Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор игры Unravel Two. Самый милый платформер из всех

Обзор игры Unravel Two. Самый милый платформер из всех

Favorite В закладки

Обзор игры Unravel Two. Самый милый платформер из всех

В своё время Unravel мне показалась довольно странной, неоднозначной, но в то же время очень милой и трогательной игрой. Где ещё вам предстоит играть за шерстяного человечка?

Игра цепляла своей атмосферой и проработанностью красивых игровых локаций. Были тогда и некоторые заминки в геймплее, уровни периодически подтупливали и не давали себя нормально пройти.

Но да это не так страшно. Ведь свет увидела Unravel Two: логичное продолжение любимого миллионами платформера с головоломками. И здесь авторы постарались оставить только лучшее.

Красиво и очень атмосферно

Очень жалко, что подобные мощные проекты не выходят на мобильные платформы. Да, есть портированная Limbo, но это несколько другая игра. Unravel всегда цеплял своей неординарностью, перемешивающейся с нотками реализма.

Unravel Two на протяжении всей игры оказывает мощнейший расслабляющий эффект и продолжает рассказывать душевную историю о семейных ценностях, детских воспоминаниях и о том, как быстро течёт время.

Эта игра не пытается давить на эмоции, она просто спокойно рассказывает свою историю, не заставляя мозг сильно напрягаться. Причём настолько расслабляет, что головоломки, порой, повторяются, но в разных локациях. Я бы не сказал, что это плохо. Свою планку Unravel держит.

Платформер делает акцент на эстетику, оригинальную физику и идею. Ведь вам здесь придётся думать, как пройти тот или иной эпизод, используя только нить и иногда физические объекты.

К слову, уровни стали ещё более интерактивными. Особенно эффектно это смотрится в моментах короткосрочных погонь. Ну как погонь. Так, коротких забегов.

И если в первой части мы бегали от клубка до клубка, чтобы добрать себе ниточек, то теперь всё иначе.

Теперь Ярни не одинок

Шерстяной человечек Ярни теперь путешествует не один. Отныне их двое. И это полноценный кооператив.

Вы можете полностью кастомизировать обоих игроков: изменить глаза, внешний вид, голову и цвет ниток. Выбор невелик, но для небольшого изменения «внешки» — вполне достаточно.

Теперь Ярни связаны друг с другом одной единой нитью, и вы будете вместе навсегда. Вас нельзя разъединить. И это сильно влияет на привычную игровую механику.

И не ждите, что если у вас два игрока, то и играть придётся обязательно вдвоём. Нет, это вовсе не обязательно. Человечки могут слиться в одно целое и преодолевать преграды как одно милейшее существо, состоящее из красных и синей нитей.

Если играете в одиночку, то ведущий персонаж будет преобладать количеством ниток. Например, если активный красный Ярни сливается с синим, то больше будет красных ниток. Это клёвая деталь.

Разумеется, все не заканчивается на внешнем виде персонажей. Здесь суть в другом — в полноценном кооперативе.

Теперь все уровни построены так, что их можно пройти лишь вдвоём. В одиночку это сделать не получится, оставив одного Ярни где-то в начале уровня. Нужно действовать сообща (либо по очереди переключаясь между персонажами, если играете в одиночку).

Вы будете чувствовать каждого персонажа, его проблемы и проблемы окружающих. И, разумеется, не обойдётся без тех, кто попытается вам помешать. Этими «мешающими» будут монстры, но страшными я бы их не назвал.

Это просто очередное препятствие на пути к вашей цели. Подвижное, иногда меняющее свою траекторию. Но всё-таки препятствие.

Единственное, что расстроило — нет русского языка. Но это не так страшно, ведь текста в Unravel Two очень мало.

Вердикт

Это увлекательное приключение на двоих, которое не отпустит вас до самого конца. Оно будет держать вас не только своей атмосферой, но и эмоционально. Это трогательная, драматическая история, цепляющая каждым мгновением.

Это история, наполненная энергией, энтузиазмом и вдохновением. Unravel Two однозначно лучше других платформеров. Как по мне, это их эталон.

Читайте так же:
Игра happy glass 122 уровень

И я советую сыграть в неё каждому, кто хочет немного отдохнуть от динамичных или просто активных игр. Здесь вы достигнете дзена.

Попробовать можно уже сейчас за 1199 рублей. Игра доступна на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Favorite В закладки

Unravel: Распутываем Нити

Unravel: Распутываем Нити

Ибо на самом деле – поиграть в Unravel будет интересно всем от мала до велика. Можно даже предположить, что особенной популярностью она станет пользоваться у старшего поколения, не смотря на явный негатив в сторону виртуальности. Что ж, давайте начнем распутывать клубок событий, предложенный нам Coldwood Interactive совместно с Electronic Arts.

Уже сейчас игра доступна для скачивания во всем мультиплатформенном разнообразии: к нашим услугам ПК-версия (Origin) и версии для консолей за весьма умеренную (особенно в нынешних обстоятельствах) цену. В релиз Unravel вышла совсем недавно (9 февраля 2016), и станет отличным подарком для любителей неспешного, медитативного времяпрепровождения за старой-доброй головоломкой. Именно по этой причине мы упоминали вначале нашего ролика, что игра придется по душе людям постарше – сдается нам, они смогут оценить старания ребят из Coldwood Interactive по созданию неповторимой атмосферы. Смеем вас заверить, с этим они справились на все 100%, так как, по словам главного дизайнера игры Марка Салина, Unravel не просто головоломка – это, скорее, некая философская притча, которую вам предстоит рассказать самим себе в процессе постижения происходящего.

Играть нам предстоит существом уникальным – звать его Ярни (от английского yarn — пряжа), которого с легкой руки русскоговорящего комьюнити тут же окрестили Пряжиком. Уж не знаем, кто додумался до этого, на наш взгляд, нелицеприятного прозвища, но, вроде как, и Ярни – было вполне себе ничего. Выглядит он, как нечто среднее между клубком ниток и довольно миловидным котэ антропоморфных очертаний, а по роду деятельности… Что ж, как и любое фантастическое существо, он служит, прежде всего, для того, чтобы наполнить скучный мир новыми красками.

И в этом Ярни нет равных: следуя по не слишком многочисленным, но очень даже колоритным уровням он, посредством своей пряжи, «сращивает» разрозненные воспоминания об… одном семействе. После прохождения каждого очередного левела, фотоальбом, лежащий на столу в гостиной, наполняется новыми подробностями (иногда печальными) из жизни какой-то полузабытой семьи. Что за семья? Не будем спойлерить и просто посоветуем нашим подписчикам разобраться в этом самим. Добавим лишь, что в Unravel две сюжетные линии – прошлое и… А вот и никакое не будущее − настоящее. И если в прошлое вы сможете попасть посредством многочисленных предметов, находящихся в доме, то для создания настоящего придется растрясти пряжей по улице.

Кстати, в процессе выполнения многочисленных, но не шибко зубодробительных головоломок, именно пряжа, тянущаяся за Ярни непрерывной нитью, будет вам наилучшим помощником: ее можно будет использовать в качестве вполне традиционного в таких случаях аркана, тарзанки, батута – в общем, складывать и употреблять практически, как угодно (можно будет даже летать). Собственно, механика игры довольно проста, интересна и опирается на знакомую нам физическую модель, так что опять же подойдет абсолютно любому желающему ознакомиться с Unravel.

Да, и, конечно, визуальный ряд заслуживает отдельного упоминания, поскольку выше всяческих похвал. И плевать на каком движке сделана игра (а это, к слову, PhyreEngine, которому нечем особо похвастать)! Тут главное, как к процессу отнеслись сами разработчики. По словам все того же Марка Салина, отправившись в туристический поход по северной Швеции со своей семьёй, он ставил игрушку Ярни в различные позы на фоне разных пейзажей и делал наброски или фотографировал. Идея заключалась в том, чтобы не придавать пейзажам какой бы то ни было фантастичности, но наоборот – подчеркнуть реализм происходящего пейзажами, которые «можно увидеть, выйдя за порог своего дома». Это практически дословно, и, смеем заметить, что, хоть живем не в северной Швеции, но просто невозможно не заметить, как скрупулёзно ребята из Coldwood Interactive отнеслись к передаче красоты и чудесности «обыденной» природы.

Читайте так же:
Игра от создателей life is strange

Ну а закончить хотелось бы опять же словами главного дизайнера проекта Марка Салина, поскольку, уверены, никто лучше не расскажет об игре, как человек, относящийся к ней как к родному детищу: «Ярни и Unravel родились благодаря маленькой искре вдохновения. Как-то я подумал: что если создать игру о любви? Игру, в которой все связи между людьми будут настоящими, эдакими верёвочками, похожими на нити пряжи? И чтобы можно было играть за персонажа, буквально сделанного из этих нитей? Идея крепла, и чем больше я о ней думал, тем более реальной, важной и просто-таки необходимой задачей она мне представлялась. Наша игра повествует об этих связях, которые нарушились и подлежат исправлению. Ваша задача — добраться до конца и не распустить эту пряжу, одновременно используя её для того, чтобы заново соединить то, что было трагически разделено и требует совмещения. Это крохотное существо и есть Ярни — спаситель, положительный герой, такой хрупкий, но такой смелый. Малыш с большим сердцем, который смотрит на мир с широко открытыми глазами, с детским любопытством, и творит великие добрые дела, несмотря на свой малый рост».

Обзор игры Unravel: распутывая нити жизни

Когда я впервые увидел игру Unravel на презентации издательства ЕА в рамках выставки Е3 2015, я поразился тому, насколько подобная концепция выходит за рамки привычного для этой крупной компании формата. Ведь это не шутер от первого лица и не проект по знаменитой франшизы с гарантированными многомиллионными продажами. История Unravel в игровой форме рассказывает нам о самых важных вещах, с которыми все мы так или иначе сталкиваемся в течение жизни. Уже тогда мне стало ясно, что игра эта станет чем-то выдающимся. И вот 9 февраля она, наконец, поступила в продажу.

Unravel 01

Unravel 02

Во время анонса Unravel летом 2015 года на сцену вышел застенчивый главный разработчик игры Мартин Салин, который трясущимися от волнения руками показал присутствующим маленькую вязаную куклу Ярни (от «yarn» — пряжа, англ.). Этот персонаж стал главным героем игры, а трогательное поведение разработчика оставило след в сердцах многих зрителей, что лишь придало презентации своеобразного шарма. Всем сразу стало понятно, что создатели Unravel из небольшой шведской студии Coldwood Interactive работают не ради прибыли, а за некую важную идею. Издательство ЕА своим активным участием помогло им донести эту замечательную игру до широкой аудитории, за что им стоит выразить искреннюю благодарность.

Unravel 03

Сюжет Unravel преподносится игрокам очень сдержанно, в основном опираясь на визуальные образы и едва уловимые детали, из которых самый внимательный человек сможет составить общую картину происходящего. Всё начинается с того, что пожилая женщина разглядывает старые семейные фотографии, мысленно переносясь в прошлое и вновь ощущая себя ребёнком, подростком и юной девушкой, познавшей первую любовь. Нечаянно она роняет на пол клубок красной шерсти, тем самым подарив жизнь забавному вязаному человечку Ярни, а тот, в свою очередь, начинает исследовать совершенно новый для него мир. Отыскивая фотографии в рамках, расставленными по всему дому, он словно оказывается внутри них, путешествуя сквозь пространство и время.

Главы игры – это очень дорогие сердцу пожилой женщины воспоминания. Глубокий философский смысл наполняет каждый из двенадцати уровней, которые предстоит преодолеть игроку. Вот мы видим детство женщины, когда она с родителями собирала морошку на шведских болотах, а вот уже перенеслись в её юность, когда она вынуждена расстаться со своей лучшей подругой, отправившейся учиться в другой город. Игра неспешно и очень мягко окутывает вас удивительной атмосферой чувственности и эмоциональной близости между людьми. Именно эту близость символизирует нить, которая связывает Ярни с отправной точкой его путешествия. А можно взглянуть на эту метафору и под другим углом, вспомнив древнегреческих богинь судьбы Мойр, которые пряли нить жизни человека, а затем, в определённый момент, перерезали её.

Читайте так же:
Игра престолов игра телтел

Unravel 05

На фоне воспоминаний своей создательницы, Ярни рассказывает нам свою собственную историю. Он познаёт окружающий мир, сталкивается с его опасностями, радуется новым открытиям и любуется невероятно красивой природой северной Швеции. Основная механика игры представляет собой двухмерный платформер, наполненный различными головоломками, встающими на пути главного героя. Ярни – существо крайне беззащитное, поэтому опасности поджидают его на каждом шагу. Погибнуть в игре можно от падения с большой высоты, клешни агрессивно настроенного краба или будучи намотанным на шестерёнку какого-либо механизма. Необходимо также постоянно следить за количеством оставшейся нити, так как Ярни при каждом своём шаге оставляет позади себя некоторое её количество. Размотавшись до самого конца, вы не сможете продвигаться дальше, поэтому необходимо тщательно рассчитывать свои действия или искать на пути новые моточки нити, которые позволят вам продолжить путь.

Unravel 06

Головоломки в игре в основном представляют собой задачи, основанные на физических законах, подразумевающие использование различных объектов и всё той же нити, из которой состоит Ярни. К примеру, чтобы запрыгнуть на вставший на пути лесной пенёк, Ярни должен связать между собой два сучка, соорудив тем самым нечто вроде тетивы лука. Эту упругую нить можно использовать как батут для прыжка. Ярни также может выбрасывать нить в любом направлении, словно это лассо, цепляясь за различные объекты и крючки, раскачиваясь на них или подтягиваясь вверх. Если в начале игры головоломки довольно очевидны и незамысловаты, то уже к её середине вам придётся порядком поломать голову над тем, как преодолеть препятствия на своём пути.

Unravel 07

Не очень приятным моментом в игре оказался тот факт, что иногда механика решения головоломок настолько кривая, что, даже зная, как пройти определённое место, у вас это никак не получается. Порой вам элементарно не хватает ловкости или невероятно точного расчета, а из-за этого путешествие Ярни из поучительно-медитативного превращается в выматывающее и крайне раздражающее. Ты раз за разом пытаешься перепрыгнуть по веткам дерева, но все свои действия нужно рассчитать настолько точно, что процесс этот растягивается минут на 20, сильно изматывая и утомляя. Это, пожалуй, единственное, что разочаровывает в игре. Регулярно повторяющиеся головоломки – это не так страшно в сравнении с вышеупомянутыми неудобствами их решения. Несмотря на некую ограниченность представленной игровой механики, Unravel не даёт вам заскучать ни на минуту.

А вот что исключительно радует в игре, так это невероятной красоты окружение. Природа Швеции чем-то напоминает российские леса, отчего во время игры ты постоянно останавливаешься, чтобы полюбоваться всей этой красотой. Вокруг лежит мох, растут берёзки, журчат ручьи, порхают бабочки и куда-то по своим делам бегут жуки. Во время путешествия вы можете встретить величественного лося, который прогуливается по своим владениям, или ворон, облюбовавших пшеничное поле, которые сочтут своим долгом схватить Ярни и унести в своё гнездо в качестве игрушки для птенцов. Я никогда в жизни не видел настолько красивой природы в видеоиграх. Если вы бежите по только что выпавшему снегу, то он буквально ощущается в вашей комнате, словно действие Unravel происходит вовсе не на экране телевизора. В общем, визуально игра выглядит поистине впечатляюще.

Unravel 09

В конце каждого уровня Ярни отыскивает небольшие вязаные брошки, которые он, по возвращении домой, вклеивает в семейный фотоальбом, параллельно возвращая в него часть воспоминаний. Собирать в игре можно не только эти обязательные для развития сюжета украшения, но и особые секретные значки, тщательно спрятанные на каждом уровне. Порой добраться до некоторых из них невероятно сложно, отчего процесс поиска игровых секретов становится ещё более азартным и увлекательным. Если бы не определённые места в игре, преодолеть которые с наскока практически невозможно, то пройти её можно было бы часа за 3, но я в итоге наиграл где-то 6 часов. Великолепная продолжительность для небольшого цифрового релиза. Если же вы решите найти все секреты, то понадобится гораздо больше времени.

Читайте так же:
Дата выхода игры одни из нас

Плюсы:

  • Гениальная игра, напоминающая о самых важных в нашей жизни вещах.
  • Очаровательный главный герой, которого хочется крепко прижать к сердцу.
  • Великолепная графика буквально перенесёт вас в красивейший шведский лес.
  • Физический движок позволил реализовать разработчикам очень реалистичный мир.
  • Музыкальное сопровождение игры создаст необходимую атмосферу и настроение.
  • Игровые головоломки в большинстве своём довольно интересны и логичны.
  • Любители сложных испытаний порадуются сбору многочисленных секретов.

Минусы:

  • Игровая механика не всегда работает так, как задумывали разработчики.
  • Местами игра настолько сложна, что ты буквально теряешь терпение.

Unravel 10

Если издательство EA чаще будет обращать внимание на маленькие талантливые студии вроде Coldwood Interactive, их и без того впечатляющая библиотека хитов пополнится такими вот небольшими, но удивительно притягательными играми, как Unravel. Эта добрая история о любви и разлуке, родине и путешествиях, родных и близких никого не оставит равнодушным. Очень приятно, что игра заставляет нас задуматься о столь важных вещах. Лично у меня возникло непреодолимое желание дождаться лета, собрать всю свою семью и отправиться отдыхать в солнечный сибирский лес. Собирать там грибы и дикие ягоды, любоваться листвой и бликами солнца на поверхности речной глади, и, конечно же, радоваться каждому мгновению, проведённому рядом с дорогими мне людьми. Ставлю игре 9 баллов из 10.

Unravel: яркий клубок воспоминаний

9 февраля 2016 года вышла оригинальная игра на ПК под названием Unravel. Ее жанр – пазл-платформер, который показывает, как можно преодолевать преграды на жизненном пути. Игра имеет глубокий философский смысл, который передается через сплетение прошлого и настоящего. Создали игру Coldwood Interactive, а анонсирована она была еще в июне 2015 года.

Игра Unravel получила разные оценки от критиков, однако все они не ниже 6 баллов. Что, в принципе, неплохой результат. Пару баллов игра потеряла из-за однообразия игрового процесса, но ее психологический и философский смысл все оценили по достоинству.

Ярни - главный герой игры

Ярни — главный герой игры

Сюжет игры

Unravel – это история о кукле из шерстяных ниток, которая пытается понять кто она в этом мире и каково ее прошлое. Беда в том, что она совсем ничего не помнит.

Имя главного героя – Ярни. Он продвигается по игровому миру в поисках воспоминаний, а на его пути встречаются препятствия. Преодолеть их можно, используя собственные нити, однако это нельзя делать постоянно. Также время от времени встречаются эмоции, которые нужно забирать с собой, а также фрагменты из прошлого пожилой женщины, которая и подарила жизнь Ярни, случайно уронив на пол клубок шерсти.

Ярни любопытен, как ребенок, – он ничего не знает об окружающем мире, и все стремится исследовать. Но в то же время шерстяная кукла почти беззащитна. Нужно быть очень отважным, чтобы отправиться в путь в мире, полном опасностей и враждебных существ.

Путешествуйте вместе с Ярни по снимкам и находите важные воспоминания

Путешествуйте вместе с Ярни по снимкам и находите важные воспоминания

Геймплей Unravel

Игра Unravel имеет простой геймплей, который иногда надоедает своим однообразием. Здесь Ярни имеет возможность использовать нитки, из которых состоит его тело, для достижения определенной цели. В процессе игры нитей становится все меньше, так как они, распутанные, оказываются то на одном, то на другом предмете. Вы проиграете, если не успели достичь цели, а нитки уже распутались. В игре предусмотрена возможность собраться обратно, если следовать по распутанной нити. Еще вы получите определенный запас клубков в специальных точках в процессе прохождения игры.

Читайте так же:
Игра мухи на денди

Для каждого уровня предусмотрен свой путь. Если вы решите пройти его каким-то очень сложным и замысловатым образом, ваш персонаж исчезнет еще до получения дополнительных мотков пряжи.

Кроме возможности хвататься за определенные вещи, Ярни умеет использовать в своих целях окружение. Так, можно отодвинуть крышку с деревянного ящика или оттряхнуть дерево от снежного навеса, а потом смастерить с него ступень для продвижения наверх. Также Ярни может использовать нити, чтобы наклонять ветви, натягивать пряжу для образования своеобразного каната, по которому он продвигается, куда ему хочется. Делать постоянно такое невозможно, так как тогда Ярни быстро распутывается.

Главной вашей целью станет сбор фрагментов прошлого, которые будут касаться семьи Ярни. Эти фрагменты состоят из различных кусочков памяти куклы. Они будут полны любви, печали, стыда, горя, радости.

Мешать процессу преодоления препятствий будут разные создания, такие как москиты, бурундучки, вороны или крабы.

Игра Unravel имеет одну особенность: в ее мире нет ограничений, так что можно все трогать и по всему ходить.

Красивые локации - не единственный плюс игры

Красивые локации — не единственный плюс игры

Игра Unravel: прохождение

Игра имеет 11 уровней, у каждого из них есть свой путь оптимального прохождения.

Thistle and weeds

Первый уровень игры. Первая ваша цель: фото на секретере. После него вам откроется приключение, в ходе которого вы побываете во дворе домика, побродите по его окрестностям, упадете в бассейн, полазите по деревьям. Вам предстоит прокатиться на велосипеде, чтобы достичь песочницы, возле которой будет находиться здание. Именно вход в него завершит этот уровень и откроет альбом с фото.

The sea

Поднимайтесь на тот же секретер. Там отыщите подзорную трубу, которая поможет вам проникнуть на улицу. Далее в ходе игры, вам предстоит достичь речки, где вы сможете утонуть. Чтобы избежать этой участи, снова придется использовать нитку, делая мостики, разбрасывая ее вокруг, цепляясь за предметы. Ваша цель: перебраться на противоположный берег. Ищите лодочку, которой нужно будет перерезать сковывающие веревки. Также старайтесь избегать крабов.

Berry mire

Этот уровень находится рядом с The sea. Прохождение Unravel, а именно этой части, включает преодоление луж, плавая на бревнах, прыганье по камешкам, чтобы достичь трактора. Когда это произошло, нужно добраться до кабины и найти металлический ящик. Там еще найдутся и дополнительные нитки. После этого завершить уровень можно, забравшись на дерево, которое рядом.

Mountain trek

Следующий уровень перенесет вас в пещеры. Здесь основной опасностью будут бурундуки, которых можно будет избежать, запрыгнув на грибы. Также снова нужно будет перейти реку, использовав бревна.

Off the rails

В этом уровне главные трудности таятся на балке, также рядом с колесом, которое придется катить, также в один из моментов есть опасность быть заваленным камнями.

Прохождение в Unravel следующих уровней: Down in a Hole, How much is enough, The Letter, Winter sun, Rust, Last Leaf осуществляются по тем же принципам, что и предыдущих.

Завершится игра после нахождения последнего фрагмента из пряжи. К вам подлетят сияющие шары. Хватайтесь за них, они отнесут вас к новой жизни. В последних кадрах игры Ярни оказывается в доме, где его находит ребенок. Так заканчивается сюжет Unravel.

Игра оставляет ощущение тепла и уюта, а еще обладает очень красивой графикой. Все предметы в игре – провода, механизмы, мебель – настолько детально и реалистично выполнены, что, кажется, их можно пощупать руками.

В общем, если вам нравятся путешествия, приключения и головоломки без агрессии и насилия, то стоит поиграть в Unravel.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector