Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каковы лучшие советы по улучшению скорости печати

Каковы лучшие советы по улучшению скорости печати?

Некоторые из лучших советов по улучшению скорости набора текста включают запоминание QWERTY-клавиатуры, обучение правильному расположению пальцев при наборе текста с лучшей скоростью и точностью, а также обучение печатанию, не глядя на клавиши при этом. Умение правильно печатать обеими руками на клавиатуре помогает не только развить навыки скорости и набора текста, но и повысить точность клавиатуры. Другие советы по повышению скорости набора текста включают в себя увлекательное обучение и, следовательно, повышение мотивации практиковаться в печатных упражнениях, а также регулярное прохождение тестов для измерения прогресса.

Существует два основных способа набора текста, которые люди используют при наборе текста на компьютере с помощью клавиатуры или пишущей машинки. Один из методов заключается в использовании одного или двух пальцев для поиска букв на клавиатуре, что часто называют методом «охоты и клевки». Второй распространенный метод включает в себя размещение обеих рук на клавиатуре, чтобы получить доступ ко всей клавиатуре, используя восемь пальцев и один большой палец. В то время как человек может улучшить скорость печати с помощью любого из этих методов, последний часто считается лучшей техникой для использования при попытке сделать это.

Клавиатура QWERTY — это клавиатура, в которой английские буквы расположены таким образом, что буквы рядом с верхней левой стороной клавиатуры означают QWERTY. Домашний ряд — это целый ряд букв, расположенных под строкой QWERTY. Размещение указательных пальцев на буквах F и J этого ряда с оставшимися пальцами на буквах рядом с ними считается правильным расположением рук, необходимым для обучения, чтобы улучшить скорость и точность набора текста. Буквы F и J, как правило, также имеют крошечный выступ, так что буквы могут быть легко найдены без необходимости смотреть прямо на клавиатуру во время набора текста.

Еще один полезный совет для повышения скорости набора текста — запоминать расположение оставшихся букв на клавиатуре и практиковаться, нажимая их рядом с пальцами. Инструкторы по набору текста, обучающие веб-сайты и книги могут помочь тем, кто надеется улучшить скорость набора текста, определить, как это сделать, изучая общие возможности, предназначенные для повышения скорости и точности. При первом обучении студентам нужно будет постоянно практиковаться в наборе букв и цифр, глядя на клавиатуру, прежде чем они смогут комфортно делать это, не глядя. Периодическое тестирование также важно для оценки прогресса.

Повторная практика и время, необходимое для повышения скорости набора текста, могут показаться скучными или разочаровывающими для некоторых новых учеников. Чтобы это не влияло на мотивацию, могут помочь игры, разработанные с использованием различных упражнений. Многие из них предлагаются бесплатно онлайн, и студенты могут играть в одиночку или повысить скорость набора текста, бросая вызов другим игрокам.

Проверка скорости набора текста на клавиатуре

Набор печати на клавиатуре у многих ассоциируется с игрой на фортепьяно. В этом есть прямой смысл — чем короче промежутки между ударами пальцев, тем больше символов будет вами набрано. Если бы задача по определению скорости набранного количества текста нами решалась лет двадцать назад, то воспользовались бы мы для этого секундомером и пересчитывали бы символы на пальцах.

Проверка скорости набора текста на клавиатуре

Предложения онлайн

В настоящем же времени на помощь в этом деле готовы прийти подручные интернет-сервисы — стоит только набрать поиск в интернете.

Читайте так же:
Лучшие маленькие колонки для компьютера

Набирая на клавиатуре текст, выведенный на экран, вы не только сможете проходить онлайн-тест на скорость, но и проверить таким образом уровень своих артикулярных навыков (совместная работа рук и пальцев).

Особого разнообразия в этих предложениях нет, разница только в том, что одни из них являются узконаправленным калькулятором, другие же являются одной из встроенных функций большого портала.

Набираем.Ру

Сервис Набираем.Ру от ООО «ЭргоСоло» даёт возможность пройти тест на русском и нескольких иностранных языках, посоревноваться в скорости набора с другими участниками в «гонках на клавиатуре» и получить место в рейтинге, пройти платное обучение.

Тест скорости на сайте Набираем.Ру

Тест скорости на сайте Набираем.Ру

Sense-Lang

Этот ресурс не ограничивает ваше число попыток пройти тест на скорость печати.

Здесь присутствуют такие типы сервисов для обучения слепому методу (бесплатно):

  • через прохождение уроков; ;
  • с помощью набора бегущей новостной строки.

Тест на скорость печати на сайте Sense-Lang

Тест на скорость печати на сайте Sense-Lang

Все10

Этот сервис помогает в обучении слепой печати с использованием всех десяти пальцев (отсюда название) с помощью клавиатурного тренажёра.

Воспользовавшись всего шестью представленными советами вы, по мнению авторов, сможете достичь определённых успехов и получить сертификат в подтверждение своих профессиональных качеств.

Клавиатурный тренажер на сайте Все10

Клавиатурный тренажер на сайте Все10

Можно сравнить свои способности на общем фоне участников на странице рейтинга.

Allcalc.ru

Сайт «на все случаи жизни», в том числе и помогающий в образовании, среди прочего также предлагает простенький тренажёр для проверки скоростного темпа ваших пальцев. По мнению авторов этого ресурса — ваше совершенство в этом деле напрямую зависит от частоты подходов.

Тест на скорость печатания на сайте Allcalc.ru

Тест на скорость печатания на сайте Allcalc.ru

Набираете предложенное предложение. После набора нажимаете «Стоп» и получаете свою скорость набора слов в минуту. Никаких изысков и назойливости.

Bombina2.ru

Ещё одно из множества интернет-предложений. Интересно своей направленностью — дети и школьники, набирая тексты, получают дополнительные сведения в разных областях знаний.

А обучающий момент характерен подсказками — на экране показано, каким пальцем нужно набирать соответствующую кнопку клавиатуры.

Рекомендуется покупка лицензий школами (в том числе бывшего СССР).

Тест на скорость печати на сайте Bombina2.ru

Тест на скорость печати на сайте Bombina2.ru

Список предложений онлайн-тестов можно долго продолжать.

В любом случае вы найдёте подходящий именно для вас. Обучайтесь сами, используйте для обучения детей, рекомендуйте друзьям.

Пользователь смартфона, знай свою скорость печати!

В предыдущих постах про Октодон мы уже не раз упоминали о скорости печати, которую нам удалось достигнуть, и получили много вопросов, сколько же надо для этого тренироваться.

На определенном этапе этим вопросом задались и мы, а способ получить ответ только один — тестировать. В этой статье я расскажу, как мы обучались печати на собственной клавиатуре и сделали приложение для Android, где каждый может узнать свою скорость печати и посоревноваться с другими людьми, использующими другие методы ввода!

Обучающее приложение
  1. Тренировка отдельных букв. Юзер знакомится с нашей раскладкой, поочередно осваивая задние джойстики.
  2. Тренировка слов и распространённых буквосочетаний. Юзер узнаёт, что раскладка оптимизирована для самых частотных диадтриад (например: no | on | at | er | the | and и т.п.)
  3. Тренировка слов. Юзер печатает небольшие текстыстихи и постепенно превращается из новичка в полноценного пользователя.

Отложив грабли в сторону, я занялся тем, что должен был сделать сразу — нагуглил замечательный движок AndEngine. Для решения большинства задач мне хватило примеров из репозитория AndEngineExamples. Также в сети обитает множество туториалов и большой форум пользователей.

Читайте так же:
Ибп apc bc650 rs

После подключения к проекту исходников AndEngine (процесс подробно описан по ссылкам выше), я создал несколько наследников для класса BaseGameActivity. Этот базовый класс содержит набор виртуальных методов, которые позволяют производить нужные действия на нужных этапах жизненного цикла приложения. Плюс различные методы для получения менеджеров (FontTextureSoundManager и т.д.). В нашей активности-наследнике пишем:

Для перехода между экранами меню я создаю дочерние сцены с необходимым контентом (для самой игры и других больших элементов создается отдельная activity) и добавляю следующий код для корректной работы кнопки Back:

Всю работу с ресурсами (загрузка картинок, шрифтов, звуков, создание сцены и ее компоновка) находится в отдельном классе ResMan.

Далее осталось аналогичным образом создать активность для игры и подключить игровые графические элементы. Есть некоторые тонкости, (например, чтобы была возможность менять цвет текста, используемый шрифт должен быть инициализирован в белом цвете), но в целом движок крайне прост для освоения.

Эту программу с некоторыми доработками мы выложим одновременно с выпуском Октодона, а пока она обучает на первых этапах наших тестеров и дожидается своего часа.
image

Сбор статистики
  • Time — время тренировки, для последующего вычисления «Х в минуту»
  • CorrectEntries, IncorrectEntries, FixedMistakes — основная подсчитываемая тройка, из которой вычисляется все остальное
  • TotalEntries = CorrectEntries + IncorrectEntries
  • ErrorRate = (IncorrectEntries − FixedMistakes) / Time
  • KeySpeed = (CorrectEntries + FixedMistakes) / Time — метрика, более известная как CPM
  • RawSpeed = TotalEntries / (5*Time) — коэффициент 5 используется повсеместно, как средняя длина слова в англ.языке, т.е. показатель означает слова в минуту, но без учета ошибок
  • Speed = KeySpeed / 5 — главная метрика, более известная как WPM , стандарт для оценки скорости печати.
  • Accuracy = 100*CorrectEntries / TotalEntries — точность в процентах

В итоговом лаконичном приложении «Typing Test» пользователь предварительно пишет свое имя, метод ввода, выбирает текст и время тренировки, на выходе получает лог со статистикой. Можно сделать скриншот и твит счёта. Также есть отдельный уровень с каноническим текстом про пираний, на котором можно попробовать установить новый мировой рекорд.

Мы думаем, что идея измерения скорости печати будет интересна многим, поэтому решили выложить приложение на GooglePlay и планируем развивать это приложение и далее, но уже независимо от Октодона. Как сервис, на котором можно будет замерять производительность ввода на любой клавиатуре и для любого языка, где эти результаты можно будет наглядно сравнить и проанализировать статистику.
Приложение на GooglePlay

Кривые обучения

Сбор статистики был очень нужен нам ещё и по маркетинговым причинам. Если проводить тестирование Октодона на случайных людях в течение небольшого времени, то, конечно, мы получим далеко не впечатляющие результаты. Есть много причин, почему так происходит: метод ввода новый, юзер в шоке, что за баян на телефоне и т.д. Но без материальных доказательств это звучит неубедительно, как для потребителей, так и для инвесторов.
Кривая обучения — очень веский аргумент в таком споре, она позволяет показать якобы мучительный процесс обучения в реальном свете. При достаточной выборке она показывает реальную динамику — определенное время тренировки перерастает в определенную скорость печати.

Каждый сеанс тестирования проводился на случайном тексте из 5 существующих, ограничение по времени — 3 минуты. Ниже представлены графики по собранным данным. На оси X отмечено суммарное время, потраченное на набор текстов пользователем.
По количеству слов в минуту:

Читайте так же:
Можно завести будильник на ноутбуке

По точности:

  • Самый важный для нас — что даже при достигнутой скорости печати в 40-45 WPM, кривая обучения не имеет тенденции к выполаживанию, значит практический предел обучения еще не достигнут.
  • Скорость обучения индивидуальна для каждого, однако, примерно через час человек достигает комфортных для работы 20WPM. Что примерно в полтора раза больше скорости среднего пользователя (по данным нашего тестирования) на экранной qwerty-клавиатуре.
  • После перехода на слепую печать требуется около часа, чтобы восстановить свою прежнюю скорость.
  • Точность так же индивидуальна, и зависит прежде всего от внимательности пользователя и его желания писать без ошибок.

На данный момент, в целях улучшения раскладки, мы начали сбор статистики по времени между нажатиями различных пар-направлений джойстиков и думаем, что бы собирать помимо этого (будем рады вашим идеям и предложениям).

В следующих постах мы расскажем про наше массовое тестирование методов ввода на пользователях, процесс создания раскладки для Октодона, также вас ждет обзор back-typing клавиатуры AlphaGrip. Оставайтесь с нами! 🙂

Игра на скорость печатания на клавиатуре

Изначально The Typing of The Dead: Overkill — это клавиатурный тренажер, НОООО. тут ДВЕ ИГРЫ. Справа в меню видим картиночку The House of The Dead: Overkill — и моментально переключаемся в тот самый тир.

Помните игровые автоматы, за которыми в реале стоишь с пистолетом и отстреливаешь все что движется на твоем пути? Так вот, The Typing of The Dead: Overkill — это и есть, то самое мясно-фаршированное рубилово, только в разы круче, интереснее и веселее! Чем круче и интереснее? Да тем что создатели The House of The Dead явно фанатеют творчеством достопочтенного Квентин Тарантино — это выражается в диалогах, в музыке, в жестокости происходящего и конечно же черном юморе!

В игре очень много фанка, очень много драйва, много мата, выживания, черного юмора и жести, в хорошем смысле этого слова!

На каждом уровне мы будем играть одновременно за двух персонажей — за чернокожего детектива Исаака Вашингтона и спецагент G, которые начинают игру как враги, а продолжают как преданные друзья! Так же нам дадут возможность сыграть за двух обворожительных дам — Варлу Ганс и за Кэнди Страйпер, которых связала одна беда и одна месть. По сюжету главные персонажи игры будут пересекаться. У каждого персонажа прекрасно прописан свой характер, раскрывающийся по мере прохождения игры.

Тут вам куча бонусов, секретов (сбор секретных плакатов, рамок с золотыми пластинками), ураганный музончик, море зомби, кровищи, возможность покупать и апгрейдить оружие, достижения, доски почета, режиссерская версия игры, Steam Cloud (не переживаем о своих сохранениях) и конечно же карточки Steam.

На мой взгляд, они высосаны из пальца, поэтому заботясь о Ваших финансах, рекомендую их НЕ ПРИОБРЕТАТЬ. DLC представляют из себя наборы словарей для игры на английском языке, которые будут задействованы только в Typing of The Dead. Никакого удовольствия они не принесут, потому как словосочетания и слова будут ну очень незнакомые, хотя с другой стороны, возможно они отточат Ваше мастерство печати на английской раскладке.

Если есть проблемы с англицким языком, то для русификации ощущений идем:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=262041706
Ссылка тут кривая, поэтому просто копируем, что видим и вставляем в браузер.
Русификатор (субтитры) отлично передает всю суть происходящего — авторы нисколько не постеснялись прикрыть игру цензурой, а перевели игру с хорошеньким, крепким, великим и могучим, русским словцом! =)

Читайте так же:
Заменить видеокарту на ноутбуке на более мощную

— Графика в игре не суперсовременная, но важно же не это.
— Если Вас убили, то Вы спокойно можете продолжить игру нажав "Continue", хотя кому-то это и не недостаток.
— DLC в которых особого смысла нет, разве только расширить словарный запас на английском языке в Typing of The Dead.
— Нет версий для macOS и Linux — это мое, наболевшее. =)

Однозначно советую! Игра — мега улетная классика жанра! Если Вам по душе рельсовые экшены и зомби — однозначно получите море удовольствия! Если любите фанк, то СРОЧНО БРАТЬ! Если не любите фанк, то полюбите!

Рекомендую? Конечно, мать его — РЕКОМЕНДУЮ.

Видеотир — жанр с тяжелой судьбой и дурной наследственностью. Он был модным в 90-е, когда аркадные залы по всему миру пользовались наибольшей популярностью. Но уже к нулевым в каждой гостиной появились игровые приставки, и жанр забыли — геймпады не слишком располагают к динамичной стрельбе по монстрам. Через несколько лет ситуацию спасли Nintendo Wii, PlayStation Move и прочие Kinect — вернулась та самая «пальба по экрану», а вместе с ней и классические Gun Game.

Среди прочих — культовый «Дом мертвецов». С 2009-го года новая часть, House of the Dead: Overkill, успела выйти на нескольких платформах. До PC она не добралась — мышь и клавиатура для управления подходят еще меньше, чем геймпад. Но портировать игру, видимо, очень хотелось. Поэтому геймплей подвергся паре изощренных мутаций, и в преддверии Хэллоуина в Steam появилась Typing of the Dead: Overkill.
Концепция, на самом деле, не нова: оригинальная Typing of the Dead вышла еще в 1999-м году. Это уже не тир, а клавиатурный тренажер: каждому противнику на экране присвоено слово или словосочетание, которое нужно напечатать, чтобы его убить. И это, конечно, занятнее, чем «соло на клавиатуре».

В процессе есть тысяча нюансов. Выбирать зомби некогда — печатать обычно начинаешь первое попавшееся слово, но далеко не всегда этот противник оказывается самым опасным. Можно стереть набранные буквы и начать печатать «имя» другого, но это не слишком рационально и только путает. Нужно постоянно смотреть на экран и контролировать ситуацию: выбирать для отстрела наиболее быстрых врагов и следить, чтобы было время сбить летящие бутылки. Сначала, например, пальцы отстукивают «X», потом «Meat» и только затем «Call of Dirty».

Словосочетания подобраны, разумеется, не случайно — каждое второе является отсылкой или откровенной издевкой. Кроме того, существует отдельный пунктик меню для дополнительных словарей. По умолчанию там лежат спортивный и «шекспировский» (приготовьтесь пристрелить Дездемону). Но не надейтесь, что освоите метод слепой печати: текст тут исключительно английский, а потому не слишком полезный.

Это неудобно, зато придает дополнительного «челленджа», а процесс становится по-настоящему азартным и интересным. Выбрали не того зомби? Тут же подбегает другой и яростно лупит по экрану, опечаток становится больше, комбометр сбивается, а оторвать глаза от монитора боишься. Так что умирать приходится часто, а к концу уровня от напряжения серьезно устаешь.

Досадно то, что классную идею не стали полировать. Локации перенесены напрямую из оригинала, а там они создавались максимально насыщенными. Помимо агрессивных противников на фоне пританцовывают статисты, в каждом втором кадре есть аптечка, модификатор или интерактивная декорация (вроде падающей вывески). Вот только «имен» у всего этого нет, и стрелять, соответственно, нельзя. Так что активные элементы просто мозолят глаза, бесхозные и недоступные.

Читайте так же:
Можно ли вытащить клавиши из ноутбука

Это обидно, но не критично, потому что оригинальная версия входит в комплект. Прямо в главном меню можно щелкнуть переключателем, и все станет «как надо» — дословным портом консольной версии. Правда, стрельба с мыши все еще читерски проста, а с геймпада или клавиатуры — ужасно неудобна.
У подобного жанра есть два наследственных недостатка: сюжет и реиграбельность. Игральный автомат никогда не озадачивали сценарием или возможностью повторного прохождения: сложность просто выкручивали на максимум, чтобы «съесть» больше монеток, а историю писали так, чтобы она становилась понятна из пятисекундной заставки. Благо Overkill вышла сразу и эксклюзивно на домашних консолях, поэтому старательно пытается исправить обе эти проблемы.

Традиционно слабая и абсурдная канва превратилась в достоинство: игра старательно выдерживает стилистику модного сегодня «Грайндхауса». В двух словах — это ретро-треш с обилием кровищи, большими «пушками» и максимально бредовыми диалогами. Как «Мачете убивает», например. Стиль здесь воссоздан настолько точно, что все фанаты обязаны как минимум раз пройти Overkill ради кат-сцен.

Любой уровень обыгрывает классический киношный штамп, а «боссы» воспроизводят наиболее культовых персонажей трешовых ужасов: огромного муравья, мутанта-телекинетика и даже какой-то аналог девочки из «Звонка». Это сопровождает восхитительно плоский юмор, максимально неплоские главные героини и крутость в каждом кадре.

Если каким-то чудом геймплей сможет увлечь, то после первого прохождения откроется режим Director’s Cut — та же кампания, дополненная десятком сцен и полсотней реплик. Потом все то же можно будет пройти с испытаниями и еще раз — на другом уровне сложности. И еще пару раз, чтобы собрать все музыкальные треки и арты, разбросанные по уровням. Или деньги, тратить которые нужно на постоянно открывающиеся «стволы» и улучшения для них.

К несчастью, все эти радости есть только в классическом варианте, а вот любителям печатать остается только печатать. Не нужно быть геймдизайнером, чтобы придумать, как весь этот контент можно было гармонично встроить в Typing-режим, но авторы ничего делать не стали. Ну, хотя бы неплохо адаптировали набор мини-игр в главном меню — там тоже можно зависнуть на пару часов, особенно если вам действительно приспичило освоить быстрый набор на английском языке.

Вердикт:
Typing of the Dead не заслуживает высокой оценки. Это игра 2009-го года для Wii, что само по себе говорит о ее технологичности. Это видеотир для PC, где стрелять неудобно и смешно. Больше того, оригинальная и интересная система Typing не доведена до ума, а для русских пользователей почти непригодна.

Но это все-таки действительно захватывающий клавиатурный тренажер. И крайне удачный «Грайндхаус». Да что там, за последнее время это вообще единственный достойный представитель жанра. Так что всем ценителям ни секунды не стоит сомневаться — брать и получать удовольствие. А в масштабах индустрии, конечно, здесь не на что смотреть.

+ Уникальный геймплей
+ Интересная стилистика
+ House of the Dead: Overkill

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector