Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Condemned: Criminal Origins

Condemned: Criminal Origins

Condemnedbox.jpg

Condemned: Criminal Origins (в Японии известна как Condemned: Psycho Crime, а в Австралии просто Condemned) — компьютерная игра в жанре survival horror с элементами Beat ’em up, разработанная компанией Monolith Productions и изданная компанией Sega в ноябре 2005 года на Xbox 360 и в апреле 2006 года на PC (Windows).

Содержание

Геймплей

В Condemned: Criminal Origins большой упор приходится на рукопашный бой с применением подручных средств, от газового ключа и руки манекена до топоров и кувалд. Большая часть битв заключается в уклонении и блокировании ударов противников и нанесения ударов своим оружием. Разное оружие обладает разными характеристиками — скоростью удара, дальностью, способностью блокировать чужой удар и мощностью удара. Некоторым оружием также можно совершать другие действия. Например, топором можно ломать запертые деревянные двери, кувалдой — сбивать висячие замки, а лопатой — перебивать трубы с проводами для кодовых замков с кнопками.

Огнестрельное оружие попадается редко. На экране в обычном виде не показывается количество оставшихся патронов, и, чтобы их увидеть, надо вынуть магазин и пересчитать оставшиеся патроны.

По ходу расследования Итан с помощью нескольких специальных инструментов должен искать улики, помогающие напасть на дальнейший след убийцы, но с точки зрения геймплея этот момент введён скорее для антуража, так как не представляет особой сложности и снабжён прямыми подсказками.

В Condemned: Criminal Origins игрок постоянно находится в напряжении, как благодаря атмосфере, так и потому что на него всё время покушаются отбросы общества: наркоманы, бомжи и так далее. Схватки непростые, так как искусственный интеллект ведёт себя очень натурально, и, скрывшись за колонной, противник может обойти игрока и ударить сзади.

У игрока более медленная по сравнению с другими шутерами скорость движения персонажа, к тому же он не может прыгать (кроме перепрыгивания через препятствия в специально отведённых местах) и приседать.

Противники

Противники в игре представлены отбросами людей — наркоманами, бомжами, бродягами и безумцами. Они используют то же оружие, что и Итан Томас, но берут числом, а не умением. Куда более опасными врагами являются Оро — культисты, занимающиеся членовредительством для того, чтобы усиливать способности своего мозга. Они сражаются с большим мастерством, нежели рядовые враги, а также способны совершать обманные манёвры и блокировать удары Итана. В игре присутствуют немногочисленные боссы — среди них безумная повариха школьной столовой и Тёмный Руководитель Оро — финальный босс.

Сюжет

Игра начинается с того, что главный герой, агент отдела ФБР по расследованию серийных убийств (англ.  SCU — Serial Crimes Unit ) Итан Томас (англ.  Ethan Tomas ), прибывает на место убийства. Он и его коллеги заходят в покинутое здание, рядом с которым бродят психопаты и преступники. Убитая — молодая женщина. Её труп лежит на полу со следами удушения, а напротив неё за столом усажен манекен мужчины. Итан и его коллеги приходят к предположению, что это убийство — дело рук Составителя Пар (англ.  Match Maker ), маньяка, на след которого уже ранее пытался выйти Итан. После дальнейшего осмотра места преступления они чувствуют запах чьего-то сигаретного дыма и заходят в соседнюю комнату, где слышат с этажа выше шаги неизвестного, который затем выключает свет в здании. Итан и коллеги решают разделиться, и он идёт на поиски рубильника, в то время как остальные пытаются выбраться по пожарной лестнице. Во время блужданий в поисках подозреваемого, Итан находит рубильник, но его бьёт током при включении. Из-за этого его откидывает назад, и он теряет свой пистолет. Прятавшийся в тени подозреваемый подбирает пистолет и убегает. Итан идёт дальше, и после стычек с бродящими по зданию агрессивно настроенными наркоманами и остальными отбросами общества, встречает его в тупиковой комнате. Подозреваемый нацеливает на Итана пистолет и пытается убедить его, что они оба — на одной стороне. В это время коллеги Итана входят в эту комнату, и преступник убивает из пистолета обоих его коллег и вышвыривает Итана в окно на улицу со второго этажа.

Итан приходит в себя в своей квартире и обнаруживает, что рядом с ним находится Малькольм ван Хорн, друг отца Итана. Малькольм предупреждает Итана, что его разыскивают за убийство двух полицейских из его пистолета. Итан решает доказать свою невиновность. К счастью, на его стороне оказывается Роза, сотрудник лаборатории в отделе по расследованию серийных убийств, в котором работал Итан. Они общаются по мобильному телефону.

Скоро он находит доказательства, что маньяк интересуется карьерой Итана в своём отделе. Позже, Итан обнаруживает труп Составителя Пар, убитого тем же способом, которым он убивал своих жертв — задушенным и вместе с манекеном. Он решает, что тот преступник, который убил его коллег, пытается убить серийных убийц, которых в своём отделе разыскивает Итан. Итан и Роза решают называть этого преступника «Серийным Убийцей Икс» (англ.  Serial Killer X ). Итан отправляется на поиски ещё одного маньяка, которого он разыскивал в своём отделе — Мучителя (англ.  The Torturer ).

Читайте так же:
Игра бокс на ps4

Спустя короткое время после обнаружения Составителя Пар, Итана атакует странное человекоподобное существо. Итан убивает его и после этого находит мёртвого Мучителя, убитого так же, как он убивал своих жертв. Скоро Итан встречает таинственного убийцу, который оказывается Лиландом ван Хорном, племянником Малькольма ван Хорна. Незаметно приезжает Малькольм и, чтобы Итан не навредил Лиланду, наносит Итану удар по голове, лишающий его сознания.

Когда Итан приходит в себя, он связан и находится в руках Лиланда. Лиланд объясняет Итану, что он убивал серийных убийц, которых разыскивал Итан, и что он хочет убить и Итана тоже. Когда Лиланд перебирает в уме те способы, которыми он мог бы убить Итана, в процессе этого отрезав ему палец, главный герой замечает другое человекоподобное существо, прячущееся в стропилах. Это существо известно как Ненависть и является источником безумия, охватившего Метро-Сити. Ненависть похожа на человека,но у нее красная кожа,а во рту металлическое приспособление,которое разорвало рот существу. Малькольм нападает на Лиланда сзади и начинает бороться с ним. Итан умудряется освободиться, и Малькольм говорит ему, что Итану надо убить это существо, так как оно является источником безумия Лиланда. Итан преследует убегающее существо. Он настигает его в амбаре и, наконец, убивает.

Малькольм везёт Итана домой и объясняет ему, что тот не сможет вернуться «ни в бюро, ни к старой жизни». Итан слышит звуки из багажника машины, требует у Малькольма остановить машину. Малькольм отказывается и объясняет, что хоть Лиланд и виновен и его не может оправдать даже то, что он убивал серийных убийц, он просто безумен. Итан настаивает. Машина останавливается. Итан приказывает открыть багажник. В багажнике связанный Лиланд с залепленным лентой ртом. Итан достаёт пистолет и нацеливает на Лиланда, чтобы убить его. Малькольм просит его переменить решение, но Итан отказывается. Тогда Малькольм достаёт револьвер и наставляет на Итана. Изображение на несколько секунд размывается, вокруг обоих появляются «человекоподобные существа». Игроку предоставляется выбор, 5 секунд — застрелить связанного Лиланда или нет. Если застрелить — сцена заканчивается. Если нет — Лиланд развязывает руки, вытаскивает спрятанный пистолет и совершает с помощью него самоубийство (как выяснится во второй части, попытка самоубийства была неудачной).

Позже, Итан и Роза разговаривают в закусочной. Выясняется, что обвинения с Итана были сняты. Роза просит его объяснить произошедшее. Итан спрашивает может ли ей доверять. Роза пишет на бумажке, что их разговор прослушивается, и тогда Итан говорит, что понятия не имеет, что произошло. Роза желает удачи и уходит. После разговора следует сцена в туалете, где Итану становится плохо, его вырывает в раковину, в отражении зеркала начинает мелькать «человекодобное существо». Итан резко разворачивается прямо в камеру и его лицо становится как у тех существ.

В процессе игры развиваются параллельная сюжетная линия о беспорядках в городе. Люди начинают всё больше склоняться к беспричинному насилию, а птицы мрут с той же пропорциональностью. Выясняется, что в определённых местах есть звук, который негативно действует на птиц, разрушая их мозг. Возникает предположение, что это действует и на людей. В разговоре Итана и Розы в закусочной Роза упоминает о неком экстремистском культе, результат действий которого и вылился в повышение преступности. В отчетах, открываемых при находке птиц и металлических пластин (от количества найденного зависит количество раскрываемого материала), спецслужбы установили, что эта секта влияет на людей вышеупомянутым звуком, используя его как оружие. Часть людей (скорее всего из-за слабой силы воли) испытывают головные боли, становятся агрессивными и во всём видят угрозу, потому и нападают, а также нередко совершают самоубийство. Сектанты, согласно расследованию, убеждены, что праведность — это тьма (такова природа человека, даже если он пытается доказать обратное), только тьма имеет власть над всем сущим, а неверные служат свету (таким образом склоняют человечество к насилию); и лишь избранные в полной мере познали тьму и умеют ею управлять.

Также на одном из уровней Роза показывает Итану секретный спецдок, хранимый в ФБР, в котором говорится и наглядно показывается о необычной физиологии тела главного героя: в частности, из его груди исходит рентгеновское излучение. В связи с этим, Итаном очень заинтересовано правительство. Можно предположить, что эта сила при столкновении с воздействием сектантов и порождает галлюцинации, которые наносят вред Итану как морально, так и физически.

Читайте так же:
Игра детройт беком хьюман

Продолжение

В марте 2008 года (на платформах PS3 и Xbox 360) вышло продолжение игры, Condemned 2: Bloodshot, где игрок вживается в роль агента Томаса, но теперь уже на правах приглашённого эксперта, так как с творящимся в городе не способны справиться люди, борящиеся за свою жизнь. В отличие от оригинала, игра сразу погружает в атмосферу мистического триллера и меняет систему боя на более разнообразную.

Condemned: Criminal Origins

Condemned: Criminal Origins

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Проект в жанре психологического триллера от создателей игры F.E.A.R.

Играть предстоит за агента ФБР — Итана Томаса, служащего в отделе серийных убийств. Его отправили в самые грязные и опасные кварталы, чтобы найти и поймать серийного убийцу.

Про игру слышал, интриговала очень, потому как тема индустриальных хорроров аля SH4 мне всегда интересна была. Да и навыдумывал я себе столько, что игра претендовала в моём сознании на место в пантеоне самых страшных игр. В итоге, руки так и не дошли, но посмотрел обзор стопгейма в рубрике «Страшно, вырубай!» и… разочаровался.

Начать стоит с геймплея — я уж никак не думал, что это НАСТОЛЬКО экшн, почему-то всегда представлялось, что это по большей мере симулятор ходьбы/квест с элементами экшена, что уровни будут похожи на местный дом в яблоневом саду или на 2 уровень игры SWAT4 (с маньяком, который). А это какое-то кривое месилово. Свою атмосферу создаёт безусловно, но кажется, что их чересчур много — пугать они со временем перестанут от избытка точно. Ну и отсюда же вытекает моё представление о том, какие задания и цели у игрока: думалось, будто, будут различные задания с поиском разных маньяков, культов, преступников, чтобы каждый уровень — уникальный враг. Уровни с культами как раз могли бы развлекать множеством врагов, а всё бы в совокупности вело к чему-то зловещему.

Ну и сюжет… вот уж срака полная. Упоминалось, что сюжет должен был быть аля фильм Идентификация — и это было бы куда лучше, пусть многие и скажут, что такие тропы уже клише. Но в финальном варианте всё выглядит вообще кошмарно скучно.

Но стоит отдать должное — в остальном у игры куча интересных идей и решений. Но играть в это, конечно же, не стоит.

Обзор был хорош, влюбчивость автора в игру понять можно. Но объективный отзыв, на манер этого, составить невозможно посмотрев обзор, даже настолько детальный — это надо прочувствовать самому.

Лишь поиграв в Condemned и позже Saw, я перестал бояться паранормальщины и иноплатенщины и начал бояться самого страшного зверя на свете — отчаявшегося человека.

Ну а сюжет…для игр Monolith он очень хорош, возможно даже лучший.

SAW вообще мимо меня прошла — припоминаю, что на ней на релизе не очень отзывались, даже помню её в передаче FAQ или ZOOM по Муз-ТВ, а в итоге так и не поиграл. А по поводу того, что Condemned в целом хороша — я и не спорю, и это принимая во внимание то, что я сам не попробовал. Просто я себе совсем другую игру выдумал.

> я перестал бояться паранормальщины и иноплатенщины и начал бояться самого страшного зверя на свете — отчаявшегося человека
У меня на эту тему есть далёкое воспоминание из детства, года 4 мне было, мы с отцом остались дома вдвоём, и чёт сидели скучали и смотрели в окно, потому как дома выключили свет. Я ему рассказал, что боюсь темноты, что там черти всякие могут быть и прочее, на что он мне выразил аналогичную твоей мысль: что бояться надо не монстров, а людей. При чём без объяснений и прочего (хотя я, само собой, понимал, что бывают маньяки и т.д.), но меня это впечатлило очень.

Ну и мне больше нравится, когда этой темой оперируют не напрямую, а через символы, метафоры, абстракции — как в СХ или вселенной Михальски, это если из игр. Из фильмов — в голову приходит, наверное, никому здесь не известный фильм Боевой Шок (Combat Shock, 1986) от Трома Филмс (ну а это уже может сказать о многом, если знаете, о чём речь), там как раз и полное отчаяние, и страхи людей, и всё это через призму монструозности, пусть и в лёгкой форме, но при этом нет комедийной трешовости, присущей Троме.

Читайте так же:
Игра пятница 13 системные требования на пк

> Ну а сюжет…для игр Monolith он очень хорош, возможно даже лучший.
Ну и он срака-то по большей мере из-за концовки, она портит всё (в моих глазах, офк). Пытались поиграть в интриганов, что ли, а в итоге переиграли себя.

Ужасная оптимизация. Управление не самое удобное. Моменты со сканнированием улик — не очень понравились. А так — вполне годная игра. Некоторые фишки этой игры повторяются и в FEAR.

Единственная игра, где я был в шоке от того, что на меня напали манекены. Даже фишки с манекенами в СХ Шаттеред Мемориз, СХ Даунпур так меня не пугали, как момент в супермаркете в этой игре.

А меня этот момент не напугал, но очень понравился.

Мне и понравился, и напугал одновременно

Эти чертовы ублюдки, выпрыгивающие из-за углов разрушили мою детскую психику в 2006 году, когда я смотрел, как старший брат проходит эту игру. Хоррор так хоррор

Игра condemned criminal origins

• Причины ошибок при распаковке и способы их решения описаны здесь;
• Используйте только архиватор WinRAR
(не путать с WindowsRAR ) ;
• Заблокированные файлы восстанавливаются по мере блокировки.

Condemned: Criminal Origins / Кондемнед (Осуждённый): Преступные Гены

Название игры: Condemned: Criminal Origins / Кондемнед (Осуждённый): Преступные Гены
Год выпуска игры: 2006 год
Жанр игры: Survival Horror (Сурвайвал Хоррор) с элементами Beat’em up от первого лица
Разработчик игры: Monolith Productions (Монолит Продакшенс)
Издатель игры: Sega (Сега)
Издатель игры в России: SoftClub (СофтКлаб)
Тип издания игры: Repack лицензии by R.G. Catalyst
Язык интерфейса игры: RU (Русский) + ENG (Английский)
Язык озвучки игры: RU (Русский) + ENG (Английский)
Таблетка: Вшита (NoCD / NoDVD не требуется — игра взломана и запускается без диска)
Размер архива с игрой: 2,18 ГБ (в установленном виде игрушка весит 5,98 ГБ)

Системные требования (рекомендуемые):
• Операционная система: Microsoft® Windows XP/Vista/7
• Процессор: Pentium IV 2 ГГц
• Оперативная память: 512 МБ
• Место на жестком диске: 8 ГБ
• Видеокарта: 256 МБ
• P.S. Не забудьте перед началом игры пошаманить над игровыми настройками и подобрать для себя оптимальные параметры. Также не забывайте своевременно обновлять драйверы, DirectX, Visual C++ и прочие компоненты системы.

Описание игры Condemned: Criminal Origins:
Данная игра окунёт вас в интригующий и интересный мир паранойи (paranoia world). Про что думают маньяки? Что же ими движет? По какой причине нормальные внешне люди стают шизофрениками? Вам, в роли игрока, потребуется ответить на эти и многие другие вопросы, так как вычислять и в нужное время обезвреживать маньяков сейчас ваша главная цель.

Особенности игры Кондемнед (Осуждённый): Преступные Гены:
— До этого вы были зрителем, сейчас вы — главный герой. Сотрудники отдела разработок Monolith Productions вдохновлялись лучшими фильмами о серийных убийцах, среди которых не последнее место занимает «Молчание ягнят «. Если в кино вы — всего навсего наблюдатель, то тут весь груз ответственности за поимку опасных бандитов нужно будет взвалить на себя.
— Новейший ИИ не оставляет сомнений в реальности происходящего на экране. Искусственный интеллект не только грамотно воспроизводит логичные действия героев, но кроме этого мастерски имитирует непредсказуемость сумасшедших (mentally ill people)! Одни враги реагируют на ваши поступки адекватно, другие — нет, но большая часть из них руководствуется достаточно реальными убеждениями и принципами. Решать головоломки чужого сознания — ваша спецификация.
— Правдоподобный мир принуждает поверить в каждый кошмар. F.E.A.R. (С.Т.Р.А.Х.) уже доказала, как велика роль реальной физики в геймплее. Кондемнед (Осуждённый): Преступные Гены совершает следующий шаг навстречу реализму. Практически каждый предмет в игре наделён всеми нужными свойствами: он может передвинуться, упасть, сломаться.
— Достаточно сильный сценарий — непременный элемент хорошего триллера. А Condemned: Criminal Origins — ничто иное, как интерактивный игровой триллер (interactive game thriller). Сценаристы игры приготовили ужасно захватывающую, запутанную историю (history).
— Шорохи и скрипы не дадут вам покоя. Condemned: Criminal Origins поддерживает звук стандарта 5.1, поэтому, располагая подходящей аппаратурой, вы будете воспринимать практически каждый стук и звон в игровом мире остро и внятно. Как будто что-нибудь падает и бьётся у вас в доме!

• Особенности репака (repack):
— Из игры ничего не вырезано.
— В игре ничего не перекодировано.
— Двуязычный инсталлятор.
— Опциональная установка русской озвучки от команды NoRG (переведены основные сцены и катсцены).
— Время установки: около 15 минут.

Как скачать игру Condemned: Criminal Origins, а также установить и запустить её:
Нажмите на кнопку «Скачать» чуть ниже. Установочные файлы игры запакованы в RAR-архив , для их распаковки у вас должен быть установлен архиватор WinRAR. Скачайте на большой скорости архив condemned-criminal-origins.rar . Далее щёлкните два раза левой кнопкой мыши по архиву, откроется окно архива. Затем также щёлкаем по файлу raspakovka.txt (блокнот) . Внимательно читаем о том, как распаковать игру. Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой при распаковке, ознакомьтесь с данной информацией . После распаковки зайдите в разархивированную папку и запустите Setup.exe . Установите игру. Игра запускается с ярлыка на рабочем столе. Как правило, ничего сложного. Разберётся любой пользователь. Всё очень просто и легко. Удачной игры в Кондемнед (Осуждённый): Преступные Гены!

Читайте так же:
Игра угадай фото 254 уровень ответы

Скачать Condemned: Criminal Origins одним файлом, без регистрации и на большой скорости — это быстро, удобно и доступно!

Скачать игру Condemned: Criminal Origins:

Видео по игре Condemned: Criminal Origins:

Страшный мир. Вспоминаем Condemned: Criminal Origins

Всё лучшее в Condemned: Criminal Origins сводится к одной сцене.

Ночная заброшка. Сначала из темноты слышится кашель и топот, потом появляются они – в облезлой одежде, с шрамами на лицах и арматуринами в руках. Отвертеться не выйдет, драка начинается почти сразу. Самый ретивый с ходу ловит заряд тазера, его приятель вовремя закрывается от удара и отскакивает в сторону. Матюки, глухой хряп дубинки по черепу. Из перекошенного рта бездомного дробью вылетают зубы. Нерасторопного бьют, лежачего тоже бьют. Бьют, пока не перестанет шевелиться. А там будь что будет.

Секрет сцены в том, что она достигает потаённых уголков подсознания. Человека почему-то завораживает близость разложения и смерти. И разве есть лучший символ тления, чем покинутое жилище? В разбитых окошках нам сразу чудится какая-то запредельная тайна. Отсюда – популярность Ютуб-каналов сталкеров, а также туристических экскурсий в Припять.

Наше болезненное любопытство Condemned делает своим фундаментом. Весь мир игры, кажется, состоит исключительно из покинутых квартир, глухих подворотен и закрытых универмагов. А живут здесь только грузные невыспавшиеся менты и бомжи-маньяки. Иначе никак. В реальности бездомные – самые несчастные люди на свете. Но подсознание видит в них агентов обратной стороны жизни, которая для нас так же неизведанна, как смерть. Не верите мне? Спросите об этом у Дэвида Линча.

Иногда Condemned – это просто виртуальный туризм по заброшке, но чаще –та самая сцена. Она раз за разом повторяется в новых декорациях, но никогда не надоедает. Потому что это больше, чем занятный двухкнопочный beat ‘em up. Это конфронтация с неизвестностью, краешек которой каждый из нас видел своими глазами.

К сожалению, помимо сцены в Condemned есть и другие вещи. Например, сюжет про маньяка, убивающего других маньяков (sic!), а также беспомощные заходы в мистику. Забавно, что именно сверхъестественное убивает всю магию. Когда тёмные переулки сменяются типовыми пыточными комнатами, а вместо бомжей приходится драться с демонами и вертлявыми голлумами, ты понимаешь, что оказался в видеоигре.

Причём в игре не лучшего качества. Condemned спешно выпустили в 2005-м году, чтобы успеть к выходу Xbox 360. Возможно, именно поэтому боевая система здесь такая бедная – нет ни драк на кулаках, ни захватов; даже бросить оружие во врага нельзя.

Исследование уровней построено на поиске отмычек для запертых дверей – абстракция, выглядящая нелепо в реалистичных декорациях. Ломиком можно взломать сейф, но не висячий замок – тут поможет только кувалда. Кувалда справляется исключительно с замками, топор годится для рубки подгнивших дверей, но совершенно бесполезен во всех остальных случаях.

Да и отношения главного героя с огнестрелом складываются довольно странно. Умом понимаешь, что это для блага геймплея… Но всё-таки страшно тяжело поверить, что агент ФБР не умеет ни перезаряжать оружие, ни пользоваться прицелом.

Увы, почти по всем параметрам Condemned: Criminal Origins – игра-подмалёвок, эскиз. Очевидно, что её создатели сами до конца не знали, чего хотят. Да что там – они всерьёз планировали экранизацию игры, где всё сводилось к борьбе инопланетных цивилизаций за владычество над Землёй.

Но, как ни странно, в итоге время всегда оказывается на стороне Condemned. После прохождения невразумительный сюжет и другие просчёты игры сразу забываются. Зато та самая сцена остаётся в памяти навсегда.

Ночь. Улица. Бомжи. Заброшка. Бум. Хряп. Хряп. Абырвалг.

Бурдуков,тебе на СГ недоплачивают,что-ли?

Кто такой Бурдаков? и что такое СГ?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Дима Бурдуков — автор на StopGame.Ru

В свое время на последней миссии в доме этого поехавшего я столько кирпичей отложил, что можно было бы самое высокое здание в мире построить. ред.

Да там вообще всю игру периодически отваливаешь стройматериал.

Мы так школу достроили ))))

Еще вспомни завод с куклами, где когда заходишь пробегает такая мелкая кукла под ворота и там еще маникенов дофига часть которых на деле маньяки ждущие когда ты подойдешь поближе. Кстати 2 часть тоже хороша — помню как тоже выкладывал гору кирпичей когда в доме увидел медведа.

Читайте так же:
Игра клевер в чем развод отзывы

На момент выхода казалась нереально графонистой. А еще такие-то смачные удары трубой по башке там.

После этой игры держу ухо востро с поварами в заброшенных школьных столовых. ред.

В игре была густая атмосфера, хорошая графика, неплохой и интригующий сюжет. Прошёл с удовольствием. Интересное время было. Студии не боялись экспериментировать с механиками и сюжетом. Порой получалось очень интересно.

Мне игра казалась какой-то странной, будто собранной из кусков, не всегда подходящих друг к другу, как Франкенштейновский монстр. Нет, в этом был свой шарм, который вкупе с "нездоровой" атмосферой (в жертву которой порой была принесена логика происходящего) и зашкаливающей брутальностью заставил меня пройти её до конца и даже перепройти. Но все равно из-за этого ощущения излишней "накрученности" происходящего так и не смог её полюбить по-настоящему и возвращаться к ней пока не тянет. Вот отсутствие кулачного боя действительно казалось странным решением, ведь он даже в F.E.A.R. был, которая целиком про стрельбу вообще-то, а тут в мили проходит почти 90 процентов игры, а Итан принципиально не желает "пачкать руки". Но уж поскольку каждый враг тоже лез на нас с каким нибудь подручным хламом, то то, что гг отвечает тем же, а не лезет в бой с голыми руками, более-менее оправдывалось. P.s. Кстати, российские трешеделы "Орион" умудрились сделать в 2008м довольно приличный клон Condemned, под названием "Чёрная Метка", который, при всех недостатках, был просто на голову выше всего, что они делали до и после, даже не знаю, чем это объяснить, видимо очень фанатели от оригинала.

Я так понимаю, легально нигде не купить уже?

В цифре скорее всего нет. "Бука" ещё перевыпускала её пропатченную версию в составе какого-то юбилейного сборника, но сейчас это тоже большой раритет.

В цифре кстати была "Метка" очень давно, с активацией Starforce. Возможно не будет уже, игра же по произведению местного писателя (который в очевидно вдохновоялся "Бегущим человеком" Ричарда Бахмана aka Стивен Кинг), наверняка какие-то права имели временный характер.
https://www.litmir.me/br/?b=32358&p=1
P.S. "Велиан" (Operation Matriarchy) добавили в стим, пару лет назад, Территория Тьмы (Dusk-12) тоже есть. Жаль всю коллекцию российско-украинского геймдева прошлого десятилетия там не собрать, для ценителей так сказать 🙂 ред.

А, вот даже как. Я как-то не учёл, что "Метка" по книге же, тогда траблы с правами скорее всего неизбежны. Вот про Велиан знаю, видел в Стиме, а другими не интересовался как-то.

На интернет аукционах. На meshok есть несколько позиций (включая sealed).

довольно приличный клон Condemned, под названием "Чёрная Метка", который, при всех недостатках, был просто на голову выше всего, что они делали до и после

В принципе согласен, дурное там только начало, пересилить его и дальше неплохо. Но русская озвучка кошмарна, нет она КОШМАРНА.
P.S. Манагеру от издателя (от разработчиков известно, что исходило решение свыше), навязавшему в игру, прости Господи, Бузову, нужно найти другую работу.

Ну да, плохого там хватало, но для этих ребят это был прямо скачок качества, кмк, после всяких "Метро" и что там ещё у них было.

прямо скачок качества

Для российского геймдева в 2008-м, там ещё использовались новые на тот момент технологии: Deferred Rendering, SSAO, DOF, Volumetric Lights, какая то форма рельефного текстурирования: POM или Relief Mapping, полностью рилтайм свет/тени, как в Сталкере, физика на основе PhysX. Тормозило оно тоже неплохо, не хуже Stalker: Clear Sky 🙂
Сайт у Orion рабочий, иногда что-то выкладывают/отвечают.
Вообще у них ещё Borderzone (Пограничье) неплохая, относительно остального. ред.

Да, помню и в других своих проектах они хвастались "Физиксом" и графическими фичами, то ли в "Острове", то ли в "Территории Тьмы" тоже вроде было что-то такое. Но из всего этого прилично выглядела только "Метка" в итоге. А про существование"Пограничья" я только недавно узнал, в продаже вообще не видел.

Ламповая хуйня была, жаль что двойка как и фир2 не в ту сторону повернули.

они уже были более консольными, беспонтовыми

Только недавно начал ее проходить , и вот все таки в старых играх была душа . не то что сейчас

Самая страшная игра из всех что играл. Специально качал тупые комедии, чтобы разбавлять в процессе прохождения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector