Svinkovod.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополни краткий вариант прочитанной истории словами восстанавливающими

Дополни краткий вариант прочитанной истории словами восстанавливающими

Вопрос по французскому языку:

Перевод, пожалуйста. срочно недо
L’aube était encore pâle. Robinson attendait les premiers rayons du soleil pour se lever. Cette nuit-là il avait mal dormi. C’était la viande et les sauces qu’il avait mangées sur la bateau qui lui avaient donné un sommeil lourd. Robinson a décidé d’aller chercher Vendredi. Mais son hamac était vide. Vendredi avait disparu. Il l’avait abandonné. Mais pourquoi, pourquoi? A ce moment-là il a entendu un bruit. Une pierre a roulé. Et voici qu’il a vu un enfant. Il pouvait avoir douze ans. Il était maigre comme un oiseau, avec des taches de rousseur au visage.
-Qui es-tu? Qu’est-ce que tu fais là? Lui a-t-il demandé.
— Je suis le mousse du » Whitebird», a répondu l’enfant. Je voulais m’enfuir de ce bateau, où j’étais malheureux. Hier, pendant que je servais à la table du commandant, vous m’avez regardé avec bonté. Ensuite, j’ai entendu que vous ne partiez pas. J’ai décidé de me cacher dans l’île et de rester avec vous.
-Et Vendredi? As-tu vu Vendredi?
-Justement! Cette nuit, j’allais me mettre à l’eau pour nager jusqu’à la plage, quand j’ai vu un homme qui s’approchait du bateau en pirogue. C’était Vendredi. Il est monté à bord avec une petite chèvre blanche et il est resté sur le bateau. Alors, j’ai nagé jusqu’à la pirogue et c’est comme ça que je me suis trouvé dans l’île.
-C’est pour cela que les deux pirogues sont là! s’est exclame Robinson.
-Je me suis caché dans les rochers, poursuivait le mousse. Maintenant, le bateau est parti sans moi et je vivrai avec vous!

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • 04.04.2018 18:30
  • Французский язык
  • remove_red_eye 14508
  • thumb_up 38
Ответы и объяснения 1

L’aube était encore pâle.(Рассвет был еще бледным.) Robinson attendait les premiers rayons du soleil pour se lever.(Робинзон ждал первых лучей солнца для пробуждения.) Cette nuit-là il avait mal dormi.(Этой прошедшей ночью он плохо спал.) C’était la viande et les sauces qu’il avait mangées sur la bateau qui lui avaient donné un sommeil lourd. (Это мясо и соус, что он ел на корабле, сделали его сон тяжелым.) Robinson a décidé d’aller chercher Vendredi. (Робинзон решил пойти искать пятницу.) Mais son hamac était vide. (Но его гамак был пуст.) Vendredi avait disparu. (Пятница пропал.) Il l’avait abandonné.(Он его покинул.) Mais pourquoi, pourquoi? (Но почему? Почему?) A ce moment-là il a entendu un bruit. (В этот момент он услышал шум.) Une pierre a roulé.(Камень покатился.) Et voici qu’il a vu un enfant. (И вот он увидел ребенка.) Il pouvait avoir douze ans. (Ему могло быть лет 12.) Il était maigre comme un oiseau, avec des taches de rousseur au visage. (Он был худым, как птица, с веснушками на лице.)-Qui es-tu? (Кто ты?) Qu’est-ce que tu fais là? (Что ты там делаешь?) Lui a-t-il demandé. (Спрашивал он его.)- Je suis le mousse du » Whitebird», a répondu l’enfant. (Я – пена от «Белой птицы», отвечал ребенок.) Je voulais m’enfuir de ce bateau, où j’étais malheureux. (Я хотел умчаться от этого корабля, когда мне было плохо.) Hier, pendant que je servais à la table du commandant, vous m’avez regardé avec bonté. (Вчера, во то время, когда я обслуживал стол капитана, вы смотрели на меня с добротой.) Ensuite, j’ai entendu que vous ne partiez pas. (Затем, я слышал, что вы не ушли.) J’ai décidé de me cacher dans l’île et de rester avec vous. (Я решил спрятаться на острове и остаться с вами.)-Et Vendredi? (И Пятница?) As-tu vu Vendredi? (Ты видел Пятницу?)-Justement! (Так точно!) Cette nuit, j’allais me mettre à l’eau pour nager jusqu’à la plage, quand j’ai vu un homme qui s’approchait du bateau en pirogue. (Этой ночью я вошел в воду, чтобы доплыть до пляжа, когда я увидел человека, который приближался к кораблю на пироге.) C’était Vendredi. (Это был Пятница.) Il est monté à bord avec une petite chèvre blanche et il est resté sur le bateau. (Он поднялся на борт с маленьким белым козлом и остался на корабле.) Alors, j’ai nagé jusqu’à la pirogue et c’est comme ça que je me suis trouvé dans l’île. (В итоге, я доплыл до пироги и она такая же, как та, в которой я находился на острове.)-C’est pour cela que les deux pirogues sont là! s’est exclamé Robinson. (Это потому, что таких есть две пироги! — воскликнул Робинзон.)-Je me suis caché dans les rochers, poursuivait le mousse. (Я спрятался в скале, наблюдал за пеной.) Maintenant, le bateau est parti sans moi et je vivrai avec vous! (Сейчас, корабль ушел без меня, а я буду жить с вами.)

  • 05.04.2018 01:12
  • thumb_up 19
Читайте так же:
Восстановление из icloud очень долго что делать
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Французский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Французский язык — относится к индоевропейской семье языков (романская группа, галло-романская подгруппа).

«Активные методы обучения в единстве урочной и внеурочной образовательной среды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

создание условий по формированию коммуникативных компетенций младших школьников посредством вовлечения их в коммуникативную деятельность на уроках литературного чтения.

Объект исследования: приёмы формирования коммуникативных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения.

Предмет исследования: процесс использования приёмов формирования коммуникативных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения.

Гипотеза исследования:

если использовать различные приемы по формированию коммуникативных умений, то процесс формирования коммуникативных компетенций младших школьников будет успешным.

Задачи исследования:

Повысить уровень обученности младших школьников на уроках литературного чтения;

Определить сущность коммуникативных компетенций младших школьников;

Обосновать возможность уроков литературного чтения при формировании

коммуникативных компетенций младших школьников;

Изучить и апробировать комплекс приемов по формированию коммуникативных

компетенции младших школьников;

Провести опытно-экспериментальную работу по проверке эффективности приемов по

Читайте так же:
Видеокамера для съемок под водой

формированию коммуникативных компетенции младших школьников.

Этапы творческой работы.

I этап. Теоретический

(2017 – 2018 учебный год)

Цель : изучение методологических основ формирования коммуникативных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения.

Изучить литературу по данной теме и определить сущность

коммуникативных компетенций младших школьников;

Изучить приемы по формированию коммуникативных компетенции

Обосновать возможность уроков литературного чтения при формировании

коммуникативных компетенций младших школьников;

Сформулировать теоретическое обоснование творческой темы;

Провести количественные стартовые замеры.

Составление педагогической концепции творческой темы

Создание банка приемов по формированию коммуникативных компетенции младших

План работы

1 этапа (теоретический)

Выбор темы творческой работы.

Утверждение темы на методическом объединении учителей начальных классов

Провести количественные стартовые замеры

Подбор и изучение теоретического

материала по теме исследования

Посещение уроков других учителей МО

в течение учебного года

Поиск информации в сети Интернет

Подбор комплекса приемов

Разработка концепции педагогической деятельности

Описание результатов (научный аппарат)

1 теоретического этапа:

Определена научная проблема и сформирована методическая тема;

Разработана педагогическая концепция, отражающая творческую работу;

Проведены количественные стартовые замеры, результаты занесены в мониторинговые таблицы;

Собран теоретический материал.

II этап. Внедрение.

(2017 – 2018 учебный год)

Цель: Апробация и внедрение и выявление эффективных приемов формирования коммуникативных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения.

создать условия по формированию коммуникативных компетенций младших школьников посредством вовлечения их в коммуникативную деятельность на уроках литературного чтения;

провести опытно-экспериментальную работу по проверке эффективности приемов формированию коммуникативных компетенции младших школьников;

производить количественные замеры и отслеживать их динамику.

созданы условия по формированию коммуникативных компетенций младших школьников посредством вовлечения их в коммуникативную деятельность на уроках литературно

выявлены эффективные приемы формирования коммуникативных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения

Читайте так же:
Заправка картриджа самостоятельно видео

изменены взаимоотношения между субъектами учебно-воспитательного процесса

проведены количественные замеры и отслежена динамика

План работы

2 этапа (внедренческий).

Утверждение плана творческой работы на заседании МО.

Проведение опытно-экспериментальной работы по выявлению эффективности приемов (упражнений) по формированию коммуникативных компетенции младших школьников

Произведение количественных замеров и отслеживание динамики.

Разработка и систематизация полученных данных

2 внедренческого этапа:

Определены эффективные приемы, повышающие уровень обученности по литературному чтению, формирующие коммуникативные компетенции младших школьников;

Изменены взаимоотношения между субъектами учебно-воспитательного процесса;

Начата работа по созданию комплекса приемов по формированию коммуникативных компетенции младших школьников.

Контрольный этап

(2017– 2018 учебный год)

Цель: Анализ результатов экспериментальной работы по формированию

коммуникативных компетенции младших школьников

1. Изучить и обобщить материалы проведенной работы.

2. Внедрить в учебно-воспитательный процесс технологий мониторинга успешности обучения, воспитания и развития младшего возраста.

Разработать комплекс приемов по формированию коммуникативных компетенции младших школьников

Выработать алгоритм вовлечения детей в коммуникативную деятельность на уроках литературного чтения.

Разработать циклограммы мониторинга уровня обученности

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

«Активные методы обучения в единстве урочной и внеурочной образовательной среды »

Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным. Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире . Школа должна подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.

Если привычной и самой желанной формой деятельности для ребенка является игра, значит надо использовать эту форму организации деятельности для обучения, объединив игру и учебно-воспитательный процесс, точнее, применив игровую форму организации деятельности обучающихся для достижения образовательных целей. На этом и должен быть построен современный урок в начальной школе. Все этапы урока должны включать активные методы обучения. Игра должна служить для повышения мотивации обучающихся. Таким образом, мотивационный потенциал игры будет направлен на более эффективное освоение школьниками образовательной программы.

При изучении мотивации обучения педагоги убедились, что значение мотивации для успешной учебы выше, чем значение интеллекта обучающегося. Высокая позитивная мотивация может играть роль самого главного предмета в обучении.

Применение активных методов.

Традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить такие задачи. Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.

Читайте так же:
График производительности видеокарт nvidia

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

Активные методы обучения подразделяются на методы начала урока, выяснения целей, ожиданий, опасений, презентации учебного материала, организации самостоятельной работы, релаксации, подведения итогов. Каждый из этих методов позволяет эффективно решать конкретные задачи того или иного этапа урока.

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

О некоторых из методов, применяемых в моей практике, говорится в данной статье.

Динамично помогают начать урок такие методы, как “Галерея портретов”, “Улыбнемся друг другу”, “Поздоровайся локтями”. Дети, выполняя задание, должны коснуться, улыбнуться, назвать имена как можно большего количества одноклассников. Такие забавные игры позволяют весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками в течение нескольких минут.

Очень важным для учителя является включение в урок активных методов выяснения целей, ожиданий, опасений. Такие методы, как “Дерево ожиданий”, “Поляна снежинок”, “Разноцветные листы”, “Фруктовый сад”, позволяют учителю лучше понять класс и каждого ученика, а полученные материалы в дальнейшем использовать для осуществления личностно-ориентированного подхода к обучающимся. Методы заключаются в следующем. Учащимся раздаются заранее вырезанные из бумаги снежинки, яблоки, лимоны, разноцветные листы и предлагается попробовать более четко определить, что они ожидают (хотели бы получить) от сегодняшнего урока, обучения в целом и чего опасаются, записав и прикрепив на определенную поляну, дерево и т.д. После выполнения систематизируются сформулированные цели, пожелания, опасения и подводятся итоги.

В процессе урока учителю регулярно приходится сообщать новый материал обучающимся. Такие методы презентации учебного материала, как “Инфо-угадайка”, “Кластер”, “Мозговой штурм” Синквейн Ассоциации позволяют сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом. На доске записана тема урока. Остальное пространство доски разделено на секторы, пронумерованные, но пока не заполненные. Ученикам предлагается обдумать, о каких аспектах темы далее пойдет речь. По ходу работы с темой дети выделяют ключевые моменты и вписывают в секторы. Постепенно исчезают “белые пятна”; отчетливое разделение общего потока полученной информации способствует лучшему восприятию материала. После презентации возможно проведение краткого обсуждения по теме и, при наличии вопросов у детей, учитель дает ответы на них.

При организации самостоятельной работы над новой темой важно, чтобы учащимся было интересно проработать новый материал. Как же это можно сделать?! Конечно, при помощи активных методов! Для работы над темой урока используются для групп сменного или постоянного состава методы “Ульи”, “Визитные карточки”. Для проведения дискуссии и принятия решений – методы “Cветофор”, “На линии огня”. Для представления материала самостоятельной работы детей очень интересны такие методы, как “Инфо-карусель”, “Автобусная остановка”, “Творческая мастерская”.

Читайте так же:
Восстановление imei через maui meta

Метод “Творческая мастерская” с большим успехом применяется мною на обобщающих уроках литературного чтения и окружающего мира. К уроку дети готовят рисунки, иллюстрации на заданную тему, пишут сочинения, стихи, рассказы, подбирают пословицы, на уроках труда изготавливают блокноты, книги необычных форм. Дается задание разделиться на группы, создать и презентовать групповой проект на заданную тему. Предварительно необходимо составить план размещения принесенного на урок материала, оформления титульного листа. На работу отводится 20 – 25 минут. По истечении этого времени каждая группа или ее представитель должны презентовать свой проект. В ходе практической деятельности учеников учебный кабинет превращается в настоящую творческую мастерскую. В конце урока появляются замечательные творения. Каждое решение уникально, выразительно. Научиться дружно работать в группах, прислушиваться к мнению товарищей, коллективно создавать замечательные работы (картины, газеты, книги) из собранных вместе материалов – главная цель этого урока.

Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке. Ведь иногда нескольких минут достаточно, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию. Активные методы – “физминутки” “Земля, воздух, огонь и вода”, “Зайчики” и многие другие позволят сделать это, не выходя из класса.

Если учитель сам принимает участие в этом упражнении, помимо пользы для себя, он поможет также и неуверенным и стеснительным ученикам активнее участвовать в упражнении.

Завершить урок, внеклассное мероприятие можно, применив такие методы, как “Ромашка”, “Мухомор”, “Мудрый совет”, “Итоговый круг”. Дети отрывают лепестки ромашки, по кругу передают разноцветные листы и т.д. и отвечают на главные вопросы, относящиеся к теме урока, мероприятия, записанные на обратной стороне. Эти методы помогают эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока. Для учителя этот этап очень важен, поскольку позволяет выяснить, что ребята усвоили хорошо, а на что необходимо обратить внимание на следующем уроке. Кроме того, обратная связь от учеников позволяет учителю скорректировать урок на будущее.

Уроки с использованием активных методов обучения интересны не только для учащихся, но и для учителей. Но бессистемное, непродуманное их использование не дает хороших результатов. Поэтому очень важно активно разрабатывать и внедрять в урок свои авторские игровые методы в соответствии с индивидуальными особенностями своего класса.

Таким образом, использование активных методов обучения позволяет обеспечить эффективную организацию и последовательное осуществление игрового образовательного процесса для достижения высокой заинтересованности и вовлеченности обучающихся в учебную, проектную, исследовательскую деятельность; формирования качеств личности, нравственных установок, ценностных ориентиров, соответствующих ожиданиям и потребностям обучающихся, родителей, общества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector