Svinkovod.ru

Бытовая техника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор игры Civilization VI и дополнения Gathering Storm

Обзор игры Civilization VI и дополнения Gathering Storm

Civilization VI — великолепное продолжение знаменитой игры в жанре стратегии, где вам предстоит развивать игровой мир. В этой серии вы получаете улучшенную графику, новые возможности, новые плюшки взаимодействия со всем, что вас окружает. Города будут расти, они могут занять большую часть игровой карты, а все ваши действия в будущем будут отражаться на ход научных исследований, будут влиять на культуру вашей цивилизации. Будут и враги, которые могут попытаться захватить власть над вашим миром, а в зависимости от того, какие у них черты характера, зависит как они будут это делать, способов много.

Ниже вы сможете скачать Civilization VI на Русском языке, думаю данная игрушка обязательно вам понравится.

Особенности игры:

  • Ваши города могут теперь занимать места больше чем раньше, можете занять сразу несколько игровых клеток, что даст возможность при грамотном строительстве извлечь максимальную пользу от соседних городов и территории вокруг вас
  • Не забываем и о том, что надо искать усиления, они помогут вам развить цивилизацию. Для того, чтобы ускорить данный процесс, надо внимательно относиться к белым пятнам на карте, не исследованным участкам, а после надо бросать туда людей и внимательно изучать.
  • Если вы хотите начать общаться с другими цивилизациями, то это вполне реально сделать, причем возможностей в этом плане у вас будет гораздо больше чем раньше. Если не хотите много общаться, можете устраивать конфликты, если есть желание пообщаться, можно воспользоваться дипломатией.

Информация о дополнении «Австралию возглавляет Джон Кэртин»

В игре Sid Meier’s Civilization VI Австралию возглавляет Джон Кэртин! Австралия процветает и расширяет территорию недоступным для других цивилизаций способом: города на прибрежных клетках дают дополнительное жилье. Увеличивается выработка районов на престижных клетках. Джон Кэртин дает прибавку к производству в случае, если Австралии объявили войну, атаковали ее без объявления войны, либо если она освободила город. В набор входит сценарий «Провинциальный магнат». Сможете ли вы сколотить состояние, добывая золото, управляясь с огромными стадами скота или сохраняя красоту природы для будущих поколений?

Сделаю еще только один ход…

После непродолжительной прогулки во Вселенную разработчик легендарного Сида Мейера (Sid Meier) возвращает серию Civilization на Землю. Civ VI — замечательное во всех смыслах этого слова продолжение Civilization V, в котором игроков ждет много новых возможностей и проработанный дизайн.


В шестой Циве вы берете на себя роль лидера нации и становитесь одной из политических, экономических или культурных икон, которые есть в игре. Будь то королева Виктория для Великобритании, Теодор Рузвельт для США или Фридрих Барбаросса для Германии — каждый из этих харизматичных лидеров обладает своими бонусами для дальнейшего развития цивилизации.

В Civilization 6 можно сразу определить начальные параметры игры, ее участников и условия победы. Мы стартуем в 4000-м году до Рождества Христова с одним поселенцем и одним боевым юнитом, основываем наш первый город и исследуем окружающую территорию.

Civ 6 базируется на пошаговом принципе: если вы никуда не торопитесь, то сможете тянуть с важными решениями, сколько захотите: долго планировать ходы юнитов, настраивать производственные процессы в городах, вести дипломатические переговоры с другими нациями и перестраивать армейские подразделения для очередной атаки. Таким образом, о поспешных решениях с вынужденными ошибками, как это случается со стратегиями в реальном времени, речи и быть не может.

Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет

Начнем с начала. Я сам долго не покупал игру, пытаясь заранее понять ее плюсы и минусы. И с этим было сложно. Отзывы о ней, мягко говоря, неоднозначные. Типа игра хороша, но не очень. Игра — фигня, но не совсем. Отличная игра, но больше играть в это не будем. И так далее.

И вот в чем оказалось дело. Первая партия вызвала очень смешанные и странные чувства. Как будто соединили белыми нитками разные и не имеющие ничего общего механики. Сами по себе они хорошие, но вместе создают ощущение странного сумбура. Что-то похожее я чувствовал в RuneWars, где было 100500 разных механик, непонятно зачем соединенных вместе. Но, при этом, RuneWars давала ощущение самой настоящей войны. После партии казалось, что ты не в настолку играл, а проводил настоящее сражение. А что же новая Цивилизация? Она дает ощущение… развития глобальной, не вдающейся в детали цивилизации и увеличения своего влияния на карте. То есть, игра — действительно Цивилизация. Но, достигается это своими нестандартными способами. Схематично, без лишних нюансов — про власть и влияние на карте мира.

Читайте так же:
Играть в игру слизарио с читами

Проблема игры — в том, что ее механики не очень гладко ложатся друг на друга. Из них выстраивается хороший и качественный геймплей, но связь этих механик не интуитивна. И поначалу это коробит. В предыдущей версии Цивилизации правил было невероятно много, были правила внутри правил и внутри них были правила. Но при этом они все были интуитивны, логичны и с первого же раза запоминались, так как на уровне чувств ощущалась связь механик с тем, как это может быть в реальной жизни. В новой же версии игры правил в разы меньше, их можно все объяснить за 2 минуты. Но они очень условны, их тяжело прочувствовать, они абстрактны, взаимосвязи их не очевидны. В первой партии может показаться, что эта игра — имитатор перекладывания карточек справа налево. Но не дайте обмануть себя. За сухим абстрактным минималистичным геймплеем скрывается продуманная игра, которой очень подходит слово «Цивилизация». Сыграйте в нее несколько партий, привыкните ко всем механикам, и тогда перед вами раскроется самый настоящий имитатор развития цивилизации.

Не смотря на то, что в предыдущей и новой версиях используются абсолютно разные механики, глобально игры про одно и то же. В них даже баланс между войной и мирным развитием ощущается очень похоже.

Старая версия игры получила очень много отзывов, типа «много правил, сделайте минималистичней». Маркетологи ФФГ сказали, «Ок, сделаем минималистично всё: правила, дизайн, арты, время партии, количество фигурок… вообще всё». Так и вышло. При этом игра не потеряла в глубине.

Кстати, уровень абстракции снижается, если понимать, что жетон влияния — это военный лагерь, из которого твои солдаты делают набеги. Линейка с приказами имитирует удачное и неудачное время для того или иного приказа. Достаточно приближенно к реальной жизни, в общем то.

Итак, вывод: Игра хорошая. Продуманная. С простыми правилами. Хорошими механиками, которые совсем не интуитивно-понятные, но из которых складывается качественный и логичный геймплей. Через десяток партий к механикам привыкаешь и больше отторжения они не вызывают. Потому что в итоге за ними -математически продуманный геймплей. Можно сказать, что игра пытается методами филлера дать возможность отыграть глобальное развитие государства.

Ну и хочется сравнить эту версию с предыдущей:

Цивилизация Новый Рассвет: + мало правил, легко изучить + более короткое время партии + хорошая логическая стратегия, хорошая глубина + ощущается глобальное развитие государства — игра уродливая, страшная, всех дизайнеров убить — странная подборка наций, ресурсов, названий (но это не влияет на геймплей) + игра самодостаточна, не нужны допы (хоть и хочется) — первый раз не самый приятный

Цивилизация 2010: — очень много правил и нюансов внутри нюансов — длинное время партии, особенно раскладка магазина + хорошая логическая стратегия, хорошая глубина + ощущается глобальное развитие государства + игра красивая, на неё просто в кайф смотреть — боевая система — отстой — нужны допы, они улучшают всё +- нужно долго изучать правила, но они легко запоминаются. игра, к сожалению, не столько про логику, сколько про память. не сложно догадаться что лучше делать в той или иной ситуации. но нужно запоминать много карточек технологий, это важный момент игры, но умение запоминать уже не назвать логическим противостоянием.

Обе игры — про одно и то же. Но сами по себе очень разные. Каждому — своё. Лично я после приобретения новой версии в старую больше никогда не сяду играть. У меня по ней теплые воспоминания и ностальгия, но держать в руках этого монстра я больше не хочу. Новая же версия меня привлекла своим лаконизмом, хоть и приходится терпеть ее внешний вид. Неужели нельзя было совместить минималистичный геймлей новой версии с визуальной красотой старой? Вот была бы игра мечты )

Спасибо за внимание )

Игра цивилизация 7 дата выхода

По Сети прошёл слух о том, что в Firaxis Games уже занимаются разработкой Civilization VII.

Для начала один из бывших сотрудников студии выложил в Сеть резюме, в котором указал, что до недавнего времени трудился над новой частью Цивилизации, что уже само по себе интересно. Далее выяснилось, что разработчики открыли несколько новых вакансий, чьё описание хоть и туманно, но в целом нисколько не противоречит домыслам о том, что соискателям придётся разрабатывать новую Цивилизацию.

Читайте так же:
Игра мухи на денди

Ну, а тут ещё внезапно выяснилось, что Civilization VI временно подешевела на 50% и даже, до утра понедельника, стала бесплатной с поддержкой всех сетевых функций. Так что всем поклонникам сериала следует возлагать некоторые надежды на грядущую игроярмарку Е3.

Civilization VI не стала лучшей частью сериала. Игра имеет весьма спорные 69% положительных отзывов в Steam, и сильно проигрывает лучшим частям, включая пятую. Поэтому не удивительно, что в Firaxis решили как можно быстрее закрыть эту страницу.

I know it’s a lot but in the future Civilisation 7 can be one of the most successful games ever and can simulate the real world. I think that Civilisation 7 will again use realistic (real-time picture) interfaces including the improvements/extensions listed here. Maybe it can be integrated into Civilisation 6.

Military – Much more individual units per nation. Here use the names of the units should be taken from the real world. Furthermore, the units should look like in the real world. – It should be possible to buy units (which your own nation cannot produce) from other nations or to put them into production. (to give away if necessary) – Snipers can secretly kill missionaries, apostles, governors or presidents in the own country borders or in city states. Could have the consequence of a war or strong political tension if poorly executed. – Missing high-power missiles, which can be fired from a submarine or plane. – Land silos for nuclear missiles, large missiles, etc.

Civilization для следующего поколения

Новая Цивилизация похожа на предыдущие части, но в деталях есть некоторые изменения. Теперь когда вы изучаете ту или иную технологию, вы можете существенно ускорить процесс, выполняя небольшие задания. Тот же принцип действует и относительно политической системы, направление которой можно изменить с помощью джокер-карт.

Карты дают игровые преимущества вроде повышенной продуктивности, при этом активно может быть лишь определенное количество карт, которые еще и меняются только при преодолении «политических» стадий — так что активные бонусы должны ориентироваться на ваши стратегические цели. Также в число нововведений входит большая свобода действий с городами-государствами, борьба между великими деятелями эпохи и строительство выделенных районов вместо обычных.

Что касается техники, то большие карты здесь отображаются в шестиугольной раскладке в некотором подобии комикса. Внутриигровая графика разбавлена несколькими очень красивыми рендеринговыми сценами, которые запускаются, например, если в вашу дверь стучится глава другого государства. Неторопливому игровому принципу отлично подходит саундтрек, который сопровождается приличной озвучкой.

Играем в дополнение Gathering Storm

В Gathering Storm разработчики расширяют возможности Civilization 6, добавляя игре несколько интересных аспектов. Как следует из названия, важную роль в дополнении играют природные катаклизмы: извержения вулканов, штормы и наводнения, а также связанные с ними изменения климата.

Во время игры природные катаклизмы создавали новые и быстро развивающиеся ситуации, которые легко рушили наши планы. Это не только опасности, напрямую связанные с разрушающим действием природы, но и постепенное глобальное потепление. При этом здания и заводы постоянно требуют энергию, которую мы должны им предоставлять, перерабатывая ископаемое топливо и ухудшая климат.

По задумке разработчиков игрок должен найти новые методы получения энергии, иначе в долгосрочной перспективе шансов на успех не будет. Таким образом, Civ 6 деликатно поднимает вопрос экологии, который постоянно обсуждается и вне игрового контекста.

Кроме того, компания Firaxis вводит в игру так называемый «Всемирный конгресс», который сильно влияет на дипломатические процессы. К этому добавляется и новый вид победы — дипломатическая. Чтобы одержать победу именно этим путем, придется собирать «очки одобрения», чтобы потом грамотно использовать их на Всемирном конгрессе. Этот комитет следит за изменением климата и может накладывать санкции или радовать специальными наградами, например Нобелевской премией мира.

Также Firaxis добавила в игру 8 новых наций и 9 лидеров — Алиенора Аквитанская может возглавлять как Англию, так и Францию. К расширенным возможностям относятся новые здания и районы, а также такие чудеса света, такие как Панамский канал. Еще улучшилась робототехника: появились огромные боевые роботы, которые могут стать мощным военным оружием, но дорого обходятся как при производстве, так и при эксплуатации.

Цивилизация 7: все, что мы знаем

Проклятие геймеров со всего мира, которым нужно рано утром идти на работу, Цивилизация франшиза — это, пожалуй, самый захватывающий набор игр из когда-либо созданных. Вы смотрите на часы и знаете, что вам, вероятно, следует лечь спать. Какой вред еще в одном повороте, верно? Ну, прежде чем вы это узнаете, прошли часы, птицы начали щебетать, и оранжевое сияние восходящего солнца начало струиться через окна. Это история, которая слишком хорошо знакома большинству игроков Civilization.

Читайте так же:
Игра симулятор бога старые добрые времена

Впервые выпущенная почти три десятилетия назад в 1991 году, серия Civilization с тех пор прошла 6 различных итераций в основной серии с несколькими побочными продуктами, такими как «Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth» 2014 года. Последняя игра основной серии, «Sid Meier’s: Civilization VI», выпущенная в 2016 году, с тех пор была дополнена двумя пакетами расширения. Традиционно это было примерно то время, когда разработчик Firaxis Games приступил к работе над своей следующей игрой, которой вполне может быть «Sid Meier’s: Civilization VII». Хотя это еще только начало, вот все, что мы знаем о франшизе Civilization и потенциальной игре Sid Meier’s: Civilization VII в будущем:

Сюжет Civilization 7: о чем он?

Игры Civilization представляют собой серию пошаговых игр 4X и в настоящее время являются одной из старейших существующих франшиз видеоигр. Как игрок, вы полностью отвечаете за выбранную вами древнюю цивилизацию сразу после начала сельскохозяйственной эры. Каждая империя имеет свою уникальную предысторию, сильные и слабые стороны, структуру и лидеров. Как лидер своего королевства вы должны строить города и инфраструктуру, выращивать пищу, чтобы накормить своих людей, исследовать новые технологии, строить и поддерживать армии, распространять свою религию и многое другое на протяжении веков, постоянно имея дело с другими иностранными цивилизациями, которые могут или не может быть враждебным к вашему делу.

По сути, сюжет в любой игре Civilization — это то, что вы из нее делаете. Хотя каждая цивилизация в игре имеет свою предысторию, традиции, пристрастия и причудливых лидеров, вдохновленных реальной историей, фактическая сюжетная линия каждого отдельного матча Civilization отличается от игрока к игроку и от прохождения к прохождению. У игрока, стремящегося к победе с помощью дипломатии и политического маневрирования, будет совсем другая история, чем у его соотечественника, который может предпочесть собрать огромные армии и уничтожить все на своем пути.

Цивилизация 7 Геймплей

Игры Civilization прекрасно воплощают идею «Легко научиться, но трудно овладеть». Это пошаговая стратегическая игра, в которой игроку предоставляется макро-взгляд на игровой мир с высоты птичьего полета, и ему поручено обеспечить полную победу своей империи на мировой арене. Этот тип стратегической игры часто также называют игрой 4X, имея в виду четыре основных принципа игрового процесса этого жанра — исследуйте мир, расширяйте свою империю, используйте доступные ресурсы и истребляйте своих врагов.

Подобно многим настольные игры игроки по очереди по очереди перемещают свои отряды, строят новые постройки, создают новые отряды, исследуют новые технологии, формулируют свою религиозную, экономическую и социальную политику и многое другое. Основными валютами в играх Civilization являются золото и различные ресурсы, такие как еда, домашний скот, железо, уголь и т. Д., Которые случайно разбросаны по карте. Игрок может использовать эти ресурсы для заключения торговых соглашений с другими цивилизациями или даже дарить их в обмен на политические услуги.

Вплоть до «Сида Мейера: Цивилизация IV» карта мира была разделена на квадратные сетки, которые составляли фундаментальную основу для передвижения юнитов. Юниты могли перемещаться из одной квадратной сетки в другую, а также несколько юнитов можно было складывать в одну сетку. Однако в 2010 году Sid Meier’s: Civilization V впервые представила гексагональную сетку вместе с ограничением на размещение нескольких единиц в одной сетке. Это было долгожданное улучшение, так как оно позволило более детально проработать военную стратегию и движения, а также придало миру более органичный вид.

В новейшем дополнении к серии «Sid Meier’s: Civilization VI» также используется гексагональная сетка, но она также дополняется некоторыми радикальными изменениями в развитии города и управлении городом. Теперь некоторые улучшения города можно делать только в определенных специализированных районах. Например, военные подразделения можно обучать только в районах лагеря, тогда как район кампуса ориентирован на науку и исследования. Эта новая районная механика добавляет в игру еще один уровень стратегии, поскольку вторгшиеся армии могут нанести целенаправленные удары по определенным районам города, чтобы помешать его регулярным операциям.

Древо технологий в «Сида Мейере: Цивилизация VI» также претерпело реконструкцию, теперь с двумя отдельными направлениями — Системой активных исследований, которая зависит от результатов научных исследований вашей цивилизации, и деревом гражданского общества, которое контролирует идеологический и культурный прогресс цивилизации.

Читайте так же:
Детские игры с рулем и педалями

Если вы находите все это немного подавляющим, не волнуйтесь. Все новые игры Civilization имеют надежную механику советника, которая назначает вам личного советника, который проведет вас через некоторые из более сложных игровых механик и стратегий.

Разработчики Civilization 7: кто за этим стоит?

Первоначально задуманная и разработанная компанией MicroProse Software, соучредителем и руководителем которой является легендарный дизайнер игр Сид Мейер, каждая игра Civilization, начиная с «Sid Meier’s: Civilization II» 1996 года, разрабатывалась американским разработчиком видеоигр Firaxis Games. Сид Мейер продолжает работать директором по творческому развитию Firaxis. Гигант индустрии 2K Games опубликовала все игры Civilization, начиная с «Sid Meier’s: Civilization IV» и более поздних версий. По всей видимости, следующая игра Civilization также будет разработана Firaxis Games и издана 2K Games.

Дата выхода Civilization 7: когда и где я могу поиграть?

Хотя официального подтверждения еще не было, франшиза Civilization настолько популярна, что сиквел в значительной степени предрешен. Вопрос не в том, если, а в том, когда. Основываясь на последних тенденциях, Firaxis и 2K Games, как правило, выпускают новую игру «Civilization» каждые 6-7 лет. Например, Civilization 5 вышла в 2010 году. Шесть лет спустя Civilization 6 вышла в 2016 году. Это означает, что мы должны ожидать выхода «Civilization 7» где-то в 2022 или 2023 .

Цивилизация 7 Трейлер

Очевидно, трейлер Civilization 7 еще не скоро. Если этого нет, почему бы не насладиться трейлером Civilization 7.

Купить Sid Meier’s Civilization VI : Platinum Edition НАБОР (?)

Контент для этой игры Просмотреть все (9)

Рецензии

“I’ll never need another Civ game in my life besides this one”
93 / 100 – PC Gamer

“Possibly the biggest and deepest game in the series’ 25-year history.”
9.4 / 10 – IGN

“One of the most rewarding 4X experiences to date”
9.5 / 10 – Game Informer

Об этой игре

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

ОГРОМНЫЕ ИМПЕРИИ:

АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ:

ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА:

УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА:

ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ:

Системные требования

    Минимальные:

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7×64 / Windows 8.1×64 / Windows 10×64
    • Процессор: Intel Core i3 2.5 Ghz or AMD Phenom II 2.6 Ghz or greater
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: 1 GB & AMD 5570 or nVidia 450 or Intel Integrated Graphics 530
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 12 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device
    • Дополнительно: Initial installation requires one-time Internet connection for Steam authentication; software installations required (included with the game) include Steam Client, Microsoft Visual C++ 2012 and 2015 Runtime Libraries, and Microsoft DirectX. Internet connection and acceptance of Steam™ Subscriber Agreement required for activation. See www.steampowered.com/agreement for details.
      Рекомендованные:

      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 7×64 / Windows 8.1×64 / Windows 10×64
      • Процессор: Fourth Generation Intel Core i5 2.5 Ghz or AMD FX8350 4.0 Ghz or greater
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: 2GB & AMD 7970 or nVidia 770 or greater
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 12 GB
      • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device
        Минимальные:

        • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
        • ОС: 10.12.6 (Sierra)
        • Процессор: Intel Core i5 2.7Ghz
        • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
        • Видеокарта: 1 GB GPU Minimum — GeForce 775M | Radeon HD 6970 | Intel Iris Pro
        • Место на диске: 15 GB
        • Дополнительно:NOTICE: It is possible for Mac and PC to become out of sync during updates or patches. Within this time period, Mac users will only be able to play other Mac users.
          Рекомендованные:

          • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
            Минимальные:

            • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
            • ОС: Ubuntu 16.04 (64bit)
            • Процессор: Intel Core i3 530 or AMD A8-3870
            • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
            • Видеокарта: 1 GB VRAM Minimum — NVIDIA GeForce 650
            • Место на диске: 15 GB
            • Дополнительно:IMPORTANT NOTICE: Some Intel i3 Processors may require an additional 2 GB Swap Partition. IMPORTANT NOTICE: ATI and INTEL chipsets are NOT supported to run Civilization VI LINUX. Don’t meet the above requirements? Running on a unique distro? That doesn’t mean your configuration wont run Civ VI! Visit the Civilization VI community page to share your experience with other Linux players and learn about how to send bugs to Aspyr. Your feedback will help us improve Civ VI Linux and future AAA Linux releases!
              Рекомендованные:

              • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

              ©2017 Take-Two Interactive Software and its subsidiaries. Sid Meier’s Civilization, Civilization, Civ, 2K, Firaxis Games, Take-Two Interactive Software and their respective logos are all trademarks of Take-Two Interactive Software, Inc. All other marks and trademarks are the property of their respective owners. All rights reserved.

              «Цивилизация» Сида Мейера: Новый рассвет

              «Цивилизация» Сида Мейера: Новый рассвет» – новая настольная глобальная стратегия, в которой игроки берут под свой контроль одну из восьми великих цивилизаций и стремятся привести её к мировому господству. Делать это придётся на протяжении многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком нанотехнологий.

              Игры от Сида Мейера относят к глобальным, потому что игроки управляют буквально всеми возможными аспектами государства: культурой, экономикой, наукой, производственным и добывающим делом, торговлей и, конечно, военным делом. Важнее всего, что только от вас зависит то, какой путь вы выберете и куда поведёте свой народ!

              На красивой модульной игровой карте располагается множество объектов: это и столицы игроков, и различные ресурсы, и чудеса, и знакомые всем варвары. При этом продвинутые игроки могут собирать каждую партию абсолютно новую карту.

              За счёт модульной карты, множества предводителей и интересных механик каждая партия становится действительно уникальной и дарит новый интересный опыт.

              А ещё на каждую партию отбирается по три карты победы, которые предлагают различные задачи. Выполнив 3 из 6 условий, игрок побеждает. Какие именно задачи выполнять, зависит от вашей стратегии, ресурсов, да и просто настроения. Вы же – предводитель цивилизации!

              Сид Мейер – гениальный и признанный во всём мире игровой дизайнер. В далёком 1991 году он создал непревзойдённый шедевр игропрома – свою первую «Цивилизацию». Эта компьютерная игра значительно опередила своё время и стала настоящим хитом. Это была пошаговая стратегия глобального уровня и она оказала огромное влияние на развитие жанра стратегий, на появление новых жанров, а также на настольные и видео игры в целом.

              Стоит отметить, что в 2002 году компьютерная «Цивилизация» уже сходила с экранов в настольный мир. Перед вами адаптация шестой версии видеоигры. Игра, сохранив весь свой глобальный настрой и прекрасные стратегические элементы, стала более простой в понимании, а сами партии стали занимать меньше времени, всего лишь по несколько часов.

              Весь игровой процесс строится вокруг выбора одной из пяти карт действий, которые выложены на вашей панели технологий. Выбрав одну карту, все остальные сдвигаются вправо. При этом, чем правее находится карта, тем более мощный эффект от использования она даст. Поэтому основа игры заключается в том, чтобы правильно выбирать моменты для использования ненужных карт и подгадывать мощные эффекты более полезных для вас в данный момент.

              Второй огромный пласт стратегической составляющей игры – это древо технологий. Так как карта мира перед игроками открыта целиком уже в начале партии, то именно развитие технологий вашей цивилизации является чем-то вроде выбора пути и исследования мира, так как технологии также дают и новые возможности.

              Для победы необходимо выполнить по одной задаче с каждой карты победы. На каждой карте указаны по два условия. Выполнив одно из них, игрок отмечает это специальным маркером. Как только кто-либо из игроков справился со всеми тремя картами, игра завершается и объявляется победитель.

              голоса
              Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector