Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть два стула. Как Google выкрутится из ситуации с Fortnite

Есть два стула. Как Google выкрутится из ситуации с Fortnite?

АртурАртур Сотников | 7 Августа, 2018 — 19:09

Глава Epic Games Тим Суини подтвердил слух, что популярнейшая игра Fortnite не будет выпущена в Google Play, однако будет доступна для смартфонов под управлением Android. Сначала «королевскую битву» выпустят только для новых смартфонов Samsung Galaxy Note 9 (Epic Games заработает на временной эксклюзивности своего продукта), а через какое-то время все желающие получат возможность скачивать Fortnite с официального сайта разработчика. Игрокам нужно будет загрузить специальный APK с установщиком, через который также будет происходить обновление игры без участия Google Play.

Цель Epic — поставляю свои игры клиентам напрямую. Мы считаем, что геймеры выиграют от конкуренции среди источников программного обеспечения на Android. Конкуренция среди услуг даёт потребителям большой выбор и позволяет лучшим добиться успеха.

Тим Суини

Глава Epic Games считает, что 30-процентный налог Google Play Store на продажи слишком крупный и руководство среди прочего поставило цель уклониться от необходимости платить настолько значительные отчисления только за обработку платежей, систему обновлений и возможность загрузки игры из централизованного источника. Но даже при наличии альтернативных магазинов приложений, большого количества источников пиратского софта для Android и в целом весьма снисходительному отношению компании к заработкам из Google Play, ситуация с Epic Games и Fortnite станет прецедентом на рынке игр и приложений. Во-первых, потому что Google потеряет на этом кучу денег. Во-вторых, потому что это первый случай, когда настолько заметный разработчик в открытую идет против держателя платформы. Это станет примером для подражания и аналогичный подход могут начать использовать другие разработчики с играми и приложениями, которые обладают достаточной известностью, чтобы пользователи могли устанавливать их с официальных сайтов вместо Google Play.

В отдаленной перспективе может сложиться ситуация, что магазин постепенно будет трансформироваться из основного источника установки софта в место для дистрибуции игр и приложений только от малоизвестных или начинающих разработчиков, у которых нет возможности находить потребителя без поиска по Google Play и системы рекомендаций. Наверное, полностью копировать подход Epic Games остальные разработчики не станут, но частично взять на вооружение их подход могут — начнут разрабатывать инсталлеры с возможностью обновлений без использования Google Play и будут предлагать приложения на своих сайтах. Например, делая 10% скидку относительно магазина и останутся в плюсе на 20% цены. Так постепенно пользователи начнут привыкать к покупкам на внешних источниках.

Впрочем, нельзя не отметить, что эта ситуация станет шагом назад для мобильных устройств и вернет нас на 10-15 лет назад — во времена Symbian и Windows Mobile. Значительно снизится безопасность операционной системы, появится больше софта со встроенными троянами, шпионами и прочим вредоносным кодом. Ситуация с приложениями на Android начнет походить на Windows 10 и macOS с их не очень-то популярными магазинами, где можно найти далеко не весь нужный софт. А пользователям постоянно придется думать, где найти необходимую игру или приложение и как их потом обновлять.

Google может выбрать два пути решения проблемы с Epic Games и Fortnite. Во-первых, 30% отчисления для настолько крупных разработчиков могут быть снижены, чтобы избежать ухода из Google Play тех компаний, которые обладают возможностью самостоятельной дистрибуции контента. Во-вторых, Google может начать двигаться в сторону отказа от установки приложений без использования магазина и будет двигаться в сторону закрытости iOS. Впрочем, есть и третий путь — проигнорировать мятеж Epic Games и следить за развитием событий. А вдруг, пользователи не захотят повторять тот опыт, когда нужно было ходить по сайтам разработчиков для скачивания приложений и потребуют релиза Fortnite в Google Play?

Продажа товара приостановлена. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о возобновлении продажи.

ЕСТЬ ДВА СТУЛА (Steam Gift Россия) ЕСТЬ ДВА СТУЛА (Steam Gift Россия) ЕСТЬ ДВА СТУЛА (Steam Gift Россия) ЕСТЬ ДВА СТУЛА (Steam Gift Россия) ЕСТЬ ДВА СТУЛА (Steam Gift Россия) ЕСТЬ ДВА СТУЛА (Steam Gift Россия) ЕСТЬ ДВА СТУЛА (Steam Gift Россия) ЕСТЬ ДВА СТУЛА (Steam Gift Россия)

ПРИНЦИП ДОСТАВКИ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТОЙ:
✅ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ИМЕННО ПРЯМУЮ ССЫЛКУ НА ВАШ STEAM АККАУНТ ⬇ смотрим ниже пример ⬇
✅ ПРИМЕР: http://steamcommunity.com/id/username/ или http://steamcommunity.com/profiles/00000000000000000)
✅ НАШ БОТ ДОБАВЛЯЕТ ВАС В ДРУЗЬЯ (ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ЗАЯВКУ) И ОТПРАВЛЯЕТ ВАМ ГИФТ/ПОДАРКОМ
✅ ПОСЛЕ ПОКУПКИ РЕКОМЕНДУЕМ ПРИНИМАТЬ ЗАЯВКУ В ДРУЗЬЯ В ТЕЧЕНИИ 1 ЧАСА,
✅ ПО ИСТЕЧЕНИИ 1 ЧАСА ДОСТАВКА ТОЛЬКО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ (СОГЛАСНО ГРАФИКА РАБОТЫ)

ЕСЛИ ВЫ ОШИБЛИСЬ МЫ В РУЧНУЮ ОБРАБОТАЕМ ЗАКАЗ СОГЛАСНО ГРАФИКА РАБОТЫ С 11:00 ДО 23:00 ПО МСК
✅ ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ МОГУТ БЫТЬ НЕ РАБОЧИМИ (УЗНАЁМ И ПИШЕМ НАМ В ОНЛАЙН ЧАТ)
ПРОСИМ ЗАРАНЕЕ С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ В ОНЛАЙН ЧАТЕ ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКАЮТ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ!

Дополнительная информация

1. Сразу после оплаты на ваш аккаунт поступит запрос в друзья от нашего бота (ник может быть абсолютно разным)
2. Принять запрос в друзья, после чего бот отправляет GIFT в течении 1 минуты, нажать добавить себе в БИБЛИОТЕКУ.
3. После активации игра или дополнение появится в списке игр и вы сможете скачать ее со Steam.
4. Бывают глюки Steam и требуется перезапуск клиента для отображения игры/DLC в вашей библиотеке игры.
5. Если после нажатия кнопки принять подарок, в окошке постоянно крутится кружок то вы можете смело закрывать его, игра/DLC уже была мгновенно активирована на ваш аккаунт.
6. Если вы купили DELUX или любое другое издания игры вы можете проверить его правильность только здесь https://store.steampowered.com/account/licenses/ в библиотеке игр не указывается издание никогда!

Читайте так же:
Если удалить стим то игры тоже удалятся

Отзывы

С товаром «ЕСТЬ ДВА СТУЛА (Steam Gift Россия)» также смотрят:

В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой — в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

  • Мои покупки
  • Мои закладки
  • Мой чат
  • API
  • Поддержка
  • Политика возвратовСоглашениеПолитика безопасности

Этот сайт использует cookie (куки) для обеспечения более эффективного пользовательского опыта. Подробнее читайте в нашей Политике использования файлов cookie.

Политика использования файлов cookie

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной политикой использования файлов cookie, прежде чем пользоваться услугами plati.market. Посещая сайт plati.market вы соглашается с тем, что plati.market может использовать файлы cookie для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Что такое cookies?

Cookies — это простые текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере или мобильном устройстве сервером веб-сайта. Каждый файл cookie уникален для вашего веб-браузера. Он содержит некоторую анонимную информацию, такую как уникальный идентификатор, доменное имя сайта, некоторые цифры и числа.

Какие типы файлов cookie мы используем?

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.

Есть два стула: как играть с максимальным комфортом

Рано или поздно в жизни геймера наступает момент, когда апгрейда уже не избежать. В процессе подготовки обычно рассматриваются варианты замены всех внутренностей системного блока и периферии. Но одна деталь обычно остаётся без изменений. Это рабочее место: часто — обычный стол, всю ширину которого занимает монитор. Сам же пользователь обычно гордо восседает на простом офисном стуле. Пора это менять: сегодня мы расскажем, как правильно организовать игровое пространство.

Компьютерные энтузиасты согласятся: полностью расслабиться за игрой можно только в подходящем окружении. Рабочее место геймера требует немало пространства: нужно установить компьютерный стол, удобное кресло, большой монитор, подходящий системный блок. Важно обустроить и подходящий интерьер: вряд ли мебель в розовых тонах и обои в цветочек настроят на нужный лад. Но даже искусство феншуя не позволит просто подключить «железо» к розетке и забыть о всех проблемах. Ведь у каждой категории игроков есть особенные, и порой весьма специфичные запросы.

PC-геймер

Выделить целую комнату для игр возможно не всегда: зачастую приходится оформлять рабочее место в одном из уже имеющихся помещений. Остаётся лишь правильно организовать свой компьютерный уголок. Если достаточно места под просторный компьютерный стол выделить не получается, а ставить киберспортивные рекорды вы не планируете, то порой проще махнуть рукой на предрассудки. Начинка современных моноблоков позволит спокойно играть в любимые «танки» или «доту» ещё много лет. Неплохим вариантом будет и производительный ноутбук. Если же критично собрать именно системный блок, стоит приглядеться к наиболее компактным корпусам. Они, несмотря на скромные габариты, позволяют установить актуальное железо без риска перегрева. Процессоры Intel без литеры K и видеокарты NVIDIA 10-й серии это гарантируют.

Как организовать рабочее пространство геймера

Но даже самая навороченная начинка системника без периферии остаётся всего лишь железной коробкой. Сколько бы FPS ни выдавала видеокарта, всю глубину получившейся картинки сможет раскрыть только качественный монитор. С типом матрицы определиться несложно: TN со всеми её недостатками оставим киберспортсменам, а ценник на OLED-мониторы всё ещё кусается. Так что лучшим соотношением цены и качества остаются IPS-модели. Диагональ менее 24 дюймов в текущих реалиях будет смотреться откровенно небольшой, свыше 27 — уже начнёт мешать, не давая сосредоточиться на деталях. А скорость отклика большинства современных моделей далека от популярных интернет-страшилок: например, у монитора AOC Professional I2475SXJ этот показатель составляет всего 4 мс.

Вслед за картинкой стоит подобрать и звук. Качественные наушники нужны не только для погружения в игровую атмосферу: они уберегут окружающих от непривычных взрывов и не всегда светских бесед внутри команды. Если же общаться в голосовом чате приходится лишь время от времени, лучше обратить внимание на модели со съёмным микрофоном. Например, Plantronics RIG 500HX или Koss GMR-540-ISO.

Читайте так же:
Игра бокс на ps4

Как организовать рабочее пространство геймера

Клавиатура и мышь — основные инструменты геймера. Но гнаться за мифическими миллисекундами отклика необязательно: сами по себе эти цифры явного преимущества не дадут, а на ценнике скажутся не лучшим образом. Куда важнее обратить внимание на наличие подсветки, эргономику и дополнительные функции, полезные в повседневной жизни. Скажем, для клавиатуры не будет лишней защита от попадания жидкости. Всё это есть в модели A4 B130, притом за разумные деньги. Пару ей с успехом составит «грызун» A4Tech Bloody A91 с оптическими переключателями. А освободившийся от рекламного гнёта бюджет разумнее вложить в дополнительное обустройство рабочего стола. Для вечерних посиделок за монитором пригодится и дополнительное освещение — глаза скажут спасибо. Светильник SUPRA SL-TL315 оснащён сенсорными кнопками управления, диммером и регулировкой теплоты света. А провести жаркий летний сезон с комфортом поможет настольный вентилятор с питанием от USB.

Киберспортсмен

Не все играют только для развлечения: киберспорт уже не только получил официальное признание, но и стал популярной профессией. Неудивительно, что требования к «спортинвентарю» профессионального геймера значительно отличаются от любительских. Первое и самое важное различие — в требованиях к «железу». Киберспортсмен не гонится за высочайшим качеством картинки 4K-дисплея: для него важнее частота кадров. По тому же принципу подбирается и монитор: приоритет отдаётся моделям с минимальным откликом и максимальной частотой обновления. И пусть TN-матрицы уступают качеством картинки IPS- и VA-решениям, ради победы приходится идти на жертвы. Типичный представитель своего класса — ASUS MG248QR со временем отклика всего в 1 мс и 144-герцовой развёрткой. Набирают популярность и модели с частотой 240 Гц — благодаря максимальной плавности изображения. Достаточно посидеть часок-другой за экраном BenQ Zowie XL2540 и возвращаться к привычным 60 Гц, скорее всего, не захочется.

Как организовать рабочее пространство геймера

Травмы возможны даже в виртуальном спорте: больше всего страдают руки и спина. Многочасовые посиделки на табуретке даже обычного любителя гонять «раков на миде» согнут в бараний рог. А что говорить о тех, кто еженедельно проводит за компьютерным столом десятки часов? Поэтому важно выбрать анатомически правильное кресло с удобными подлокотниками, которое регулируется по высоте. AeroCool AC80C AIR-B полностью подходит под это описание. А если необходимо ещё и высоту подлокотников подогнать под себя, то серия DXRACER Formula — хороший вариант.

Высокие требования предъявляются и к периферии. Даже если видеокарта способна выдать 200 FPS и монитор их успевает отрисовать, неподходящие мышь с клавиатурой просто не дадут вовремя довести курсор в нужную сторону. Если реакция позволяет синхронизировать свои действия с бешеным ритмом игры, то и покупка специальных девайсов полностью оправдана. Важен и тактильный отклик, поэтому лидируют в киберспортивных дисциплинах механические клавиатуры. Ну а поскольку геймеры тоже люди, популярность моделей с RGB-подсветкой в последнее время заметно выросла: ASUS CERBERUS RGB тому подтверждение. Но актуальна и классика: Razer BlackWidow Ultimate 2017 продолжает многолетние традиции своей линейки.

Как организовать рабочее пространство геймера

Не менее важна и «специально обученная» игровая мышка: недаром титулованные чемпионы периодически делятся с аудиторией своими настройками чувствительности и разрешения оптического датчика. Благодаря правильной калибровке манипулятора может кардинально поменяться не только результат, но и стиль геймплея киберспортсмена. Приоритет на профессиональной сцене отдаётся классическим моделям без кучи лишних кнопок (за исключением некоторых MOBA-дисциплин). Популярная Logitech G403 Prodigy — типичный представитель своего вида. Спортивный характер проявляет и SteelSeries Rival 600 с двумя оптическими сенсорами.

Противника в сетевой битве нужно не только хорошо видеть, но и слышать. Поможет в этом особая гарнитура. Повторяется ситуация с монитором: аудиофила звучание таких наушников не устроит, зато геймеру принесёт очередную победу. Само собой, к списку требований автоматически добавляются качество шумоизоляции и небольшой вес. Всё это успешно сочетает Sennheiser GSP 350: мягкие амбушюры с адаптивным пенным наполнителем позволяют полностью погрузиться в игру, не отвлекаясь на внешние раздражители. А для тех, кто совмещает соревновательную карьеру с киноманией, ASUS Strix 7.1 предоставляет 10 отдельных динамиков, встроенных в гарнитуру.

Как организовать рабочее пространство геймера

По ходу профессиональной карьеры поневоле придётся избавиться от некоторых предрассудков. Шутеры — далеко не единственная киберспортивная дисциплина: а в таком популярном жанре, как файтинг, без геймпада никуда. Попробуй-ка выполнить сложное комбо в Street Fighter V на клавиатуре. Профессионалы для этого используют специальные аркадные джойстики, и без освоения этого тонкого инструмента об игровом Олимпе останется только мечтать.

Специфика онлайн-баталии в том, что на паузу её не поставишь, а потеря интернет-соединения всегда приводит к поражению. Как и не вовремя выключившийся компьютер. Пережить неожиданный скачок напряжения, устроенный новым перфоратором любимого соседа, поможет связка из качественного маршрутизатора с ИБП. Модели с защитой кабеля RJ-45 и телефонной линии способны выдержать практически любую неприятность. Именно к таким относится Powercom Smart King Pro+ SPT-1000. Тип работы online гарантирует отсутствие задержки при переключении на резервное питание, а отсутствие привычных разъёмов С6 (евророзетка) можно легко компенсировать специальным адаптером.

Стример

Профессия киберспортсмена — это не только победы на чемпионатах. Рано или поздно захочется расширить аудиторию своих поклонников. Сделать это проще всего с помощью одного из стриминговых сервисов, а для этого придётся освоить и основы трансляции. Организация рабочего пространства стримера схожа с киберспортивной, но есть и ряд отличий. Простой гарнитуры для студийного вещания уже недостаточно: профессиональная модель микрофона с этой задачей справится гораздо лучше, гарантируя отсутствие искажений даже на высокой громкости.

Читайте так же:
Запуск игр с флешки на ps3

Как организовать рабочее пространство геймера

Не меньшее внимание следует уделить и веб-камере, ведь стример — это лицо своего канала. Logitech Pro Stream C922 решает сразу две проблемы: выдаёт чёткую картинку (независимо от уровня освещённости) и поставляется с лицензией программного обеспечения XSplit для потокового вещания. Понадобится и плата видеозахвата: например, AVerMedia Live Gamer HD C985. А при необходимости сохранять и редактировать материалы имеет смысл присмотреться к модели с отсеком для HDD — такой, как AVerMedia EzRecorder 530 CR530. Для обработки контента понадобится и жёсткий диск большой ёмкости, и SSD под кэш видеоредактора. С ростом популярности канала можно и вовсе собрать дополнительный системный блок для трансляций, чтобы не перегружать основной ПК.

При таком количестве периферии понадобится и активный USB-концентратор. Во-первых, он позволит аккуратно распределить провода без запутывания у задней стенки корпуса. Во-вторых — сэкономит кучу времени: больше не придётся лезть под стол, чтобы подключить очередное устройство или флешку.

Консольный игрок

Требования к эргономике игрового пространства не зависят от платформы, но подход к периферии для консольного геймера отличается значительно. Монитором в нашем случае будет выступать телевизор, и подбирать его необходимо с учётом особенностей имеющегося железа. Актуальное поколение приставок поддерживает разрешение 4K, а потому возвращаться в эпоху Full HD крайне нелогично. Не стоит забывать и о таком параметре, как input lag: бороться с задержкой ввода помогут модели с наличием игрового режима, уменьшающего время отклика. Этим требованиям соответствуют Samsung UE40MU6400UXRU, LG 55UK6710PLB и многие другие: достаточно не полениться прочесть документацию к устройству.

Как организовать рабочее пространство геймера

Большую популярность получила и поддержка HDR10: для получения максимально достоверной картинки на экране телевизор должен обладать соответствующей функцией. Если же планируется потоковое вещание, то однозначно пригодится запасной геймпад: если в неподходящий момент разрядится аккумулятор или залипнет нужная кнопка, зрители вряд ли обрадуются вынужденной паузе. Не помешает и увеличенный объём жёсткого диска: игры по 80-100 гигабайт уже давно стали реальностью. Для PlayStation 4 сгодится замена на любую подходящую модель; в случае же с Microsoft возможны только внешние решения.

Мультимедийные возможности современных консолей давно уже догнали десктопных собратьев: в списке их возможностей воспроизведение Blu-Ray дисков, поддержка Dolby Atmos и даже стриминговых сервисов в разрешении 4K. Использовать игровое устройство в качестве домашнего кинотеатра? Легко. Разве что встроенных колонок телевизора будет явно недостаточно для полного погружения. Проблему решит приобретение акустической системы с оптическим входом, который позволит обойтись без лишних переходников.

Как организовать рабочее пространство геймера

Подводя итоги

Сидеть целый день на одном месте — целое искусство, схожее с мастерством древних йогов. К счастью, времена меняются: на смену каменному полу пришли удобные кресла, а для перемещения в другую реальность достаточно нажать кнопку New Game. Остаётся лишь правильно организовать окружающее пространство, чтобы игра стала максимально комфортной. Или даже превратилась в любимую профессию. А приобрести всё необходимое как для отдыха, так и для киберспортивной карьеры, вы всегда можете в сети магазинов Ситилинк.

Vampyr — есть 2 стула: на одном клыки вампирские, на другом кресты медицинские. А сел все равно в лужу.

Привет, меня зовут Игорь и я графоман. Я люблю игры, но играю в них нечасто ввиду нехватки времени. После прохождения люблю делиться впечатлениями с друзьями, преимущественно в текстовом варианте. Один из них посоветовал попробовать себя в написании статей и вот я здесь. Начну я с рецензии на игру Vampyr, которую прошел на днях.

Как я вообще начал играть в Vampyr?

Никогда не фанател вампирской тематикой, но пару месяцев назад прошел таки наконец старенькую Vampires the Masquarade: Bloodlines, и она понравилась мне настолько, что захотелось еще игр про кровососов. И обнаружил, что игр о вампирах которые бы меня заинтересовали, а это в первую очередь RPG, весьма мало. Так я и наткнулся на Vampyr. Раз уж я играл в него сразу после Маскарада, то волей-неволей сравнивал их между собой. Но все равно постараюсь дать оценку адекватно.

Завязка.

Для тех кто не играл, приведу краткий синопсис: мы берем под своё управление Джонатана Рида, гениального врача, открывшего новый метод переливания крови. Мистер Рид возвращается с войны во Франции в родной Лондон, охваченный эпидемией испанки. По возвращении нас сразу же обращают в вампира, или же в местных терминах — экона

и после перерождения, в приступе кровавой жажды, Джонатан убивает свою сестру, которая искала его по всему Лондону

Практически сразу же Рида замечают охотники на вампиров и пытаются убить, но нам удается бежать. Теперь Джонатан ищет того кто его обратил чтобы спросить за содеянное. А так же найти лекарство от вампиризма. Помощь приходит откуда не ждали: глава местной больницы и по совместительству большой фанат эконов, доктор Эдгар Суонси, предлагает Риду работать у него в больнице врачом ночной смены. Так, получив прикрытие и возможность для исследований мы начинаем свой путь.

Читайте так же:
Игра угадай фото 254 уровень ответы

Что мне понравилось.

  • Сюжет. Он и правда интересный, плюс там есть неплохой твист в конце, хотя до него догадываешься по ходу игры, но все равно неплохо.
  • Некоторые персонажи. Главный герой и кое-кто из NPC получился на редкость живым и харизматичным. Во-первых сам доктор Рид. Игра не дает нам абсолютно полной свободы действий и на мой взгляд, это является плюсом, так как отображает те границы которые Рид не переступит. А это в свою очередь лучше позволяет понять его как личность. Во-вторых, один из его главных противников — Джеффри Маккалум. Поначалу кажется агрессивным чурбаном, но каким-то образом авторы смогли буквально несколькими фразами сложить его образ фанатичного последователя своего дела, но при этом умного и с совестью. Он мне нравится даже больше Рида и жаль что ему уделено так мало времени.
  • Сеттинг. Я никогда не был в Великобритании, но образы которые складывает массовая культура и сама игра хорошо совпадают и ты веришь в него. Темные интерьеры с деревянными панелями, даже самые отпетые хулиганы носят костюмы или хотя бы рубашки и обращаются к тебе «сэр», узнаваемые архитектурные элементы. Все это очень круто складывается в единую картину.
  • Звуковое сопровождение. Что музыка, что окружение, что озвучка — все отличное, мне понравилось, атмосферу задает, слушать приятно. Слушать речь горожан одно удовольствие, при этом даже по произношению чувствуется из какого класса перед тобой человек. Работа проделана потрясающая.
  • Некоторые побочные квесты весьма годные. Большинство из них так или иначе похожи друг на друга, но довольно часто они рассказывают свои мини-истории, которые добавляют еще больше деталей в картину мира.
  • Система с подсказками про жителей города. Вытекает из прошлого пункта. Достаточно интересно постепенно узнавать подробности о ком-то и понимать почему он ведет себя так, а не иначе. Многие NPC и правда оживают благодаря этому.
  • Система лечения заболеваний и крафта лекарств. Она простая как валенок, но при этом ты и правда чувствуешь себя доктором. Мне кажется, что если бы больные действительно могли умереть от заболевания, было бы еще интереснее и ощущения от того, как ты, пробираясь по опасным улицам, приносишь им необходимую микстуру, было бы гораздо острее.

Что не понравилось.

  • Система прокачки. Тут даже не сама прокачка не нравится, а то как нас принуждают жрать мирных жителей. Опыта за бои и выполнение квестов дают в разы меньше, чем за поглощение горожан. При этом поглощать противников нельзя. В итоге нет ощущения что ты — вампир который постоянно борется с жаждой крови. Вместо этого есть ощущение что ты — манчкин, который борется со своей жадностью. И это, пожалуй, ключевой аспект из-за которого игра понравилась мне сильно меньше, чем могла бы. Сравнивая с Маскарадом, там не обязательно было убивать людей, чтобы насытиться кровью, а опыт был привязан только к выполнению заданий. В итоге кровь требовалась только для вампирских способностей и чтобы не сойти с ума от жажды и не потерять над собой контроль. Благодаря этому, когда шкала крови опускалась до минимума, ты начинал волноваться и искать источник пищи, потому что знал, если это не сделать самому, то игра накажет тебя. В Vampyr этого нет и без крови можно жить достаточно продолжительно, без последствий.
  • Боевая система. Не удобно портирована с консоли, и по началу вызывает дикую жопаболь. Потом разбираешь и привыкаешь, но до конца удобной все равно не могу ее назвать (возможно эта претензия актуальна только для клавиатуры с мышью и на джойстике все ок). В частности — отключайте автоприцеливание сразу, сэкономите кучу нервов.
  • Сами бои. Тут стандартная тема: изучаешь паттерны движения противника, уклоняешься когда он собирается атаковать, бьешь пока противник стоит, юзаешь скиллы по мере необходимости. Ничего нового. Сложность есть в начале: пока ты не качнешь хотя бы 12-13 уровень, тебя все гоняют ссаными тряпками. И в конце, плюс с некоторыми боссами, когда противники либо очень быстрые, либо их много. Хотя в середине игры наступил момент когда сложность стала оптимальной и драться даже нравилось.
  • Перемещение по городу. Районы вроде и разные, но очень похожи друг на друга, плюс изначально многие проходы закрыты и их надо открывать. В итоге первую половину игры ты ОЧЕНЬ много петляешь по улицам. Не скажу что мне это шибко понравилось, потому что наполнение там не особо богатое и интересных мест не так и много.
  • Арсенал оружия. Он не особо большой, а реально использоваться будут вообще единицы вооружений. Например, двуручным оружием я не пользовался в принципе, потому что оно слишком медлительное и тебя трижды убить успеют, пока ты замахиваешься. Особенно в начале игры.
  • Туповатый ИИ. NPC охотники за вампирами могут развернуться и перестать тебя преследовать буквально перед самым твоим носом если ты выйдешь из их зоны патрулирования. Даже если ты только что убил одного из них. Также они не нападают на всяких упырей которые буквально за соседним углом стоят и воют дурниной, пока ты их не сагришь и не приведешь туда. Это сильно ломает общую веру в происходящее. Ближе к концу игры это чуть-чуть исправляется, когда монстров становится больше и они появляются прямо на локациях с охотниками. Но общая картина не меняется.
  • Косяки перевода. Иногда то что написано и то что говорят — прямо противоположно друг другу. Это писос. А еще, иногда ты не ожидаешь к чему приведет тот или иной твой выбор в диалоге, потому что никаких предпосылок для подобного исхода нет.
  • Не проработанность в плане диалогов. Например, о каких-то вещах персонаж может узнать либо из записок/книг/дневников, либо в разговоре. Если ты уже прочел дневник, то в диалоге персонаж все равно будет говорить так, будто впервые все это слышит. Понятно что это сделано для ленивых детишек, которые не читают нефига, чтобы они не дай бог не запутались. Но б$я. Нельзя было хотя бы фразы перестроить так чтобы было впечатление, что ГГ знает о чем говорит и оперирует этим как аргументами, а не как будто он почитал, ничего не понял и ему как тупому надо объяснять 2 раза. Мы ж, блин, за гениального врача играем, а не за идиота.
  • Интерфейс. Он прям вот консольный и на компе это иногда неудобно. Например, нельзя закрыть экран той же кнопкой что и открыл (классическая М на компе для открытия карты), потому что на консоли за это разные кнопки отвечали. Временами прям подбешивает. Использование скиллов и всяких расходников в бою вообще готовит к жизни пианиста.
  • Крайне неудобный процесс перераспределения навыков. Игра дает нам возможность при каждой прокачке вернуть очки опыта и перераспределить их заново. Но только все сразу. То есть, если вы как и я, в середине игры поняли что один из навыков, который вы прокачали, вам не нужен, вам придется сбросить ВСЕ навыки, вместо одного. И распределять все по новой. И в игре это никак не обосновано, как например в том же Ведьмаке, где это делалось при помощи довольно редкого зелья. Раз уж вы даете игроку возможность перераспределять очки навыков когда угодно, почему не сделать это удобнее?
Читайте так же:
Диабло 3 жанр игры

Спорные моменты.

  • Любовная линия. В нее просто не веришь. Игра от авторов Life is strange, сам не играл, но по отзывам игра умеет выводить на сопереживание. Тут же тебя просто перед фактом ставят — вот, эту бабу ты любишь. И все. В это не веришь вообще никак, соответственно и не сопереживаешь особо с романтической точки зрения. Мне кажется могли сделать и получше.
  • Графика. Лица и всякие важные детали персонажей сделаны неплохо, но вот окружение весьма мыльное. Хотя пока не присмотришься, то и не заметишь. Плюс я не шибко графодрочер, потому для меня это не является однозначным минусом.
  • Система лечения + система прокачки. Вроде я писал что это плюс, но есть нюанс. Здесь прокачка идет когда герой ложится спать, тогда ты можешь распределить очки опыта которые накопил. Проходит ночь, эпидемия прогрессирует, появляются новые больные. Но фишка в том, что ты не хочешь особо часто спать ложиться, потому что надо подкопить очков опыта чтобы за раз прокачаться нормально ибо навыки стоят не дешево. Особенно это актуально если ты стараешься не жрать всех подряд налево и направо. В итоге, я за всю игру спал 4 или 5 раз. Куча лекарств которые я наготовил, осталась неиспользованной (где-то треть наверное только заюзал). При том что у меня в паре районов ситуация прям пи$дец была. В итоге, вроде 2 неплохие механики вместе работают не очень, потому что нарушают эффект погружения. Ночь бесконечна, и не закончится пока ты сам не пойдешь спать. У тебя нет ощущения что время поджимает, как это бывает при быстро прогрессирующей эпидемии, как в том же Море. Я не люблю когда в играх делают ограничения по времени. Но мне кажется, что тут оно было бы оправдано и к месту, если бы его сделали грамотно. Возможно авторы не придумали как это реализовать и в итоге имеем, что имеем.
  • Лицевая анимация. Если актеры озвучки постарались на славу, то вот аниматоры все таки схалтурили. Они конечно местами попытались в эмоции на лицах. Но все равно в большинстве случаев выглядит картонно достаточно.

Игру бы я оценил в 6,5/10.

Понравилась ли мне игра — скорее да, чем нет.

Буду ли я проходить ее еще раз, чтобы открыть что-то новое (а я явно много упустил) — нет.

Можно ли ее пройти на YouTube и не потерять ничего — да.

Все таки тут нет того ощущения что ты вампир, проклятый хищник, могущественный, но вынужденный скрывать свою сущность и бороться с ней, чтобы сохранить остатки человечности.

Это больше кинцо, мимикрирующее под RPG, потому потери от того что ты не пощупаешь сам геймплей — невелики, слишком уж у него много проблем и условностей.

Это мой первый опыт написания статей по играм, так что оставляйте свои замечания и пожелания в комментариях. Если я соберусь писать еще, я их обязательно учту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector