Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Побег из тюрьмы: выйти из комнаты приключение

побег из тюрьмы:выйти из комнаты приключение


Поделитесь ссылкой с друзьями


Для этого приложения пока нет обзоров

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Аналоги побег из тюрьмы:выйти из комнаты приключение

Отзывы о приложении побег из тюрьмы:выйти из комнаты приключение ( 7 )

ChestonitChestonit , 19 февраля 2021 в 14:51:05 # Игра не плохая, правда сложновата немного. Можно посидеть поломать мозги
И да, 0285 пароль от сейфа на третьем уровне. Ответить
Уровень 7 светофорыУровень 7 светофоры , 14 марта 2020 в 05:41:37 # Пароль по светофорам
4462 (светофоров 4шт, поэтому кол-во цветов умножаем на 2.
Логин (Id) у лифта none, Т.к 06.20 это Вс -смотри список работников на стене напротив лифта Ответить
TiukronurTiukronur , 01 июля 2018 в 20:16:34 # Весь геймплей заключается в рандомном тыканье в экран. За первую минуту игры дважды принудительно включили рекламу. Удаляю. Ответить
Олег077Олег077 , 03 марта 2018 в 09:25:20 # Сплошная реклама ее настолько много что лучше даже не пытаться тратить время и нервы. лучше найти аналогичную игру где ее меньше Ответить
Помощь побегПомощь побег , 28 февраля 2018 в 19:45:47 # Код от компа — marry, код от двери — складываем время муз. треков (комп) тех что весят на стене (плакаты) — 1068 Ответить
УжасикошмарУжасикошмар , 26 февраля 2018 в 22:46:42 # 3уровень 5+2-1-4 нужно 5столбик например июнь 18(непомню цифры, застряла на 10 уровне) так вот июнь это 6 и рядом дата, значит 618+2 строчка, например май 15,т. Е 618+515 и так далее -1строчка и -4 . разработчики сделайте бесплатные подсказки, хотя бы за просмотр рекламы Ответить
Vtv495Vtv495 , 07 июня 2017 в 10:45:39 # Это конечно не самая интересная игра, но если заняться не чем, то можно в принципе и поиграть немножко))) Ответить

Игра выйти из тюрьмы прохождение

Ответы к игре

Brain Test 2: Хитрые Рассказы — Побег из тюрьмы
IOS и Андроид
(Разработчик Unico Studio)

Ответы с 1 по 20 уровень

Леша попал в тюрьму, но он невиновен. помоги ему и его друзьям сбежать.

1 уровень — Леша попал в тюрьму по ложному обвинению. Сейчас его будут фотографировать.
Тыкните на фотокамеру внизу мужчины. Далее зажмите пальцем парня и смахните влево, чтобы он повернулся. Потом вновь ткните на фотоаппарат. Нужно выбраться отсюда как можно скорее!

2 уровень — Не дай Лешу в обиду.
За Лешей сидит парень в кепке. Перенесите кепку на парня слева в серой бандане. Бандану перетащите на Алексея, чтобы он не выделялся среди других осужденных. Обидчик уйдет в сторону и не будет обижать парня. Вечер в хату!

Читайте так же:
Игра симулятор бога старые добрые времена

3 уровень — Сыграй в баскетбол, чтобы поднять Лешин авторитет.
Поднесите баскетбольный мяч в руки мужчины. Он подпрыгнет и в этот момент еще раз нажмите на мужчину, чтобы он бросил мяч в баскетбольную сетку. Мяч попал в кольцо, а значит авторитет Леши повышен! Зовите меня ваше воздушество!

4 уровень — Для побега нужны друзья.
Передайте книгу из тачки мужчине в руки, который сидит на скамейке в очках. Коснитесь турника, чтобы он развалился. Передвиньте колеса тачки на нижнюю палку турника, чтобы получилась штанга для второго осужденного. Передайте мужчине с татуировкой штангу. Приятно познакомиться!

5 уровень — Хорошо бы получить это зубило.
Возьмите зеленую коробку с пончиками и перетащите в руки осужденного с татуировкой. Батон хлеба перенесите на зубило, чтобы спрятать его в нем. Передайте батон с важным инструментом в руки Алексея. Теперь у нас есть батон с повышенным содержанием железа.

6 уровень — Нужно проделать дыру в стене.
Нажмите на постер с изображением машины формулы 1, чтобы начать делать отверстие для побега. Как только увидите сторожа, прекращайте делать отверстие, чтобы прекратить делать дыру. Вновь начинайте, когда сторож уйдет.

7 уровень — Зубило надо поскорее спрятать.
Перетащите зубило через верх надзирателя в унитаз, чтобы не попасться на свет от фонарика. Дотроньтесь крышки унитаза, чтобы закрыть и спрятать инструмент в нем. Я просто жевал решетку. Ну и заключенные пошли.

8 уровень — Капаем туннель к свободе.
Внизу экрана есть серый квадрат, преградите путь правому стражнику и коснитесь экрана, чтобы начать рыть туннель. Когда дойдете до середины, передвиньте серый квадрат к левому стражнику, чтобы преградить ему путь. Вновь ройте туннель, пока не продвинетесь до конца. Не зря я играл в майнкрафт!

9 уровень — Осталась одна только дверь.
Перенесите зубило на замочную скважину дверцы. Поднимайте по очереди запорные пины вверх. Сначала поднимите второй, потом четвертый, третий и первый. Дверца откроется и появится сторож! Прогуляться решил?

10 уровень — Первая попытка окончилась провалом, но есть план Б. Для начала нужно пробраться через проход.
Откройте крышку белой тележки. Достаньте все комплекты синих вещей из телеги. Перетащите главного героя в пустую телегу. Таким образом получится проскользнуть мимо караульщика.

Читайте так же:
Игра моя кофейня рецепты с гренадином

11 уровень — Теперь достанем отвертку.
Перенесите голень курицы осужденному с татуировкой, чтобы он её съел. Далее перенесите остатки от курицы на отделение в одежде, где лежит отвертка у электрика. Перетащите инструмент в руки Алексея.

12 уровень — В комнате есть спрятанная пластина. Открой ее отверткой.
Когда надзиратель пройдет мимо необходимо убрать толчок и открутить 1 болт. Далее верните унитаз в изначальное положение. Надзиратель вновь пройдет мимо и вы снова открутите 1 болт и задвинете унитаз обратно. Продолжайте так делать, пока не выкрутите все болты и пластина не выпадет.

13 уровень — Проберись через вентиляцию.
Расставьте квадратные блоки так, как указано на рисунке ниже. Далее дотроньтесь до экрана вашего устройства, чтобы мужчина прошел до вентиляции. Надеюсь, в этот раз меня никто не встречает.

14 уровень — Эту дверь можно открыть переключателями на стене.
Нажмите на черную дырку в стене, чтобы выбежала мышь и напугала электрика. Выключите рубильники по аналогии с листочком, который обронил электрик. А вот и диспетчерская.

15 уровень — Освободи друзей Леши!
Выпусти правого осужденного, нажав на кнопку сверху камеры, чтобы тот попался стражнику и его увели обратно в тюрьму. Далее нажимайте на кнопку сверху камер друзей Алексея, чтобы те выбежали в дверцу. Смотрите не попадитесь второму стражнику!

16 уровень — Как добраться до двери наверху?
Пододвиньте к стене серый куб. На куб поставьте заключенного с татуировкой. На плечи заключенного поставьте парня в очках. На плечи парня в очках поставьте главного героя. Затем нажмите на веревку, чтобы её спустить до пола. Один за всех и все за одного!

17 уровень — Как же здесь пройти?
Позади охранников стоит дубинка. Ударьте дубинкой первого охранника к углу и отдайте дубинку второму охраннику. Завяжется драка и осужденные смогут проскользнуть мимо. Разделяй и властвуй! Мы поняли, что ты умеешь читать.

18 уровень — Еще одна решетка.
Откройте лючок и нажмите на красную кнопку. Решетка откроется и тогда поставьте заключенного с татуировкой под решетку по левому краю. Заключенный удержит решетку и друзья смогут пробежать дальше.

19 уровень — Пока Викентий открывает дверь, нужно подготовить ловушку для охранников.
Коснитесь коричневого шкафа. Уберите темные плитки в сторону и с помощью лопаты выройте ямы для надзирателей. Поставьте в изначальное положение все темные плитки. Охранники попадут в ловушку!

Читайте так же:
Игра про клубок ниток unravel

20 уровень — Осталось добраться до леса.
Нажмите на кусты, когда фонарь будет в стороне. Не попадите на свет фонаря! Жмите вновь на кусты, чтобы ребята прекратили движение и переждали некоторое время. Надзиратель иногда ходит по территории, поэтому будьте внимательнее! Дождитесь, чтобы он ушел и двигайтесь дальше. Ура! Мы на свободе! Правда, в городе нас быстро поймают. Придется учиться выживать в лесу. Звучит как новое приключение!

Побег из тюрьмы

Вы — банда известных преступников, совершивших серию самых дерзких ограблений в истории. Но во время последнего ограбления что-то пошло не так. Вы оказались в тюрьме. Да еще и пристегнутыми наручниками к решетке камеры. Но вы точно не собираетесь провести здесь остаток жизни..

Количество игроков: 2-4 человека

Продолжительность: 60 минут

Калининград, ул. Черняховского, 6А
тел. 902-029

Стоимость одного квеста на команду от 2-х до 4-х человек:

2000 рублей в будние дни до 17:00
2500 рублей в будние дни после 17:00
2500 рублей в выходные и праздничные дни

Требования и правила:

1. Дети в возрасте от 6 до 14 лет могут участвовать в квесте только в сопровождении взрослого или нашего оператора. Стоимость сопровождения оператора — 500 рублей.
2. Если команда игроков младше 14 лет, количество допустимых игроков за стандартную стоимость, указанную на сайте — от 2-х до 4-х человек. 5-й игрок оплачиваются отдельно — 500 рублей. Свой взрослый сопровождающий может пойти в квест бесплатно.
3. Если команда игроков старше 14 лет, количество допустимых игроков за стандартную стоимость, указанную на сайте — от 2-х до 4-х человек. 5-й игрок оплачиваются отдельно — 500 рублей.
4. На игру необходимо приехать за 10 минут до старта. Время опоздания вычитается из времени, которое у вас есть для прохождения.
5. На прохождение квеста у команды есть 60 минут. Если после указанного времени игры команда не успела пройти квест, двери открываются оператором.
6. Оплата производится перед квестом. После этого необходимо оставить личные вещи в специальных ящиках.
7. Основная задача = выбраться из помещения, в котором вы оказались. Для этого нужно решать головоломки, находить ключи, открывать двери и замки. Для прохождения необходимо только ваше мышление, наблюдательность и внимание.
8. Ни одна из головоломок не решается с помощью грубой физической силы. Мы просим вас НЕ выламывать двери, НЕ взламывать замки, НЕ разбивать и НЕ разбирать на части предметы интерьера. В случае поломки предметов по вине участников, игроки должны возместить материальный ущерб компании ООО «Келлер» (Кениг Квест).
9. Запрещается забирать с собой или умышленно портить любой реквизит или оборудование. Действия, вредящие реквизиту квеста или другим игрокам, влекут за собой остановку игры без возврата денежных средств.
10. Для предотвращения травм, просьба следовать инструкциям, указанным в помещениях и на предметах.
11. Во всех помещениях установлена система видеонаблюдения. В любой момент по вашему требованию игра может быть остановлена, двери открыты, а участники выпущены. Оператор находится с вами на связи в течение всей игры, участники всегда могут попросить подсказку.
12. Запрещается вести фото- и видеосъемку решенных головоломок и подсказок.
13. Игра не рекомендуется для лиц, имеющих медицинские противопоказания для нахождения в замкнутом пространстве в условиях повышенного эмоционально-психического напряжения, в том числе хронические заболевания сердечно-сосудистой системы и нервно-психические расстройства.
14. Администратор имеет право отказать в игре лицам, находящимся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.
15. В случае некорректного поведения гостей, оператор вправе отказать в обслуживании. Услуга при этом считается оказанной, денежные средства не возвращаются.

Читайте так же:
Игра дестини 2 отвергнутые

Руководство объекта не несет никакой ответственности за причинение вреда здоровью участника любой степени тяжести, возникшее по причине невыполнения участником настоящих требований.

Побег из тюрьмы

Побег из тюрьмы – первый сюжетный квест в игре.

Получение [ ]

Проснувшись в тюремной камере, Тило сперва придётся осмотреться в новом жилище. Здесь можно найти две розы для коллекции и немного разной еды. На столе под буханкой хлеба обнаружится ключ и записка от неизвестного друга под псевдонимом «С.». После прочтения послания активируется квест по бегству из тюрьмы.

Журнал [ ]

  • Сбегите из камеры.
  • Выйдите из тюрьмы.
  • Найдите таинственного незнакомца.

Прохождение [ ]

Покинуть камеру довольно просто – ключ от внутренней двери уже есть, им нужно только воспользоваться. В тамбуре на стене висит планшетка, где можно прочитать, за что Тило попал в тюрьму, а также разжиться запасным капюшоном, огнивом, свечами и деньжатами из сундука. Дверь в коридор просто так не открыть – нужен ещё один ключ. Но стоит попытаться это сделать – шум привлечёт стражника, который откроет дверь, осмотрится и уйдет спать в конец коридора, бросив дверь открытой. Мышонок в этот момент может спрятаться в сундук или вернуться в камеру – главное не попасться охране на глаза, так как каждая половинка Тило рискует поздороваться со своей поверхностью алебарды стражника.

После этого у Тило появляется свобода действий: можно осмотреть коридор и пособирать еду, поболтать с другим заключённым и даже выполнить для него одну просьбу. Чтобы пройти дальше, нужно открыть «Кричащую дверь», ключ от которой висит на поясе спящего стражника. Если двигаться осторожно, украсть его не составит труда.

Следующий участок коридора патрулирует более бодрый стражник, и тут нужно выждать момент, когда крыс проверит «Кричащую дверь» и пойдёт к «Пощади-двери», после чего быстро открыть дверь и тихо последовать за ним. Перед «Пощади-дверью» можно спрятаться в ведро в закутке справа и выждать момент, когда стражник снова уйдет к другой двери. Ключ висит прямо рядом с дверью в коридоре, но высоковато для мыши. К счастью, в том же закутке стоит табуретка. Действовать придется либо очень быстро, либо в два захода (стражник не обратит внимания на внезапно появившуюся в коридоре табуретку). Прежде чем уходить, стоит также обратить внимание на комнату слева — там нет охраны, но зато есть много полезных вещей, в том числе квестовых.

Читайте так же:
Игра arma 3 системные требования

Дальше путь лежит через пропасть. Чтобы активировать откидной мост, нужно попасть палкой в механизм. За мостом проход в большой зал, где справа есть лестница на второй уровень, а слева — длинный коридор, оканчивающийся «Тихой дверью». Разумеется, у двери дежурит стражник. Он не двигается, поэтому обойти его не получится. Но можно оглушить, сбросив на крыса бочку со второго уровня. Лестницу стражнику видно плохо, поэтому подняться туда не составит труда. Ключ от двери на поясе крыса, Тило остается лишь забрать его и пройти дальше к лестнице на этаж выше. Лестницу и коридор, в который она ведет, патрулирует ещё один стражник. Тактика та же — тихо идти по пятам крыса, потом спрятаться в ящик справа, подождать, пока стражник пойдет назад, и двигаться дальше. Коридор приведет Тило в комнату тюремщика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector