Солдаты в пустыне HD обои скачать бесплатно
Солдаты в пустыне HD обои скачать бесплатно
- 3840x2160px
солдат и черная винтовка, война, снайперская винтовка, солдат, винтовки, пистолет, пустыня, M217, Barrett M82, Barrett M82 A1, HD обои
- 1920x1080px
черная штурмовая винтовка, Battlefield 1, солдат, пустыня, Османская империя, HD обои
- 1920x1080px
охотник за головами, научная фантастика, пустыня, солдат, HD обои
- 1920x1080px
Battlefield 1, Османская империя, оружие, солдат, пустыня, Игры, HD обои
- 1920x1080px
Игра, Пустыня, Лошадь, Воин, Солдаты, Искусство, Гора и Клинок, Средние века, Баннерлорд, Гора и Клинок 2: Баннерлорд, HD обои
- 3840x2160px
серая винтовка с прицелом, снайперская винтовка, снайперы, солдат, пустыня, природа, пейзаж, HD обои
- 1920x1080px
Солдат с черным снайперским ружьем, снайперская винтовка, солдат, пустыня, Баррет .50 Cal, HD обои
- 1777x2362px
женщины, рисунок, пустыня, солдат, орел, панк, HD обои
- 1920x1080px
коричневая скалистая гора, Battlefield 1, солдат, пустыня, HD обои
- 4076x2156px
гора, солдат, оружие, война, бундесвер, афганистан, пустыня, HD обои
- 5760x3840px
Барретт, солдат, M82, М107, снайпер, армия США, M82A1, снайперская винтовка, свет пятьдесят, прицел, пустыня, HD обои
- 1920x1080px
снайперская элита 4, солдат, снайпер, пустыня, игры, HD обои
- 5120x2880px
Солдат держит черную штурмовую винтовку на корточках, M4, карабин, штурмовая винтовка, армия США, солдат, иракцы, пустыня, стрельба, HD обои
- 2560x1440px
мужской цифровой пустынный камуфляжный костюм, Lockheed C-130 Hercules, мужчины, солдат, оружие, военный самолет, HD обои
- 3840x2160px
коричневый и бежевый цифровой камуфляж тактический жилет, солдат, военный, пистолет, пустыня, природа, пейзаж, бундесвер, ИСАФ, HD обои
- 1920x1080px
Женщина, держащая копье, стоящая перед фильмом «Червь-монстр», Дюна (серия), Червь, Женщина-солдат, Пустыня, Произведение искусства, Стилсуит, Костюм пижамы, Натюрморт, HD обои
- 1920x1080px
игры цифровые обои, Battlefield 3, Battlefield, солдат, пустыня, война, перчатки, часы, парашюты, видеоигры, HD обои
- 1920x810px
Поле битвы, Поле битвы 4, Пустыня, Солдат, HD обои
- 3787x2525px
солдат, пустыня, вертолет, спасательная миссия, униформа, HD обои
- 3840x2160px
черный космический корабль, Star Wars The Force Awakens сцена фильма, Star Wars, Star Wars: Battlefront, EA DICE, видеоигры, битва, AT-AT, AT-ST, TIE Fighter, солдат, Star Destroyer, X-wing, пустыня, HD обои
- 3840x2160px
M217, пустыня, война, Barrett M82 A1, солдат, Barrett M82, снайперская винтовка, винтовки, пистолет, HD обои
- 1920x928px
Джоаким Эрикссон, произведения искусства, цифровое искусство, иллюстрация, живопись, концепт-арт, футуристический, солдат, винтовки, пустыня, противогазы, апокалипсис, 2D, научная фантастика, HD обои
- 3504x2336px
M16A1, M4A1, огонь, армия США, солдат, пустыня, винтовка M16, морской пехота США, HD обои
- 1024x768px
боевой танк и винтовки, боевая бронированная машина, LAV-25, пустыня, солдат, танк, HD обои
- 3515x2411px
ракетная установка, автомобиль, стрельба, БТР, БТР, солдат, AAV, пустыня, песок, HD обои
- 5616x3744px
пустыня, штурмовая винтовка, карабин, огонь, солдат, иракец, армия США, M4, HD обои
- 1777x2362px
солдат, орел, женщины, пустыня, рисунок, панк, HD обои
- 3840x2160px
солдат стоит в дневное время, Афганистан, солдат, бундесвер, оружие, война, пустыня, гора, HD обои
- 3072x2048px
Солдаты армии, военная пустыня 3072×2048 Самолеты Военного искусства, арт, солдаты, HD обои
- 3840x2160px
видеоигры, пустыня, Star Destroyer, Star Wars: Battlefront, Star Wars, битва, TIE Fighter, AT-ST, X-wing, EA DICE, AT-AT, солдат, HD обои
- 3872x2592px
пустыня, Элмех, снайперская винтовка, ЭММ 992, ЭМ 992, солдат, HD обои
- 2650x1860px
Солдаты Военные Пустыни Природа Пустынь HD Art, Военные, Пустыни, Солдаты, HD обои
- 5120x2880px
человек, использующий штурмовую винтовку в дневное время, Барретт, снайпер, солдат, снайперская винтовка, M82, М107, светлая пятьдесят, армия США, M82A1, прицел, пустыня, HD обои
- 2285x1847px
солдаты армия военные пустыня боевые действия бронированный бой ирак сша армия 2285×1847 самолеты военные HD арт, армия, солдаты, HD обои
- 2464x1632px
Для чего ?, военные, вертолеты, пустыни, солдаты, самолеты самолетов, HD обои
- 2560x1600px
Battlefield 3, танки, гора, пустыня, солдаты, HD обои
- 1777x2362px
Пустыня, рисунок, орел, панк, солдат, женщины, HD обои
- 4180x2620px
Война, Военные, Оружие, Человек, Солдат, Пустыня, SAW, M249 SAW, Пулемет, Стрелок, HD обои
- 1920x1080px
кино, пистолет, солдат, пустыня, оружие, человек, кино, лошадь, Сильвестр Сталлоне, фильм, воин, Афганистан, сильный, Рэмбо, полковник, сабаку, моджахеды, полковник Сэмюэль Траутман, Рэмбо 3, Джон Рэмбо, Сэмюэль Траутман, Хитрый Сталлоне, Сильвестр Гарденцио Сталлоне, Первая кровь 3, Первая кровь часть 3, HD обои
- 3840x2160px
Военные солдаты несут тело к вертолету, солдат, спасательная миссия, вертолет, униформа, пустыня, HD обои
Spec Ops: The Line — погребенный рай. Рецензия
Компания Yager Development выбрала наиболее удачное время для выпуска Spec Ops: The Line. Во-первых, лето — время отпусков, поэтому те, кто не смог отправиться в жаркие страны, наверняка обрадуются возможности побывать в Дубае, пусть и виртуальном. Во-вторых, в июне и июле выходят игры, которым просто невозможно конкурировать с большими хитами А-класса. Нам обещали невиданно интригующий сюжет и возможность повлиять на исход боя с помощью реалистичной физики песка. Скажем, во время сложной перестрелки можно прострелить стеклянный потолок, чтобы преградивших путь солдат попросту засыпало заживо. Звучит заманчиво? Не то слово! Увы, надуманные пресс-релизы были всего лишь неплохой приманкой для покупателей. Новую часть Spec Ops, скорее всего, ждет такое же забвение под тоннами песка, как и крупнейший финансовый и туристический центр Ближнего Востока, — только гораздо быстрее.
⇡#Где-то глубоко в пустыне
Миротворческая миссия солдат США должна была закончиться быстро и без лишнего шума. Внезапно над Дубаем сгустились тучи и жемчужину ОАЭ начали атаковать песчаные бури. Одна за другой они уносили жизни сотен человек. Во время сумасшедшей природной катастрофы солдатам 33-го взвода была поручена эвакуация тех, кто смог выжить. Но что-то не задалось — какой-то выскочка поднял в местных жителях дух революции, призвав их бороться за остатки воды, после чего с миротворцами была потеряна связь. Долгое время об этом предпочитали не вспоминать, забыв про людей. Однако капитан отряда «Дельта» Мартин Уокер не мог так этого оставить — операцией по спасению руководил его бывший компаньон и друг Джон Конрад. После длительного радиомолчания боевого товарища, морской пехотинец вместе с двумя подчиненными решился отправиться в Дубай, чтобы самовольно завершить дело государственной важности и вытащить всех уцелевших из злосчастного города.
Становится досадно от того, что ожидаемая многими игра превратилась в постановку в духе Call of Duty со сценами «стоп, снято!». В определенный момент герои просто расслабляются и начинают обсуждать произошедшее несколько минут назад. Выяснив отношения, они в мгновение ока вскидывают оружие, когда по команде заурядного виртуального режиссера из ближайших дверей и закоулков появляются противники. Или вертолет — куда же без него!
Скрипты — одна из основных проблем The Line. Задания сводятся к тому, чтобы устранить всех вражеских солдат в округе. Не получается добраться до надоедливой турели? Наверняка дизайнеры уровней оставили где-то неподалеку гранатомет. Выстрел в стену — и тех, кого не достали пули, тут же засыплет песком. На соседнем здании засели снайперы? Значит, рядом обязательно будет лежать бесхозная снайперская винтовка. Продырявливаем парочку голов и идем дальше.
⇡#Добро пожаловать в Дубай
Впрочем, сами перестрелки выглядят бодро — механика Gears of War по-прежнему работает как часы. Герой прячется за расставленными вокруг баррикадами, машинами, стенами и носится от одной части укрытия к другой. От того, кто полезет на рожон, наверняка не останется и мокрого места — противники стреляют точно в цель, а запаса здоровья у героя не так много, чтобы тратить его на пустые пробежки. Жаль, что вражеские солдаты даже не стараются обходить с фланга и практически не используют гранаты. Так что зачастую достаточно просто отсиживаться, постреливая вслепую или короткими прицельными очередями. Особенно легко воевать, когда игра сама поощряет выстрелы в голову легким замедлением — за этот промежуток времени можно поубивать еще несколько человек.
Когда справиться с большим количеством противников не получается, выручают напарники. Они способны сконцентрировать огонь на турели или «снять» снайпера на вышке. К тому же иногда возникает возможность приказать им кинуть светошумовую гранату, вносящую толику хаоса в ряды противника. К сожалению, Spec Ops: The Line распрощалась со своими корнями, и простенькие взаимодействие с командой — единственное, что осталось от некогда тактического шутера. Напарники частенько пробегают мимо укрытий, поэтому нередки ситуации, когда они получают серьезные ранения. Расхлебывать, разумеется, приходится игроку — нужно либо подбежать к умирающему самостоятельно, либо попросить об этом коллегу. При этом Уокеру никто и не думает вколоть морфий. Получили летальную дозу свинца? Game over, начинайте с контрольной точки. За пять часов игроку предложат несколько раз прикрыть приятелей, сидя за турелью, и один раз — стреляя из гранатомета. Сомнительное развлечение.
Несмотря на место действия, большинство уровней проходит в каких-то помещениях. Три человека перемещаются от одного отеля к другому, пробегают несколько казино и лавок с украшениями, а также иногда оказываются где-то под землей. Лишь несколько уровней переносят нас под палящее восточное солнце, да и те заканчиваются одинаково — разыгрывается песчаная буря, видимость падает, перестрелки превращаются в унылый тир с движущимися мишенями. А ведь прятать поверхность совсем не стоило. Построенные на устаревшем движке Unreal Engine 3 пространства Spec Ops: The Line пусть и «коридорные», но впечатляют. Вокруг царит настоящая разруха: сотни брошенных машин постепенно превращаются в ржавый металлолом, вороны поедают остатки человеческой плоти, некогда отличные дороги полностью замело песком. Одна проблема — пункта «сглаживание» в настройках игры нет, а это значит, что все время придется наблюдать за вездесущими «лестницами».
⇡#С напарником веселее
Казалось бы, очевидно, что в игре про трех солдат должен быть кооперативный режим. К несчастью, Yager Development наступила на те же грабли, что и авторы Binary Domain, так что довольствоваться приходится малым. Несколько режимов коллективной игры распределены по вкладкам. «Обычные» — представляют собой аркадные бои и проходят по стандартным игровым правилам: каждый сам за себя, командная схватка и захват ключевых точек противника. «Особые» же предлагают настоящий «хардкор». В «усложненном» у каждого персонажа не только ослабленное здоровье, но и проблемы с навигацией — карта и другие элементы интерфейса попросту удалены с экрана. А, например, в «Буре» участникам придется перестреливаться в условиях бушующей пустыни.
Набирая очки опыта, игроки могут повышать характеристики своего персонажа. Со временем откроются новые классы, среди которых есть врач, штурмовик, подрывник и снайпер. Спецспособности и оружие выбираются практически так же, как в мультиплеере Call of Duty. В общем, ничего выдающегося, но занять на пару часов может. Один минус — в многопользовательской игре Spec Ops: The Line времени на поиск соперников тратится не в пример больше, чем на прокачку и геймплей.
Виртуальный Дубай — заманчивая штука. Эффектные декорации, слегка разрушаемое окружение, разнообразное оружие не дают бросить Spec Ops до финальных титров. Но разработчики решили строить фундамент игры на песке, поэтому их обещания оказались гораздо громче результата.
Игра солдаты в пустыне
НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира
РОММЕЛЬ ПРОТИВ МОНТГОМЕРИ
Могу обрадовать– если вы не купили в свое время первый аддон, то вы ничего не теряете, так как миссии из «Братьев по оружию» здесь полностью включены, ровно как и одиночная кампания (она доступна для выбора из главного меню игры).
Тема дополнения выбрана довольно незаезженная – война в Северной Африке.
По фактам, которые мы знаем из учебников истории, известно, что это был важный и весьма драматичный театр военных действий для Союзников. В игре представлены две кампании, в отличие от первого дополнения – английская и немецкая.
Немецкая кампания начинается с высадки на Крите, английская – сразу в Северной Африке. Схема подачи сюжета не изменилась – диктор зачитывает голосом, навевающим сон, о том или ином контрнаступлении или взятии какого-нибудь стратегически важного холма, а по интерактивной карте тем временем мягко плывут «стрелки» — красная или чёрная. На самом деле толку в этом никакого нет – брифинг забывается уже после того, как ролик закончится и начнётся загрузка новой карты. Кстати о роликах: BestWay явно переоценила возможности своего движка! Крупные планы ему просто не по зубам и выглядят мягко говоря «не шик». И еще капля дегтя: содержание брифингов не всегда адекватно. Вот диктор вещает нам, что «солдаты обессилели от длинных походов, и уже не могут держать в руках оружие». На деле ничего подобного в игре мы не видим. Солдаты стреляют также метко как и раньше. По всей видимости герои вермахта и королевские войска настолько привыкли терпеть невзгоды и лишения, что какая-то усталость им нипочём.
Но вот ролик отзвучал и начинается главное — миссия. Миссии в «Братьях по оружию» были просто загляденье. Неожиданные повороты сюжета, простор для тактики, разнообразие заданий – вкупе с новой системой подкреплений — все это вызывало искренний игровой энтузиазм. Карты были построены с умом, с вниманием к деталям. К сожалению, ничего подобного мы в «Лисе Пустыни» не увидим. Может быть потому, что к оригиналу, ВТВ-2 сюжет миссии придумывал писатель Александр Зорич, а в аддонах их создавали «штатные сценаристы» из BestWay. Карты тоже не очень впечатляют. И если городские ещё представляют какой–то интерес, то карты на открытых пространствах не выдерживают никакой критики. По большей части это обыкновенная поляна, с парой домиков и холмиков, в середине которой находят своё пристанища войска игрока и ИИ. Из-за смехотворно маленьких карт никаких фланговых обходов и прочих тактических прелестей быть не может, если только этого не запланировано сценарием. Правда разработчики объясняли это стремлением ослабить нагрузку на процессор, но на этом и проиграли. К слову, тормозит «Лис» куда сильнее, чем его предшественники, о чем я скажу чуть ниже.
Процент миссий связанных именно с проведением тактических операций за линией фронта стал практически равен нулю. Нет, конечно, разработчики порой позволяют на вселиться в шкуру диверсанта на…четверть миссии, но эти эпизоды настолько малы и незапоминающиеся, что в пору воскликнуть: «Да было ли это?». Может быть вообще пора отказаться от названия «В тылу врага», а придумать новое и. начать делать новую игру, совершенствуя движок, усиливая ИИ. Потому что ИИ в «Лисе пустыне» элементарно жульничает. Примером тому может послужить третья миссия из немецкой кампании. В конце миссии необходимо взять английскую базу в горах, с аэродромом, охраняемую артиллерией и танками. Мало того, что англичане постоянно обстреливают вермахт, так ещё и из «тумана войны» появляются раз в несколько минут два «крусейдера»! Как будто там их штампуют. Ни о каких тактических хитростях здесь думать не приходится – базу я взял примитивным бронетанковым «рашем».
Набор миссий тоже небогат. Вот Крит, затем Тобрук, и вот немцы уже отступают – Ка-Бум! Учитывая скоротечность кампании – по пять миссий и с той и с другой стороны – это идёт совсем не на плюс дополнению. И если подвести некоторый предварительный итог, то у BestWay в этот раз вышел вместо крепкой кампании слабосвязанный набор тактических сражений на тему «Вторая Мировая в Африке». Опять присутствуют герои, однако никаких переживаний за их судьбы они не вызывают. Если два друга из «Братьев по оружию» ещё как-то пытались отыграть свою роль, то здешние персонажи превратились в обыкновенных статистов.
ПАЦИФИСТЫ ИЗ ВЕРМАХТА
Графика в «Лисе пустыне» по-прежнему радует нас красивыми взрывами и спецэффектами. Карточные домики всё также красиво разлетаются в щепки. От артиллерийского удара солдатики всё также разлетаются по краям карты. Однако и здесь всё не так гладко. Помнится, первое дополнение было отлично оптимизовано: даже на не очень мощных компьютерах оно просто «летало». Однако, «Лис пустыни» умудряется выдавать по 5-10 кадров в секунду на компьютере, на котором без «тормозов» идёт и Crysis и Far Cry2! Мне не ясна причина, по которой игра так медленно работает, однако факт остаётся фактом: игру оптимизовывали в последнюю очередь, а значит из рук вон плохо.
Также есть огрехи в анимации новых орудий. Скажем, на Крите десантникам полагается две мелкокалиберной пушки, напоминающие пулемёт «Максим». Возможно лень (или время?) помешала 3д-моделлерам сделать анимацию для неё: когда солдат приближается к орудию, чтобы взять его, то, вместо того, чтобы взять его за ручку, или не торопясь сесть за него, боец мгновенно оказывается в положении «сидя» или в положении «стоя». Причём в положении «стоя», солдат стоит, держась за ручку пушки, совсем недвижимо – даже не дыша! Кстати теперь появилась невиданная доселе беда – порой то или иное оружие отказывается стрелять! Даже по приказу! Не знаю, из-за чего у солдат просыпается такой невиданный приступ гуманизма и человеколюбия, но обиднее всего, когда из-за такого приступа пацифизма невозможно пройти миссию!
В СЕТИ СТАЛО ЖАРЧЕ
Совсем всё не так худо выглядит в многопользовательском режиме. Разработчики добавили новые режимы, карты( которые, к слову, были сделаны фанатами, и добавлялись последним патчем к «Братьям по оружию»), однако «пустынные» карты доступны лишь в режиме «совместное прохождение».
У британцев, которые впервые представлены в игре, помимо своей есть довольно много американской техники – такой как, например, Sherman Fir efly . Разным сторонам добавили новые виды техники: транспортный броневик — СССР, противотанковый джип dodge – союзникам, самоходку «hetzer» — Германии, и это далеко не полный список. Правда порой доходит до курьёзов – у СССР больше разновидностей танков, чем у Германии! Стремясь расширить автопарк, разработчики добавили Советскому Союзу стальное чудовище ИС-3, которое стало самым мощным танком в игре!
Добавили немного подарков и пехоте. Если раньше у всех сторон были абстрактные «штурмовики», то нынче их разделили на два отряда – например рейнджеров и десантников США, ВДВ Люфтваффе и панцергренадёров.
Также был переработан баланс для пехоты, бронетехники и артиллерии, благодаря чему играть онлайн стало гораздо интереснее.
Игровые старты
Игроки могут начать игру с одной из историй, из набора предоставленных, чтобы начать с определенным набором умений и предметов. Детали о стартах, их статах, и снаряжении можно найти на их странице, которую можно открыть нажав на их имя.
Содержание
Предыстории
Странник
- Место появления: город Хаб
- Размер отряда: 1 персонаж любой расы
- Начальное снаряжение: Железная дубинка, рваная повязка
- Количество кат: к.1000
- Качества и характеристики: Стандартные
- Отношения с фракциями: Стандартные
- Стиль игры: РПГ
- Сложность: Стандартная
Странствующий торговец
- Место появления: город Край Торговца
- Размер отряда: 1 персонаж любой расы, 1 вьючный бык.
- Начальное снаряжение: Кожанка торговца, штаны самурая, деревянные сандали, деревянный рюкзак торговца, ножовка (х6), предмет роскоши (х5), гохан (х2), стандартная аптечка (х2). Бычий вьюк у быка.
- Количество кат: к.0
- Качества и характеристики: Стандартные
- Отношения с фракциями: Гильдия Торговцев (+75)
- Стиль игры: Торговля/РПГ
- Сложность: Легко
Священный меч
- Место появления: город Хаб
- Размер отряда: 1 персонаж любой расы
- Начальное снаряжение: Меч «Нодати» легендарного качества, Обноски ниндзя, черная рубашка, штаны ниндзя, стандартная аптечка
- Количество кат:
к.100
- Качества и характеристики: Случайные, немного выше/ниже стандартны
- Отношения с фракциями: -100 у Святой Нации и Союзных Городов, награда за вашу голову в 20 000 кат
- Стиль игры: Разыскиваемый преступник
- Сложность: Трудно
Охотники на людоедов
- Место появления: случайная деревня Людоедов
- Размер отряда: 2 персонажа любой расы
- Начальное снаряжение: Случайный набор экипировки низкого качества
- Количество кат:
к.9
- Качества и характеристики: Один персонаж со значение в 5 баллов, второй со значение в 2 балла в качествах и боевых характеристиках
- Отношения с фракциями: Стандартные
- Стиль игры: Экшен/РПГ
- Сложность: Уворачивайся!
Примечание: Персонажи появляются среди пары десятков враждебно настроенных людоедов!
Изгнанник улья
- Место появления: случайная деревня Улья
- Размер отряда: 1 персонаж (только Рой)
- Начальное снаряжение: Отсутствует
- Количество кат:
к.0
- Качества и характеристики: Стандартные
- Отношения с фракциями: Стандартные
- Стиль игры: РПГ
- Сложность: Трудно
Примечание: С Изгнанником Улья не будут общаться его собратья. Исключения — караваны Роя.
Сын капитана
- Место появления: город Хаб
- Размер отряда: 1 персонаж любой расы
- Начальное снаряжение: Катана, кожаная рубашка, штаны самурая, ботинки скитальца, гохан, стандартная аптечка
- Количество кат:
к.0
- Качества и характеристики: Стандартные
- Отношения с фракциями: Святая Нация (-100), Союзные Города (+100)
- Стиль игры: РПГ
- Сложность: Средне
Рабы
- Место появления: Возрождение
- Размер отряда: 2 персонажа любой расы, кроме Скелетов
- Начальное снаряжение: Крашеная роба, крашенные брюки, кандалы
- Количество кат:
к.0
- Качества и характеристики: Стандартные
- Отношения с фракциями: Стандартные
- Стиль игры: РПГ
- Сложность: Трудно
Примечание: Садитесь в клетки, что бы избежать побоев!
На дне
- Место появления: Великая пустыня
- Размер отряда: 1 персонаж любой расы без левой руки
- Начальное снаряжение: Отсутствует
- Количество кат:
к.0
- Качества и характеристики: Стандартные
- Отношения с фракциями: Стандартные
- Стиль игры: РПГ
- Сложность: Очень сложно
Гражданин Империи
- Место появления: Шо-Баттаи
- Размер отряда: 1 персонаж любой расы
- Начальное снаряжение: Железная дубинка, рваная рубаха, капри (рваные), деревянные сандали
- Количество кат:
к.750
- Качества и характеристики: Стандартные
- Отношения с фракциями: Стандартные
- Стиль игры: РПГ
- Сложность: Стандартная
Гражданин Святой Нации
Говорят, что в остальном мире царит варварство и насилие, и полно чудовищ, но вы решаете отправиться туда и посмотреть на всё своими глазами.
- Место появления: случайный город Святой Нации
- Размер отряда: 1 персонаж человек
- Начальное снаряжение: Железная дубинка, рубаха, плотная дерюга, ботинки скитальца, Святое Пламя (книга)
- Количество кат:
к.200
- Качества и характеристики: Стандартные
- Отношения с фракциями: Святая Нация (+15)
- Стиль игры: РПГ
- Сложность: Стандартная’
Парень с собакой
- Место появления: руины Мочалка
- Размер отряда: 1 персонаж любой расы, 1 Костепёс
- Начальное снаряжение: Железная палка, рваная повязка, простая аптечка
- Количество кат:
к.13
- Качества и характеристики: Стандартные
- Отношения с фракциями: Стандартные
- Стиль игры: РПГ
- Сложность: Средне
Искатели свободы
- Место появления: Путевая станция
- Размер отряда: 5 персонажей любой расы + 1 персонаж любой расы (Старый солдат)
- Начальное снаряжение: Конеруб, вакидзаси (х5), кожаная рубашка, штаны самурая, ботинки скитальца, капри (рваные) (х5), деревянный рюкзак (х5), стройматериалы (х16), железные листы (х20), ткань (х4), гохан (х17), пшеница (х10), стандартная аптечка, простая аптечка (х9), чертеж «Выращивание пшеницы»
- Количество кат:
к.4000
- Качества и характеристики: Стандартные, у Старого Солдата по 25 в качествах и по 10-25 в навыках
- Отношения с фракциями: Стандартные, награда за голову Старого Солдата 20 000 у Святой Нации
- Стиль игры: Стратегия
- Сложность: Просто, но важны знания
Никто
- Место появления: случайная локация
- Размер отряда: 5 персонажей любой расы
- Начальное снаряжение: Железная палка (х5), брюки карго (х5), простая аптечка (х10)
- Количество кат:
к.0
- Качества и характеристики: Стандартные
- Отношения с фракциями: Стандартные
- Стиль игры: РПГ
- Сложность: Легко