это на какую-то ошибку, так как, когда Бавельер сама прошла тестирование, ее результат был обычным. Разница между участниками эксперимента заключалась в том, что все друзья Грина посвящали более 10 часов в неделю игре в шутер Team Fortress Classic.

Читайте так же:
Игра про лягушку которая прыгает по кувшинкам

Фото:Issei Kato / Reuters

Затем Грин и Бавельер провели другой эксперимент, разделив группу «игровых новичков» на две команды. Первая проводила за шутером по одному часу в день в течение 10 дней, вторая столько же времени проходила пространственную головоломку «Тетрис».

Тесты показали, что участники первой группы лучше фокусировали внимание на интересующих объектах на визуально загруженном фоне, а также могли одновременно отслеживать до пяти движущихся предметов. Во время других исследований стало известно, что «Тетрис», в свою очередь, улучшает способности к пространственному мышлению и визуальному представлению двухмерных объектов.

Бавельер, ныне когнитивный исследователь в Женевском университете, отмечает, что любители «экшн-игр» лучше «лавируют» между распределенным вниманием (способностью мозга реагировать на стимулы одновременно) и фокусированным вниманием (способностью концентрироваться на целевом стимуле). «Это называется контролем внимания, способностью гибко переключаться по мере необходимости», — говорит она. Переключению между задачами способствует также игра в All You Can ET — специальный когнитивный тренажер, в котором игроки должны своевременно обеспечивать инопланетян определенной едой и напитками.

Полезные ссылки для более глубокого понимания темы:

    о влиянии компьютерных игр на когнитивные функции, а также психику, мотивацию и социальное поведение человека (спойлер: игры с элементами насилия не ведут к антисоциальному поведению, а стереотип об изолированном, необщительном геймере неверен). ученых из Калифорнийского университета в Ирвайне о влиянии онлайн-тренажеров на навык многозадачности пожилых. на TED одного из специалистов в области геймификации Гейба Цихерманна «Как игры делают детей умнее?»
  • Статья сотрудника московского центра исследований видеоигр на ПостНауке о том, как видеоигры помогают лучше сдавать школьные экзамены и почему геймификация заставляет нас больше работать.

Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс

Грин, ныне психолог в Висконсинском университете в Мадисоне, отмечает, что игры могут помочь в подготовке специалистов, чья работа связана с повышенным визуальным вниманием — например, хирургов, правоохранителей или военных. Последнее, кстати, подтверждается даже на весьма высоком уровне. «Способность быстро усваивать информацию, реагировать и координировать действия, оставаясь при этом спокойным в условиях давления, часто является признаком людей, которые хорошо играют», — заявил телеканалу «Би-би-си» представитель британских ВВС.

Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать.

Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание. В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений.

Другой спорный вопрос: как применять (и стоит ли применять) видеоигры на уроках? В нем исследователи также не всегда сходятся во мнении: так, по мнению Бавельер, компьютерные игры, повышающие способности мозга, можно интегрировать в школьные занятия, чтобы добавить «ложку меда» в сложные предметы и скучные программы. Хотя «шутеры», вероятно, не подойдут для этого: конечно, их вряд ли можно будет предложить ученикам начальных классов.

«Это может быть игра, где доктор должен выбрать верное лекарство, которое спасет мир. Но она не должна быть связана со смертью, насилием или зомби», — отметила она. Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации.

Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр. Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог.

Читайте так же:
Игра мухи на денди

Максимальное вовлечение — преимущество игр, которое нужно использовать

И все же перспективы внедрения видеоигр в классах воодушевляют, несмотря на недостаток исследований о каких-либо преимуществах этого метода обучения по сравнению с существующими. Даже если предположить, что «тренажеры для мозга» переоценены, нельзя отбрасывать тот факт, что игры действительно сильно затягивают и вовлекают в процесс.

«Самая главная особенность игр — это их мотивационная сила, — говорит Майер. — И мы хотим использовать это». Ученые-исследователи функций мозга, специалисты в области образования и разработчики игр должны более тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы создавать захватывающие игры, которые помогут отточить когнитивные навыки и развлечься. Как добавляет Бавельер, детский мозг способен запомнить сотни покемонов и их способности. Представьте, если они с таким же энтузиазмом приступят к изучению звезд на небе!

Фото:Kelly Sikkema / Unsplash

Писатель Грег Топпо в своей книге «Игра верит в тебя: как видеоигра может сделать наших детей умнее» (The Game Believes in You: How Digital Play Can Make Our Kids Smarter) соглашается: игры могут помочь скорректировать вовлеченность учащихся, оживить уроки, а также позволяют адаптировать их согласно потребностям каждого конкретного класса. С помощью игр можно также награждать учеников за постоянную практику, настойчивость и нестандартные решения.

Кроме того, игры могут помочь в «прокачке» «мягких навыков» (soft skills). «Есть много мягких навыков, которые геймеры могут использовать в профессиональной жизни: это командная работа, решение проблем и стратегическое планирование», — отметил региональный директор компании Hays Recruitment Райан Гарднер. Правда, если играть в игры, не задумываясь о навыках, которые можно из них извлечь и далее использовать, вряд ли получится использовать свое увлечение в будущем улучшении карьерных перспектив.

Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России

На данный момент онлайн- и видеоигры предлагают использовать (или, что реже — уже используют) как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. Так, в июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения.

Летом также звучали идеи о выделении отдельных занятий по киберспортивным и другим играм. В августе эксперты АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) советовали включить в факультативы для школьников Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Критериями отбора были популярность, обновляемость игр, их соответствие отечественным требованиям к киберспорту и возрастная маркировка 14+. Кроме этого, выбранные игры, по мнению экспертов ИРИ, должны развить у учеников навыки командной игры, стратегического мышления, логики и скорости реакции, а также раскрыть их креативный потенциал. В Минпросвещения от идеи включить такие предметы в школьную программу отказались: по мнению ведомства, они могут привести к переутомлению учащихся. Вместо этого школам было предложено вводить уроки по киберспорту на свое усмотрение.

Как заработать на киберспорте

Тем временем интерес к киберспорту в мире только растет. Мировой рынок в 2018 году достиг $775 млрд, и, согласно докладу PwC, с каждым годом его выручка будет увеличиваться в среднем на 18,3%. Киберспортивные трансляции в России посмотрели 22 млн человек — таким образом наша страна оказалась на третьем месте в мире по данному показателю.

Не так давно мысль о том, что на жизнь можно зарабатывать игрой, выглядела нереальной. Сейчас же некоторые игроки в состоянии материально поддерживать свою семью и видят в этом хорошие карьерные возможности.

Доходы спортсменов варьируются от $2 тыс. до $15 тыс. При этом помимо командного жалования солидную сумму геймеру могут приносить призовые за победу на турнирах, «донаты» (добровольные пожертвования от зрителей) на стримах (онлайн-трансляциях происходящего на компьютере или консоли), поддержка спонсора, а также реклама.

Фото:Dado Ruvic / Reuters

При этом обучиться на киберспортсмена россиянам сейчас не так-то просто: это образовательное направление только начинает набирать обороты, тогда как в ЕС, США и некоторых скандинавских странах подобные учебные заведения функционируют уже давно. Поучиться можно с помощью онлайн-сервисов, обучающих игровым навыкам, онлайн-курсов, кибер-школ, нескольких вузовских программ (такие есть, в частности, у ВШЭ и Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма). Также киберспортивный факультет есть в университете «Синергия». В целом, за массовое развитие киберспорта в России отвечает ФКС РФ, основанная в 2000 году.

Читайте так же:
Игра клевер в чем развод отзывы

По словам директора первой московской школы с классами интеллектуальных видов спорта Елена Авдеева, навыки, полученные с помощью компьютерных игр, помогут ребенку в любой профессии. «Более того, киберспорт и новые технологии открывают дорогу к профессиям будущего: архитектор умного дома, оператор беспилотника, киберспортивный журналист, кибертренер, специалист по поиску уязвимостей, художник виртуальной реальности, разработчик нейронных сетей, киберспортсмен и так далее», — отмечала она ранее в разговоре с «Вечерней Москвой».

Что еще почитать/посмотреть/послушать по теме:

  • Кто такие «бустеры» и как они зарабатывают на помощи начинающим геймерам
  • 15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes
  • Молодые геймеры по всему миру проводят более трех часов в неделю, наблюдая, как другие люди играют в видеоигры онлайн (по данным издания Inc. за 2018 год). Что заставляет их делать это: материал The Wired и подкаст The Verge : чем видеоигры в школах могут помочь учителям и родителям

Однако при введении новых киберспортивных направлений и внедрении видеоигр в классах возникает ряд непростых задач: во-первых, пока не до конца сформировано представление, как именно преподавать новые дисциплины и эффективно использовать игровые возможности на уроках. Во-вторых, не совсем ясно, как минимизировать риски, связанные с долгим пребыванием у компьютера: это проблемы со зрением, избыточным весом, осанкой, социальным, оффлайн-взаимодействием, возможная компьютерная зависимость. Несмотря на это, у онлайн- и видеоигр хорошие перспективы более прочно закрепиться в образовательном процессе, и, возможно, совсем скоро родители не будут ругать своих детей за долгое пребывание за компьютером, а начнут принимать участие в этих играх и помогать извлекать из процесса максимум пользы.

Игры на телефон: 10 бесплатных игр, на которые не жалко потратить время

Ожидая такси или сидя на важной и совершенно бесполезной встрече, иногда хочется просто убить время. Благо индустрия мобильных развлечений сделала все, чтобы такая возможность у нас была. Сейчас в AppStore и Google Play можно найти игры на телефон, которые больше похожи на произведения искусства и не уступают в плане сюжета хорошему фильму. GQ собрал десять бесплатных игр на телефон, которые можно скачать и не пожалеть потраченное на них время.

1. The Elder Scrolls: Blades

Content

Перед нами мобильная ММО спин-офф-игра по мотивам The Elder Scrolls. Оригинальное оформление игрового мира понравится не только фанатам серии, но и новым игрокам. Геймерам предоставляется возможность отправиться в сражения от первого лица для исследования мира, выполнения заданий и зачистки подземелий. Разрешено посещать города остальных игроков, выходить на арены и уничтожать орды монстров, которыми кишат данжи.

2. Asphalt 9: Legends

Content

Вышедшую в далеком 2013 году Asphalt 8: Airborne заслуженно считают лучшей гоночной игрой на мобильных устройствах. Девятая игра в серии сохранила все, за что игроки влюбились в ее предшественницу, и стала еще более затягивающей и зрелищной. В Asphalt 9: Legends капоты сияют еще ярче, от каждого столкновения на экране еще больше искр, а трассы хочется рассматривать как на автобусной экскурсии. Консольное качество в карманном формате.

3. Super Stickman Golf 3

Content

Гольф – не самый захватывающий спорт. Игры серии Super Stickman Golf сделали невозможное и превратили любимое времяпрепровождение богачей с плохой фантазией в динамичный пазл-платформер. В Super Stickman Golf 3 вам придется преодолевать сложные препятствия, разгадывать головоломки с водоемами, заледенелыми и липкими поверхностями и двигающимися платформами, чтобы закатить мяч в лунку в минимальное число ударов. В игре предусмотрен и мультиплеер: узнайте, кто в вашем кругу друзей реагирует быстрее и целится точнее всех.

4. Sprout: Idle Garden

Content

Если вы скачиваете бесплатные игры на телефон не для того, чтобы гонять на высокой скорости или ломать голову над сложными пазлами, а чтобы отвлечься и успокоить нервы, попробуйте сыграть в Sprout: Idle Garden. Сажайте лютики-цветочки, собирайте урожай, постепенно расширяя свой карманный сад. Если вам не хочется двигать даже пальцем, вы можете доверить садоводство маленьким работникам, которые населяют этот идиллический мирок.

5. Assassin’s Creed: Rebellion

Content

Это мобильная игра от разработчиков Assassiʼs Creed – Ubisoft, которая переносит в тот же игровой мир. Игрок получает возможность руководить легендарными ассасинами (Эцио, Альтаиром и т. п.) и выстроить свое братство. Rebellion совмещает ролевую игру и стратегию, которая распространяется бесплатно. Чтобы отстроить собственное убежище, нужно проходить задания в режиме стелс-приключений, находить сторонников и участвовать в различных событиях. Чем лучше результаты, тем выше ранг братства и позиция в общем зачете.

Читайте так же:
Игра детройт беком хьюман

6. Crossy Road

Content

Итак, вы – курица (или кит/краб/эмо-гусь/могильщик/телефонная будка). Необъяснимая сила тянет вас на северо-восток. Ваш путь преграждают автомагистрали, железные дороги и реки. Один неверный шаг – и вас расплющит, размажет, разорвет на части, в лучшем случае вы камнем пойдете на дно. Ваша задача – пройти как можно дальше, приблизиться к заветному призу, который в лучших традициях жанра брезжит где-то за экраном, но всегда недостижим.

Crossy Road доказывает, что, создавая игры на телефон, совсем не обязательно усложнять.

7. One More Brick

Content

Эта аркада с незамысловатой механикой идеально подойдет для того, чтобы занять пару минут в ожидании лифта. Суть игры проста: нужно выбивать шариками квадраты и не дать им заполнить экран. Выбили один ряд – выбивайте следующий, и так до бесконечности.

Сразу даем совет: чем больше размер снаряда – тем лучше. А если вы почему-то хотите достичь серьезных результатов, то вам не обойтись без шариков со случайной траекторией полета. Рекорд редакции GQ составляет 1520 очков. Если вы сможете его побить, то у вас наверняка очень интересная жизнь.

8. PUBG Mobile

Content

Playerunknown’s Battlegrounds – главный хит среди бесплатных игр на телефон прошлого года, который по количеству скачиваний обогнал GTA и Fallout. Суть проста до безобразия: 100 игроков десантируются на остров, после чего они должны найти себе оружие, амуницию и перебить друг друга. Последний выживший торжественно называется победителем и не получает ничего, кроме чувства собственной исключительности и очков опыта.

PUBG – это образчик справедливости, потому что даже если вы зашли в игру первый раз, то у людей, потративших на нее десятки часов своей жизни, изначально не будет перед вами никаких преимуществ. Победа зависит только от удачи, реакции и умения выбрать правильную стратегию.

Заранее предупреждаем: тайминг сражений непредсказуем, поэтому лучше закладывать на матч минут 15–20. Иначе рискуете покинуть игру, так и не доказав последним пяти соперникам, кто здесь самый меткий стрелок.

9. Dominations

Content

Dominations – это стратегия, в которой игроку предлагается провести город-государство по пути прогресса от доисторических времен до современности. Со времен любимых с детства игр серии Civilization изменилось немногое: вам по-прежнему предстоит развивать экономику, совершать научные открытия, совершенствовать армию и сражаться с другими игроками за ресурсы. А еще долго ждать, пока построятся здания. От большинства мобильных стратегий Dominations выгодно отличается привязкой к реальным историческим событиям, качественной графикой и ненавязчивым выманиванием денег из игрока – большинство игр в вопросе финансов ведут себя крайне бесцеремонно.

Кстати, будьте осторожны со вступлением в альянсы: в них объединяются игроки лет за 35, обремененные семьями, нелюбимой работой и обилием свободного времени, так что дисциплина там стоит недетская.

10. Hearthstone

Content

Hearthstone – карточная фэнтези-игра, созданная компанией Blizzard, ранее подарившей нам Warcraft и Starcraft. В Hearthstone вам придется коротать время в битвах с другими игроками, сражаясь с помощью колод карт, которые можно собрать из всякой фэнтезийной нечисти, начиная от фей-волшебниц и заканчивая могучими тираннозаврами.

Несмотря на очевидную нехватку экшена, игра затягивает не хуже шутеров. Вы быстро начнете просчитывать расклад на пять ходов вперед с увлеченностью шахматиста и азартно коллекционировать редкие карты. Заядлые игроки могут неделями собирать колоды для определенных тактик и тратить на это тысячи рублей. Но этого мы вам делать не советуем: победили эльфа 80-го уровня – возвращайтесь к работе, потому что самое интересное всегда происходит по эту сторону экрана.

Материал впервые опубликован на сайте GQ в 2017 году.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Лига Потерянных Игр

Приветики, наткнулся вот на такую гифку, мб знает кто, откуда это?

Что за игра? Ищу игру, Монстр, Гифка

Помогите найти игру детства

Нужна помощь в поиске игры, сам пробовал искать много раз, но либо искать не умею, либо игра мне приснилась, надеюсь на пикабу.

Читайте так же:
Играть в игру слизарио с читами

Играл в неё примерно годах в 2002-2006, точнее сказать не могу к сожалению. Камера от третьего лица. Сеттинг игры довольно мрачный и выполнен в основном в тёмных тонах. На выбор три персонажа: здоровяк, маг и женщина (названия символичные, так как оригинальных не помню). Подробно опишу их далее. У каждого персонажа свой пролог, но после его прохождения уровни становятся одинаковыми, насчёт концовки точно не помню. Каждый персонаж владеет разными оружиями, которые открываются по мере прохождения (насколько я помню), и каждое оружие соответствует какому-то элементу (молния, огонь, ветер, земля, лёд, больше не вспомню). На врагах можно фиксироваться, тогда на них появляется красный или зелёный ромбик. Геймплей заключается в убиении разнообразных врагов и решении каких-то головоломок. В главном меню изображается какое-то затмение как я понял.

Здоровяк. На голове надета маска закрывающая нос и рот. Большое количество брони не наблюдалось. Тело здоровенное, как и полагается здоровяку. Из оружия помню, что земле соответствовала дубина с двойным шипастым огромным ху. наконечником. Огню – огненный резак, напоминающий железный топор из TES V: Skyrim если бы его лезвие тянулось вниз дальше самой рукояти и было бы значительно больше. Молнии – громовое копьё, которым он мог бить предварительно размахивая над головой. Льду – сюрикен с тремя лезвиями голубого цвета. В своём прологе он сначала отжимается на одной руке, затем прыгает в дыру в полу, откуда и начинается геймплей за него. Насколько я помню, в этом уровне задачей было затопить какое-то подземелье, а затем уплыть оттуда. Кстати помню то ли баг, то ли фичу, когда в прологе было два одинаковых здоровяка. Один отжимался, другой просто стоял у стены.

Маг. Голова у него обмотана какими-то бинтами, а на тело надето что-то синего цвета. По размерам как обычный человек в отличии от предыдущего персонажа. В арсенале имел огненное копьё (или не копьё, ибо наконечник был странной формы), какой-то посох, которым он мог наколдовать дальнобойный снаряд (не помню, что это было точно) и больше вооружения его не помню. В начале игры за него, требуются какие-то манипуляции с механизмом, который изображает планеты и солнце. Помню, что именно за этого персонажа мой старший брат первый и единственный раз прошёл игру.

Женщина. Ничего особенного не могу вспомнить во внешности. Точно могу вспомнить, что льду у неё соответствует ледяной кинжал, есть какой-то ещё кинжал с рукояткой в форме шипастого кастета и другого оружия не могу вспомнить. Начало игры за неё также плохо помню. Вроде появляешься в тупиковой части коридора, где произошёл судя по всему какой-то обвал так как прямой путь заблокирован, что вынуждает ходить по каким-то комнатам. Помню её слабее всего потому что играть за неё было сложней, чем за других персонажей.

Кладбище. Помню этот уровень с летающими младенцами и восстающими из могил воинами, который я не мог проходить сам из-за быстро откладывающегося балласта в штанах лёгкого напряжения. Удобнее всего было проходить за мага, так как у здоровяка единственное метательное оружие, то бишь сюрикен, летел вертикально и попасть по летающим засранцам было проблематично, за женщину я не доходил до этого уровня, а вот маг как раз-таки имел снаряд какой-то круглой формы. В общем задевать этим снарядом их было проще всего.

Не знаю, как назвать этот уровень, но помню, что там были деревянные големы, которые могли организоваться из ящиков, фонарей и прочего мусора в большого скорпиона к примеру, или воина гуманоидного типа. Этот уровень был светлее остальных.

Стим-панк. Там всё было на стим-панк и механическую тематику. Какие-то роботы, металл, механизмы, ещё раз металл и всякое подобное. Ещё помню, что там двери закрывались сверху вниз, если это поможет.

Думаю, это всё, что я смог из себя выдавить. Игра как это заметно отложилась в памяти и имеет очень большую ностальгическую ценность для меня. Никто из моих знакомых не знает её, нигде в интернете я не натыкался на неё.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector