Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alan Wake: American Nightmare

Alan Wake: American Nightmare

При первой встрече с American Nightmare больше всего удивляет вот что: забыт сериальный, эпизодический формат оригинального Alan Wake, но при этом никто даже не думает объяснять подоплеку происходящего. Нет даже фирменного краткого содержания предыдущих серий. Неподготовленному игроку не совсем будет понятно, что за чертовщина творится в американской глуши. Это вроде как и продолжение сюжета про Алана, но, с другой стороны, «Американский кошмар» может сойти и за фантазию по мотивам. Напомним: оригинальный Alan Wake казался умной стилизацией под роман (или фильм) ужасов и дословно цитировал Кинга, Хичкока и других классиков жанра. Такой подход позволял трактовать странный финал по-разному и разрешал вообще не отвечать на вопросы, позволяя игрокам самим фантазировать, что же случилось с Аланом и его женой после окончания игры.

American Nightmare, к удивлению, не пользуется наработанным материалом и вместо истории про Алана-писателя, который не очень-то хорошо умел сочинять концовки своих романов, предлагает отвлеченную историю про Алана-любителя клетчатых рубашек, который хорошо стреляет из автоматического оружия. Это, конечно, все больше Родригез, чем Линч или Кинг. Смелый шаг из интеллигентного триллера в фильмы категории «Б».

Alan Wake: American Nightmare

На этот раз Алан попадает в эпизод телевизионного сериала Night Springs, к которому сам же и писал сценарий. Наиболее волнующие темы шоу (квантовое бессмертие, параллельные реальности и зеркальные двойники) оставили некоторый отпечаток на сознании беллетриста. Он остается один на один со своей темной сущностью, малость психованным мистером Скрэтчем. Злой двойник постоянно выступает в разбросанных по Аризоне телевизорах и всячески стращает главного героя.

Смена декораций и стиля, в свою очередь, означает больше перестрелок с врагами. Потусторонняя голытьба с вилами никуда не делась, нам все так же противостоят окутанные тьмой реднеки. Выработанные ранее шаблоны поведения прекрасно подходят и к новой игре: сельскохозяйственное оборудование лучше обходить за версту, а завидев темные силуэты, нужно обязательно светить на них фонарем — и уже только после того, как тьма рассеется, открывать огонь по уязвимым чудовищам. Появились новые разновидности монстров — некоторые из них на свету расщепляются на несколько гадов поменьше, а другие любят ненадолго превращаться в стаю ворон. Главное отличие от оригинальной игры — убегать от врагов больше не нужно. Как правило, у Алана при себе охотничье ружье, пистолет-пулемет и пара светошумовых гранат — тьма, берегись! Для любителей расстреливать монстров в American Nightmare есть даже дополнительный аркадный режим, в котором Уэйк пытается выжить до рассвета среди озабоченных крестьян. Множитель очков увеличивается, если уворачиваться от ударов, а дополнительное оружие открывается за сбор страниц рукописи в одиночной игре.

Alan Wake: American Nightmare

Кстати, сама рукопись теперь не ведет героя за руку, как в оригинале. Если раньше все написанное в ней неизбежно сбывалось, то теперь Уэйку приходится самому выполнять описанные на клочках бумаги условия, чтобы продвинуться дальше. Если Алан делает все по написанному, случается нечто, двигающее сюжет вперед. События зачастую бредовее некуда. Например, кто бы мог подумать, что без диска британской рок-группы Kasabian с неба не сможет упасть спутник и разрушить нефтяную вышку? Игрок в недоумении, а Алан и сам толком не может понять логику происходящих событий.

American Nightmare выглядит гораздо приятнее, чем дополнительные эпизоды в оригинальном Alan Wake, но акцент на стрельбу немного смущает — все-таки механика игры заточена на улепетывание от врагов, а не на их умерщвление в промышленных масштабах. Но за экспериментами Remedy крайне интересно наблюдать. Стилизация под фильмы Родригеза любопытна, но больше всего интересует, чем студия будет заниматься дальше.

Обзор alan wake’s american nightmare

Интересный сюжет, динамичный процесс игры, мрачная атмосфера и хорошо сделанный саундреки, все это нам подарил Alan Wake. Игра, можно сказать, оживила серые будни геймеров и честно получила миллионы фанатов, которые ждали игру, кстати, аж с 2004 года. Сама игра вышла на x-box 360 в 2010, потом были 2 DLC (писатель и сигнал). В феврале 2012 года игра дошла и до персональных компьютеров, окупившись за 48 часов, игра стала хитом. Чуть позже в конце февраля на x-box 360 вышла Alan Wake’s American Nightmare, она являлась цифровым дополнением к оригиналу. Вот и настал снова черед pc, американский кошмар дошел и до нас. Сама игра взяла свои основы для сюжета так же из хитов хоррора, только на этот раз из Сумеречной зоны. Стивен Кинг в свое время сказал: Страх, это не когда кровь и кишки, это когда страшно потом в темноте. Так получилось с первой частью похождений писателя по имени Alan Wake, дополнение далеко не ушло от неё и так же заставляет кровь кипеть в венах, и бояться темноты.

Читайте так же:
Игра про корабли от ubisoft

Темная комната отеля, Барри лежит и спит, по телевизору идет непонятная передача, кадр немного меняется и экран зависает, начинается передача Найт Спрингз. Алан Вейк по-прежнему находится в темной обители и пытается найти выход, параллельно пытаясь выследить Мистера Скретча (злого двойника Алана, который создан тьмой). Писатель все же смог ослабить хватку озера и попадает в вымышленный город под названием Найт Спрингз, его, кстати, в свое время придумал сам Алан. Это место очень особенно, ведь в нем можно переписать реальность, что и пытается наш герой, но коварный Скретч, все время на шаг впереди него. Позже выяснится, что тьме, чтобы выбраться из озера, нужна смерть Вейка, для этого был и создан его двойник, цель которого потом заменить писателя.

По ходу игры, будет постоянно крутиться вопрос, реальность ли это или все же фантазия главного героя? На этот вопрос, даже не в силах ответить он сам. Весь город почти состоит из одержимых жителей, в разуме остались единицы, главная задача игры переписать реальность, спасая при этом людей и пытаться найти путь из озера. Так же мы узнаем, что действия происходят спустя 2 года после событий оригинала. Легенда города гласит: Писатель Алан Вейк упал в озеро тьмы и все посчитали, что он погиб, а чуть позже из озера выбрался маньяк по имени Мистер Скретч, который находится в розыске. Запутанный сюжет, не правда ли?

Некогда не сдаваться

Под таким девизом проходит вся игра, Алан собирает свои рукописи снова, только на этот раз они разделены на несколько моментов, а точней 3. В одной части идет рассказ о передачи Найт Спрингз и эта суть рассказа, будет помогать искать предметы на громадных локациях, чтобы развивать сюжет и переписывать реальность мира. Вторая часть рассказывает об оригинальной игре, а точней даже книге написанную Аланом, эта часть рукописей нужна все же для людей, которые не в курсе сюжета и всего что произошло за все это время. Последняя и 3 часть повествования нам будет показана в виде рассказа о начальной карьере главного героя и его мыслях о работе и жизни.

Так же разработчики оставили в игре радио и телевизоры, в первых мы услышим, что произошло с Барри, Элис и другими за 2 года отсутствия Вейка и как сложилась их жизнь, после его объявленной смерти. В телевизорах же мы увидим как Мистер Скретч, рассказывает о своем бытие, показывает, как он убивает невинных людей и рассуждает о дне, когда умрет Алан, и он полноценно займет его место. Выглядит все это очень интересно, только потому, что в Видеороликах и в разговорах радио использовались настоящие актеры, поэтому все больше начинает, сходит на кино, чем на игру с элементами хоррора.

Читайте так же:
За что отвечает сглаживание в играх

Динамичней и красочней

Американский кошмар хоть и является дополнением, но изменений по сравнению с первой частью множество, так что теперь расскажу подробней обо всем новом. Врагов стало больше в количестве, но и в качестве. Верзила теперь есть обычный и сверхмощный, с циркулярной пилой и убить его тяжелей всего. Вороны теперь могут собираться в монстра и нападать в виде мутанта-акробата. Обычные одержимые стали подразделяться еще на 2 вида, один в прямом смысле размножается делением (теперь если его неправильно атаковать, можно получить не 2, а 8 врагов), другой вид кидает предметы и холодное оружие на достаточной большом расстоянии. В плане общего поведения ИИ стал немного мудрей, и враги теперь не только окружают, но и загоняют в ловушки.

Оружия теперь стало больше, помимо гранат, пистолета и дробовика, мы получим автомат, узи и ружье стреляющие гвоздями и арбалет с сигнальными ракетами. Только, правда, чтобы их получить и использовать, смекалки в поиске мало, надо собрать определенное количество листков с повествованием и для каждого оружия на определенной локации. Их кстати всего 3, но не стоит огорчаться, ведь каждую из них придется пройти 3 раза, так как это же Алан Вейк, и переписать реальность с первого раза не получиться, каждый раз будут появляться новые обстоятельства и сюжетный повороты, которые будут тоже меняться. Графика стала немного мрачней и красочней. Игровой процесс ушел немного от хоррора и стал ближе к экшену, что, несмотря на большой риск, на провал, оправдывает себя. Не спорю, моментов, где толпа врагов и надо устраивать бойню немало, но они представлены очень красивыми сценами и музыкальным оформление, которое опять не подводит и дополняет.

Нельзя забывать, что это не полноценная игра, поэтому сюжетная компания составляет всего от силы 4-5 часов, что очень мало, в сравнении как DLS Писатель и Сигнал вместе взятые, ну может чуть больше. Зато главный козырь игры, это Аркадный режим, который затягивает не на шутку. Суть его проста, дается время, которого с каждым разом все больше и больше, вам дается локация немалых размеров и оружие, а дальше надо выживать и убивать десятки и сотни одержимых. Аркадный режим это даже может, главный плюс и ход в лице финских создателей, теперь которые знают, что можно будет добавить в дальнейшем серии игр про Алана, и даже дать шаг уже в будущем рискнуть с кооперативным режимом.

Американский кошмар можно назвать очень хорошим шагом в развитии серии, игра не испортила марку и честь Алана Вейка, а даже сделала её лучше совсем немножко. Низкая цена (всего 5-10$) оправдывает себя сполна. Так же прошу заметить, всех кто считает, что игра является спиноффом или ответвлением, прошу смотреть до конца в титры, в последних 5 строчках вы увидите очень неожиданную информацию об игре, а так же ролик, которые намекает на продолжение и связь с оригиналом. Факт , что в этом году Алана мы больше не увидим, финские создатели сказали, что Alan Wake 2 уже в разработке и появится в 2013 году, это новость заставляет радоваться многих фанатов и просто любителей классных игр. А пока, остается переигрывать оригинал, длс и дополнения, а так же наслаждаться аркадным режимом.

Alan Wake's American Nightmare. Провал который был необходим?

Алан Уэйк, игра собравшая огромную базу фанатов, которые с нетерпением ждут вторую часть, и которые сходятся в одном, не считать Американский Кошмар Алана Уэйка за полноценное продолжение! Почему же так вышло? Что не так с Американским Кошмаром? Может в Ремеди просто не поняли в чём успех первой части и поэтому нам лучше не стоит ожидать хорошего продолжения?

Ну, на самом деле нет. И сейчас я расскажу почему вторая игра по Алану Уэйку вышла такой какой вышла, и почему даже в таком состоянии она была необходима!

Читайте так же:
Игра за девушку от 3 лица

Привет, это 4-я часть истории вселенной Алана Уэйка. Предыдущие части можно найти тут: 1 2 3.

Сразу после того как Ремеди закончили работу над первой игрой про писателя, они сделали прототип второй части и пошли с ним к Майкрософтам, которые в те времена владели издательскими правами.

В этом прототипе Уэйк где-то в Аризонской пустыне спешит к мотелю неподалёку, так как в нём остановилась его жена, которой грозит опасность в лице мистера Скретча, существа из тёмной обители которое было создано из всех тех плохих вещей которые люди когда-либо говорили об Алане. Сам писатель же, уже умело обращается с энергией Тёмной Обители и без особых проблем переписывает реальность себе на благо. Но всё осложняется тем, что теперь не только его история превращалась в быль. Все остальные произведения тоже начинают сбываться, причём наслаиваясь друг на друга.

И этот созданный прототип не должен был попасть в саму игру, а был создан лишь для того чтобы показать в какую сторону Алан Уэйк 2 будет развиваться. Но из-за маленьких продаж первой части игры на старте, Майки отказались выделять финансирование для создания триплА продолжения Алана Уэйка. Вместо этого они предложили Ремеди создать абсолютно новую игру с некоторыми наработками из этого прототипа. И это предложение переросло в Квантум Брейк.

Но незаконченная история писателя запала в душу разработчикам настолько же сильно как и фанатам. Фины сами хотели продолжить эту историю, о чём не раз заявляли.

Однако, после отказа Майков, стало понятно что второго Алана Уэйка уже может и не быть. Тогда было принято решение поумерить свой пыл и создать дешёвенькое продолжение. Разработчики взяли наработки из прототипа, которые не требовали большого вливания времени и денег, и менее чем за 2 года склепали Американский Кошмар.

В Ремеди сразу акцентировали внимание, что это не полноценное продолжение, а лишь мостик ко второй части. И этот мостик был выполнен в виде отдельной серии Найт Спрингс, мистического сериала из первой части игры, который был вдохновлён культовым сериалом Сумеречная Зона.

Начинается Американский Кошмар с того что лучший друг писателя и по совместительству его менеджер, Барри спит в номере мотеля. Причём модельку мотеля Ремеди взяли как раз из своего прототипа.

Так вот, после исчезновения Уэйка, Барри, как и обещал, стал менеджером Старых Богов Асгарда. Благодаря ему, Старички Андерсон вновь вернулись на большую сцену после более чем 30-ти летнего перерыва. Престарелые рокеры снова начали писать песни и ездить в туры.

Но Барри не забыл и про своего пропавшего друга! Зная, что братья Андерсон тоже могут переписывать вселенную, он лично им помогает в создании песни под названием «Баланс убивает демона», текст которой должен помочь Алану.

Эту песню, как и многие другие, для Ремеди написала группа Poets of the Fall. И в ней разработчики оставили посхалочку. Ближе к концу трека есть фрагмент который проигрывается задом наперёд. В нём говорится «Это случится снова, в другом городе под названием Ординариум».

Если что, Ординариум это город в котором родилась и провела часть своего детства главная героиня игры Контрол. И там тоже происходили мистические события о которых я рассказывал в разборе по Контролу.

Но вернёмся к Американскому Кошмару. После написания новой песни, Старые Боги Асгарда отправляются в турне под пристальным присмотром Барри. В какой-то момент они останавливаются в отеле где-то в Аризоне, и после изнурительного рабочего дня, Барри вырубается в своём номере перед включённым телевизором даже не раздеваясь. И тут по телику начинается серия Найт Спрингс, сюжет которой написан самим Уэйком, и он же в главной роли.

Читайте так же:
Игра с видом сверху рпг старая

По сюжету наш писатель, всё ещё находясь в Тёмной Обители, с оружием наперевес преследует своего злобного двойника Мистера Скретча, так как тот планирует открыть путь в наш мир для других ужасных тварей из Тёмной Обители. А это явно не пойдёт на пользу человечеству, в том числе и близким Алана. Поэтому писатель преследует Скретча, чтобы не дать тому совершить задуманное.

И когда Уэйк уже почти настигает свою цель, тот насылает на него волну тьмы, которая выкидывает писателя в наш мир… ну, точнее не совсем в наш.

Пробыв в другом измерении уже целых два года, Уэйк много раз пытался вернуться в наш мир. Но у него ничего так и не вышло. Зато за это время он намного лучше понял как Тёмная Обитель вообще работает, и каким образом энергия этого мира меняет наш. Она не просто переписывает всё-что угодно по велению какого-то там одарённого художника. Она создаёт свою альтернативу и ненадолго заменяет ей реальную часть нашего мира. И вот если эта новая часть оказывается качественной и правдоподобной, то со временем она навсегда заменяет ту часть, которая была раньше.

И осознав это, у Уэйка созрел план как вернуться домой. Будучи ещё молодым писателем, он писал сценарии для сериала Найт Спрингс. И одна из написанных им серий была про то как «воин света» сражался со своим злобным двойником «предвестником тьмы». Уэйк взял эту историю за основу и начал творить. В своей новой книге он создал часть Аризонской пустыни, которая находится недалеко от небольшого городка под названием Найт Спрингс (да, видимо долго над названием он не думал). Эту местность он наполнил различными местами и людьми, которые будут играть важную роль в его сюжете. И используя силы Тёмной Обители он поместил выдуманную им территорию в наш мир. Но сам он туда просто так переместиться не мог. Поэтому в новой книге он вновь сделал себя главным героем и воспользовался услугами своего злого двойника, который по сюжету был обязан переместить его в наш мир. Это мы и видим в самом начале.

А после того как Уэйк очухивается в созданном им месте, всё что ему остаётся так это сделать так, чтобы оно прижилось в нашем мире, заменив собой то что там было раньше. Ведь если придуманный им кусочек пустыни останется в нашем мире, останутся и все кто находится там, в том числе и сам Алан.

А для того чтобы это произошло писателю нужно позаботиться о мелочах, чтобы всё было в точности так же как в его книге. Но это будет не так-то уж и просто!

Во-первых, после возвращения в наш мир, память писателя помутилась, и он забыл всё что написал в своём последнем произведении…опять. Но ещё до того как отправиться в путешествие Уэйк предполагал что так будет, поэтому при помощи волны тьмы, которая его накрыла, он раскидал страницы своей новой рукописи у себя на пути, чтобы они подсказывали своему создателю что нужно делать дальше. Ну, а во вторых, не успевает Уэйк порадоваться тому что вернулся в наш мир, как мистер Скретч открывает портал в Тёмную Обитель и насылает на писателя своих одержимых миньонов. Из-за чего Уэйку приходится быстро ретироваться.

Алан спасается от преследующих его монстров в свете мотеля поблизости. И там, в местном гараже, он встречает автомеханика Эмму, которая изначально принимает его за Скретча.

Оказывается, злобный двойник не так давно заселился в этот мотель под именем писателя.

Тогда Алан, догадываясь что должен был оставить сам себе подсказки для победы над этим монстром, спрашивает у девушки не находила ли она тут по близости какие-нибудь странные страницы. И вот те на, у неё действительно оказывается страница написанная Уэком. Она отдаёт её писателю и тот узнаёт как закрыть портал открытый Скретчем.

Читайте так же:
Игра карибский кризис ледниковый поход

Для этого ему нужно всего лишь скинуть пролетающий мимо спутник на нефтяную вышку в которой Скретч и открыл свой портал.

Уэйк меняет несколько мелочей неподалёку от этой вышки, так чтобы они совпадали с тем что написано на странице полученной от Эммы, и благодаря этому реальность переписывается и подстраивается под сюжет этой самой страницы. Сюжет по которому на нефтяную вышку под крутой музончик падает спутник, сбитый метеоритом.

Alan Wake American Nightmare скачать торрент

Alan Wake American Nightmare

Кратко об игре:
Продолжение первой части — Alan Wake American Nightmare. Скачать торрент игры вы можете, нажав на кнопку ниже. С последних действий в игре Alan Wake прошло уже два года и для жителей города Алан Уейк сам стал легендой. Поговаривали, что когда он пропал в лесах, обратно вернулся в образе маньяка-убийцы — мистера Скретча. Двойник главного героя собирается убить Элис. Он оставляет Алану кучу трупов и видеозаписи убийств. Помимо новой истории вас ожидает аркадный режим выживания, где вам придется отбиваться от большого количества врагов.

Видео к игре Alan Wake American Nightmare


Подробнее об игре Alan Wake American Nightmare

В определенный момент, он начинает переживать творческий кризис. Для вдохновения ему необходимо отправится в новый город, который полон неожиданностей. Скачав Alan Wake, вы отправитесь вместе с ним и его возлюбленной в небольшой городок Брайт Фолс. Но в один прекрасный момент его спутница просто исчезает. В этот момент и начинается все самое интересное. С ним происходят странные вещи, а на его пути возникают жуткие чудовища. В противостоянии с ними Алану может помочь только свет. Каждая из версий игры – это преодоление дистанции с пункта А в пункт Б. Пока вы будите преодолевать этот путь, вам повстречается полтергейст, вы будите исследовать заброшенные ранчо, где вас будут ждать всяческие ловушки. Стычки, которые будут подстерегать вас на каждом шагу, сменятся на скучноватую поездку на автомобильном транспорте, а те пейзажи, которые были в начале игры, сменятся на безжизненные и никому не интересные пустыни. Игра может похвастаться еще и быстрой подкачкой новых локаций.

Создавая рейтинг героев, относительно их защищенности, то если Alan Wake, можно убедиться в том, что он занимает первые позиции. С виду наш герой имеет щуплый вид, что никак не претендует на место супер героя. В процессе игры ему предстоит преодолеть большие дистанции, в процессе их преодоления, он- то сгибается в одышке, то не совсем метко делает свои выстрелы. Если говорить о рукопашном бое, то он не знает ни одного толкового приема, который смог бы защитить его в трудную минуту. Но все — же в череде данных минусов можно рассмотреть и положительные качества героя. Он отлично умеет вворачиваться от ударов противника. Единственная игра такого рода, в которой герой совершенно неуклюж, более того он не обладает достаточными навыками для того, что бы отразить элементарную атаку противника. Играть в Alan Wake, игры, или просто просмотреть информацию можно на нашем сайте.

Системные требования
ОС: Windows XP SP2, Vista, 7, 8, 10
Процессор: двухъядерный, Intel (2 ГГц) или AMD (2,8 ГГц)
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 10
Место на диске: 2.21 GB

На этой странице вы можете скачать игру Alan Wake American Nightmare через торрент бесплатно на PC.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector