Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Spec Ops: The Line

Обзор Spec Ops: The Line

Вы когда-нибудь хотели отправиться в жаркий город Дубай? Не хотели?! А вам всё равно придётся туда отправиться вместе с капитаном отряда «Дельта» Мартином Уокером в игре Spec Ops: The Line.

Поехали!

Поехали! Поехали!

Зыбучие пески

Расскажем о сюжете. Действия игры разворачиваются в жарком городе, под названием Дубай. Этот город был терроризирован чередой очень сильных песчаных бурь, вследствие чего большая часть города оказалась погребённой под толстым слоем песка. Началась массовая эвакуация населения, но, разумеется, спастись смогли не все. Кто-то погиб, кто-то всё ещё пытается спастись, а кто-то вступил в отряды мародёров, которые «добивают» и без того разрушенный город. Зачем же наш отряд попал в Дубай? А затем, чтобы выяснить, почему была прервана связь с тридцать третьим батальоном армии США под руководством Джона Конрада. Сюжет игры очень насыщенный и интересный, игру можно пройти минимум четыре раза, так как в игре четыре различные концовки.

Количество эффектных сцен с участием песка можно по пальцам пересчитать

Количество эффектных сцен с участием песка можно по пальцам пересчитать Количество эффектных сцен с участием песка можно по пальцам пересчитать

Быть или не быть

Концовка в игре будет напрямую зависеть от морального выбора главного героя, выбирать между добром и злом нам придётся часто, но это только к лучшему, потому что если бы в игре был прямолинейный сюжет с одной концовкой и без возможности выбора, то Spec Ops: The Line была бы намного хуже. Стоит отметить и то, что персонажи в игре «живые», у каждого свой характер и свои «замашки». Так например снайпер Луго — очень весёлый малый, а пулемётчик Адамс — угрюмый и суровый вояка. Все события, происходящие в игре, напрямую отражаются в речи и поведении наших героев. Кстати, озвучка героев очень добротная, качественные диалоги и чёткие цитаты — всё это не может не радовать. Радует это точно так же, как и приятная музыка во время игры, всегда душа радуется, когда во время боя начинает играть какой-нибудь рок.

Конечно же враги не заметят его голову

Конечно же враги не заметят его голову Конечно же враги не заметят его голову

Всех поглотил песок

Spec Ops: The Line — отличный шутер от третьего лица, с укрытиями, прыжками и перекатами. Вообще вся игра состоит в большей мере из этих самых прыжков и перекатов с укрытиями, но хватает в игре и ярких моментов, когда лучше не зевать, а вовремя жать нужную клавишу. Отмечу ещё такую деталь, как песок. В некоторых ситуациях мы можем просто прострелить какое-нибудь стекло, и врагов засыплет тонной песка. Конечно, этих фишек с песком в игре маловато, можно было бы сделать и побольше, хуже бы явно не стало.

Дубай тонет не только в песке, но и в гильзах

Дубай тонет не только в песке, но и в гильзах Дубай тонет не только в песке, но и в гильзах

Читайте так же:
Игра похожая на гвинт

Мир из песка

Игровые локации в игре проработаны очень хорошо, погребённые под слоем песка дома и небоскрёбы смотрятся эффектно, да и пейзаж на горизонте не разочаровывает. Игровые персонажи наделены прекрасной анимацией, а песок обладает хорошей и даже зрелищной физикой. Качественные тени, приятный свет, одним словом, графика в игре на высоте. Игровые миссии проходятся быстро, на одном дыхании. Сюжет захватывает с самого начала и не отпускает до финала игры. Если вы ищете качественный, интересный и необычный шутер, то обязательно приобретите Spec Ops: The Line.

У снайпера нет права на ошибку

У снайпера нет права на ошибку У снайпера нет права на ошибку

Обзор Spec Ops: The Line

Всем привет! Сегодня хотелось бы рассказать о крутом шутере Spec Ops: The Line. Я не особо люблю стрелялки, но вдруг появилось дикое желание поиграть во что-нибудь, где есть возможность вести стрельбу из-за укрытий и с видом от 3его лица.

Трейлер

Обзор

Раньше почти никогда не играл на высоком уровне сложности, чтобы сберечь нервные клетки, но тут чтобы выбить все достижения пришлось поставить уровень сложности «Верная смерть». Играть на этом уровне сложности оказалось даже намного интереснее. Начинаешь ценить жизнь, нет ощущения, что ты Бог и в одиночку можешь положить целую армию противников. Приходится сначала думать, а потом действовать, ведь даже от пары пуль герой может отправиться на тот свет.

После того как один из самых богатых городов мира Дубай завалило песком и на головы местных жителей начали обрушиваться песчаные бури, местных жителей было решено в срочном порядке эвакуировать. Спасением должен был заняться герой войны Джон Конрад, но так как покидать город захотели не все, полковник решил остаться.

Спустя полгода весь мир считал, что в Дубае не осталось выживших, но вдруг отряд «дельта» под руководством капитана Уокера ловят загадочный сигнал. В первой половине игры нас знакомят с главными персонажами и напарниками Уокера — Луго и Адамсом. Интересно наблюдать за поведением и характером героев, меняющихся на протяжении всего сюжета. Кроме того поддаются изменениям и их внешность. Появляются синяки, перебинтованные раны и ожоги, а к концу игры Уокер похож на человека, который реально прошёл через ад.

Spec Ops: The Line разделена на 15 глав и эпилог, который запустится в зависимости от выбора главного героя, а также в игре присутствуют 4 различные концовки:

  1. Не нужно нажимать на курок когда Уокер направляет пистолет на Конрада. Полковник убивает главного героя, титры, конец.
  2. Не позволяем Конраду досчитать до трёх и убиваем его первыми. После этого открывается эпилог, в котором за Уокером прибыли спасатели, просящие капитана опустить оружие. Жмём пробел и сдаемся, нас садят в машину и увозят из Дубая.
  3. Не опускаем оружие и вступаем в бой с военными. На высоком уровне сложности мне удалось убить только одного противника, после чего со всех сторон на меня осыпался град пуль. Уокер умирает, титры, конец.
  4. Чтобы увидеть эту концовку пришлось поставить лёгкий уровень сложности. Так же отказываемся убрать оружие и выкашиваем военных одного за другим. Уокер остаётся в Дубае, заняв место Конрада.
Читайте так же:
Игра угадай марку автомобиля ответы

Spec Ops: The Line

В целом Spec Ops показывает какая война является на самом деле. Очень много страданий и боли, смерть на каждом шагу, горы разорванных и обожженных трупов солдат и гражданских. В игре понимаешь, что не все в мире чёрное или белое и у обеих сторон есть своя точка зрения, которую каждый считает правой по своему. Осознаешь, что значит командирский приказ и его нужно выполнить, даже если он не сходится с твоим мнением.

Страх и ненависть в Дубае. Обзор игры Spec Ops: The Line

Название игры: Spec Ops: The Line
Жанр: Third-Person Action, Shooter
Разработчик: Yager Development
Издатель / в России: 2K Games / 1С-СофтКлаб
Похожие игры: Army of Two, Gears of War, Republic Commando
Дата выхода в России: 29 июня 2012 года
Официальный сайт: http://www.specopstheline.com/

Добро пожаловать в Дубай недалёкого будущего

Приписка Spec Ops вовсе не появилась из воздуха, как может показаться. Одноимённая серия появилась в далёком 1998 году и была какое-то время на хорошем счету, пока не стала портироваться по принципу «куй железо, пока горячо» на все существующие платформы и не обзаводиться дополнениями. Сказать по правде, Spec Ops в те времена не могло ждать чрезмерно большого успеха: в и без того не сильно популярном жанре военно-тактического симулятора правили Ghost Recon, Rainbow Six. На десяток лет про франшизу забыли, чтобы, как водится, перезапустить.

За время игры в Spec Ops: The Line удаётся отсидеться за десятком Бентли и Ламборгини

С первых же секунд, вот буквально прямо с меню, мы понимаем, что «что-то здесь не так». Флаг США — вверх ногами; национальный гимн — рок-версия; высотки — явно не Нью-Йорк. Уже на этом этапе нас настраивают на нужный лад. Жмём New Game: герои летят на вертолёте, переговаривается, всё вроде бы обыденно, прилетают назойливые вражеские летательные аппараты, с ними справлямся без особых проблем и… нас сбивают под матюки главного героя. Добро пожаловать в Дубай.

Крупнейший город ОАЭ предстаёт перед нами в куда более застроенном виде, чем сейчас, но в весьма плачевном состоянии. Хорошо сохрналился только самый центр, где 828-метровый «Бурдж Халифа» уже давно не самый высокий небоскрёб. Остальные же районы мегаполиса сильно пострадали от разрушительной песчаной бури, которую удалось пережить нескольким тысячам человек. Так уж вышло, что спасение отрезанных от внешнего мира граждан выпало на роль 33-го батальона Армии США. Часть людей удалось вывезти, но многие, в том числе глава батальона полковник Конрад со своими подчинёнными, остались там, и связь с ними была утеряна.

Читайте так же:
Играют в карты без звука

Американцев тут не жалуют, это точно

Всё, что осталось от 100-этажного небоскрёба после разрушительной бури

Рассказ ведёт капитан Мартин Уокер. Ему и ещё двум членам отряда «Дельта» поручено разведать обстановку для эвакуации оставшегося населения и по возможности отыскать Конрада.

Разработчики верны традициям серии и дали в подчинение Уокеру двух солдат, Адамса и Луго, снайпера и пулемётчика. Напарники преданы своему командиру и редко когда его покидают. И помощь от них в кои-то веке действительно есть. Отряд в Spec Ops: The Line не просто боевая единица, что вместе отсиживается за преградами, а одно сюжетное целое, которое пусть и посредством скриптов, но взаимодействует внутри себя от заставки к заставке, от чекпоинта к чекпоинту.

Уокер может отдавать команды, которые делятся на две категории: первая — уничтожение противников (указываешь, а компьютер уже сам решает, кинуть ли гранату в проём или же дождаться удачного момента и сделать выстрел) и тактические действия. Если численность врагов на участке зашкаливает, то автоматически появляется возможность закидать их укрытия свето-шумовыми гранатами. Бывает, что кого-то из бойцов подстрелят и тем самым выведут из боя, но мы всегда можем прийти на помощь, или же дать соответствующую команду второму напарнику. Главное — самому не переборщить с дозой принятого свинца, нас почему-то никто поднимать не станет.

Подобные вылазки, особенно в разгар песчаной бури, обречены на провал

Пережидать бурю порой приходится в несколько «подвешенном» состоянии

В игре отсутствует кооперативный режим, что при наличии почти трёх персонажей очень необдуманно. Вполне могла бы получиться вариация на тему Army of Two, только с тремя игроками. Возможно, разработчики не хотели слишком уж явно походить на спорный эксперимент EA в жанре совместного прохождения, ведь проекты во многом похожи. Роднят их, прежде всего, однообразные враги, перемещения от одних развалин к другим и сохранения лишь по окончанию боя.

У игры, как ни странно, есть мультиплеер, но даже при наличии парочки интересных режимов задержать кого-то на срок больше одного-двух дней (если не часов) он не сможет. Множество достижений за одиночную кампанию и ни одной награды за сеть только подтверждает её статус «для галочки».

Спецназ лучше всех знает, как бесшумно убирать врага

Это в первый и в последний раз в Spec Ops: The Line, когда нам выдаётся случай полетать

Противников прут сотни, разных на вид, но все они отлично подразделяются на простые классы, вроде автоматчика, снайпера, пехотинца с дробовиком и тяжёлую консервную банку в броне. Самые забавные из них — те, что с ножами. По сути своей это камикадзе, бегущие на большой скорости непосредственно к главному герою, и если его вовремя не заметить, то он в два счёта может расправиться с нами, не спасёт даже имеющийся в наличии рукопашный бой.

Читайте так же:
Долго прогружаются текстуры в играх

По принадлежности к группировкам враги делятся на местных бандитов и солдат Армии США. Да-да, всё верно. Героям предстоит убивать соотечественников. Так уж получилось, что в непростую ситуацию впутано ЦРУ, которое поссорило остатки 33-го батальона, плетёт козни и желает смерти оперативникам «Дельты». Вне зависимости от стороны конфликта, искусственный интеллект у всех врагов болванистый, только скрипты заставляют их делать хоть что-то неожиданное.

Обзор игры Spec Ops: The Line . Постапокалипсис в песках .

Spec Ops: The Line — это милитари-шутер от третьего лица, разработанный студией Yager. Создатели игры были нацелены на производство игр ААА-класса, и 9-ая по счёту серия Spec Ops подтверждение тому, что у них это получается. Игра вышла совсем недавно, 26 июня, но я уже успел в неё поиграть и даже пройти до конца. Казалось бы, обычный военный боевик с видом от 3-го лица в наше время не может ничем порадовать (сразу вспоминается недавний Ghost Recon: Future Soldier), но разработчики всё-таки смогли найти решение этой проблемы в виде нового сценариста, который поработал на славу: здесь нет бравых американских военных, у которых поставлена задача спасти мир (ну или страну какую-нибудь), а против них воюют плохие парни, не вызывающие жалости ни при каких обстоятельствах. Но для начала я познакомлю Вас с сюжетом.

События разворачиваются в Дубае, который перестал быть пригодным для жизни после серии ужасных песчаных бурь. Погибает много людей, а выжившие остаются запертыми в полу-разрушенном Мегаполисе. На эвакуацию жителей отправляется 33-й батальон под командование полковника Конрада, но операция проваливается. Проходит пол года, как вдруг был получен радиосигнал от вышеупомянутого полковника.

Главный протагонист игры — капитан спецподразделения «Дельта» Мартин Уокер. Он и двое других бойцов «Дельты» были направлены в город для выяснения причин провала эвакуации и помощи тем, кто ещё остался жив. От лица Уокера ведётся повествование, его мысли мы слышим, ему мы сопереживаем до самого конца.

По началу может показаться, что нас ждёт очередной тир с отстрелом врагов из укрытий, но вы перестанете так думать уже после 10 минут игры — поначалу редкие, но всё же интригующие сцены с диалогами главных героев лишь добавляют всё больше и больше вопросов о происходящем. Сначала мы ведём огонь по обычным мародёрам, которые, ясное дело, населили опустевший город, но уже через пару минут отправляем на тот свет своих сослуживцев из того самого 33-его батальона, что напрочь ломает легенду о судьбе военных и жителях города. С каждой новой главой мы переходим на новый уровень развития от милитари-шутера до психологического триллера, когда роковые ошибки главного героя изменяют всё вокруг.

Атмосфера

С самого начала игры нам показывают весь масштаб трагедии, разрушения и хаоса, царящих в Дубае. Ощущение беспомощности людей мы видим по ходу игры, ведь Дубай, — дорогой Мегаполис из золота и алмазов, который олицетворяет человеческое эго, — рушиться на наших глазах от невероятной силы природного катаклизма. Но даже природа не в состоянии убить жажду жизни. Роль некого палача исполняем мы с вами, когда капитана Уокера вводят в заблуждение и по его вине погибают невинные. Здесь появляется вопрос: кто больший враг человек — природа или он сам?

Читайте так же:
Игра в одноклассниках собираем слова все уровни

Смесь военного боевика и пост-апокалипсиса — то, что доктор прописал. Два моих любимых жанра сплетаются вместе, плавно переходя из одного в другое, а в придачу интересно закрученный психологический сюжет.

Геймплей

Геймплей ничем не отличается от других шутеров от 3-его лица, всё удобно и предельно ясно. Большую часть времени в игре нам приходится прятаться от пуль противника за укрытиями, выжидая момент, когда можно будет высунуть голову, но это хоть как-то должно отвлечь от коридорных бродилок, когда даже пули не страшны, и можно идти на пролом.

Что касается боевой системы — она достаточно хорошо проработана. Каждое оружие отличается от другого, что сразу ощущается. Патронов всегда не хватает, но я не могу сказать, что это сильно мешало игре — в таких условиях, в какие попадают наши герои, это лишь добавляло реалистичности.

Есть ещё одна мелочь, помогающая во время боя с противником — это приказы, которые мы можем отдавать своему отряду. Команд всего две: ослепить и атаковать определённого врага. Для подобной игры, где сюжет является главной основой, этого вполне достаточно.

Песок, который играет немаловажную роль, тоже зачастую выручает — это является одним из самых важных достоинств игры. Например, разбив окно в нужном месте, вы можете завалить противников несколькими тоннами песка, таким образом расчистив себе дорогу вперёд. Ещё в игре есть песчаные бури, которые могут помочь, чтобы скрыться от противника или тихо зайти с тыла.

Интересная особенность игры заключается в том, что во время прохождения геймерам предоставляется право выбора в определённых ситуациях. И это опять очень радует — хоть какой-то ответ заскриптованным шутерам, где можно выбрать лишь причину своей смерти: автоматная очередь в грудь или граната под ноги.

Всего в игре 4 концовки и ни одну из них назвать Хэппи-эндом язык не поворачивается, но каждая оставляет после себя

Это действительно та игра, которую можно выделить на фоне заезженных штампующихся один за другим военных боевиков, склеенных по лучшим традициям Голливуда: меньше слов, больше взрывов. В Spec Ops такой хуйни нет, зато есть действительно трагическая история солдата, который был предан и обманут собственным разумом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector