Svinkovod.ru

Бытовая техника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра life is strange before the storm

Игра life is strange before the storm

В одном из своих интервью сотрудники Deck Nine говорили, что делают Life is Strange: Before the Storm по принципу «от фанатов — для фанатов». И вроде сначала такой расклад должен только обрадовать, однако никто не думал, что их слова стоит воспринимать буквально.

После успеха оригинальной Life is Strange уже через 2 года французы из Dontnod взялись за создание концепта следующего сезона, в то время как разработка приквела легла на плечи вышеупомянутой американской студии. По идее, Deck Nine должны были показать нам трогательную историю взаимоотношений Хлои Прайс и Рейчел Эмбер. Выложить все то, что происходило между девушками за три года до приезда Макс и вообще событий Life is Strange.

В итоге же Before the Storm стала не более чем фанатской зарисовкой, лишенной главных козырей оригинала, но тщетно пытающейся выдать себя за самостоятельную игру.

Придираться к недостаткам приквела можно долго, но главный минус Before the Storm кроется в сценарии и его исполнении. После выхода Life is Strange многие игроки скептически отнеслись к симулятору ходьбы про девушку-хипстера, прежде всего ссылаясь на излишнюю «сопливость» истории.

Однако уже через несколько месяцев Dontnod удалось переубедить хейтеров, продемонстрировав и впрямь мощную эмоциональную драму с идеально проработанным environmental storytelling.

Before the Storm же стал именно тем, за что сначала ложно приняли оригинал. Это просто фанфик, написанный в лучших традициях сценариев к сериалам для 14-летних девочек. В приквеле нет ничего кроме пафоса и наигранности, а геймдизайн даже близко нельзя сравнить с уровнем Life is Strange.

Отсюда же вытекает вторая главная проблема Before the Storm — это игра про выбор, с отсутствием выбора как такового.

Life is Strange прославилась тем, что практически каждое решение игрока в ней влияло на происходящие вокруг события. Это и стало ключевой фишкой оригинала: все реплики и диалоги были продуманы, а вы действительно могли вершить судьбы ключевых персонажей.

Приквел же зациклен лишь на одном — влесбиянить Хлою в Рэйчел Эмбер.

Конечно, в Before the Storm есть различные варианты ответов, однако на фоне «флиртующих» они выглядят блекло и явно добавлены чисто для галочки.

Незначительный спойлер

Вот простой пример: во время «важного» выбора во втором эпизоде Прайс попросит Рэйчел убедить ее в серьезности своих намерений, и вам предоставят три способа развития событий. Варианты будут такими: нарисовать тату на руке Эмбер, взять ее браслет или попросить поцеловать. В первой сцене Хлоя рисует звездочку на запястье подруги, и на этом все заканчивается. Во второй — берет браслет, и все так же резко обрывается.

Если же выбрать поцелуй, на фоне сразу заиграет красивая мелодия, камера примется летать вокруг девушек, а сам момент продлится минут пять, снимая происходящее со всех возможных ракурсов.

Равноправный выбор, huh?

Конец спойлера

И такой плевок от разработчиков сильно сказывается на впечатлениях от игры. Вы не чувствуете героев, не ощущаете значимость своих решений. Deck Nine ведут сюжет так, как они сами его запланировали, в то время как мнимая «вариативность» кажется не более чем одолжением игрокам, способом оправдать жанр интерактивного кино.

Не хотите вестись на поводу фандома? Что ж, получите скучный и практически непроработанный набор второсортных сцен. Ведь как же это так? Вы не мечтаете сделать из Хлои лесбиянку?!

Другой слабый аспект Before the Storm заключается в попытке Deck Nine придумать «новую» историю. Чтобы как-то разбавить акцент на отношениях девушек, в приквел добавляются детективная, драматическая и даже мистическая сюжетные линии. И все бы хорошо, но есть одна загвоздка — ни одно из этих ответвлений так и не доходит до своего логического завершения.

Before the Storm будто пародирует оригинальную Life is Strange. Приквел вводит дополнительных персонажей, знакомит с новыми элементами лора, но со временем вы начнете понимать, что все это — не более чем калька с истории Макс и Хлои.

У Прайс так же есть свой зафрендзоненный Уоррен, по кампусу гуляют все те же образы Алисы и Брук, а мы снова впутываемся в дела Фрэнка с наркотиками.

Before the Storm не предлагает игроку практически ничего нового, но зато каким-то образом умудряется испортить все старое.

Читайте так же:
Игра алан вейк американский кошмар

Даже альтернатива перемотки времени выглядит до ужаса нелепо: в приквеле способность Макс заменяется длинным языком Хлои, которая теперь научилась «заговаривать» своих оппонентов. Если коротко, то это словесная мини-игра на время, в которой мы должны переврать слова собеседника в невыгодном для него ключе.

И да, аркад тоже стало в разы больше, поэтому не удивляйтесь очередным филлерным квестам вроде коллекционирования мусора, починки машины или сбора бутылок.

Deck Nine не смогла справиться даже с главной задачей приквела — раскрыть Хлою Прайс. Мы уже знаем, что Хлоя — деструктивная бунтарка, постоянно попадающая во всевозможные авантюры, однако ее прошлое так и оставалось загадкой на протяжении всех пяти эпизодов оригинала.

Before the Storm должна была пролить свет на детство синеволосой подруги Макс, ее проблемы, потерю отца и рассказать о том, как Хлоя стала hella-крутой оторвой, какой мы запомнили ее в Life is Strange.

Но вместо этого приквел акцентирует внимание на Рэйчел Эмбер — той самой Лоре Палмер, которую мы искали на протяжении четырех эпизодов оригинала. И тут ситуация двоякая: с одной стороны, игроку наконец (вживую) показали главный макгаффин первой игры, отчего картина твиста с Марком Джефферсоном стала цельнее.

С другой — Deck Nine представили Эмбер в образе эгоистичной истерички, которая то и дело ставит свои проблемы превыше проблем главной героини (к слову, личным разборкам Прайс с семьей уделяется очень мало времени, хотя именно это должно было послужить завязкой приквела).

Ну и как после этого мы должны сопереживать утрате Хлои?

Единственное, за что можно похвалить Before the Storm — это техническая часть.

Игра стала кинематографичнее: графика улучшилась, волосы персонажей больше не кажутся пластилиновыми, да и в целом движок Unity (LiS был построен на Unreal Engine 3.5) вдохнул в Аркадию Бэй новую жизнь. В роли композитора выступила британская инди-фолк-группа Daughter, посвятившая приквелу безумно красивый и трогательный альбом (хотя тут все так же можно услышать и другие «хипстерские» композиции от прочих, не менее ламповых исполнителей).

Однако следует помнить, что весь мир и атмосфера Life is Strange — дело рук Dontnod, поэтому даже этот плюс нельзя полностью отнести к заслугам Deck Nine.

Самым выразительным приемом приквела стала игра с ракурсами и планами. И в этом Before the Storm стоит отдать должное — камера перестала быть скучной и линейной, а некоторые сцены действительно могут впечатлить своей нестандартной подачей. Жаль только, что содержание так сильно отстает от качества обложки.

Life is Strange: Before the Storm — яркий пример того, как неопытная студия пытается выиграть за счет успеха своих предшественников. Это очень слабый и спорный приквел, который порочит не только историю Макс и Хлои, но и вселенную Life is Strange в целом. Игру стоит порекомендовать лишь в одном случае — если вы ярый фанат, который соскучился по Аркадии Бэй и хочет проникнуться ностальгией по знакомым местам (хотя даже тут будет лучше перепройти оригинал).

В иной ситуации можете просто почитать рандомный фанфик по мотивам Life is Strange. Смысл не поменяется, но вы хотя бы сэкономите лишнее время и деньги.

Life is Strange: Before the Storm — долгая счастливая жизнь. Рецензия

Life is Strange как ни одна другая игра высветила в позапрошлом году незрелость этого вида искусства. Dontnod помножила атмосферу и стиль независимого, словно с сандэнсовского фестиваля, кино на игровые механики, которые успешно применяет в бесконечной череде своих лицензионных проектов Telltale Games, — и получила на выходе абсолютный хит. А вся игровая индустрия словно бы глотнула свежего воздуха. Неспешный ритм, акцент на глубоком раскрытии персонажей, действительно близкие всем и каждому темы — этого хватило, чтобы саге из пяти эпизодов легко простили все недостатки: от реально не слишком важных (посредственная техническая реализация) до, казалось бы, ключевых для этого жанра (достаточно слабые диалоги и порой слишком лобовая сентиментальность).

Deck Nine — малоизвестная доселе студия, которая взялась за создание приквела под названием Before the Storm, казалось бы, впряглась в дело заведомо проигрышное. Стартовые данные были аховые: история с известным концом; смена голоса Хлои, ключевого персонажа (собравшая за эту роль ворох наград Эшли Берч из-за забастовки актеров озвучки не смогла вернуться к героине); гигантская фанатская база, которая всегда настроена критически — особенно к работе другого разработчика. Но вместо ожидаемого провала мы получили не просто прекрасное продолжение (ну хорошо, начало) истории, но игру более цельную и зрелую.

Читайте так же:
Диабло 3 жанр игры

Знакомьтесь — Проспера. Да, в театральных кружках всегда девочек больше, чем мальчиков

Знакомьтесь — Проспера. Да, в театральных кружках всегда больше девочек, чем мальчиков

Макс уехала с родителями в Сиэтл и довольно быстро перестала не то что звонить, а даже отвечать на эсэмэски. Мать крутит роман с каким-то солдафоном, от манер которого сведет скулы у кого угодно (кроме нее почему-то). Все летит кувырком, покореженное прошлое валяется на свалке за городом. Будущего, кажется, нет. У кого-то было не так в 16 лет? Как будто Хлою Прайс утешит эта мысль.

Тем более посмотрите на Рейчел Эмбер — дочь окружного прокурора, красавица, лучшая актриса школьного театра, настоящая звезда школы. Не хватает только лидерской роли в группе поддержки, чтобы собрать все штампы из молодежного кино. Вот у нее все точно хорошо. Почему же тогда их, как магнитом, притягивает друг к другу?

Я всегда проваливал все спасброски, а вы?

Я всегда проваливал все спасброски, а вы?

Акценты смещаются, но сама суть остается прежней. В Life is Strange мы смотрели на мир глазами вернувшейся в Аркадия-Бэй и слегка растерянной Макс Колфилд, а ключевым персонажем, вокруг которого и вертелись шестеренки сюжета, была Хлоя. Теперь игрок погружается во внутренний мир Хлои, но Before the Storm оказывается в первую очередь историей Рэйчел. Историей с хорошо известным концом, которая тем не менее сможет в процессе не раз и не два серьезно удивить. Потому что главное здесь — не сюжетные повороты и фантастические допущения, а тонкая игра человеческих эмоций, драма взросления и принятия как прошлого, так и возможного будущего. Before the Storm в конце опять поставит вопрос ребром — традиции, вы же понимаете, но насколько же это будет более земной и близкий каждому вопрос.

Такое ощущение, что Deck Nine отталкивалась не от всей Life is Strange целиком, а исключительно от экспозиционного первого эпизода, почти полностью состоявшего из болтовни, съемки белочек да бликов солнца на стенах академии Блэквэлл. А тяжелая поступь шокирующих сюжетных поворотов еще даже не чувствовалась. Зато в воздухе была рассеяна атмосфера звенящей юности с ее большими ожиданиями и тяжелыми внутренними переживаниями, которые, повзрослев и задеревенев, ты сам же назовешь «гипертрофированными».

Отсылок к самым разным объектам культуры не стало меньше, чем в Life is Strange

Отсылок к самым разным объектам культуры не стало меньше, чем в Life is Strange

Только Before the Storm, поделенная уже на три эпизода, — такая вся, от начала и до конца. Важнейший элемент, из которого и произросла эта особенность приквела, — обделенность Хлои магическими способностями. У нее (а значит, и у игрока) нет возможности отмотать все назад и сделать все «правильно». Зато есть отлично подвешенный язык — часть проблем можно разрулить в споре, где нам надо выбирать реплики на скорость. Порой делать это сложно — просто из-за того, насколько забавными выглядят некоторые варианты.

Это, собственно, главное достоинство Before the Storm — игра действительно качественно написана. Хотя да, надо признать, у сценаристов были развязаны руки — когда все происходящее комментирует едкая Хлоя, а не тихая и спокойная Макс, возможности открываются действительно широкие. Диалоги получились очень живыми, но особенное наслаждение — читать письма для Макс, которые Хлоя регулярно пишет, но никогда не отсылает; они у нее вместо дневника. А вместо фотокамеры — маркер; Хлоя торопится оставить свой след в мире.

Вкус сценаристам не изменяет также и в работе с «наследием» Life is Strange — безусловно, отсылок немало, это неизбежность, но в откровенный фансервис Deck Nine не скатывается. Ну а сюжет полностью самостоятелен и, как я уже говорил выше, затрагивает совсем иные вещи.

А кто нет, Рейчел? Кто — нет?

А кто нет, Рейчел? Кто — нет?

Другая мощнейшая опора, на которой стоит Before the Storm, — музыка. У Life is Strange с этим тоже был полный порядок, но когда для твоей игры пишет целый альбом одна из самых интересных молодых групп Великобритании Daughter (причем это едва ли не лучший ее альбом) — это очень дорогого стоит. Саундтрек в итоге получился очень цельным и мощным, без единого слабого места. И да, конечно же, нужно сказать об этом — к озвучке Хлои в исполнении Рианны Деврис нужно некоторое время привыкать, но справилась актриса превосходно.

Читайте так же:
Движок для создания игр на русском языке

А вот графика оказалась даже ухудшена по сравнению с обаятельной, но довольно неказистой предшественницей. Вместо Unreal Engine 3 разработчики использовали Unity — и это не пошло игре на пользу. Персонажи кажутся еще более неловкими, а окружению откровенно недостает деталей. Ну и вам придется гулять по уже хорошо знакомым местам — новых локаций в Before the Storm немного; но вы же рады вернуться, правда?

Твоя Хлоя, Мастер Подписей К Картинкам

Твоя Хлоя, Мастер Подписей К Картинкам

Вытягивает ситуацию работа со светом и живой анимацией, режиссерские и «операторские» элементы. Ракурсы порой действительно завораживают, а темп повествования выверен прекрасно. Закономерно проседает он только в финале — с предысториями такое случается. Дыхание идеально выстроенной по ритму игры слегка сбивается, появляются фальшивые ноты, а финал может показаться многоточием… которое не отменяет ничего из сказанного выше. Хочется даже выкинуть глупую здесь приставку «пред».

Before the Storm — очень тонкая и эмоциональная история про дружбу или даже что-то большее; про взросление и умение понять ближнего; про способность примириться с травмой. И при этом она полностью лишена дидактичности и морализма — по ее волнам каждый проделает свой собственный путь.

Life is Strange: Before the Storm

BTS Logo square.png

Life is Strange: Before the Storm — приквел к Life is Strange, состоящий из трёх эпизодов и ведущий повествование за три года до событий в первой части. Компания-разработчик — Deck Nine Games, издатель — Square Enix. 1 июня 2017 года были опубликованы утекшие скриншоты игры от одного пользователя 4chan, а 12 июля игра была официально представлена на E3 2017 показом трейлера. Первый эпизод «Пробуждение» («Awake») выпущен 31 августа 2017 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC (Steam и Windows Store). [1] Возраст PEGI составляет 16 лет, а рейтинг ESRB — для взрослых.

Вы играете за 16-летнюю Хлою Прайс, которая заводит дружбу с Рэйчел Эмбер — красивой и популярной девушкой достигшей успехов во всём. Когда Рэйчел узнаёт тайну о своей семье, её мир становится под угрозой исчезновения, и новообретённая дружба с Хлоей даст ей силы жить дальше. Плечом к плечу девушки должны будут противостоять внутренним демонам и вместе найти способ преодолеть их. [2] [3] [4]

Действия приквела происходят в 2010 году за три года до событий первого сезона Life Is Strange, незадолго до того, как Джойс Прайс вышла замуж за Дэвида Мэдсена. В игре есть персонажи, такие как Уильям Прайс, Фрэнк Бауэрс, Нейтан Прескотт и Виктория Чейз, как и второстепенные персонажи — водитель грузовика. История сконцентрируется вокруг жизни Хлои, её второго года обучения в Блэквелле, её отношений с Рэйчел и событий, которые так сильно связали Хлою с Рэйчел.

Макс Колфилд не появляется в Before the Storm, так как её в этот момент не было в жизни Хлои. Однако, Хлоя чувствует её отсутствие и вспоминает о ней на протяжении игры. Перемотки времени нет, поэтому выборы будут сделаны раз и навсегда, и от острого языка Хлои будет зависеть дальнейший ход игры. Как и в первом сезоне франшизы Life Is Strange, согласно Dontnod, каждое действие будет иметь последствия, как короткие, так и проявляющиеся спустя длинный промежуток времени.

Коммьюнити менеджер Square Enix UK Тоби Палм (Toby Palm) рассказал, что «это будет полностью новая история. Они хотят вовлечь игрока в новое путешествие и при этом не рассказать ту историю, конец которой он уже знает». [5] История игры, как и в первой части, таинственная, и с частичкой расследования.

Deck Nine Games заявляют, что история вполне укладывается в три эпизода и полное прохождение займёт примерно 6-9 часов. Они прислушались к пожеланиям сообщества Life Is Strange увидеть ещё раз Макс Колфилд и выпустят отдельный эпизод «Прощание» («Farewell»), события которого происходят задолго до приквела. Этот эпизод будет выпущен после третьего эпизода; однако, он будет доступен только в Делюкс-версии игры. Deck Nine Games подчёркивают, что бонусный эпизод не будет иметь никакого отношения к самому приквелу, это особый бонус, предназначенный для тех, кто мечтает снова поиграть за Макс.

Читайте так же:
Игра наборщик из букв данных

Особенности:

  • Выборы и последствия являются основным инструментом игры.
  • Различные концовки в зависимости от ваших решений в игре.
  • «Перепалка» — рискованный/Благоприятный режим разговора, позволяет Хлое использовать свой острый язык, чтобы спровоцировать кого-то или дать возможность по-тихому уйти.
  • Оставляйте метки в окружающем мире с остроумными пометками или надписями.
  • Меняйте наряды Хлои и смотрите как люди будут реагировать.
  • Определённый набор лицензированного саундтрека в жанре инди.
  • Опциональные покупки в игре.

Содержание

История [ ]

Эпизод 1: «Пробуждение» [ ]

6 мая Хлоя Прайс проходит на старую лесопилку, чтобы оторваться на концерте группы Firewalk. Она натыкается на двух парней, с которыми впоследствии возникает небольшая ссора, из которой её спасает Рэйчел Эмбер. После концерта, встретившись в школе, девушки решают свалить с уроков и на поезде добираются до обзорной площадки. После просмотра окрестностей у Рэйчел портится настроение и она решает выпить, украв бутылку вина. После, оказавшись на свалке Хлоя ссорится с Рэйчел и та уходит. Хлоя находит машину отца, в которой он попал в аварию. Рэйчел позже объясняет, что причиной её плохого настроения стала измена её отца, которую она видела через объектив видоискателя. В порыве ярости Рэйчел сжигает семейное фото и бросает его в мусорный бак, а затем опрокидывает его на землю и поджигает дерево.

Эпизод 2: «О дивный новый мир» [ ]

На следующий день — 7 мая, Хлоя и Рэйчел с их родителями находятся в кабинете ректора Уэллса, где обсуждается исключение или отстранение Хлои от учёбы. После встречи, Дэвид объявляет, что решил перебраться в дом к Джойс; огорошенная этим известием Хлоя убегает на свалку, где чинит свой будущий пикап, пока не появляется Рэйчел и не оставляет ей свою одежду. Позже, после ухода Рэйчел, появляется Фрэнк с предложением собрать долги с Дрю Норта, вломившись в его комнату в общежитии. В комнате её позже застаёт Майки Норт, а затем и сам Дрю, но их разговор прерывает Деймон Меррик, которому Дрю должен денег. По завершении этого действа, Хлоя приходит на площадку, где репетируют актёры пьесы «Буря». Там Виктория пытается помешать Рэйчел перед выступлением, или Рэйчел сделает так, что Виктория откажется или покинет свою роль. После пьесы, Рэйчел и Хлоя идут к дому Эмбер, чтобы уехать из Аркадии Бэй, однако их замечает отец Рэйчел и приглашает присоединится к ужину, где и раскрывается правда о таинственной женщине с которой встречался Джеймс Эмбер.

Эпизод 3: «Ад пуст» [ ]

В 3 эпизоде отец Рэйчел, Джеймс Эмбер рассказывает о Сэре и о том что она настоящая мать Рэйчел, Рэйчел в шоковом состоянии уходит к себе в комнату. Мы можем поговорить со родителями Рэйчел, А позже пойти в комнату Рэйчел, там мы её видим в подавленном состоянии и всеми силами пытаемся сказать Рэйчел что мы рядом, позже они засыпают вместе. Утром Хлоя возвращается к себе домой и связывается с Френком, говоря что хочет узнать об одной его клиентке, иными словами с Сэрой, Фрэнк назначает встречу на свалке, Хлоя красит прядь в синий цвет, берет инструменты Отца что бы починить пикап ( на котором позже будет ездить в оригинальной версии LIS), Позже приходит Рэйчел и замечает покрашенную прядь говоря что это сексуально, еще чуть позже на свалку приезжает Фрэнк но не один а со своим приятелем и мутным типом Дэймоном Мерриком, у Рэйчел с Дэймоном происходит конфликт в случае чего Дэймон пырнул ножом Рэйчел. Хлоя везет Рэйчел в больницу. Там ей делают операцию и когда Рэйчел просыпается в палату к ней заходит Хлоя, Рэйчел просит Хлою узнать где сейчас Сэрра, и говорит что бы Хлоя пробралась в дом Эмберов и обыскала кабинет Джеймса. Хлоя хотя помочь подруге едет в дом Эмберов, узнав что Джеймс нанял Дэймона что бы он накачал Сэру. Хлоя сжигает вещдок по просьбе Дэймона, позже она едет на лесопилку чтобы отдать Дэймону его деньги, когда Хлоя приезжает. она видит Сэру привязанную к стулу. Хлоя собирается духом и выходит, но Дэймон лишь избивает её, тут приходит Фрэнк у которого явно поранено плечо, Он кидается на Дэймона и тут Хлоя вырубается, позже она просыпается и разговаривает с Сэрой, Сэра просит не говорить Рэйчел о случившемся, но далее уже выбор за вами.

Читайте так же:
Игра детройт на пк дата выхода

Life is Strange: Before the Storm получится плохой игрой. И вот почему

Life is Strange Before The Storm

Внимание! Если вы ничего не понимаете в Life is Strange, почитайте лучше ироничный текст про необходимые вейперу вещи. Всё равно без поллитры в игре не разберешься.

Life is Strange — эпизодический квест о приключениях американских тинейджеров. Игрокам надлежит управлять героиней Макс, которая возвращается в родной город с учебы и обретает возможность управлять временем. Используя эти способности нужно решать различные головоломки и помочь подруге детства, Хлое, найти Рейчел Эмбер. Та пропала при загадочных обстоятельствах, не оставив о себе никакой информации. Помимо поисков пропавшей девушки, игроки могут френдзонить местного задрота, общаться с представителями религиозных организаций и выбирать между панкейками и яичницой с беконом.

Всего вышло пять эпизодов, которые в совокупности являются первой частью игры. Первый эпизод доступен бесплатно. Игра получила множество наград, в том числе от Apple. Те признали Life is Strange лучшей игрой для Mac в 2016 году. 96% из 90 000 отзывов пользователей игры в Steam — положительные.

На E3 2017, в рамках медиа-брифинга Microsoft, Square Enix показали новую часть Life is Strange. А точнее — приквел к ней под заголовком Before the Storm. Производством занимается Nine Deck Games, в то время как компания-разработчик оригинальной пенталогии DONTNOD продолжат работу над второй частью игры. На этом кадровые перестановки не закончились. Эшли Бёрч, актер озвучки одного из персонажей, Хлои Прайс, теперь выступит в роли сценариста. Ее место у микрофона займет Рианна ДеВрайс. Это объясняется забастовкой гильдии актеров озвучки видеоигр.

Before the Storm

Кроме того, издательство Square Enix косвенно подтвердило отсутствие Макс — протагониста Life is Strange — в новой части. Сообщило оно об этом посредством анонса DLC: «Мы дадим вам последний шанс поиграть за Макс в бонусом эпизоде Life is Strange: Before the Storm».

Автора ViVA la Cloud, впрочем, ворох новостей о вселенной не обрадовал.

Первое (и самое главное) — кадровые перестановки. В то время как DONTNOD работают над продолжением серии и готовятся к выпуску Vampyr, приквелом занимается студия Nine Deck Games — бывшие Idol Minds. Последние релизы компании — мобильные игры, переиздания старых продуктов других разработчиков и игра по кинофраншизе. Такой трудовой список не внушает доверия. К этому стоит добавить, что предыдущая консольная игра компании и вовсе была отменена.

Второе — хуже. Пятый эпизод Life is Strange вышел несколько разочаровывающим. Схожая ситуация уже происходила с Mass Effect 3: все действия, которые предпринимал игрок, никак не влияли на итог прохождения. В сухом остатке — две концовки. Решения, принятые по ходу игры, ничего не значат, выливаясь в лучшем случае в 10-секундную катсцену, в худшем — заменив одно из предложений в каком-нибудь диалоге.

Третье — кошмар. Из пятого эпизода вырезали много контента. Это подтверждает арт-директор игры Мишель Кох. Он отметил, что в одной из концовок «планировалось гораздо больше вариаций, однако бюджет дал о себе знать». Помимо этого, в игре присутствовали различные дополнительные записки и фотографии — они тоже пропали.

Before the Storm Концепт-арт к концовке Before The Storm Еще один концепт-арт к пятому эпизоду Before the Storm И записка Нейтана

Эта ситуация вызывает много вопросов. Во-первых, разработка эпизодов продолжалась параллельно с выходом игры. Из-за этого был отложен выход второго эпизода. Кроме того, разработчики предупреждали о возможной задержке с релизом финальной части. Следовательно, Square Enix вполне могли расширить финансирование во время разработки, учитывая популярность игры. Во-вторых, Square Enix все-таки финансировали вторую часть, ровно как и приквел, несмотря на проблемы с бюджетом. И выпустили коллекционное издание игры.

Происходящее крайне похоже на банальную попытку заполучить от фанатов как можно больше денег. Тем более, бонусный эпизод с Макс будет доступен только тем, кто купит расширенное издание игры. Остальные акции не впечатляют: возможность слушать лицензированную музыку и «шапки» для персонажей — сомнительный повод отдать лишние деньги.

Все это не вызывает оптимизма. «Шапки», музыкальный плеер, бонусный эпизод, новые студия и команда — отличный повод воздержаться от предзаказа. И хорошенько подождать первых рецензий от изданий, которым вы доверяете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector